Кисейная барышня

Шестидесятая глава

— Лили, не обсуждается!

Еще как обсуждается. Второй день снова да ладом говорим об одном и том же. Никак не выходит переубедить твердолобых Рега и Снежных под предводительством главного упрямца Анда. Сотый раз повторяю:

— Вы же ликвидировали врагов. Чего мне бояться?

Муж обнял и нежно поцеловал в висок. Не испугался гневно нахмуренных бровей.

— Любимая, не спорь. У Лелупа могли быть сообщники, о которых он не рассказал.

Я фыркнула:

— И это после теплой беседы? Не верю.

Не знаю, кто из них придумал, будто мне опасно лететь на самолете. С удовольствием бы стукнула перестраховщика по башке. А не побить ли их всех? Так сказать, для профилактики. Заговорщики посовещались и приняли решение отправить меня в Рио на корабле под надежной охраной. Лететь несколько часов — удовольствие ниже среднего, а семь дней добираться по воде еще веселее. Морской болезнью не страдаю, но кто даст гарантию, что интересное положение не скажется негативным образом на самочувствии. Неделю болтаться в океане, испытывая тошноту, категорически не желаю.

— Лили, Арно ведь так и не вспомнил, как оказался в Англии, — добавил веский аргумент Анд.

Я всплеснула руками, а потом запустила в братца Круцио. Гад легко увернулся. Скотина, мог бы подыграть.

— Просто нет слов! А раньше об этом сказать было не судьба?

Получается, парнишку специально привезли и науськали на Реддла. Сам-то он трус, каких поискать, а еще наследник альфы. Позорище. С таким главой род и сам бы вымер, или родичи придумали бы как избавиться от Арно. А я, получается, сыграла роль триггера. Знакомая ненавистная ведьма одним видом уничтожила ментальные закладки. Которые, кстати, очень плохо устанавливаются и держатся у перевертышей. После оборота, как правило, все наносное слетает. Менталист мог внушить запрет на оборот.

— Хорошо, я перейду через портал на остров и оттуда отправлюсь морем.

У Источника давно не была, за одно и инспекцию поселения проведу. Надо же проверить, улучшился ли быт моих вассалов или староста зажимает ресурсы для сородичей. Помню, как Анди смотрела на сладкое и самые обычные вещи. Через стационарный портал ходить беременным можно. Арками перехода пользуются целители. В Мунго имеется сложное устройство, связанное со швейцарской клиникой, построенной у временной аномалии.

Увещевать Анда, чтобы он остался с Регом, бесполезно. Мне страшно оставлять Блэка, но и остаться не могу. Мое присутствие будет отвлекать его от дел, станет бояться за меня и пострадает. Враги не дремлют. Уверена, разведка у неизвестных недоброжелателей поставлена хорошо, и все, кому надо, в курсе об отбытии из Британии многочисленного клана. Глава рода, как капитан корабля, последним покинет родные земли. После ритуалов полной консервации Орион и его сыновья будут ослаблены. Самое удобное время, чтобы нанести удар.

Ничего не желая слышать, приказала Снежным объединить силы с людьми Вернона Дурсля. Будут охранять Блэков. Подумала и велела гончим заняться тем же. Адские псы вернутся в Закатный, когда родня мужа покинет Англию.

— Пожалуйста, будь осторожен. — На глаза навернулись слезы. Рег обхватил горячими ладонями мои щеки и так проникновенно посмотрел, не выдержала и тихо произнесла: — Ты нам нужен. Я люблю тебя.

Если и ошибаюсь, должна была сказать важные слова. Главное, он поверил, и у него будет веский стимул вернуться живым и невредимым. Знаю, так поступают мудрые женщины. Жаль, Антона так никто не ждал. Поцелуй длился вечность или один миг.

Мороз защипал щеки. Поплотнее укуталась в шикарный меховой воротник. Шубку подарил Геларион, чем вызвал неудовольствие брата и мое подозрение. Уж не подкуп ли это. Холодный воздух защекотал в носу. Один шаг, и удушливая Британия осталась далеко в прошлом. Возможно, больше никогда туда не вернусь. Слишком много плохого в памяти, хорошее не перевешивает. А родной Закатный могу и через портал посещать. Пожала ладонь брата:

— Ох! Как же тут хорошо. Кажется, свободнее дышится.

Анд согласно кивнул. Несмотря на проблемы с соплеменниками, он считает остров первым родительским домом. Тем более родились близнецы здесь. Снежный помог устроиться в санях, и притворяющиеся спящими ездовые кошаки рванули с места. Не сдержала смеха и крика. Не риск свалиться, встала бы в полный рост. Так устала изображать чопорную англичанку.

Встретили нас, как положено, с хлебом и солью. Устроили праздник, организовали богатый стол, надарили гору подарков. Зря грешила на Гелариона. Эльф хорошо заботится о жителях деревни, которая, к моей радости, значительно выросла. Население довольное, у всех есть работа и собственное жилье. Раньше многие ютились в пристройке общинного дома, голодали. Увидела нескольких беременных женщин, вполне себе цветущего вида. Теперь магии Снежным хватает.

— Ты чего? — толкнула локтем Анда.

За обедом староста представил свою родственницу. Симпатичная девушка носит такое непроизносимое имя, запоминать не пыталась, сократила до Геры и не волнует. Оказалось, у демонических эльфов чем выше происхождение, тем длиннее имя. Надо полагать, близнецы имели очень низкий статус, вот их и спихнули мне в качестве телохранителей. Так вот, она так призывно стреляла глазками в сторону Анда, мне и то сделалось не по себе. Мадам будто сожрать его хочет. Ага, сразу после того, как оприходует в особо извращенной форме. А братец сделал морду кирпичом и полностью игнорирует красавицу.

— Раньше она от меня нос воротила, а теперь готова ноги раздвинуть. Противно.

Верно, после того, как близнецы породнились со мной и получили новые имена, одна фамилия чего стоит, стали очень завидными партнерами. Анди недоступна, так на Анда открыли охоту. Хм, я бы на его месте тоже показала фигу местным красотулям. Теперь они ему не пара.

Анд понимает, ему придется жениться и заводить потомство, как и Аллану. Боюсь, я не смогу повторить подвиг и родить наследника еще для Сильверстоунов. Даже сейчас замечаю, как меняюсь. Не внешне, сильно заметны метамофозы в магическом плане, есть и изменения в физиологии. Вдруг перестала потеть. Совсем.

Как бы ни было хорошо на острове, с удовольствием поднялась на борт корабля. Осталась на палубе, пока из виду не скрылась земля снежных эльфов.

— И все же, Лили, я бы не рекомендовал тебе именно сейчас посещать сирен.

Анд все уши мне прожужжал, что, мол, морские тетки обязательно мне и ребенку навредят. Кто знает, что творится у русалок в голове. Скользкие твари, земным существам не товарищи и место им на сковородке. Настучала ему по загривку за нацистские высказывания. У меня тоже случаются завихрения о превосходстве магов, но стараюсь ведь держать себя в руках. Откуда-то пришло знание — нужно посетить город морских жителей. То ли для того, чтобы затерялся мой след, то ли сиренам нужна моя помощь. А может и то и другое верно.

— Посмотрим.

Перекидываться я не собираюсь, это действительно вредно, а если судьба встретиться с сиренами, то Аэйла сама объявится.

Так и случилось, на второй день путешествия мы попали в розовые воды Моря Сирен. Так забавно из суровой зимы прямиком переместились в тропики. Кто бы сомневался, пришлось выдержать бой с братом. Он собирался меня сопровождать.

— Нет. Во-первых, тебя не звали. Во-вторых, твое присутствие обидит хозяев. Подумают, будто я им не доверяю. И в-третьих, пусть сирены заключили договор с магами, могут ведь разок нарушить соглашение и пока я отвлекусь, употребят тебя по назначению. Хочешь поработать спермодонором и магической батарейкой?

Анд заметно побледнел, хотя куда уж больше-то, прикусил губу, но не отступил.

— Прошу, не упрямься. Ты мне дорог. Я не переживу, если с тобой случится беда.

Глаза Снежного подозрительно заблестели. Никогда не признается в том, что я его довела до слез. Глупый. Мужчины тоже плачут. Отвернулся и проворчал:

— Надо было Геру прихватить. Ее не жалко.

Увы, задним умом все сильны. Как-то не подумала взять на борт девушку. А ведь было из кого выбрать. Гера вряд ли согласилась бы стать телохранительницей, работать капризная девица не привыкла. Но девчонки из простых семей с радостью бы ухватились за шанс еще больше улучшить жизнь. Я не догадалась, и никто не подсказал. Что поделать, все ошибаются.

А вот и знакомый остров, и делегация, вооруженная до зубов, встречает дорогую гостью. И здесь меня встретили замечательно. После принятых церемоний наобнимались с принцессой и отправились на экскурсию. Обидно, но Анд оказался прав, беременной нельзя посещать подводный город. Ничего, мне и чудес островной части дворца хватило за глаза.

Главное наземное поселение находится в глубине архипелага. Добирались туда на лодке, движущей силой которой была запряженная стая веселых дельфинов. Сколько их было так и не сосчитала.

— Среди пенистых волн, там, где море встречается с небом, стоит дворец сирен, — начала декламировать принцесса-гид.

О-о! — я потеряла дар речи.

Готовилась увидеть чудеса, но все равно увиденная красота поразила до глубины души. Удивительный дворцовый комплекс появился внезапно, будто сотканный из лунного света и морской пены. Фасад и стены центрального здания словно вылеплены из перламутровых раковин, уложенных затейливой чешуйчатой мозаикой. Они не просто блестят, а живут своей жизнью: под лучами солнца переливаются всеми оттенками золота и лазури.

— Жаль, что ты не желаешь задержаться. В лунную ночь дворец светится холодным, фосфоресцирующим серебром. Очень красивое зрелище. Сколько живу, столько и поражаюсь, предки были невероятно искусными мастерами. Увы, многие знания навсегда утеряны. Не воины первыми гибнут при нападении тварей.

Сами стены не каменные, а будто вылеплены из затвердевшей морской пены — материала, созданного с помощью древней заклинательной магии сирен. На ощупь они одновременно бархатистые, теплые и крепкие, прочнее гранита.

Купола и шпили напоминают гигантские перевернутые раковины наутилусов, закрученные по законам божественной геометрии. Крыши покрыты чешуей гигантских серебристых рыб, уложенных так плотно, что издалека кажутся монолитными.

— Посмотри, — Аэйла указала на флюгеры, представленные фигурками русалок, высеченными из лунного камня. — В полнолуние они издают едва слышный, завораживающий гул, похожий на отголосок песни далеких китов. Это песня имеет целебный эффект.

Внутри дворец ещё удивительнее: полы устланы мягкими коврами из морских трав, а мебель создана из редких пород дерева, будто отполированных трудолюбивыми волнами, и раковин невиданных размеров. Потолок украшен мозаикой из жемчужин и разноцветных кораллов, изображающей карту звёздного неба. А в главном зале сверкает стеклянный потолок.

— В сухую погоду он прозрачен, как лед, а во время дождя наполняется внутренним сиянием, напоминая опал. Это как раз утерянная технология, осталось только название — «Слезы русалок».

— Очень надеюсь, в скором времени у вас будет больше возможностей вернуть утраченное или придумать новое.

Имею в виду не повышение рождаемости, а реальную помощь магов в борьбе с прорывами тварей. Реддл организовал специальные отряды ведьм, мужчинам все же опасно находиться рядом с сиренами. Так вот, волшебницы, обладающие обширными знаниями в боевой магии и артефакторике, здорово выручают морских жителей. Принимают участие в уничтожении монстров и защищают поселения. В защитной магии почему-то люди продвинулись дальше русалок. Всем от договора хорошо. Сирены не гибнут, а маги зарабатывают приличные деньги.

— И все благодаря тебе! Мой народ в неоплатном долгу…

— Пустое! — нарушила этикет, нагло перебила принцессу. — Я всего лишь указала направление, остальное вы сделали сами.

Честно, уезжать не хотелось. Так комфортно и спокойно на островах сирен. Кажется, и нет никаких проблем, вообще нет другой жизни. Враги никогда не смогут тут меня найти и причинить вред моему малышу. Понимаю, и у русалок полно забот, идет непрекращающаяся веками война с лезущим из Бездны монстрами. И при дворе разумны ведут интриги. Но все равно будто в раю побывала.

Уставшие, как и в первую встречу устроились в шатре, на берегу моря. Шорох волн и приятно обдувающий теплый ветерок подняли еще больше настроение. Для меня к чаю подали сладости в виде разноцветных веточек кораллов. Аэйла проявила солидарность и приказала убрать со стола шоколад.

— Как твои дела? Вышла замуж за любимого?

Незаметно превратилась в ту, кто, обзаведясь семьей, всем встречным желает того же. Сирена поморщилась. Неужели я спросила что-то, о чем не принято говорить в обществе морских дев. Странно, в прошлый раз свободно обсуждали эту тему.

— Нет. Он оказался той еще скотиной. А я полюбила другого.

Хм, бывает и такое.

— И в чем проблема?

Он из низкого сословия, и принцессе невместно на такого смотреть, не то что мечтать о большем.

— Он человек. Маг.

Я почесала затылок. Надо же было так встрять. Любишь, а дальше прогулок под луной дело пойти не может.

— Да. Действительно трудная задача.

Мне интересно, кто этот счастливчик. Она знакома с Реддлом и целителями. Сколько всего причастных к делу сирен мужского пола набралось, сложно сказать. Может много, а возможно минимум. Делиться деньгами с толпой вряд ли захочется. Очень надеюсь, она не влюбилась в Тома. Хотя, нет. Сама же говорила, что поняла о нем все. И у Реддла есть Ламия, как по мне, они отличная пара. Странной магику не нужны страсти-мордасти, которые Томми не сможет обеспечить в силу своего характера. А Аэйла хоть и рыба, но очень темпераментная. Жуть, как любопытно, но не стану допытываться.

— Тебя беспокоит, что вы не можете полноценно быть вместе?

Девушка кивнула и вдруг с нескрываемой надеждой воззрилась на меня. Я подняла руки.

— Погоди. У меня пока нет ответа. Но зато есть люди, способные решить почти любую проблему. Не обещаю, что получится быстро…

Боги, она меня чуть не раздавила в крепких объятиях. А ведь я за последний год здорово окрепла. Прощались долго. Аэйла обещала навестить меня в Рио. У сирен свои пути, ничего не стоит появиться в другом полушарии.

А как удивились члены команды. На берег госпожа спустилась с многочисленными подарками, а возвращается с возом сокровищ. Больше двадцати минут занимались погрузкой ящиков, корзин, тюков и коробов. Я не постеснялась, выпросила для экспериментов образцы строительных материалов. Вдруг да получится у Севера и Джеймса разобраться в рецепте, и у сирен снова появятся красивые дома.

— Земля! — послышался крик мачтового.

Вот я и добралась до места, которое надолго станет мне и моей семье домом. Через час корабль с красивым названием «Красная Лилия» вошел в порт. На пристани толпятся встречающие. Боги, а я и не знала, что у нас так много друзей и хороших знакомых. Мерлин и присные! Среди встречающих заметила Регулуса. Будто каменную плиту с плеч сняли. Не задумываясь, использовала Полет Тьмы, оказалась в крепких объятиях Блэка. Если бы он не держал меня, упала в обморок от его улыбки. Звуки пропали, не вижу никого, кроме него, мы одни во всей вселенной, глаза в глаза, одно целое. И я хочу, чтобы так продолжалось вечность.

Спойлер. В следующую среду выйдет эпилог. Даже если получится большой объем, не буду делить на части.

Следующая глава

Лили и Рег