Веди нас, предводитель! (Глава 57)

Веди-нас_-предводитель_-Глава-57.epub

Веди-нас_-предводитель_-Глава-57.docx

Веди-нас_-предводитель_-Глава-57.fb2

Скачать все главы одним файлом можно тут

Глава 57. Грязная работа

Поставив матроса на землю, — отчего он упал, — я отошёл на шаг, оглядывая своего провожатого. Доверия ему было мало…

Тем не менее, мужик, некоторое время поползав в грязи, поднялся на ноги и, пошатываясь, направился в сторону, надеюсь, нужного мне склада. Периодически я «подбадривал» его пинками, попутно напоминая о цели и наказании за нарушение. Иной раз он сам останавливался, чтобы проблеваться или зайтись приступом дикого кашля, выхаркивая потоки мокроты. После такого матрос неизменно пускался в глухую брань, бормоча, что срочно нужно похмелиться.

Когда мы отдалились от воды, подле которой, по словам информатора, и находился третий склад, я напрягся, в очередной раз пожалев, что не взял даэдрова норда с собой, потребовав указать на место своим заскорузлым пальцем. Нет, гордо посчитал, что легко найду искомое сам!

— Ты уверен, что мы идём правильно? — строго спросил я невольного проводника.

— Ну, вроде бы, — промямлил он, — там склад, точно. З-зуб… — матрос остановился, опасно покачнувшись на ветру, позеленел, как перед очередным сеансом очистки желудка, но удержался. — Зуб даю. Во… А склад… это… ящики помню. Много. И охрана. Много. Один раз видел, как парню башку отрубили просто за то, что не туда встал. Благо, не моя башка была, ха-ха! Вот и идём туда, да…

Я перестал слушать несвязные бредни, вместо этого проверил, легко ли меч из Чёрного Дерева покидает ножны. О, с ним всё хорошо. Отлично.

На краткий миг мне даже показалось, что вместо вони тухлой рыбы запахло боем. Особый запах: смесь крови, пота и дерьма. Чем-то напоминает бойню, но опытный воин никогда их не перепутает, о нет!

Через некоторое время мы подошли к более людному месту, ближе к краю порта. Здесь был выкопан канал — слишком узкий для кораблей, но подходящий для лодок. Неужели?..

Слух разобрал шум голосов, треск огня и скрип металла.

Мой провожатый споткнулся, чуть не упав прямо в чёрную вонючую воду. Лишь моя рука, схватившая его за плечо, спасла мужика. Не верил я, что в его состоянии он сумел бы выбраться из канала живым.

— Ну вот, пришли, — прошептал матрос, — а теперь, может, я это… пойду?.. Или останусь… за ящиками… Вон те выглядят почти как… ик… почти как те, за которыми я лежал, пока не встретил тебя, зелёный.

— Отдохни, — ударив его по голове, я отправил мужика видеть сны прямо туда, куда он хотел — за старые полусгнившие ящики, по которым ползали скопища каких-то мелких жучков. Может он даже выживет и очнётся. А может эти жуки его и сожрут.

Неважно. Время приступить к работе!

— Наконец-то!

Третий склад представлял собой массивное, двухэтажное строение с облупленными стенами и табличкой для дураков: «Товары: сушёная рыба».

По словам информатора тут должно быть десять охранников, но может быть и больше. С моего места видно только трёх, ещё один на крыше, в руках незаряженный арбалет — скорее показатель опасности, чем реальная угроза. Оно и понятно — арбалет, как и лук, нельзя долго держать в состоянии готовности. Тетива растянется. А значит, покуда кретин подготовит оружие, я всё успею сделать.

Троица у ворот негромко переговаривалась и изредка смеялась. Один курил какую-то дрянь, возможно на основе скумы, отчего периодически кашлял. Настроение у них хорошее, значит ублюдки ещё не в курсе про деяния Ульфрика. Иначе, небось, были бы куда более напряжены.

Скрываясь в тенях, я легко крался вперёд никем не замеченный и неслышимый. Это будет просто…

Обойдя троицу у ворот с фланга, я заметил, как один их охранников — нелепо выглядящий норд с длинными руками — харкнул в канал, а потом отошёл в сторонку — поссать.

Подходящий момент!

Оставшаяся двойка до последнего ничего не замечала, поглощённые каким-то глупым спором.

— …за такое я бы её в бордель продал. Это же натуральный пиздец! — худощавый мужик с залихватскими подкрученными усами взмахнул руками.

— Что бы ты понимал! — отмахнулся его более грубый спутник с рыжеватой бородой. — Это же не ребёнка нагулять на стороне. По сути, я использую её к собственной выгоде.

— Подкладывая под капитана Крысоловов? — криво ухмыльнулся его собеседник. — Думаешь, он тебе за это денег отсыплет?

— А чего бы и нет? Ему баба нужна? Нужна. Причём не какая-то шаболда, а нормальная. Вот Элька сама и напросилась, говорит, вознаграждение будет.

— Ты придурок, Осси. Кто даст гарантию, что он тебя не наебёт? И как ты потом будешь с ней жить, зная, что её другой мужик трахал?

— Ты же как-то живёшь со своей мамкой, которую трахала половина Виндхельма? — оскалился рыжебородый.

— Закрой рот, сукин сын! — усач дёрнулся рукой к поясу и мечу на нём.

— Обидно, да? А вот мне, может, тоже! — рявкнул его собеседник.

— Ты, кретин, сам девку свою под других подкладываешь, шлюху из неё делаешь. Так даже данмеры не поступают, — прошипел первый.

— Ну всё, ты добазарился! Закончим смену, я тебе башку отрублю! Знаешь хоть!..

Что он хотел добавить осталось неизвестным, я подобрался на расстояние удара и совершил его молниеносным движением руки. Клинок из Чёрного Дерева перерубил плоть столь ровно и чисто, что с таким, пожалуй, не справилась бы и секира профессионального палача.

Брызнула кровь, но прежде чем голова недоумка упала на землю, я уже оказался возле второго — усача. Его глаза успели испуганно расшириться, он даже приоткрыл рот, но вместо крика там оказалось острие моего меча. Кончик вышел откуда-то из затылка, приподняв дешёвый нордский шлем, который он даже не завязал под подбородком.

Лишь сейчас упала башка первого.

Ноздри уловили свежий запах мочи. Ха-а… будто бы её тут было мало.

Отошедших к каналу обернулся, услышав странные звуки, но что-то предпринять не успел — я уже встал у него за спиной, свернул шею единым слитным движением, обращая позвонки в труху. Глухо хрустнули кости, после чего тело упало в канал со звонким бульком.

Арбалетчик на крыше громко выругался, но не сумел сразу распознать меня в темноте ночи.

— Эй! Кто упал в канал?! — крикнул он. — Парни! Осси, Шорбус, Дрыщ! Кто на посту?!

Мелькнула мысль попытаться забраться на крышу, но я не видел лестницы. Скорее всего арбалетчик поднялся туда изнутри склада. Да и пока буду забираться пройдёт много времени. Не, оно того не стоит.

Покосившись на ворота склада, я подумал было поискать от них ключ по одеждам трупов, но вместо этого взял разгон и как следует протаранил их, сметая внутрь.

Там, возле дверей, уже стоял норд — в не слишком качественной на вид кожаной броне, но необычным желтоватым топором в руках. Оружие выглядело куда более качественным, нежели стандартные, однако применить его он не успел — мой клинок вспорол ему брюхо по диагонали: от тазовой кости до подмышки. Тело повисло на мече, захрипело, задёргалось.

Пинком я отбросил его в бок, пробираясь дальше.

— Тревога! — уже раздавался крик арбалетчика с крыши. — На нас напали!

Хмыкнув, я мысленно вычеркнул четырёх врагов. Должно быть ещё шестеро, но осведомитель упоминал, что Эдгар Дроммон нередко празднует успешные дела с дружками, коих может быть ещё пара-тройка человек, вряд ли больше.

Не важно, до второго этажа я ещё не добрался, да и исключать ничего нельзя. Не удивлюсь, если людей будет больше положенного — по самым разным причинам.

Пробежав широкую разгрузочную полосу, я оказался на территории склада, набитого всевозможными ящиками и коробами. Часть была открыта, часть до сих пор могла похвастать не сбитыми пломбами.

Передо мной возникло трое нордов и один бретон.

— Это же тот орк! — крикнул один из них, указав на меня массивной, но небольшой на вид булавой.

— Плевать, — буркнул центральный боец, широкий и коренастый, с большим щитом и мечом в руках. Он был одет в крепкие на вид стальные доспехи с меховой оторочкой и, очевидно, считал, что ситуацию у них под контролем. — В бой!

Стоящий позади лучник — тот самый бретон — спустил тетиву, пуская в меня стрелу. Я не стал уворачиваться, хоть и видел её подлёт. Казалось — протяни руку и сбей её на лету, как докучливую мошку, но я всё ещё не получил ни одной раны. Это раздражало.

Попадание принесло столько же дискомфорта, как укус комара. Стрела даже не сумела закрепиться в теле, лишь немного поцарапала кожу и отскочила. Микроскопическая ранка затянулась быстрее, чем я о ней подумал.

— На него наложены чары дубовой кожи! — закричал лучник. — Зовите мага!

У них есть маг? — мелькнула в голове ленивая мысль, когда я уже бросился вперёд.

Строй расступился, в центре остался стоять бронированный норд. Со стороны меча его прикрывал ещё один, выставив в мою сторону длинную алебарду с остриём на конце древка, как у копья. Третий, с булавой, сдал назад, очевидно желая ударить по мне, когда я сойдусь в клинче с бронированным.

Я не подвёл. Врезался в его обитый шипами щит, словно кузнечный молот, ударивший по наковальне. Норда отбросило назад, бронированные сапоги царапнули сухой камень пола. Тут же ударила алебарда, пытаясь насадить меня остриём. Целила она в грудь, но я отошёл, перехватив левой рукой острые кромки лезвия. Правой же обрушил меч на древко, ломая оружие.

В последний миг наёмник попытался дёрнуть алебарду назад, но моя хватка была слишком сильна. И плевать, что от обычной руки уже давно полетели бы отрубленные пальцы, я был крепче простого человека.

Подскочивший бронированный боец попытался зацепить меня клинком, но я прикрылся наручем и ударил его по локтю. Раздался звук, как от попадания по бронзовому барабану, но эффекта не было. Сукин сын нацепил действительно качественный комплект.

Тут подоспел воин с булавой. Замах был хитрым и, признаться, я, погружённый в противостояние сразу с двумя и лучником, не сумел своевременно его разгадать. Ублюдок попал мне по рёбрам, которые в ответ недовольно хрустнули.

Мать его! Мои кости закалены не так хорошо, как шкура! Надо бы этим заняться…

Контратаковав, я крепко ударил его коленом в грудь, прижимая к ящикам. Они зашатались, сверху что-то упало, разбившись о мой хребет. Во все стороны полетели склянки с зельями, моментально бьющиеся о пол потоком стекла.

Успев напоследок зарядить норду локтем в шею, я оказался сбит щитом, успев лишь перекувырнуться, спасаясь от добивающего.

Наёмник, лишившийся алебарды, выхватил короткий меч, но подобное оружие вызвало лишь мой презрительный оскал. И в этот момент забытый было бретон-лучник залепил стрелу мне в глаз.

В глазницу хлынула горячая кровь — мир стал красным.

— Сука! — яростно рявкнул я, тут же выдёргивая и отбрасывая стрелу подальше. Глаза всё ещё оставались моей слабой зоной, хотя с такими частыми попаданиями, уверен, вскоре будут крепче алмаза.

Конечно же моментом воспользовались сразу все.

Бронированный попытался протаранить меня щитом, наёмник с коротким мечом — ударить в бок, мужик с булавой — прийти в себя после моей атаки.

Увернувшись от тарана, я скрестил мечи со вторым нордом, но в боевой пляске он оказался откровенно слаб. Нескольких мгновений мне хватило, чтобы умелым ударом отрубить ему руку чуть ниже плеча — по стыку брони. Очередной вопль огласил помещение склада. Я уже слышал, как сюда бежали новые наёмники, а значит пора ускоряться.

Молниеносно развернувшись на месте — отчего осколки на полу порезали сапоги и попытались впиться в ступни, но моя шкура была для них слишком крепкой — я не стал парировать новый удар булавы, а вместо этого атаковал сам, решив разменяться.

Булава попала в район ключицы, вновь оглушительно хрустнув костями, мой меч — норду в шею, отчего его голова повисла на куске плоти и мышц, а само тело осело, как мешок с дерьмом, попутно выплёскивая из себя потоки крови.

Хрипло рыкнув, я распрямился, чувствуя, как до сих пор колит в боку — рёбра не срастались так быстро, а ключица и вовсе создавала ощущение, что мелкие осколки костей наполнили плоть тонкими иглами, постоянно колющими изнутри. Премерзкое чувство!

Я знал, что это не проблема, ведь уже какое-то время полноценно умел выдавливать подобный мелкий «сор» из своего тела, напрягая мышцы — их силы хватало пробить даже мою кожу. Но «не проблема» не означало, что подобное могло мне нравится. О, нет, лишь больше злило.

Наверное именно поэтому я сразу бросился на бронированного наёмника, игнорируя новую стрелу, отскочившую от затылка.

— Вдвоём, Боксон! — заорал щитоносец. — Бросай сраный лук, помоги мне здесь!

Прикрывшись щитом, он старался продержаться под потоком моих бешеных атак, даже не успевая контратаковать. Его трусливый напарник отирался позади, не спеша соваться ближе.

— Я ему в глаза попаду! Второй! Ты только держись! — крикнул бретон.

Чуть отступив, я позволил норду сдвинуться, изменить положение щита — то, что мне и было нужно — и тут же обхватил щит левой рукой, резко дёрнув его в сторону. Сукин сын держал крепко, но я всё равно смог открыть немного пространства и вонзил остриё меча из Чёрного Дерева ему ровно в пах, где броня не была монолитной.

Лезвие пробилось в щели, разорвало кольчугу и обратило мужика в евнуха.

Глухой, сдавленный звук был мне ответом. Тело норда содрогнулось в спазме, глаза вылупились на меня в болезненной судороге, а кожа, казалось, враз стала бледнее мела.

Но он всё ещё стоял.

— Да сдыхай уже, сраный человечишка! — рыкнул я, «ловя» лбом ещё одну стрелу. Выбитый глаз, кстати, уже начинал мутно видеть.

Пнув норда в грудь, я опрокинул его на землю и начал наносить стремительные удары по слабым местам брони: подмышки, шея, колени…

Десяток ударов спустя я опустился рядом, схватил его за шлем и принялся бить головой по каменному полу, пока он не покрылся трещинами. Его башка превратилась в разбитый арбуз, который уронили с пятого этажа. Всё вокруг было покрыто кусочками кости, брызгами крови и ошмётками плоти.

Лишь после этого я разогнулся, ощущая, что боль от сломанных костей стала меньше. Чётко чувствовались осколки в груди, но сейчас не было времени их выдавливать. Пора добивать остальных. Бретон к этому моменту уже скрылся.

— Трусливая падаль.

Впрочем, кто-то убегает, а кто-то прибегает. Звук резко остановившихся шагов заставил меня обернуться. Кажется кто-то примчался следом за мной — с улицы.

— О, мать Мара… — позеленел первый.

— Она не придёт, — ухмыльнулся я, пока второй уже достал меч.

Брони на каждом было немного — кожаные гамбезоны, способные худо-бедно защитить от не слишком сильного удара клинком или топором. Желательно, при этом, принимать их вскользь. Дешёвые одёжки, простое оружие. Типичные полукриминальные отбросы, как и большинство на этом складу.

Сука, как такое отребье вообще смогло подмять под себя порт?.. Ах да, их руками руководила знать.

Атака была молниеносной: удар, казалось, прилетел быстрее, чем наёмников накрыла тень меча. Вместе с тем, в моём зрении всё замедлилось, словно от прилива адреналина. Я видел, как щека норда вздулась, будто тесто, плавно приняла в себя мой клинок, а потом взорвалась кровью, зубами, хрящами и плотью.

Не доводя удар до конца, я пинком сбил труп с меча, уже парируя удар врага собственной рукой. В этот раз даже не использовал наручи. Клинок наёмника впился в кожу, пройдя менее половины сантиметра и завяз в плоти.

Удар кулаком подбросил немаленького мужика в воздух, разрывая внутренние органы. Я даже не стал наклоняться, а просто обрушил сапог ему на голову, вминая ту, несмотря на кожаный шлем, в камень склада.

Бросившись дальше, я уже понимал, что враг должен успеть среагировать. Вопрос лишь в том, как именно? В худшем случае решит бежать. Вот только я всего один! Неужто правда отступят?

Когда я пробегал через середину склада, то услышал вопли в дальнем конце. Завернув на половине пути и пробежав несколько переходов, увидел лестницу, ведущую на второй этаж. Именно там находились оставшиеся враги!

Заметив меня, наёмники взбудоражено заорали, попутно переругиваясь друг с другом.

* * *

Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))

Следующая глава (Глава 58)

Предыдущая глава (Глава 56)