Чекист, Магия, Война. Глава 5. Часть VII + весь файл главы.

Глава 5.fb2

Не всё коту масленица, по марту без яиц останется. Жизнь начала постепенно впадать в привычное русло. Ощущение затянутой петли на шею никуда не делось, разве что кто-то форточку приоткрыл, но человек — такая скотина, которую смертью можно пугать только до поры до времени. Дальше будет закономерный бунт. Правильно партия говорила, что нет храбрее тех, кому кроме своих оков терять нечего, а страх — это те же оковы, но лишь только в голове.

Да и сам на службе примеров подобного повидал вдоволь. Всё же я по заграницам помотался, лишь пока молодым да борзым был, а потом изведал все прелести кабинетной работы. Поэтому и творить дерьмо приходилось, а раздавать приказы, чтобы эту коричневую субстанцию взбивали в маслице другие. Проще говоря, я вернулся к тому, с чего начал, разве что масштабы побольше, да с уже иллюзорным наказанием за провал.

С другой стороны, стимул у меня получше правильной идеи будет, как-никак свою родную шкурку спасаю, но он хорош лишь на короткую перспективу. Выживать, так-то, можно по-разному. Я подкрепил стремление выжить стремлением облегчить жизнь тем, кто меня-то от смерти и уберегать будет. Вся забота — это, по сути, бартер, пускай и более честный, чем пламенные речи. По-иному в этой жизни, увы, не работает.

Из активов — это хорошо разыгранная партия с Руссом. Не без огрехов, всё же у замотивированных исполнителей в лице занозы жопной не хватает пока опыта, но Азек уже закусил удила, подняв шухер.

Если после пира над ним попробовали посмеиваться, то после того, как утекло, что он клоуна изображал по моему приказу, его резко зауважали. Детки, примерив на себя всю ситуацию, допёрли: они свою честь в жопу по приказу не смогут засунуть, начав делать всё для выживания. Опасно легионеров считать только воинами. В Астартес не берут идиотов. Они могут быть маньяками, ворами, насильниками и просто уродами, но не тупыми!

На дне или ты думаешь быстро, или кормишь червей, поэтому детишки быстро сообразили, для чего я корячился, и оценили, как я развёл Шестой на мировую. К тому же через Азека была до «партии» доведена идея, для чего Легиону придали контингент Волков, как и до самих неправильных животных.

Я не стал с ними сюсюкаться, а просто и банально показал их место. Короче, просто и банально их отпиздил, начав с того, что давлением ауры заставил их хлопнуться на колени и дышать через раз. Видя «добрые» взгляды, я предложил им добраться до «комиссарского тела». Если они навалят на меня людей, то пускай идут на все четыре стороны, и даже по-барски разрешил пользоваться холодняком.

Волки, набранные на Терре, вякнули насчёт ещё и огнестрелов, но были загнуты носом к дырке, что тогда я использую свои психические способности. Тогда можно было и не рыпаться с их стороны, а так получался честный бой. Их — десяток тысяч. У меня — я сам и охрана в термосах. Волки прут по три сотни, я им бью рыла. Всё честно, но после отбивной от Русса даже не смешно.

Нет, навались они скопом, то меня бы и порвали, не говоря уже об охране, а по три сотни они банально друг другу мешали больше! Проиграли они, пусть и не без труда с моей стороны. Хорошая тренировка получилась. Зато они теперь будут меня слушаться, не говоря об ещё большем приливе уважения моих детишек ко мне.

Почему сам Русс так не сделал? Всё просто. Ему бы их пришлось банально убить из-за культуры мира, приютившего его. Волка бы не поняли уже его люди, да и сам он не оценил закидонов «дикой стаи»…

Только всё это — мелко. Средства, но не сама цель. Договоры с аристократией, решение проблемы моего Легиона с проклятием, «замирение» с Руссом… Хорошо, но глобальную проблему не решает!

Мне нужна была цель на дальний забег, чтобы рвать жопу! Тем более Император, после демонстрации плахи, кнута и кар во время дрессуры, начал недвусмысленно, считай, прямо в лоб ставить меня раком вопросом: «А чего, собственно, я хочу от жизни такой?». И что-то моё налившееся в ботинки мужество намекает, что было очень хуёвой идеей посещать «батю» лично ещё раз.

Его, конечно, можно понять и простить. Пришёл такой заменитель примарха сам в его загребущие руки! Я бы тоже поинтересовался: «Магнус, а как твои успехи в школьной программе?» — а потом вежливый допрос, и продолжить можно… Нужно же знать, как свой инструмент и эрзац-сына использовать правильно, да и проверить на исправность.

Нужно рожать ответ, ибо я уже в глазах этого психопата вижу своё сожжение, казнь и суд! Именно в таком порядке!

— Хочу спокойно жить, да изучать чудеса галактики, но, понимая, что человек в эту эпоху рассматривается ксеносами в лучшем случае как пешка, то моя цель проста. Поубивать всех, кого можно поубивать из наших соседей, чтобы они уже не поубивали нас, потому что я один не сдюжу на всех фронтах стоять. Наша история — лучший показатель повальности идеи договориться по-хорошему. Поэтому только огонь. Попутно, облегчив долю людей, вернув им хотя бы подобие комфорта, — выдал, с одной стороны, то, что, как думал, хотел бы услышать Император, и не соврал.

Правда, всегда есть нюансы, то, что комфорт в первую очередь то для меня, да и гасить я буду первых тех, кто на мою тушку позарится, но это незначительные эгоистические детали.

— … — одним взглядом ответил мне терран Империума, приняв, но видя все мои скрытые мотивы. Вот сейчас я полностью уверен, что Магнус в той истории не сам додумался сделать трубу, шатавшую защиту Дворца, в результате чего я теперь разгребаю его говно. Зуб даю, Папаша, с одной стороны, на это рассчитывал, но слегонца не рассчитал дурь сына.

— Достойный ответ, Магнус, — нарушил молчание Император, придя к только ему одним известным выводам. — Как и успехи…

Я же продолжал обливаться потом, поддерживая динамическую медитацию, одновременно с этим удерживая потоками силы обычную золотую монетку. Мало того что надо было контролировать дар и правильный настрой мысли, так ещё удержание образа нужного действа давало неслабую нагрузку на разум.

Со стороны вроде бы кажется, что пф… Вот только монета была полностью инертна для псайкерии, и чтобы её сдвинуть, нужны были такие усилия… Проще было выебать крота через ноздрю танковым стволом, сохранив жизнь животинке.

Память осколка сущности Магнуса полностью пасовала перед этой задачей. С париями и с ноктилитом этот огрызок работать умел, а тем более противостоять их влиянию. Не всегда и не абсолютно, но опыт он имел. Эта же монетка не была ни одним из этого. Она просто клала хуй на варп.

Этой же монеткой Император меня уже раз отпиздел, ввалив и мне, и Руссу одновременно на совместной «тренировке».

— Даю добро на твои идеи. На все, — выделив последнее, произнёс родитель, рассматривая меня как муху на булавке, при этом разом ответив, если не на всё, то на многое, косвенно подтвердив наличие в активе Империи четвёртого примарха вместо трёх официально известных на данный момент. Я не хочу знать, для чего он это сделал, знает ли Хорус о ещё одном «найденном» брате. Мне лишь нужно вывести из своего легиона его агентов.

Что характерно, Магнус, как и, судя по всему, большинство примархов, эту «вспышку» пропустили, что понизило их полезность в глазах Императора. По всей видимости, я прошёл какое-то испытание, раз он согласился.

— Рад, что ты благоразумен. Способ борьбы с недугом твоего Легиона будет ожидать тебя на Терре, но это не означает, что ты должен прекращать попытки преодолевать его сам, — ещё раз подтвердил мои догадки Император.

А чтобы мне оказаться на Терре, нужен триумф, это раз. То есть без победы мне туда путь заказан. Два. Исцеление будет ещё одной проверкой. Видно, подойти и спросить было испытанием на смирение, что успешно завалил былой Магнус, веря в силу знаний и в свою хитрожопость.

«Хм, получается, Русс свою проверку на смирение провалил?» — получил пищу для размышлений я.

— По прилёту я желаю увидеть результаты… твоих идей, — продолжил давить на меня Император, пытаясь сбить концентрацию, попутно снова отвечая на всё и ни на что.

Снова испытание. Понятно, но раздражает. Что же, можно отдать распоряжение своим легионерам. То-то они удивятся, когда получат указания отбирать не только перспективных мальчиков, но и девочек, подходящих под критерии кандидатов в Астартес. Ясен-красен, что десантниками им не быть, но всегда есть иные пути…