Веди-нас_-предводитель_-Глава-87.epub
Веди-нас_-предводитель_-Глава-87.docx
Веди-нас_-предводитель_-Глава-87.fb2
Скачать все главы одним файлом можно тут
Глава 87. Эбонитовый лук
Подрагивающие руки пирата не сумели удержать палаш, когда я как следует ударил по нему своим клинком. Оказавшись безоружным он приоткрыл рот, демонстрируя золотой зуб, но я уже схватил его за сальные волосы, вбив лицом в грубые доски пирса. Я вдавливал его туда до тех пор, пока не вбил нос внутрь черепа, а потом расколол и всю голову.
Только сейчас начались крики от остальных обитателей пирса. На мне скрестились взгляды всех собравшихся в порту, позволив гвардейцам Галмара спокойно сойти на берег. Вот только меня сейчас не интересовали норды, я сражался!
— Узрите ярость Драгара Геснера! — издал я боевой клич своего клана, врубаясь в группу ощерившихся железом пиратов.
Воздух наполнился медным запахом крови и кислой вонью страха. Кто-то из пиратов бросился бежать несмотря на численный перевес. Трэллы разбегались, закрывали руками головы, бросали ящики и переносимые ценности. Чайки кружили всё ниже, привлечённые мясным духом и выпущенными кишками.
Шкура белого медведя на плечах колыхнулась, когда остриё моего меча вонзилось прямо в рот ближайшему пирату. Стоявший рядом избитый мужичонка в рубище трэлла упал на задницу, уронив поклажу — мешок зерна. Ткань треснула, рассыпая пшеницу. Два кретина, пытавшиеся обойти меня сзади, растянулись на земле с протяжной бранью. Вот придурки, пшеница — это же не стеклянные шарики!
Я рубанул одного по горлу, окропляя зерно кровью. До второго не успел — уж больно шустро тот отползал в сторону, не сводя с меня затравленного взгляда. Бегать за ним, покуда рядом уже собирались остальные? Ха!
Новый взмах длинным мечом и из разрубленного брюха очередного пирата начали вылезать потроха. Он взвизгнул, словно собака, которой наступили на лапу, но добить подранка снова не вышло. Его товарищи окружили меня. Пока двое с палашами пытались связать меня боем, ещё двое с копьями били из-за спин дружков.
Пригнувшись, я описал клинком широкую дугу на уровне пояса. Размер оружия и возможность управлять им одной рукой позволила провести этот трюк, зацепив сразу троих пиратов из четырёх. Лезвие прошло их ничем не защищённые тела, словно сквозь масло. Одного так и вовсе располовинило, отчего кровь, кости и кишки разлетелись во все стороны.
Остальные отделались глубокими разрезами поперёк брюха. Уже не бойцы.
Хмыкнув, я голой ладонью схватил лезвие меча от наименее пострадавшего ублюдка, на адреналине решившего продолжить бой.
— Редгард, — скривился я, плюнув ему в рожу, а потом отрубил обмудку руку.
Удар топора пришёлся мне в бок. Очередной пират, растрёпанный и худой, словно его морили голодом, уже занёс было руку для второго удара, но замер, уставившись на зазубренное лезвие своего топора, а потом на мою кожу. На месте удара не было даже царапины, лишь белесая полоска на зелёной шкуре, которая уже исчезла.
— М… магия? — тупо пробормотал он, непонимающе округлив глаза.
Не ответив, я снёс ему челюсть обратным ударом рукояти меча.
Его сосед, бритоголовый с татуировкой на шее, ставший свидетелем этой ситуации, отшатнулся, словно обжёгся.
— Он… заговорённый! — его голос сорвался на визг. — Орк-волшебник!
— Ничего более глупого я не слышал за всю свою жизнь! — зло рыкнул я, со всего маха обрушив на него плоскую сторону клинка — сминая череп дебила, словно ударом молота.
Влажно хрустнуло, мозги под давлением вырвались из ушей и глаз двумя мутными серо-бордовыми потоками.
За спиной раздавались не только крики ужаса и боли от оставленных мною недобитков, но и звуки боя. Норды, согласно плану, разделились на три группы, бодро направившись по своим задачам. Я почти не следил за ними, лишь изредка подмечал краем глаза, пока рубил кого-то из врагов.
С опозданием заревел горн. Скалхейв оповещён о нападении. Ха-ха, будто бы это им поможет! Учитывая, что мы начали захват с порта!
— Даже если, — сам себе сказал я, бросившись за убегающим пиратом, — с другой стороны острова у кого-то припрятаны секретные лодки, это будет означать лишь нескольких сбежавших сучат.
Нагнав ублюдка, я с размаху ударил его клинком по спине — прямо между лопаток, — разрубая плоть и кость. Попавшийся под руку трэлл получил мощный пинок, отчего взвизгнул, словно забиваемая свинья, падая на землю и больше не поднимаясь.
Вырвав меч из истекающего кровью полутрупа — попутно распарывая его до самых рёбер, — я огляделся, но не заметил возле причала хоть какого-то сопротивления. Люди разбежались, теряя портки. Стряхнув кровь с клинка, я припомнил корявую карту Галмара и направился к центру Скалхейва.
— Начинается настоящее веселье! — рассмеялся я.
Пиратский остров представлял собой небольшой клочок земли с парой десятков кривоватых зданий, построенных не слишком умелой рукой рабов. Нет, какое-то представление о правилах и архитектуре у кого-то всё же было, ведь это убожество до сих пор не развалилось, однако местом для комфортной жизни я бы это не назвал.
Остров был почти голым, скалистым, с минимумом растительности. В центре расположилась скала, но по словам ныне убитого Бермара, пещеры внутри не были приспособлены для проживания или даже склада — слишком влажные и неглубокие. Поэтому всё основное отстроили вокруг сами: порт с маленькой верфью, где можно своими силами худо-бедно подлатать корабль, смотровая башня, бараки для рядового состава пиратов, несколько офицерских домиков, ямы для трэллов, склады, конюшни для животных — живые консервы, а также единственная на острове таверна, совмещённая с борделем и игровым залом — для развлечений.
Именно последняя интересовала меня больше всего. Там должны ошиваться все местные шишки, включая мага Зоранира. Скоро их души присоединятся к мертвецам на цепях!
Первая небольшая группа подкрепления встретилась мне за первым же поворотом. Едва я обежал склад, попутно прикончив какого-то болезненного вида мужика — скорее всего трэлл, но какая разница? — как наткнулся на пятёрку пиратов, вооружённых саблями и топорами.
Не сбавляя скорости, я протаранил их, без всякой опаски прыгая на обнажённую сталь. Это ошеломило и удивило их, ведь ублюдки не могли представить, как кто-то может проигнорировать их оружие!
Вот только моя шкура по крепости уже давно обогнала сталь, что мне какие-то ржавые сабли?
Ворвавшись в центр, я сбил с ног сразу троих. Ещё одного рубанул мечом, успев зацепить бедро. Он заорал, нога подогнулась, кровь начала хлестать целым потоком — видать зацепил артерию. Хорошо.
Последний с размаха ударил топором. Он делал это так медленно, что я три раза мог бы отойти, но я остался, вместо этого добивая павших. Лезвие топора впилось мне в бок, едва разминувшись со шкурой медведя, которую я не хотел портить.
Тут же развернувшись, я схватил древко его топора, сильным рывком выхватив оружие из его детской ручонки. Пальцы пирата хрустнули от моего стремительного напора. После этого я показал ему по-настоящему быстрый и сильный удар.
Клинок сверкнул на солнце, на миг отразив отполированным орихалком выражение безнадёжного ужаса на лице пирата, а потом вонзился в его шею, срезая её с той же лёгкостью, что крестьянин гриб.
Раненый в ногу умудрился подняться, бросившись на меня с отчаянным криком. Разумеется атака была со спины, как иначе?..
Обернувшись, я ухватил его за горло, а потом сжал хватку, ломая хрящи и нежные шейные косточки. Хруст позвонков показался мне симфонией колокольчиков. Хмыкнув, отбросил труп в сторону.
— Слишком легко, — сплюнул я.
Мысленно посетовав, что из сотни пиратов, небось, осталось всего половина, а может и меньше — ведь норды тоже не сидели без дела — я снова бросился к центру Скалхейва.
— Вот он! — прозвучал чей-то голос. — Орк в одиночку разобрался с группой Свартаса!
Человек пятнадцать, целая толпа! Повезло!
Часть пиратов выбегала из здания с картинкой меча и щита — арсенал? — другая подтягивалась из домиков поблизости. Все вооружены и внимательны. Никто не смеялся, что сейчас они «порубят этого тупого орка!» Неужто меня воспринимают всерьёз? Аха-ха-ха!
Выхватив двемерский кинжал, я метнул его в первого мужика. Нож впился ему прямо в горло, отчего тот удивлённо выпучил глаза, ухватил себя за шею, ощупывая внезапно выросшую из плоти рукоять. Пошатнулся, оседая на руках товарищей, подхвативших его.
На миг все замерли. Но только на миг.
— Аргх! — с несвязными рыками, смутно напоминающими медвежье ворчание, шестеро рванули на меня, как единая машина.
— Место! — орали другие. — Для стрел! Освободите место!
— Я видел, как он убивал! Орк заговорённый, сети тащите! — разорялся кто-то, похожий на офицера.
Я столкнулся с первой пиратской волной, спокойно удерживая сразу всех. Удар-удар-удар, клинок, выглядящий массивным и тяжёлым, порхал в моих руках, словно бабочка. Благодаря весу и прикладываемой силе, даже короткие, казалось бы, взмахи, приводили к появлению глубоких рваных ран.
Я не стеснялся проворачивать лезвие, используя все возможности для усиления вреда. Ох, как же мне нравилось, что зачарованный орихалк не тупился! В ином случае, после рубки стольких костей, лезвие уже походило бы на металлическую дубинку!
Несколько стрел бессильно попали по телу, отскочив или сломавшись. Я был прочен, словно камень. Удары топоров, сабель, копий, дротиков — всё бессмысленно.
— В сторону! — надрывался один из пиратов. — Все!
Его послушались. Может оттого, что от шестёрки пиратов первой линии остался лишь один?
И тут мне в грудь прилетела стрела, заставившая пошатнуться. Я едва не поскользнулся, ощущая удар в половину силы от мощи Урагана и его задних ног. Сука!
Стрела вошла в грудь на половину длины. Я ощутил, как металл пробил кожу, пронзил мясо, с хрустом скользнул между рёбрами, будто нож в переспелый фрукт. Вкус крови сразу наполнил рот, и даже дыхание зазвенело сиплым свистом.
Более того, я будто бы уловил от стрелы… ауру? Нет, какой-то остаток сил!
С запозданием пришла боль. Зашипев, я рванул за кончик, вырывая стрелу из тела. Незнакомый материал. Цельнометаллическая. Такие бывают? А как же… э-э… баланс, перья на конце и всё прочее?
И тут я поймал несколько удивлённый, прищуренный взгляд лучника. Это был Воин с большой буквы. Гибкий, даже на вид опасный, с небольшой бородой и взглядом мясника. Его пальцы уже оттягивали тетиву мощного тёмного лука, сделанного не из дерева, а из того же тёмного металла. Лёгкие блики света на местах, куда крепилась тетива, дали понять, что оружие содержит зачарование.
Вот дерьмо! Таким и меня можно прикончить!
Новую стрелу я попытался отбить кромкой клинка, но не успел. Она пролетела столь быстро, что выпала из моего поля зрения. Немыслимо!
Удар отшвырнул меня назад, заставил упасть на колено. Сердце пропустило удар, потом бешено заколотилось, качая кровь в обход пробитой стрелой дыры.
— Даргас его пробивает! — радостно крикнул какой-то плюгавый мужичок. — Навались, парни!
Однако первый же поверивший в себя ублюдок получил молниеносный разрез глотки, едва я только осознал, что он зашёл в зону доступа моего меча.
Ошеломлённый взгляд стрелка на миг повеселил меня. Я должен был лежать мёртвым ещё от первой стрелы, а вместо этого поднимался на ноги, усмехаясь окровавленными губами. Ухмылка даже была почти не наиграна. Я был рад сильному противнику, но при этом понимал: бой ожидается сложный.
— Шоровы кости! — поражённо крикнул какой-то кривозубый оборванец, вытирая нос рукавом. — Он встал!
— Это невозможно… — отступил его сосед, хромой, побитый жизнью и временем. — Это не орк, а даэдра или драугр!
— Вы, долбаные засранцы, хоть раз видели драугра?! — рявкнул я, а потом с рыком бросился на лучника, который не терял времени и уже успел положить на тетиву новую стрелу.
Глазомер не подвёл мудака — попал мне в бедро. Мощь выстрела оказалась столь сильна, что чёрная, как ночь, стрела пробила ногу насквозь, застряв в земле.
Захромав, я чудом не упал, покуда перед лучником не возникло двое пиратов с массивными ростовыми щитами.
— Держим! — заорал первый. — Даргас делает своё дело!
А за спиной уже завозились остальные. Странно, они не нападали…
Секунду спустя на меня бросили сеть — вот чем они занимались! — прямо в момент, когда я обрушил клинок на погнувшийся от такого щит.
— Блядь! Он мне руку сломал! — заревел пират за щитом. — Руку!.. Зараза!
На первую сеть упала вторая. Не рыбацкие, особые, с грузилами на концах.
Попытка порубить их мечом ни к чему не привела. Неудобно. Тесно. Ноги уже запутались.
Очередная стрела вонзилась мне в плечо, мешая пользоваться правой рукой. На миг отвлёкшись, чтобы выдернуть её, я ощутил, как на голову обрушился удар молота, поставивший меня на колени.
Зубы хрустнули, обломками вылетая наружу.
— Хватай! Крепче! Бей ещё! — раздавались крики вокруг.
Вытащив второй кинжал, орихалковый, который я затачивал в свободное время, с силой провёл им по прочным нитям сети. Что это? Необычная ткань. Стоп! Проволока? Видел такую в Виндхельме…
На затылок обрушился ещё один удар молота. Сильно, но не смертельно. Орочья ярость полыхнула в груди потоком бешеной злобы — я чувствовал себя медведем, которого травят собаками!
Поднявшись на ноги, ощутил, что правое бедро, пронзённое стрелой, уже почти не болит. Отлично, но мало!
Чудом и интуицией я успел поднять левую ладонь, принимая на неё очередную чёрную стрелу треклятого лучника. Пробив плоть, стрела вонзилась мне в скулу, кроша кость, словно песчаник.
К счастью, моя рука уменьшила пробивную силу, иначе мне могло бы вырвать половину челюсти.
Вытащив стрелу с кусочками плоти, я вонзил её в колено ближайшего пирата, вбивающего в меня свой небольшой топорик — раз за разом, по одному и тому же месту. Стрела попала ровно под коленную чашечку, но неглубоко — всё-таки я не стрелял, а бил ею, как ножом.
Визг этого выблядка резанул по ушам, но мужик почти сразу затих, охрипнув.
Всё ещё будучи в сетях, я кувыркнулся в сторону, сбивая пару человек с ног, а потом быстро перерубил новые ячейки своей сетки.
Очередная стрела вонзилась в бок, но уже не так глубоко, как первая. Я адаптируюсь? Медленно!
Ещё ячейка. Ещё…
Увернувшись от молота, который тащил красный запыхавшийся здоровяк, я зачерпнул ногой песка, отправив ему в глаза. Налетевший ублюдок с огромным ростовым щитом чуть не опрокинул меня на спину, но окончательно восстановившаяся нога позволила удержать равновесие. Ещё несколько ударов мечей, копий, палашей и топоров я просто терпел, добивая последние ячейки сети. Ну же!
Вырвался я ровно в тот миг, как чёрная стрела попала мне в лоб. И не пробила!
— Р-р-ра-а-а! — перед глазами всё поплыло. Во лбу, словно рог, торчала стрела. Не пробила, но в кость вонзилась крепко. Я упал, ощущая, как судорога разбила конечности, меня затрясло, но тело почти сразу пришло в норму.
Потянув за сеть на земле, я опрокинул здоровяка, который стоял на другом её конце, занося молот. Схватил за древко копьё, коим орудовал его дружок, потянув столь сильно, что вырвал оружие, тут же метнув его в очередного урода. Получилось не очень, но остриё всё равно умудрилось засесть в его груди.
Быстрее! Иначе…
Да, новая стрела.
Подскочив на ноги, я парировал удар молота, рубанул здоровяка прямо по красной морде, выхватил молот из его руки и метнул в лучника, который уже наложил на тетиву новую стрелу
К его чести он увернулся, однако я видел как удивление на лице мужика превращается в страх. Похоже он впервые столкнулся с кем-то, кто пережил неоднократные его попадания.
— По глазам бей! — крикнул ему щитовик, вновь замирая перед ним в пародии не неуничтожимую стену. — Орк уже еле стоит!
Наглая и грязная ложь.
Вырвав стрелу изо лба, я облизнул губы, на которые натекла моя же кровь, а потом крепче перехватил меч.
Вижу!
Клинок метнулся вверх, отбивая стрелу плоской стороной. Ха! Сумел! Вот что делает адаптация! Я становлюсь всё лучше и лучше!
* * *
Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))