Веди-нас_-предводитель_-Глава-88.epub
Веди-нас_-предводитель_-Глава-88.docx
Веди-нас_-предводитель_-Глава-88.fb2
Скачать все главы одним файлом можно тут
Глава 88. Зоранир
Отбив стрелу, я бросился вперёд — на щитовика. Мужик собрался, приготовился к тарану, упирая нижнюю часть своего ростового щита в землю. Позиция крепкая, такую будет трудно пробить даже мне, но я и не стал — прыгнул перед ним на всю силу своих ног, умудрившись оттолкнуться на лету от верхней кромки его огромного щита. И оказался у него за спиной, прямо перед лучником.
Стрелок бросил в меня свой лук, надеясь отвлечь, но я уже схватил ублюдка, ударяя лбом ему по носу.
Даргас взвизгнул, моя хватка усилилась, я бросил его на землю, отмахнулся от развернувшегося щитовика, и обрушил ногу на голову лучника, сминая его башку, словно перезревшую дыню.
Мозги и осколки черепа брызнули во все стороны. Я оскалился, переводя фокус внимания на щитовика и фиксируя, как остатки пиратов разбегаются кто куда.
— Монстр! — испуганно взвизгнул щитовик. — Даэдра! Демон!
— Так и есть! — расхохотался я, схватив его за шиворот и силой поднимая на ноги. После этого со всей дури врезал коленом ему в живот, вызывая кровавый кашель. Тут главное успеть отодвинуть избиваемого, не дав ему облевать кровью свою одежду. Я справился, хотя крови на мне и без того было полно.
Снова встряхнув ублюдка, я заставил его сосредоточиться на мне.
— Кто был этот лучник? — большим пальцем правой руки я надавил ему на глаз. Не сильно, но с хорошо читаемым намёком.
— Даргас! — крикнул он. По губам пирата бежала кровь. — Мастер! Истинный мастер! В яблочко бьёт за три сотни метров! Умеет как-то усиливать стрелы! Ему капитан Хьялмар эбонитовый лук достал! А Зоранир зачаровал его! Чёрный камень душ использовал!
Палец пробил ему глазницу, проникая внутрь черепа. Мужик оглушительно завизжал.
— Я ведь всё-ё-ё сказа-а-ал! — надрывался он.
— Я знаю, — ухмыльнулся я, а потом пробил ему второй глаз и сильным пинком отбросил на землю. — Поищи здесь, найди какой меч, да перережь себе глотку, — посоветовал я.
Хрустнув шеей, на миг закрыл глаза, ощущая всё своё тело. Ни единой раны не осталось. Отлично!
Спустя полсотни метров я заметил таверну. Наконец-то! Судя по качающейся двери, туда только что кто-то забежал — и я сомневался что его целью было промочить горло.
Два шага вперёд — и на крышах появились арбалетчики. Шестеро. Ещё двое с луками. В меня полетели стрелы и болты, но по сравнению с тем Даргасом, эти не вызывали даже щекотки.
— Слабаки! — рыкнул я, схватил с дороги камень и бросил в ближайшего. Камень попал ему прямо в грудь, да с такой силой, что арбалетчик сорвался с крыши, с хрустом упав вниз.
— Орк зачарован! — выкрикнул другой пират. — Чары защиты!
— Тогда, — его сосед странно ухмыльнулся, — пусть отведает это!
В его руках появился свиток, заставив меня оскалиться. Кажется ожидается что-то интересное!
— Придурок, не делай этого! — заорал какой-то стрелок на другой крыше. — Хочешь всех нас на тот свет отправить?! Тебя капитан повесит за сожжение Скалхейва!
— Думаю скорее поблагодарит, — с той же ухмылкой, арбалетчик впитал силу со свитка, в потом направил руку… нет, не на меня, а на землю, рядом со мной. На миг я удивился, но потом, когда сработали чары…
— Ох ты, — моя улыбка стала шире, а лицо обожгло жаром преисподней.
Огненный атронах соткался из вложенных в свиток чар. Он напоминал собой нечто… женоподобное. Узкая талия, внушительная грудь, крутые бёдра. Всё состояло из овеществлённого огня. Местами более яркого, местами тусклого. Пылая, словно лава, атронах завис в воздухе. Глаз, ушей и рта у него не было, только едва уловимые намёки на них.
— Убей орка! — взвизгнул арбалетчик, создавший чары.
— Талос могучий… — приоткрыл рот его сосед. — Ты знаешь, как загнать его обратно? Он ведь орка за полминуты прожарит, а что потом? За нас примется?!
Существо развернулось ко мне. Жар будто бы стал сильнее. Даже воздух, казалось, начал искажаться. Домики, на крышах которых стояли пираты, принялись тлеть. Люди начали торопливо спускаться, переругиваясь на тему того, что всё может вспыхнуть.
Они даже не предполагали мою победу! Глупцы!
С другой стороны… как можно сражаться с огнём, если ты не маг? Наверное именно так они и думали, ха-ха!
Атронах двинулся на меня, оставляя за собой след выжженной земли. На его руках сформировались огненные шары, которые дух поднял перед собой, мгновение держал, наполняя силой, а потом метнул в меня.
Я успел сбросить шкуру белого медведя — чтобы не сгорела, — после чего прищурился, ожидая попадания.
В конце концов, я пережил драконье пламя, что мне магическое?
— А-а-а! — заорал я, ощущая, как горю заживо. Боль! Какая же боль!
Зелёная кожа чернела, вздувалась пузырями, трескалась и с шипением осыпалась на землю. Воняло жареным мясом. Я чувствовал, как мои лёгкие шипят внутри, будто их варят в кипятке.
Мне хотелось этого! Не боли, но адаптации.
Очевидно то, что я пережил нахождение РЯДОМ с огнём дракона — совершенно не то же самое, что окунуться в пламя. Тем более такое сильное. Атронах, если я правильно помню, это сама стихия. А стихия не может быть слабой!
Зарычав, я ощутил, что недавно отросшие зубы скрипят и трескаются под напором огня. Чернеют, как и оголившиеся кости. В какой-то миг я потерял зрение, ведь глаза просто испарились от потока пламени, которое нагнетал атронах.
— Ещё-ё-ё! — ревел я. — Давай!
Нёбо загорелось, язык и глотка тоже. Огонь проник внутрь, зацепил горло, вполз в меня, словно змея, проник в лёгкие.
Закалял изнутри и снаружи.
— Он не умирает! — слышал я отдалённые чужие завывания. — Орк не умирает!
— Горит уже, слепошарый ты кретин! Не видишь что ли?!
— А почему никак не сгорит?! Эта тварь жарит его так, что я уже весь взмок, а дикарю хоть бы хны!
— Это не орк, это демон! Бегите, глупцы!
Рухнув на колени, я ощущал, как огонь, кажется, лижет уже не тело, а внутренности, ведь оболочка была полностью сожжена.
Ещё! Этого мало!
Жар будто подслушав мои мысли, усилился. Атронах нагонял энергии, изжаривая меня всей доступной силой.
Вот только… проигрывал.
Боль стала меньше — будто меня ошпарили кипятком вместо расплавленного металла. Адаптация ускорялась. Атронах снова поднажал, но я уже смеялся сквозь пламя.
В какой-то момент я ощутил, что снова вижу. Мутно, едва-едва, но вижу. И с каждым мгновением всё чётче.
— Ещё! — хрипел я, чувствуя, как новая кожа нарастает поверх обугленной, как глаза различают огненного духа передо мной. — Давай ещё, сучка!
Атронах будто удивился. С каждым мигом огонь становился слабее. Может дух выдыхается? Может исчерпал запас своих сил? Жар всё ещё был чудовищно сильным, но я уже чувствовал, что преодолел кризис.
— Слабо! — проскрежетал я. Голос звучал, как ржавый напильник, которым водят по металлической плите, но это означало, что сгоревший язык и полость рта начали регенерировать.
Ха-а…, а чего бы и нет? У меня и без того была хорошая сопротивляемость огню, теперь она просто стала лучше.
С трудом поднявшись на ноги, я заставил атронаха приблизиться. Теперь огненный дух стоял вплотную, буквально обнимая меня и испуская волны сильнейшего пламени.
Усмехнувшись, я обнял его в ответ. Женское тело атронаха заскрипело. Пальцами я ощутил — ощутил, значит нервы уже восстановились! — изгибы раскалённой лавовой плоти. А потом сжал.
Дух задёргался, пытаясь вырваться из хватки. Поток огня стал ещё больше, ещё сильнее. Я уже отчётливо видел атронаха, а также маленькие трещинки, которые появлялись на поверхности его тела.
Хмыкнув, надавил сильнее. И он сломался.
Взрыв отбросил меня в сторону, ударив спиной о горящий дом. Сразу поднявшись, я увидел, что вся улочка перед таверной залита пламенем. На мне сгорело всё, что только можно. Лишь ранее отброшенная шкура валялась в стороне, да оружие, которое раскалилось аж до красноты.
Атронаха не было. Лишь тёмная пыль, напоминающая прах или пепел.
— Аха-ха-ха! Узрите же, ду́хи, что Драгара Геснера нельзя сжечь! — заревел я, голый, дымящийся, но живой. Кожа блестела, как полированная сталь.
Пираты сбежали. Очевидно, испугались пламени. Это уже не важно. Я подобрал оружие — в правой руке орихалковый двуручный меч, в левой кинжал. Надо будет после боя поискать свой двемерский, который я в кого-то метнул. Хороший ножик, не хочу его потерять.
— Может, — пробормотал я, ощущая гарь на губах, — забрать тот эбонитовый лук?
Я не использую лук, но вдруг когда-нибудь пригодиться? Лучше ведь, чтобы был, чем чтобы не был?
— Или просто обменять, — почесал я затылок, чувствуя, что все волосы сгорели. Их было немного, да и плевать. Так даже лучше. Зато теперь точно не осталось никаких вшей.
Я хмыкнул. Насекомые могли ко мне лезть, но уже давно не причиняли никаких хлопот. Они просто не могли прокусить мою кожу.
Подобрав шкуру, накинул себе на плечи, а потом, оставив горящие дома за спиной, толкнул дверь в таверну.
Ожидать, что тут будут спокойно напиваться, было глупо. Я и не ожидал. Поэтому не удивился, когда заметил спаянную группу из десятка крепких суровых мужчин, доставших оружие. Часть из них была облачена в доспехи, трое за спиной — с заряженными арбалетами.
В стороне ото всех, в самом углу, разместилась фигура в мантии. Седоволосый мрачный мужчина, лет пятидесяти, удерживающий кинжал и посох.
— Так это ты положил всех моих людей? — спросил меня закованный в сталь пират, стоящий в центре их маленькой группы. Видать капитан.
Не утруждая себя ответом, я продолжил идти вперёд, словно заглянул в самую обычную таверну и пробирался к стойке — заказать пива и мяса.
— Плачу двести золотых септимов, если уйдёшь, — его голос на миг дрогнул, но капитан справился с этим. — Ну?
Не удержавшись, я оскалился, не сбавляя шага. Кто-то из пиратов сдал назад.
— У нас заложники! — капитан тоже отступил, но быстро опомнился и махнул рукой. На лестнице, ведущей на второй этаж, показались ещё двое, которые удерживали голую растрёпанную нордскую девушку, лет двадцати. Судя по виду и совершенно неадекватному взгляду, она была под скумой. Видать с ней активно веселились, но пришлось использовать постельную грелку в новом амплуа. — Это Ниала Эйдс, сестра Ларатаса…
Я приблизился достаточно, чтобы взмахом меча мгновенно убить коренастого невысокого мужика, держащего двумя руками топор. Он стоял неподвижно, видать думая, что я пройду мимо. Наивный.
Брызги крови собрались в прямую линию — прямо по пути полёта моего клинка.
Смерть пирата стала катализатором резко возросшей активности. Зазвучали боевые кличи. Арбалетчики выпустили болты. Бронированный капитан с криком ярости, в которым явственно ощущался страх, бросился на меня.
Отклонившись, я пропустил закованного в латы мужика мимо себя, подставив ему ногу. Капитан рухнул с грохотом разорвавшегося снаряда. Пока в этих латах поднимется, бой уже закончится!
Мой меч, тем временем, пронзил копейщика под рёбра, прошёл насквозь и вышел из спины, зацепив позвоночник. Провернув клинок вверх, я разрубил торс пирата до самых ключиц. Внутренности вывалились, забрызгав и без того грязный зал трактира.
Ещё один урод прыгнул мне в ноги, удерживая во рту кинжал. Не знаю, на что он рассчитывал — порезать мне голени? — но я пнул его по зубам, выбивая их ко всем даэдра и попутно заставив кинжал порезать губы.
Ещё двое попробовали удержать меня, подставив под размашистый удар булавы от их офицера, но им не хватило силы. Я легко сбросил первого, а второго толкнул прямо на почти поднявшегося капитана, заставив уже двоих пиратов валяться на земле.
Удар булавы я принял на запястье, не ощутив даже трещин в кости. Теперь такие удары были для меня что щекотка соломинкой!
Сблизившись, вбил рукоять клинка ему в череп, вминая кость. Голова ублюдка треснула, а следующий удар отбросил его к стене.
Тут же отрубил руку очередному пирату, слишком неосмотрительно выставившему её в неуклюжем выпаде саблей.
Женский визг сверху никак не повлиял на мои действия. Когда труп девушки покатился по ступенькам, я лишь мельком глянул на неё, только и всего.
В следующий миг я предстал перед орком. Другим орком! Он был напряжён, в руках похожий длинный меч, только железный.
— Предатель, работаешь на ярла! — рыкнул он, светя жёлтыми клыками.
— Так останови меня! — рассмеялся я, парируя атаку и…
Он продавил меня. Легко, словно я был ребёнком!
Мощная оплеуха заставила меня упасть. Как?! Почему?!
Рука, которой я упёрся в пол, дрожала. На краткий миг я уставился на неё, не в силах понять причину.
— Быстрее, он вырывается! — громогласно произнёс Зоранир и всё встало на свои места. Магия! Сучья магия!
Взревев, я рванул на ноги, но удар меча орка снова оттолкнул меня. Он попытался разрубить меня, но не сумел оставить на коже даже зарубки. Это наглядно показало мне — оппонент такой же слабак, как все прочие пираты. Просто чары клятого колдуна ослабили меня, сделав равным этим отбросам!
Похоже придётся полагаться на мастерство, а не силу. Что же, не просто так я продолжал участвовать в спаррингах против гвардейцев Галмара!
Увернувшись от следующего удара, я чуть-чуть приноровился к слабости, стараясь отводить атаки орка, а не принимать их на блок. Правда вот собственный клинок стал на диво тяжёлым…
Мой удар зеленошкурый тоже отвёл в сторону. С боку сразу налетел его соратник, пытаясь проткнуть палашом. Толку от этого было чуть. Не теряя времени — мой меч всё равно был зажат в блоке — я выхватил кинжал ударив неудачника остриём в глаз.
Пришлось оставить свой второй нож в чужом черепе, тем более, что мой основной клыкастый оппонент уже перешёл к следующей связке, пробуя хоть как-то задеть меня.
Не скажу, что совсем уж не получалось. Ноги ходили с трудом, подрагивали. Руки тоже. Я казался себе древней развалиной, но с каждой секундой сила будто бы постепенно возвращалась.
Я адаптировался.
— Ещё немного, — бормотал Зоранир, — ещё чуть-чуть и он рухнет…
На ноги поднялся бронированный капитан. Ещё пара пиратов вместе с ним окружили меня, а потом обрушили свои мечи.
Зашипев, я попробовал контратаковать, но ничего не вышло. Удары уходили мимо цели или легко блокировались. Сам же я то и дело становился целью атак. Проку, правда, от них было ровно ноль. Но оттого становилось ещё обиднее. Снова какая-то новая магия и снова я не у дел!
Это злило ещё больше, чем выстрелы того грёбаного лучника, Даргаса. Ярость буквально плескалась во мне, не находя выхода.
И тут дверь в таверну слетела с петель. Внутрь начали набиваться знакомые морды. Гвардейцы ярла!
— Руби их! — взревел Галмар, а потом… набросился на меня.
От удивления я не успел увернуться, получая молотом прямо в грудь. Звук был как от треснувшего по весне льда. Рёбра в труху, что-то важное внутри лопнуло. Меня швырнуло через весь зал, я снёс три стола и врезался в стену так, что посыпалась штукатурка.
— Тварь… словно снова Ураган лягнул, — прошипел я.
Из лёгких вышел весь воздух. Привкус крови наполнил рот. Но не боль меня ошеломила — предательство. Сука, он специально ждал момента! Специально дал мне выбиться, потратить силы, а потом ударил, когда я расслабился!
Уставившись на Галмара, я прищурился. Что же, он сам выбрал свою судьбу. Такое простить уже нельзя. Даже если он знал, что мне ничего не будет, это нападение. А нападение я просто так не оставлю!
Точно. Это месть! За то, что я подрывал его авторитет, за то, что смел не соглашаться с ним, спорить!
Убью! Разорву на куски! Снесу башку и помочусь в кровавую дырку!
— Ты… — прохрипел я, поднимаясь на ноги и сплёвывая кровавую слюну. — Мразь! Думал, я не замечу твоих взглядов? Давно планировал?
Злобно скрипя зубами, я на миг задумался, с кого начать — с Галмара или всё-таки вначале добить пиратов, а потом уже заняться разборками среди своих, как застыл.
Гвардейцы рубили ублюдков, но… игнорировали орка с Зораниром. Те даже обменялись парой слов с Хусдваром, прикрывающим двери, а потом спокойно направились на выход.
— Стойте! — заревел я. — Вы что, не видите?! Это иллюзия!
Сообразил я, конечно, вовремя. И если бы не Нирия, а также наблюдение за ней, с несколькими разговорами, где в том числе мы обсуждали магию Иллюзии, я бы не понял. Сучий сын поменял облик! Чёртов маг накинул на меня иллюзию своего дружка-орка, а на него — мою! А вот какую внешность взял себе?..
От моих слов замерла, казалось, вся таверна. Люди уставились на меня, потом на колдуна и орка-пирата. Галмар очнулся первым, хотя предварительно бросил в мою сторону изучающий взгляд, будто оценивая мощь своего удара и то, что я поднялся после него. В глазах старика возникло понимание.
— Хватай их! — приказал Каменный Кулак, указав на парочку.
Зоранир сразу же использовал магию, отталкивая нордов. Однако гвардейцы были слишком опытны, плюс колдун находился прямо в центре их группы, отчего не успевал атаковать во все направления сразу, вот закономерно и получил клинок под рёбра, сползая с меча на пол. Орк не продержался и десяти секунд — оказался нарублен на куски.
Я оскалился, ощущая, как слабость окончательно спадает с тела. Сука, до чего же неприятный вид магии! Этот Зоранир не был боевым волшебником, но проблем доставил похлеще некоторых!
Выдохнув, я осмотрелся. Трупы лежали повсюду, комната дымилась от коптящих факелов, мухи уже налетели на тёплую кровь. Слышались стоны умирающих, которых с сочным чавканьем добивали мои соратники, шагающие по скрипучим доскам пола.
— Похоже с пиратством в Море Призраков покончено, — оскалился я, а потом уставился на Галмара. — Ну, старый хер, доволен тем, как приложил меня?
Он усмехнулся.
— Одного раза явно было мало, — хрустнул он плечами. — Но остальное, как и говорил, оставим до Виндхельма… Кстати, — его взгляд на миг смягчился, — хорошая работа там, во дворе. Мы видели прах атронаха и цепочку мертвецов, ведущих до трактира.
— Я был слишком медленным, — фыркнул на это. — Иначе успел прикончить бы всех до вашего прихода. — Оглядев ряды гвардейцев, нахмурился. — Трое погибло?
— Слава Талосу, нет! Получили раны, я отправил их на «Северную звезду».
Кивнув, я вытащил из черепа пирата свой нож. Пора собирать трофеи.
* * *
Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))