_____________
Не ждали? А прода тут!
Приятного чтения!
_____________
Система Лукан первой приняла на себя удар сразу двух легионов. Зеленокожие уже вовсю стукались с наглыми людишками на восточных рубежах своих владений. Империум не мог оставить без внимания такой очаг агрессии, и уничтожение угрозы стало решённым делом.
Однако задержка с переформированием Шестого Легиона грозила сорвать график операции. По прямому велению Императора был задействован Тринадцатый Легион. Это не только позволило начать атаку в срок, но и подстегнуло амбиции двух его сыновей — ведь легион, не имевший своего примарха, мог теперь затмить триумф, столь необходимый Русу и Магнусу. Орки, впрочем, только радовались перспективе хорошей драки и с воинственными кличами устремились навстречу силам Тринадцатого и частям Имперской Армии.
Бойзы и нобы, только узнав о постуке, взяли на чоппу всё, что могло летать и строилось на стапелях системы. Они старались успеть, если не к самой драке, то хотя бы к делёжке лута, чтобы устроить дружеский постук.
Победы юдишек не предусматривалось и вовсе. Их и вовсе за противника не считали. Не раз и не два бывало, что им успевали накостылять до подхода крутых пацанов. Даже гадкие и хитрые остроухие вызывали большее уважение. С них хотя бы можно было блестючек стрясти. Только на сей раз это были не те людишки.
Уже несколько раз осколки человечества пытались утихомирить столь темпераментных соседей, любящих грабежи, разбой и насилие, устав терпеть их набеги. У малых королевств просто не было сил, чтобы эффективно дать отпор зелёной угрозе, поэтому орки встретили новеньких со скепсисом.
Тринадцатый Легион и силы Имперской Армии не стали мелочиться. Вместо точечных ударов было развёрнуто полномасштабное наступление по одному из фронтов, успешно продвигающееся вглубь Огненного Кольца, но почти исчерпавшее первоначальный атакующий натиск.
«Рождённые Войной» оправдывали своё имя, бесстрашно прорываясь вперёд. Яростью и целеустремлённостью они покорили орков, став желанной целью для постукивания, которую ещё постукать суметь надо было. Зеленокожие увидели в этих юдишках похожих на себя существ, что было для них хорошо! Больше драки, больше даки!
Воины Тринадцатого и дальше бы продолжили наступление, но вынуждены были замедлить продвижение к своему неудовольствию. Имперская Армия не успевала за их натиском, всё больше растягивая линии снабжения, к радости мародёрских групп ксеносов, ждущих удобного случая, чтобы умыкнуть вражеский лут.
Отвлечённые хорошей дракой и опьянённые алчностью добычи, орки не заметили экспедиционные силы, зашедшие не с привычных направлений, а зашедшие через обход. Пройдя по задворкам вопиющих эфирных штормов под виртуозным управлением знаменитого навигатора Дурлана Оцелатта, объединённые силы Шестого и Пятнадцатого неспеша развернули свои порядки.
Сыновья Императора отдали приказ, и их флотилии устроили полный разгром, снеся за несколько часов сооружённое из древних корпусов и метеоритов подобие крепости и верфей в системе Лукан. Они не собирались таиться или нападать малыми ватагами, как любили делать на родине Лемана Русса, далёком Фенрисе. Волчий король сполна воспользовался даром своего брата, Магнуса Красного. Силы Империума взяли, вошли в систему и разбомбили всё, что можно было разбомбить.
Космического сражения как такового не было. Если легендарный навигатор мастерски провёл корабли через варп, то одарённые легионеры Тысячи Сынов даровали небывалую точность орудиям просто своим фактом присутствия на батарейных палубах, не говоря уже о самом Магнусе. Орков снесла воплощённая в мощи главных калибров карающая длань Империума, не больше и не меньше. Иначе летописцы, приставленные к легионам, чтобы вести их хронику, сказать не могли.
Не став останавливаться на достигнутом, оставив часть лёгких сил, чтобы окончательно зачистить систему, объединённый флот двинулся дальше. Примархи не собирались объединяться с силами Тринадцатого. Вместо этого Космические Волки и Тысяча Сынов обрушились на тыловые миры орочьих владений, пройдясь по ним неотвратимой дланью Немезиды.
Двигаясь по спирали к основным мирам зеленокожих, силы экспедиции предавали огню ресурсные миры этого уголка галактики, очищая их от любого присутствия ксеносов, будь то сами орки или порабощённые другие расы. Итог был один.
К моменту прибытия к Каркашу, густонаселённому орками миру, где окончательно увязли в позиционных боях легионеры Тринадцатого и части Имперской Армии, чужаки уже испытывали на себе дефицит еды, оружия и боеприпасов. От этого их ярость толкала их вперёд, на позиции людей. Пусть у орков был колоссальный перевес в численности, но без возможности подкрепить его большим количеством оружия, они не могли выбить силы Империума с занятых позиций.
Объединённый флот двух Легионов прибыл в разгар очередного контрнаступления зеленокожих, с ходу высадив войска на истерзанной войной планете…
* * *
Зелёная волна была готова захлестнуть позиции Имперской Армии. Полковая артиллерия била, не экономя снарядов, прореживая в яростном море противников целые просеки, но артиллерийский молот не мог их остановить.
Отряды тяжёлого вооружения косили и косили чуждую зелёную стену, отгоняя их от линии окопов. Орки, объединённые в единый кулак злобой и свирепостью своего вожака, стали практически неодолимой силой.
Солдатские лазганы не выдерживали такого темпа огня, начиная перегреваться, а то и плавиться, но солдаты и бойцы ауксилии стреляли в затянутую дымом и пылью тьму, где слышались яростные крики и сияли красные от крови глаза зеленокожих.
Миллионы тел устилали местность перед позициями или дно окопов, оставленных организованно отходящими частями, что перемалывали одну волну за другой. Танковые клинья своими траками перемешивали мёртвую плоть с землёй или испепеляли огнём своих бортовых орудий, расчищая себе путь.
Периодически сияющими копьями обрушивалась на поверхность мощь с орбиты, выжигая наибольшие скопления орков, но на место десятков убитых появлялись тысячи новых. Планета была пронизана сетью переходов, оставшихся ещё со времён Тёмной Эры Технологий, когда этим местом правили люди, позволяя орде избегать ярости космических сил, атакуя со всей своей яростью с неожиданных сторон…
В момент, когда армия Империума вновь делала шаг назад, над опустевшими окопами сверкнула вспышка телепорта. На поле битвы явились несколько сотен Астартес в непривычной для солдат серебряной броне. Среди них возвышалась фигура, которая могла принадлежать только сыну Императора.
Мгновение, и от них потянулось пламя, сливающееся в огненный прилив, что сжигал всё на своём пути, но вместо гари наполнял воздух свежестью грозы. Колдовская мощь встала на пути животной ярости, и неизвестно, что больше настораживало солдат Империи.
Будто бы слыша их мысли, над полем прогремел грозный голос, разошедшийся подобно раскату грома:
— Встать, солдаты! В атаку. Сегодня мы скажем смерти — не сегодня! — слова сына Императора непостижимым образом заставили сердца трепетать от решимости, а сомнения померкнуть, обращая их в праведный гнев, направленный на ксеносов.
Примарх пристукнул пяткой своей глефы о землю, и от него рванул золотой свет, что возвращал силы уставшим бойцам и буквально на глазах затягивал раны.
— Вперёд! — клич сына Императора пронзил небеса.
— Ave, Imperium, morituri te salutant! — вторили ему его легионеры.
Словно будто бы этого и ожидая, тяжёлые тучи пронзили десятки сотен десантных капсул…