Закаленная Пламенем

Двенадцатая глава

Больше часа ждала, когда влюбленные уйдут. Кто бы знал, чего мне стоило держать себя в руках и не послать девице какое-нибудь особо зловредное проклятие. Плохо, некуда выплеснуть негатив. Отец посоветовал сбрасывать пар, занимаясь созидательной деятельностью, и я согласна с его рекомендацией. Но как это сделать, сидя в пыльном закутке? И почему студенты или домовики не прибрались в главной башне? Безобразие! Под конец так разозлилась, что не заметила, как сидевший в засаде маг исчез. А ведь не моргая, смотрела на укрытие конкурента.

В таком состоянии нельзя идти на дело. Ни секунды не сомневалась, шагнула в противоположную сторону от директорской обители. И больно ударилась лбом о невидимую стену. В той жизни часто встречались видеоролики в подборке «Забавное», где люди попадают в нестандартные ситуации: падают, врезаются в стеклянные двери. Не понимала почему такое у большинства зрителей вызывает смех. Теперь окончательно убедилась — это больно и совсем не весело. Сложно оставаться леди, когда из глаз летят искры. Ругалась мысленно, нельзя привлекать внимание спящего нарисованного джентльмена.

Кто меня не пускает, неизвестный маг или Фортуна? Попробовала убрать преграду, ничего не вышло. Не Драконьим Огнем ведь выжигать чужую волшбу. У меня плохо получается контролировать это заклинание, про Адское Пламя и речи не идет. Выглянула в окно, прикинула шансы на выживание. Не вариант, слишком высоко. Метлы нет и еб***й … Обычной веревкой так и не обзавелась.

Скрипнула зубами и, обновив дезиллюминационные чары и Мягкий Шаг, направилась к гостеприимно открытому проходу. Удивило и насторожило отсутствие горгульи. Эскалатор не работает, пришлось двигаться медленно и осторожно, чтобы не скрипнули ступени. Периодически останавливалась, сканировала пространство и прислушивалась. Посторонних звуков нет, и полное отсутствие защитных чар. От напряжения шумит в голове.

На ловушку не похоже. Любого бы насторожила легкость, с какой я проникла в кабинет директора. Неудивительно, кто-то специально расчистил мне путь, разве что красную ковровую дорожку не расстелили. Но вот с какой целью? Уверена, это не Дамблдор поджидает юную воровку.

Вижу прекрасно, хоть действие эликсира Кошачье Око давно закончилось. Противная парочка, если попадетесь мне на глаза, клянусь, прокляну до седьмого колена. Яркий лунный свет струится в большое стрельчатое окно, превращая кабинет в сказочное пространство. Хм, отчего-то нет штор. Верно, хозяин не любит вычурные портьеры, за ними ведь может спрятаться враг. Очень смешная шутка!

Внимательно осмотрела полки и книжные шкафы. Ничего привлекающего внимания нет. Взглянула на картинную галерею. Ясно, свидетелей не будет. Портреты прикрыты сизо-фиолетовой дымкой. Таких чар не знаю. Как бы ни было интересно разобраться с неизвестным заклинанием, я здесь не за этим.

На фоне жужжащих, пищащих и пыхающих звуков, исходящих от многочисленных артефактов из-за неплотно прикрытой двери слышится мерное посапывайте. Прокралась поближе и заглянула в покои директора. Ничего не видно, темно и балдахин опущен. Сторожек не обнаружила, Альбус слишком самонадеян. Аккуратно закрыла дверь. На всякий случай прислонила к створке боком медный вазон. Если хозяин спальни проснется и решит проверить кабинет, ваза грохнется. Успею сбежать.

Мысленно застонала, гадкое чувство. Просто выворачивает нутро от того, как непрофессионально действую. Так даже начинающие воры не поступают. А какой у меня выход? Уроки усваиваю хорошо, лоб до сих пор болит.

Фортуна принял облик странного зверька, смахивающего на очень упитанную белку с длинными заячьими ушами. Сидит на клетке спящей Жар-птицы и активно машет передними лапками с ловкими, почти человеческими пальцами. Не намекает, прямо указывает, для чего меня сюда заманил.

Знаками показала, что с ним сделаю после завершения миссии. Использовала Акцио. Результат отрицательный. Нет уж, не стану хватать руками дом Фоукса. Кинула модифицированные манящие чары. Уф! Получилось. Клетка медленно взмыла вверх. Феникс не пошевелился, голова прикрыта крылом, продолжает сладко дрыхнуть. Скорее всего, и на него навели сонные чары. А возможно, жирная птица просто обленилась.

Так же, как и пришла, осторожно выбралась в коридор. Чуть не подпрыгнула от скрежещущего звука. Внезапно появилась где-то пропадавшая горгулья. Голем встал на стражу, закрыв проход в башню директора. Успокоив дыхание и заполошно бьющееся сердце, нырнула в тень и со всех ног бросилась бежать к потайному ходу.

Выбралась из замка, не снижая скорости, помчалась по хорошо известной тропе к Черному Озеру. Давно приметила хорошее место на берегу водоема. Из-под низко опущенных ветвей старой ивы меня не будет видно. Нужно разобраться, зачем было красть фамильяра Дамблдора. Фортуна хочет отпустить легендарное существо на волю? Но зачем? Он же все равно вернется к хозяину.

Не забыла проверить, нет ли в укромном местечке людей. Не зря опасалась. Обнаружила скрывающегося за деревом человека. Сразу сбежать не получилось, из укрытия резко возникла темная фигура. Мужчина откинул капюшон, и я от удивления открыла рот, благо за маской не видно. Закричала шепотом:

— Месье Бодлер!

Он шутовски поклонился. Вот кого бы никогда не заподозрила. Я думала на мага, привлекшего мое внимание при встрече гостей. Молодой человек очень уж характерно себя вел, в глазах знающих походил на теневика. Почему так отупела? Непозволительно расслабилась, будто в магическом мире живут не те же коварные люди. Его же специально вытолкнули напоказ. Не удивлюсь, если руководство школы приставило к подозрительному волшебнику десяток домовиков-соглядатаев. На настоящего вора и не осталось шпионов.

— Вы хорошо поработали, юная леди. Достойны награды.

— Милосердной Авады?

— Почему вы так пессимистично настроены. Ваш друг мне доверяет, и правильно делает.

Так Фортуна объединился с пришлым магом? Это очень плохо. Меня категорически не устраивает то, что кто-то может мной управлять. Я не цирковая собачонка и не марионетка! Сжала кулаки, сквозь тонкие перчатки чувствую боль от ногтей. А пламя внутри разгорается все больше и больше. Спокойно! Нельзя позволить уронить лицо. С Шизой после разберусь. Хватит изображать из себя всепрощающую дурочку, найду ритуал и приструню часть себя, действующую самостоятельно.

— Вы расчистили путь, выполнили основную часть работы. Почему сами не забрали феникса?

Мужчина театрально развел руки:

— Мне не нужна птица.

— Э-э!

Не сразу поняла, магу потребовалась клетка или то, что в ней спрятано. И по какой-то причине он не смог сам прикоснуться к домику Фоукса. Хорошо, и что дальше? Серж будто прочел мысли:

— Обмен. Вы мне клетку, я вам достойную оплату.

На протянутой ладони Бодлера, словно по волшебству появился золотой ключик. Хм, плата лежит в гоблинском сейфе. Доступ анонимный, по предъявлению ключа. Допустим, соглашусь и рискну посетить хранилище.

— Поверьте, вам понравится то, чем я рассчитаюсь. И отвечу на вопрос. На стойке, где стояла клетка, нанесены древние чары. Человек не может вынести ловушку за пределы замка.

Намекает на мое нечеловеческое происхождение? Сделаю вид, будто не поняла, о чем он говорит. Совершили обмен, спрятала ключик в карман. Бодлер, если это, конечно, его настоящая фамилия, открыл дверцу и беспардонно вытряхнул сонного феникса. Фоукс шлепнулся на сырую от недавно прошедшего дождя землю и возмущенно, истошно заорал. Зажала уши. И кто придумал, будто песнь огненной птицы — нечто невообразимо прекрасное?! Хорошо, волшебная птица не стала долго верещать, с чавкающим звуком исчезла в огненной вспышке портала.

А как быть с Дамблдором? Он ведь утром заметит пропажу феникса и клетки, поднимет тревогу. Шутка ли, директора школы бессовестно обокрали. Радует, подозрения падут на гостей. Волшебников из иностранной делегации разместили в гостевом крыле замка, остальные визитеры покинули Хогвартс сразу после пира. Что ему помешает отправить домовиков для обыска. Искомое обнаружится в багаже Бодлера. Выбраться за защитный барьер невозможно. Хотя, он может знать о существующей бреши, у которой его и поджидает сообщник. Я бы на месте вора так поступила.

— Не переживайте. Я поставил качественную обманку. Птице все равно где спать. Уверен, хозяин нескоро заметит подлог. Если вообще когда-нибудь поймет кто …

Неужели этот подозрительный маг читает мысли?! Международным жестом показала, как мне не нравится его наглость. Бодлер ухмыльнулся:

— Дорогая мисс, — имя произносить не стал, указывая на мою ошибку. — Завтра продолжим беседу. Вы же не хотите, чтобы он заподозрил неладное?

Не хочу. Притворяться не привыкать, с легкостью продолжу игру. Сложнее побороть любопытство. Кто на самом деле скрывается за личностью знаменитого консультанта? Что было спрятано в домике Фоукса? Безусловно, это очень опасная информация, и лучше не копать глубоко, можно потерять голову.

Вернулась под утро. Крепко спящие девочки не пошевелились. Отлично, а то Элис устроила бы допрос с пристрастием. Юркнула в ванную комнату, привела себя в порядок. Хотела немедленно призвать к ответу Фортуну. Но сколько бы не пыхтела, Шиза не явился на зов. Как в старой поговорке: ушла, поджав хвост.

— Рекомендую явиться с покаянием! — погрозила невидимому напарнику кулаком.

Долго не могла уснуть. Бодлер, не опасаясь, быть пойманным во время беседы набросил на меня чары принуждения. И как хватило наглости на глазах преподавателей проклинать девицу из аристократического рода? Не мог он знать о моем прошлом. Это же не поверхностные мысли считывать. Просто использовал первую попавшую под руку девчонку, из-за происхождения подходящую для дела. Надо хорошо подумать, как защититься от произвола могущественных магов.

— Как же ненавижу манипуляторов!

Бесит слабость. Чем я отличаюсь от Салли-Энн? Жизненным опытом. Не смешно! Где и когда бы я обзавелась мудростью. Жила по указке: учеба, дом, миссия и опять дом. Между собой воспитанницы Ирен общались мало, с внешним миром контактировали исключительно по профессиональной надобности. Моей вселенной были книги, а с развитием технологий — интернет. Вот и вся жизнь.

— Жду не дождусь каникул, — проворчала Элис.

Взглянула в зеркало, отражение не порадовало. Неудивительно, что кузина догадалась о ночной вылазке. Перед завтраком пришлось выпить бодрящего зелья и воспользоваться чарами гламура, иначе не вышло бы до вечера скакать горной веселой козочкой.

Как бы ни злилась на Сержа Бодлера, получила истинное удовольствие от беседы с умным человеком. Он намекнул, что не против еще раз поработать вместе, и даже интересное дело есть на примете. Но об этом узнаю позже из переписки. Каков наглец!

Хм, а мадам Макгонагалл, кажется, заподозрила мага в нехорошем. Ну и на меня продолжает смотреть с неодобрением. Будто оно мне нужно от какой-то полукровки. Поймала себя на странной мысли. С какого перепугу начала думать, как чистокровная снобка? С другой стороны, я теперь принадлежу к кругу родовитых магов. Разве правильно считать иначе?

Даже если выброшу дорогие украшения и артефакты, раздам одежду и деньги страждущим, откажусь от семьи, ничего не изменится. Сторонники Света меня уважать не станут, никогда не примут в свои ряды. Тем непонятнее становится наличие в Ордене Феникса представителей древних родов. Либо люди осознанно решили поддержать Дамблдора, так как были уверены в его победе, поспешили примазаться к Светлой Фракции, чтобы поиметь выгоду. Либо чистокровных детей просто-напросто оболванили. Буду внимательно следить за деятельностью руководства школы. Время у меня есть и со следующего года будет больше возможностей.

Гостей торжественно проводили. Дамблдор остался очень довольным. Еще бы не радоваться! Дабы сохранить культурные и духовные ценности древних магов из Магического Фонда Исторического Достояния выделили значительную сумму и бесплатную помощь признанных артефакторов. Какое раздолье для нечистых на руку чиновников и лиц, занимающих административные должности.

Как бы хотела, чтобы наконец-то починили летающие лестницы. За короткий промежуток времени, что я здесь нахожусь, больше двадцати студентов серьезно пострадали от испорченных лестниц. Никто не убился, но переломы, растяжения и ушибы школьники получили. Особенно страдают первокурсники. Наверное, мои мечты так и останутся мечтами. Дело Света же требует колоссальных материальных вливаний.

— Кто тебе пишет? — недовольно спросил Роули.

Признаться честно, не ожидала скорого письма от месье Бодлера. А послания от Лестрейнджа и вовсе не ждала. Именно конверт сторонника Темного Лорда и привлек блондина. Я замешкалась и не сразу убрала письма в сумку. Оттиск на сургучной печати Роули точно успел рассмотреть, и он ему знаком.

Вопросительно выгнула бровь. И мои недоброжелательницы, и друзья Джейсона посмотрели на него неодобрительно. Он не имел права интересоваться моей перепиской. Не друг, не родственник, не жених.

— Ревнует, — произнесла Гринграсс и так заразительно зевнула.

Вчера допоздна сидели за написанием домашнего задания по трансфигурации. Магконагалл — требовательный преподаватель. Как бы я к ней не относилась, согласна с поставленной высокой планкой. Забавно, профессор-кошка не первая неприятная личность, кого уважаю за профессионализм. Трансфигурация — серьезная наука, не самостоятельная, но очень важная часть прикладной магии. Не в курсе, донесли ли до студентов, что бесполезных предметов и заданий в Хогвартсе нет. Не выучишь базу — будешь посредственным волшебником.

Хм, а на гербах факультетов много символов, значения которых я не знаю. Почему бы не обсудить интересную тему со знающим человеком. Пороюсь в библиотеке и если не найду полезных книг по геральдике, напишу месье Бодлеру.

— Кого ревнует? — голосок сестренки вывел из созерцательного состояния.

Разумеется, Лестрейнджа. Джейсон перед Рабастаном хвост распушил, поклонниц так не обхаживает. Вслух, конечно, говорить не стала. Для чего на ровном месте заводить врагов. Ники пожала плечами и загадочно улыбнулась, а щеки Роули залил румянец. Парень сделал вид, будто оглох. Правильное решение, с дамами спорить — себе дороже выйдет.

Испытала силу воли, не прикасалась к посланиям до вечера. Долго думала, не бросить ли письмо Лестрейнджа в огонь. Не понимаю, для чего он вообще написал незнакомой девице. Разве не понимает, пойдут слухи, которые обязательно доберутся до лорда Селвина. Папа будет обязан спросить, с чего такой интерес к его необрученной дочери. Короче, сплошные трудности, а профита — ноль.

Любопытство пересилило осторожность. Начала читать и пропала. В легкой, понятной форме Рабастан поведал, в чем была моя ошибка при постановке щита. Нарисовал несколько схем. Привел примеры, в каком случае использовать ту или иную разновидность защитного заклинания. В конце третьего листа обнаружилась приписка от спасенной мадам Редмун. Она извинилась, что не может отблагодарить меня лично, но обязательно изыщет возможность как можно скорее встретиться.

И вот что думать? Эти двое состоят в близких отношениях? Или дружат, раз уж вместе пишут письма малознакомым школьницам. И почему меня волнует, кто и с кем? Какая мне польза от того? Вот третья разновидность Протего Максима мне не понятна. Для чего осуществлять привязку на местности? Щит не унесет ветром. Или есть такая возможность? Руки сами потянулись к перу.

Спойлер. В следующих главах. Аманде вновь придется доказывать, что она далеко не нежная фиалка. Кто попытается устроить мисс Селвин медовую ловушку. Долгожданные каникулы, семейные тайны и неожиданные встречи.

Следующая глава

Фортуна и Фоукс

Серж Бодлер. неужели русский след?