Шестая глава
Если бы я была из тех, кто по поводу и без истерит, рефлексировала бы очень долго. В справочнике, принадлежавшем Октавиусу Принцу, обнаружила один-единственный абзац. Впрочем, информации хватило, чтобы ответить на мучивший меня вопрос и дать пищу для размышлений.
— За подгон спасибо! Но лучше бы … не надо.
Оказывается, тот неучтенный эффект в виде сверкающих искр — показатель того, что я приготовила эликсир. До этого-то я искренне считала, зельевар и алхимик — это одно и то же обозначение специализации волшебника. Соответственно зелья и эликсиры — разное название одного продукта. Нет, не все так просто. Элики намного эффективнее и готовят их те, кто имеет особый дар, которого в магическом обществе уже много веков не наблюдалось. В Европе последним магом-алхимиком был или есть Николас Фламель.
По сто раз перечитала все записи Северы. Нигде не упоминалось о том, что она умела варить эликсиры. Вполне возможно, она не была совсем наивной и шифровалась почище Штирлица, как-то научилась выключать способность и варить обычные зелья. Правда, не больно-то сильно ей это помогло. Попала в кабалу к Волдеморту и Дамблдору. Не осуждаю Снейп. Она тогда была нищей девчонкой, не имеющей за спиной крепкого клана или хотя бы уважаемой семьи. Некому было за нее вступиться.
А я ведь не знаю, кто оплатил ее обучение у мастера, если таковое было. Никаких лекций, диплома или знака гильдии я у нее не обнаружила. Может, вообще не было учебы, просто талантливую самоучку пользовали в разных позах все, кому не лень. И как она смогла устроиться на работу в лучшую школу магии и чародейства Хогвартс? Обратиться к канону, так в преподаватели брали кого ни попадя, без специального образования. Возможно, и со Снейп прокатило: на безрыбье и рак агроном. Меня такое положение дел категорически не устраивает. И кого спросить, как поступить? В голову пришло одно имя, и я сплюнула через левое плечо и постучала по деревянной столешнице.
— Буду решать проблемы по мере поступления.
Жизнь вернулась в привычное русло. В нашем маленьком доме царил мир и спокойствие. Я научилась правильно коммуницировать с домовушками. Много общалась с Финном. Постепенно мы все больше и больше проникались друг к другу родственными чувствами. И подумаешь, не я родила Гриффина. Главное, чувствую — он мой. Мальчик перестал бояться того, что его будут обижать или вдруг за малейший проступок я откажусь от него и верну Дурслям. Он долго не мог понять почему это невозможно.
— Маленький, ты теперь мой сын. Мы же провели ритуал. Я поделилась с тобой магией и кровью, алтарь рода Принц тебя принял. Теперь мы связаны до конца жизни. Так решила магия, а с ней шутки плохи. Запомни это, пожалуйста, — щелкнула ребенка по носу, чем рассмешила. — Окажись ты у Дурслей, они бы тебя не узнали и сдали в полицейский участок.
— Почему?
Отвечать не стала, Ола наколдовала зеркало. Мальчик принялся пристально рассматривать отражение. Кажется, так и не понял смысл сего действа. Как-то он быстро привык к обновленной внешности и считал, будто был таким всегда. Возможно, это защитный механизм, детская психика очень пластична. А может быть, так повлиял ритуал.
С работой получилось следующее: эликсиры выходили исключительно по рецептуре лекарственных препаратов. Почему так — совершенно непонятно. Магию я одинаково добавляю и в зелье Смеха, и в Умиротворяющий бальзам. Видимо, если считаю состав бесполезным, то и получается обычное варево. Ради интереса попробовала приготовить яд. Такие заказы были в письмах.
— Мамочка! Как красиво! — захлопал в ладоши сын.
И правда, так обожаемый домохозяйками доксицид получился на диво красив. Насыщенного синего цвета, в котором сверкали темно-фиолетовые и серебристые звезды. Перелила тягучую жидкость в красивый хрустальный флакон. Любовались вчетвером весь вечер. Если честно, жалко переводить такую красоту на магическую моль.
Как маскировать светопреставление не придумала. Пробовала и лекарства представлять дурацкими шутихами. Ничего не вышло, получался либо эликсир, либо бурда. Поэтому решила, если некоторые бородатые личности заставят готовить зелья для медицинских или хозяйственных нужд, получат ответочку. Кто мне помешает перепоручить работу талантливым студентам. Им баллы, отличная оценка на экзамене и прекрасная характеристика, а я не запалю контору и отдохну. Чую, мне предстоит много работы и нервотрепки.
И с клиентами Снейп разрулю. Стану отвечать: извините, из-за занятости отныне не могу брать частные заказы. Зато очень рекомендую моего учителя, мистера Энигматиуса, связаться с метром можно через посредника и адресок. Почему в голову пришла именно латинизированная фамилия от греческого слова Энигма, в душе не знаю. Ага, прямое указание на загадку. Как только людям полегчает, так сразу и побегут искать таинственного алхимика, чтобы сделать предложение, от которого нельзя отказаться. Идея, как не попасть в котел с супом, есть. Осталось продумать детали.
Несколько раз наведывалась в Бристоль. Мадам Элоди снабдила меня удобным концентратором в виде перстня. Много таким девайсом не наколдуешь. Слишком большое количество энергии потребляет и две трети потраченной магии уходит в холостую. Но простейшие защитные чары, аппарация и универсальные боевые заклинания получаются отлично. Мастер мне намекнула посетить артефактора.
— Дорогая, ты молодая, сильная ведьма, лакомый кусочек для мужчин всех возрастов. Тебе нужно поберечься. Сходи к старику Ларсону. Он изготовит для тебя и сыночка защитные артефакты. А то ходишь почти нагишом. Так демонстративно могли себя вести только великие маги прошлого.
И самонадеянные дуры, последнее не прозвучало, но и так понятно. Углубившись в изучении зелий и чар, чуть с ума не сошла от ужаса. Маги такие затейники, столько придумали гадостей, начиная от приворотов, заканчивая смертельными проклятиями и ядами, против которых нет противоядий. И от этого необходимо уметь защищаться, иначе окажусь в еще более ужасном положении, чем Севера.
Познакомилась с мистером Ларсоном, который оказался совсем не старым, вполне себе симпатичный мужчина для неодаренных выглядит на сорок лет, не больше. Очень похож на актера сыгравшего Тора, к сожалению, имя его не помню. Не сильно увлекалась вселенной Марвел.
Простенькие кольца и браслеты заняли свои места. К сожалению, на что-то серьезное моих скудных средств не хватило. Но, как считает мадам Элоди, уже не беззащитная. Вид защиты остудит некоторые горячие головы, ведь внешне артефакты почти не отличаются, все самое важное скрыто внутри.
Еще несколько раз получала письма от Малфоя. После тщательной проверки сразу двух церберов — Таши и Олы, читала длиннющие опусы.
— И почему у некоторых столько свободного времени? Зависть берет.
Мне бы в лом было писать столько. Если коротко, он просит прощения за то, что последняя встреча произошла не на уровне. А я должна понять и простить, так как тонкая душевная организация лорда страдает от наглости министерских крыс. Правильно, почему бы стресс не залить виски и продолжить веселье в обществе любовницы. Лучше бы обратил внимание на законную супругу. Пока он развлекается на стороне, женщина, поди, страдает. Или удели время сыну. Домашние, они быстро выбили бы дурь из головы своего лорда.
Кроме всего прочего, он приглашает на новое рандеву и сулит золотые горы. Деньги или подарки? А вот и нет! Обещает неземное наслаждение. Как будто мне без него плохо. Спать не могу, мечтаю о сексе с Малфоем. Ага, три раза! Тут думаешь, как бы выжить и с минимальными потерями сбежать из поля зрения двух мастодонтов. Совсем не до плотских утех.
Пришлось отправить категорический отказ. Причина, как и для других адресатов, сильная занятость. Мол, тружусь в поте лица, галлеоны сами себя не заработают. Как бы поступил нормальный любовник? Наверное, предложил бы помочь, так сказать, материально. Естественно, я бы гордо отказалась, никогда не прельщала роль содержанки. Если что, не осуждаю других, просто каждому свое. Мне было проще пойти и самой заработать на новую шубку, чем клянчить бабосы у мужа. Малфой намеков не понял. То ли ему нужно в лицо сказать: дай денег. А вполне вероятно, и это не поможет, потому что он жмот. Уж не поэтому ли прикипел к Снейп, на сестру по ордену не надо тратить ни кната. Ну не скотина ли?
Последние дни отпуска нервничала, вздрагивала от каждого звука и подозрительного движения. И чем обернулось такое состояние? Правильно, я опять опростоволосилась. На этот раз Малфой послал за мной своего домовика. Карл! Чертового Добби! Ей-богу, пристрелю филина, эльфа и их хозяина. А потом соберу манатки, прихвачу сына и Олу с Ташей и пущусь в бега. Направлю стопы в сторону Родины. На просторах России меня никакие Темные, Светлые и серо-буро-малиновые лорды не сыщут.
Раскрывший объятия Люциус отправился в длительный полет. Сработал щит и с помощью перстня дополнительно придала телу ускорение. Уже палочкой скастовала недавно выученные медицинские чары. Пациент больше жив, чем мертв. Мерлин и его гардероб! Если бы я столько выпила, гарантированно сдохла бы.
На этот раз решила не борзеть и ничего со стола не взяла. Хотя было желание полакомиться так соблазнительно выглядевшей черной икоркой и кусочки розовой ветчины очень аппетитно пахнут. На романтический ужин Люцик нынче не поскупился.
Открыла входную дверь и завыла. На улице бушует буран. Специально он, что ли, подгадал или сам вызвал непогоду? Топать больше трех километров по сугробам не вариант. Превращусь в ледышку, а мне умирать никак нельзя. Вернулась в гостиную зону, встала поближе к разожженному камину. К сожалению, он не подключен к дымолетной сети. И тут засада!
— Эй! Добби! А ну возвращай меня туда откуда забрал.
Домовик появился и корча рожи начал выкручивать себе уши:
— Добби не может нарушить приказ хозяина. Добби велено принести любимую женщину хозяина в шале. Добби порядочный эльф. Добби нельзя наказывать.
От бессилия топнула ногой. На фоне Олы и Таши он выглядит откровенным идиотом. Диковатый взгляд огромных, навыкате глаз, грязная непонятно из чего сшитая туника подчеркивала уродливое тощее тельце, на котором видны синяки разной степени свежести. Сложно сказать, какого изначально цвета была одежонка. И что окончательно убило — эльф был босым. Мои девчонки носят платья, голову украшают бантами или чепцами, надевают сандалии или ботинки. И, боги упасите, не занимаются членовредительством.
— Какой ты порядочный! В зеркало давно себя видел? Грязнуля. И если забыл, напомню: у твоего господина любимая женщина — леди Нарцисса Малфой. А я не имею никакого отношения к семье твоего бестолкового хозяина. Так что не выёживайся, неси обратно. И пошустрее! У меня, между прочим, ребенок дома один.
Эльф только открыл рот, раздались хлопки в ладони. Вздрогнула, думала, Люциус очухался. Но нет, все гораздо хуже. В кресле, возле которого я так неосторожно встала, сидит виденная мной в магическом торговом квартале блондинка. А вот и женушка драгоценного лорда Малфоя. Как говорится, приплыли. Сама виновата. Кто тебе запретил просканировать дом? Как есть маггла с волшебной палочкой.
Я прищурилась, просто так не дамся. Надо будет, глотки зубами стану грызть.
— Добби, перенеси господина в покои, — равнодушно произнесла прекрасная леди. А голос у нее приятный, грудной. И чего мужику надо? Такая шикарная женщина в женах. После паузы она добавила все еще мнущемуся слуге: — В манор.
О, а некоторые умеют правильно приказывать ушастым. Я бы еще уточнила, в чей манор требуется доставить спящее тело, а то уж очень ненормальным выглядит эльф. Мадам кивком указала мне на кресло. Ага, хочет поговорить. Мне, конечно, некогда лясы точить, но ведь рано или поздно пришлось бы с ней пообщаться. Нарцисса, в отличие от супруга, трезвая, что не умаляет ее опасности. А ну как она имеет привычку любовниц мужа кардинально устранять. Эльф выполнил приказ.
— Сколько лет вашему ребенку? — задала вопрос Малфой после того, как я вопросительно приподняла бровь. От бывшей хозяйки тела достался перк. А еще умею двигаться летящей походкой, мантия развевается, словно крылья диковинной птицы. Жуть как красиво, но лучше бы что-то более полезное перешло по наследству.
— Моему сыну восемь. И сразу поясню: отец малыша не ваш муж.
Заинтересовалась и успокоилась. Хо! Заодно и потренируюсь на ней. Выдуманная легенда перед встречей с боссом требует обкатки. Меня уже выслушали мадам Элоди и мистер Ларсон. Вроде прокатило. Посмотрим, купится ли потомственная ведьма на мои байки.
— Могу я узнать, кто был…
Она будто бы смутилась, но я ведь вижу ее холодный, расчетливый взгляд. Что же, в эти игры можно играть не только вдвоем, но и групповушку устроить… Боги … О чем думаю?! Это от страха и нервного напряжения.
— Я не хотела, чтобы кто-то знал…, — сделала драматическую паузу, прижала ладонь к горлу, словно мне трудно говорить. — Но раз произошло такое недоразумение. Вы ведь не расскажите никому мою печальную историю? Вашего слова достаточно. Не требую клятв.
Милочка, да, мне нужно, чтобы ты разнесла легенду по всем высокородным кумушкам магической Британии. Она улыбнулась кончиками губ и кивнула. Да, да, верю! Мама дорогая, от избытка чувств свалюсь на пол.
— Окончив Хогвартс, я столкнулась с проблемой. Мне были нужны деньги для обучения у мастера. Так и так прикинула, как раздобыть огромную тогда для меня сумму. И решила принять предложение испанского родича.
Ищи свищи континентальных Принцев, которых под корень повывел шалунишка Гриндевальд.
— Вы выносили ему ребенка? — ухмыльнулась ведьма, заранее поставив на мне клеймо женщины, торгующей утробой и детьми.
Ага, сейчас я тебя удивлю.
— Нет. Мы заключили традиционный магический брак. По договору я не была обязана проживать в Мадриде. Сами знаете, от службы Темному Лорду отказаться не могла. — А потом и Светлый перехватил поводья и понеслось. — Супруг полностью взял на себя воспитание сына. Я, как получалось, навещала их. Месяц назад случилась беда. Муж сильно пострадал на охоте, целители не смогли помочь. Он умер.
— О, примите мои соболезнования.
Внезапно в голосе Нарциссы прорезалось искреннее сочувствие. А она, оказывается, далеко не такая бесчувственная ледышка, какой хочет казаться. Что же ты, красавица, прячешь под ледяной броней?
— Спасибо. Если уж быть честной до конца, Себастьян не позволял мне общаться с Гриффином больше необходимого. А я очень тосковала по сыну. Будто и не жила. Не могла заполнить пустоту в сердце…
Вот тебе и оправдание, почему связалась с Малфоем. Пусть поймет, я ей не враг, ее Люциуса не люблю, и в свете новых обстоятельств связь с ним меня тяготит. Буду рада помощи по избавлению от навязчивого любовника. Вроде хорошо сыграла роль. Жду ответного хода.
— Хотите эльфийского вина? — не дожидаясь ответа, Нарцисса вызвала свою эльфийку: — Мати!
Спойлер. В следующих главах. Узнаем, чем закончатся посиделки Нарциссы и Бри. Первый рабочий день ГГ принесет много интересного. Разговор с Дамблдором и знакомство с коллегами. Кто из хогвартских профессоров откроется с неожиданной стороны. Тенебрис столкнется с новой проблемой. Сюрприз, у Северы, кроме любовника, были еще и поклонники, тщетно добивавшиеся ее благосклонности.
Нежданчик. Леди Малфой