Ведьмак-Буря-Осколков-Глава-181.epub
Ведьмак-Буря-Осколков-Глава-181.docx
Ведьмак-Буря-Осколков-Глава-181.fb2
Скачать все главы одним файлом можно тут
Глава 181
Мы не спешили разрывать объятия. Слишком долго шли к этому, чтобы теперь так просто насытиться. Даже разорвав поцелуй, продолжили ласкать друг друга, касаться, трогать, изучать.
Сколько это длилось? Сколько свечей успело потухнуть? Сколько раз в процессе ласки мы снова начинали доводить себя до пика?
Даже без кровати, словно подростки, впервые осознавшие свои запретные желания, способные совокупляться круглыми сутками, мы набрасывались друг на друга, будто насыщаясь за все прошедшие дни.
Покусывая, жарко дыша, неистово извиваясь и меняя позы, мы потратили всю ночь, очнувшись лишь когда в окно начало светить восходящее солнце.
Пытаясь отдышаться после очередного «точно последнего» раза, я улыбнулся, глядя на лежащую на спине женщину. Её тело было покрыто засосами, отметками моих пальцев и всевозможными телесными жидкостями. Я был не лучше.
Филиппа приоткрыла один глаз, секунду смотрела на меня, а потом рассмеялась. Она была такой растрёпанной, такой красивой…
Ощутив, как в паху снова напряглось, я с трудом поднялся на ноги, а потом протянул руку и помог чародейке, которая охнула, с трудом удерживая равновесие на дрожащих ногах.
— Мне нужно выпить пару зелий, — ухватилась она за стол.
— У меня где-то есть обезбол… — оглядел я ящики, но женщина отмахнулась.
— Это не боль, — хмыкнула она. — Точнее… не боль в общепринятом смысле слова. Знаешь… такая сладкая истома… Вроде и тянет, но так приятно… Ох, — Филиппа хохотнула и поправила мокрые от пота волосы, хотя подобное мало чем ей помогло.
Подавшись вперёд, я обнял её и снова поцеловал. С нежностью.
— Тогда ступайте, госпожа советница, — тихо шепнул я. — День только начался, а ночью буду ждать вас в спальне.
— В этот раз нужно будет оставить время и для сна, — коснулась она кончика моего носа, после чего сотворила вокруг себя иллюзию, приобретя вид привычный и благочестивый — насколько это можно сказать про чародейку. И, пошатываясь, словно после хорошей пьянки, медленно вышла из моего кабинета.
Не одеваясь, я упал на стул, протяжно выдохнул, а потом уставился на чёрное платье, которое Эйльхарт оставила здесь, словно след своего присутствия — доказательство, что всё произошедшее не было глупым сном.
— Вот так ночка… — протянул я, лишь сейчас осознав, что всё это время продолжал улыбаться.
Использовав чары чистки, которым меня обучила Филиппа, я привёл себя и кабинет в порядок. Мышцы побаливали и немного ныли, но настроение пробивало потолок, отчего в теле образовалась необычная и даже немного странная бодрость.
За окном шуршали листья, стол был усеян бумагами, но в голове всё ещё не утихал отголосок ночи. Что это значит для меня и как изменятся устоявшиеся отношения? Да и… Как же Этель? Да, она пропала и за три месяца, прошедших со дня смерти Вильгефорца, никаких следов девушки так и не было найдено, но… Вдруг она жива? Чёртов чародей мог оставить её в каком-то из своих убежищ!
Я думал об этом, но по итогу мог лишь пожать плечами. На тот момент мои силы контроля времени были слишком ограничены. И пусть некромантия позволила допросить тела Лидии (к счастью смерть «убила» и проклятие, так что Филиппа смогла подлечить труп, который рассказал нам много интересного), Лето и некого Расмуса, это не дало знать, куда же пропала сама Этель.
Она будто бы испарилась!
Хотя остальные подтвердили факт её наличия…
Похоже конкретикой владел только сам Вильгефорц, но зная этого ублюдка, я был уверен: не расскажет.
Сукин сын! А ведь я реально уже хотел спасти его и пытаться договориться! Если бы там сидела настоящая Этель, так бы и поступил. Но с иллюзией?.. Этим Вильгефорц дал мне понять, что ему не следует доверять НИ В КАКИХ обстоятельствах. Просто ни в каких. Я не могу быть в нём уверен, а значит и оставлять в живых нельзя. Обманет, обхитрит и свинтит подальше, отравляя мне жизнь ещё долгие десятилетия, если не больше.
Нет, спасибо, хватит, говна я нажрался.
Едва одевшись и прибравшись в кабинете, я услышал стук.
— «А я милого узнаю по походке», — проворчал я, по одному лишь стуку определяя посетителя. — Входи, Ришард.
Мой верный заместитель оказался не один. Вместе с ним был Юзеф Артан. Едва заметив последнего, я мрачно выругался, сразу осознав причину.
— Каэдвен? — коротко спросил я.
— Он, родимый, — неприятно оскалился глава Внешней Разведки. — Хенсельт собрал войска и выступил в поход. Вроде как «учебный», но солидный обоз и разобранные осадные орудия говорят об обратном. Крепости Гарн Руж и Корвинск скоро окажутся под ударом. В этот раз он учёл угрозу диверсии и завербовал много наёмников, включая чародеев.
— Что по нашей «оппозиции»? — протянул я руку, куда Юзеф сразу подал свиток с донесением от непосредственной разведки на месте. Телепортация позволяла перекидывать документы и донесения без каких-либо усилий, ведь каждый подобный пост был оснащён чародеем.
Маги вообще пользовались у меня повышенным спросом по всем направлениям! В отличие от Аретузы и Бан Арда, Церковь набирала всех, кто имел хоть какой-то магический талант, обучая их лишь нескольким колдовским трюкам: связь через хрустальный магический шар или специально зачарованные зеркала; телепорт разной мелочи, типа записок и документов; очистка воды, что бывает очень полезно в караване или армейском лагере; разведка местности и контроль разной мелкой живности, способной создать неприятности.
— Хенсельт подбивал клинья к шестерым высокопоставленным представителям Союза, — по памяти начал рассказывать Артан. — Эссельбрехт и де Мирмонт сразу отказались. Оно и логично, всё-таки полтора года назад я сам прижал им хвост, да так, что до сих пор отойти не могут. Белевальт в Гелеболе не послушал предостережений и что-то мутил, брал деньги, встречался с людьми… — Юзеф облизнул губы. — Когда выехал из города, упал с лошади. Неудачно, конечно же, сломал шею.
— Действительно, не повезло, — кивнул я и развернул свиток.
«Основные силы продвигаются через северный хребет, избегая главных трактов — явно желают застать врасплох. Среди офицеров — оживление: часть недовольна вторжением, вспоминая провальную прошлую попытку. Поставки задерживаются, солдатское жалованье тоже. Ходят слухи, что деньги будут только после войны. Зато наёмники получают своё ровно в срок. Участились случаи конфликтов и драк. Дисциплина хромает».
Я усмехнулся. Ожидаемо.
— Урок прочим — удача всегда на стороне победителя, — хмыкнул Дантон.
— Ещё трое тянут резину, — добавил Артан. — Кастель Сорель, торгаш, поднявшийся, между прочим, с нашей помощью. Он ещё титул себе купил в Окенфурте.
Я покрутил рукой, побуждая его продолжать.
— Мелихор Равельхофф. Реданец. Старая дворянская фамилия. Но он всегда в оппозиции, ещё против Визимира выступал. Однако действует осторожно и ни в чём по-настоящему крамольном замечен не был, — по-прежнему без списка рассказывал Юзеф. — И Дарион Годвальдт. Мелкий темерский барончик, но неплохо поднялся во время войны Визимира с Фольтестом. Дорос до звания генерала, пусть и достаточно «зелёного».
— И что эти трое? — приподнял я бровь.
— Купец Кастель Сорель… — Артан почесал щеку, — он не дурак. Деньги у него есть, связи с гильдиями тоже. Но характер весьма труслив. Я оцениваю возможные неприятности от него, в сторону нашей экономики, как минимальные. Он предпочитает пользоваться нашим покровительством, в чём достиг больших успехов. Вряд ли он решит действительно предать, понадеявшись, что Хенсельт окажется более щедрым. Однако стоит держать ухо востро — трусость иногда толкает на подлые шаги. Ублюдок весьма информирован и будет неприятно, если он сольёт сведения на сторону. На данный момент за ним пристально наблюдают, готовясь напомнить, благодаря кому деньги греют его карманы. Тем не менее, с моей стороны подготовлено три плана устранения Сореля, на случай, если череп окончательно сдавит его мозги, заставив перейти на сторону Каэдвена.
— Обычный падальщик, готовый встать под сильную руку, — фыркнул Дантон. — Пока мы доказываем, что являемся самым могучим игроком, от него не будет проблем.
— И всё же, — нахмурился я, — если хоть шаг в сторону сделает — снимайте с придурка шкуру. Хотя… начинайте уже сейчас, в качестве предупреждения. Всё-таки все его «титулы» и статус держатся на наших субсидиях. Организуйте проверку его бухгалтерии, посадите в казематы заместителя и парочку приближённых, с жирным намёком, чтобы точно понял, откуда ветер дует.
Юзеф усмехнулся, уселся ко мне за стол, завладев бумагой и пером, после чего набросал пару строк, не забыв при этом покоситься на пустую бутылку вина.
Моргнув, я припомнил, откуда она здесь оказалась.
Филиппа… конечно…
— С Равельхоффом проще, — продолжил Артан. — Он осторожнее. Матёрый и старый интриган, за спиной которого земля и многочисленные вассалы с родичами. Враждовать со властью для него — традиция. Его бы я пока не трогал — пускай живёт, пока не вздумает перейти черту.
Я кивнул. В таких, как Равельхофф, всегда было что-то тревожное: не враг — но и не друг. Выжидающий.
— А Дарион Годвальдт? — спросил я.
— Вот он — совсем другое, — отозвался Юзеф. — Молодой, горячий. Слишком быстро пошёл вверх, возомнил себя важной шишкой. И, похоже, Хенсельт умело подогревает его исключительность. Мои агенты перехватили часть переписки — ему обещают графство и продвижение по службе, вплоть до маршара. Более того, Годвальдт держит гарнизон в долине Понтара, на границе Темерии, Редании, Каэдвена и Аэдирна. Сейчас область за нами, но Хенсельт хочет забрать её себе. Почти уверен, когда начнётся горячая фаза, Годвальдт получит приказ и тут же сменит сторону. Тогда нас начнут давить с двух сторон, что сильно осложнит боевые действия.
Дантон скрестил руки на груди:
— Тогда какого хера он всё ещё на свободе? — возмущённо спросил он.
— Дезинформация, — коротко пояснил Артан. — В планах слить Каэдвену через Годвальдта много ложных планов. Хенсельт сосредоточит усилия на совершенно иных направлениях и действиях.
— А разве мы не знаем, что он уже ведёт армию на Гарн Руж и Корвинск? — поинтересовался я.
— Глупо ожидать, что Каэдвен собрал лишь одну-единственную армию и не позаботился о других направлениях, — Юзеф пожал плечами. — Наверняка он готовит иные планы. Как минимум с тем же Годвальдтом.
— Хорошо, — после недолгой паузы согласился я. — Держите Годвальдта под колпаком. Если налажаете и он вас обыграет… — я зловеще улыбнулся, — последствия тебе не понравятся, Юзеф. Не посмотрю, что мы друзья.
— Дружба дружбой, а служба службой, — коротко хохотнул он. — Не волнуйся, Амброз, я уже далеко не тот новичок, которого ты назначил управлять отделом разведки. Всё будет отлично.
Я откинулся на спинку кресла. Всё шло в привычном ритме — всплывали имена, связи, старые обиды и новые сделки. Ничего из этого не удивляло, но от того не становилось менее опасным.
— Хенсельт, как всегда, играет в шахматы картами Гвинта, — фыркнул я. — Толком ни в чём не разобрался, но уже считает себя победителем. Иногда его упрямство играет ему на руку, но не зря я изучал все последние военные конфликты Каэдвена.
— По численности его армия не уступает нашей реданской, — осторожно проговорил Артан. — Ты ведь планируешь использовать только южные части, так? Перебрасывать остальные — Орден Пылающей Розы и темерцев, — будет слишком долго, даже порталами. Получается, мы в меньшинстве. С учётом каэдвенских наёмников, в открытом бою можем и проиграть…
— «В открытом», — рассмеялся я. — Это ты как представляешь? Ровное поле, абсолютно тактически одинаковое со всех сторон, без высот и низин? И солдаты те же самые, в таком же числе? И рода войск? И боевой дух, и командующие, и военные машины? Всё одинаково! Даже солнце зависнет ровно над головами, стараясь не слепить никому в глаза.
Дантон поддержал смех. Юзеф фыркнул.
— Я ведь серьёзно, — сказал глава разведки. — За прошедшее время Хенсельт неплохо усилил свои войска, выскреб гарнизоны, поставил под копьё кучу новобранцев, кого уже худо-бедно выучил держать строй. Мы же, напротив, делали упор на экономику. Твоя военная реформа, безусловно, тоже была хороша, но она ведь не увеличила численность войск? Только повысило удобство их проживания, жалованье и…
— Качество, — поднял я палец. — От этого многое зависит. Хорошее снаряжение, тренировки, обучение. Мы сильнее, друг мой.
— Войну выигрывает золото, а не железо, — одновременно со мной сказа Ришард.
— Баланс, — поправил его я. — Вот что нужно. И армия, и экономика. Ты зря сомневаешься, Юзеф, я держу руку на пульсе. Хотя… — я почесал подбородок, — ты же из разведки, почему не в курсе?
— Так я не ведь не могу изучать вообще всё вокруг, — возмутился он. — То, что в зоне компетенции других людей, остаётся им.
— Разумная позиция, — кивнул я. — Хорошо. Кратко просвещу тебя по поводу моей военной реформы. Если в двух словах, то все военные пограничные крепости были «отремонтированы», но по факту модернизированы. Поставлены стреломёты, пополнены арсеналы: бомбы, арбалетные болты. Доработаны и возведены новые укрепления, построены склады и новые гарнизоны. В деревнях, с полной поддержкой храмов, проходят тренировки ополчения. Формально — защита от монстров и бандитизма, по факту — упрощение мобилизационного ресурса. Таких людей будет гораздо проще обучить строевому бою, они уже знают военную науку на минимальном уровне. Опять же маги из слабосилков. Ранее они игнорировались, теперь используются повсеместно, упрощая нам разведку и связь. Ремонт и строительство дорог — не только улучшило экономику, но и позволит нам быстрее перебрасывать армии по стране. Снятие ограничений с церковных орденов — позволило им увеличить численность примерно в полтора раза. Открытие новой военной кафедры для офицеров при Оксенфуртском университете позволила провести переподготовку высшего командующего состава.
Ощутив, что пересохло горло, я потянулся за графином и плеснул себе воды.
— Ещё куча мелочи, но это основное, — закончил я.
Артан откашлялся.
— Это ведь всё меняет! — воскликнул он. — Твоя «военная реформа» не просто увеличила жалование армии, ты перевёл войска на новый уровень.
— И при этом ты утверждаешь, что мы на равных, — улыбнулся я.
— Хенсельт тратит деньги на наёмников, делая ставку на число, Союз на качество… — Юзеф замялся.
— Удерживаем баланс между экономикой и армией, — подсказал ему Ришард.
Раздался смех.
— Если война затянется, ему нечем будет платить своим солдатам, — задумчиво обратился я к потолку. — Но затягивать он и не хочет — в планах отгрызть кусок земли, спровоцировав внутренние разногласия, чтобы «колосс на глиняных ногах» уничтожил сам себя. Прав я, Юзеф?
Артан согласно кивнул.
— Ему будет сложно этого добиться, — протянул Дантон. — Плевать на оппозицию, если народ доволен. Главное — до голода не доводить, иначе вспыхнет даже камень.
Я пристально посмотрел на него.
— Да знаю я, — отмахнулся Ришард. — С такой экономикой в Союзе даже в теории не может возникнуть нехватки продовольствия. Склады набиты до отказа, а благодаря повсеместному использованию магии хранить и распространять пищу стало гораздо проще. Оппозиция же у нас — банальная декорация.
— Вот-вот, — поддакнул Юзеф. — Все, кто действительно что-то из себя представляют, давно находятся в моём списке — под плотным контролем.
— Отлично, — я встал и прошёл к окну. — Тогда подольём масла. Пусть самые дерзкие поверят, что их число растёт, а мы не справляемся. Подкинь им дезу, Юзеф, создай ощущение, что у нас здесь бардак, хаос, коррупция и сплошная бюрократия. Дай ложных соратников, пусть двойные агенты «перехватят» важную почту, потерявшуюся именно из-за бардака. Вызови чувство собственной значимости. Я хочу, чтобы они думали, будто держат ситуацию в своих руках.
* * *
Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))