Чекист, Магия, Война. Глава 6. Часть VIII + полный файл главы

глава 6.fb2

В каюту-компанию, где меня дожидался пленник, я входил с настроением где-то на уровне: всё живое сгорело, и теперь приходится дышать дымом. Осколок сущности долбанного интеллигента не слишком охотно желал в этот раз делиться своей памятью. Борьба и разбор этого безумного месива бесили и выматывали. Столь же тщетны были и бесконечные попытки «подправить» хоть что-то в ядре моей личности.

Чистыми знаниями фантом былого Магнуса делился куда как охотнее. Да что говорить, эта сука отгружала их по первому требованию, но, как говорится, есть нюанс. Эти знания были не просто набором информации, а несли эмоциональный окрас. Усваивая их, я ощущал себя шизоидом, причём под наркотой.

Многострадальный шифер моей крыши от такого топорщился и вообще был готов съехать к чёртовой матери. Будь этот осколок не аморфное, безвольное говно с отработанной программой, был бы главным он, а не я. Куда смертному бодаться с примархом в его собственной головушке?

Поэтому, когда моя охрана открыла перед мной массивные двери, под стать готическому интерьеру, я был в предвкушении вынести кому-нибудь кукушку со всем советским цинизмом.

Пленник не подал виду, когда я и два брата-акробата вошли в помещение, продолжив изображать сурово-пафосную статую самому себе. Ничего, дружок! И не таких, как ты, обламывали.

Сели. Молчим. Он с одной стороны. Мы с другой.

Умный. Правильно делает, что молчит, и даже дышит так редко, что усиленное генными примочками ухо слышит, как трещат свечи и факелы. Не понимаю, что в них находят… Мозг у меня до сих пор становится раком от осознания открытого огня на космическом звездолёте.

— Если ты думаешь, что мы тебя пытать будем, то ошибаешься, — начал концерт я.

Будь тут тот Магнус, то статуя, без хуя, уже бы пускала слюни со вскипячённым котелком. Он, при кажущейся интеллектуальности, пёр напролом, не видя препятствий, за что и огрёб.

— Это всего лишь будет разговор. Тебе интересно, как с тебя сняли маскировку? Как вычислили тебя и других?

Засланец — профессионал и не показал вида, но я-то знаю, что он знает, что я знаю о его желании узнать ответ.

— Знаю, что интересно, — произношу очевидное. — Вы всё скопировали, повторили, подделали, но не смогли только одного. Тогда, на построении, ваш отклик в моей ауре был другим. Будь я чуть другим и рвался бы что-то доказать или будь полон гордыни, и не заметил бы. Дальше, лишь дело техники и правильно сформулированный приказ апотекариям с хорошо подобранными исполнителями.

Два лёгких кивка в сторону братьев, которые сейчас работают за полиграф. Один смотрит тушку, вымытую из пожарного шланга, чтобы не расслаблялся. Второй отслеживает мозговые завихрения. Я же веду беседу, посматривая на душу. Перестраховка от глупого порыва клиента, а то ещё свернёт себе шейку. Он профессионал и понимает, что пытками можно сломать любого, особенно при наличии псайкеров.

Умолчал я только об одном в своих рассуждениях. Слишком был Магнус привязан к своему Легиону, да так, что порой не видел недостатков своих легионеров.

— С маскировкой было несколько… затейливо, — продолжаю говорить, настраивая его на определённый лад своего визави. — Если бы не проблема с геносеменем, без которого я, люминарии и апотекарии углублённо не исследовали принципы его работы, или бы зацикленность на чём-то одном в этом процессе…

Развожу руками. Вот поэтому интеллигент, чью тушу я занял, и был упрямым бараном! Слишком уверенный в возможности псайкерских сил и в мистических знаниях, он забыл про банальные законы биологии.

— Спросишь, зачем я всё это рассказываю? — позволяю появиться на лице кривой улыбке. — Хочу провести один эксперимент и посмотреть, что будет.

Идея появилась, когда я шерстил свою память на тему бреда, который мне рассказывал в прошлой жизни сосед-дебил. Как максимум, в случае провала я буду выглядеть дураком. Ничего страшного. У меня ещё три попытки будет, чтобы попробовать что-то другое.

В мгновение ока преодолеваю расстояние, отделяющее меня от пленника, обрушив на него всю тяжесть ауры примарха, подобно тому, как это делал Император.

— Гидра Доминатус! — шепчу на ухо спецу, воздействуя на определённые участки как в разуме, так и в душе.

Есть пробитие! Было бы смешно от того, как выпучил глаза этот молчун, если бы не буря в астральном плане. Мгновение, и на меня навалилась аура другого примарха, от чего как-то резко стало душновато.

Тело космодесантника-разведчика будто активировало скрытые до сего момента возможности, начав работать на подобие моего или Русса. Одновременно с этим в теле оказалось сразу две души, одна из которых была подавлена другой, более мощной, потянув за собой и родное сознание.

Видно, братик наблюдал за моими потугами, вот и решил заглянуть на огонёк.

— Неожиданно, — было первым, что сказал теперь уже мой брат, пробуя ставшее ему вместилищем тело, да беда, оковы мешали. Такие даже Леман не порвёт с ходу.

— Сам удивлён, — отвечаю ему правду. Самое большее, на что я рассчитывал, что удастся снять защиту, которую не удалось взломать полностью, даже вырезав кусочки мозга, без угрозы сделать десантника овощем.

— Поговорим? — кивком головы указывает на двух близнецов за моей спиной.

— Того и хотел, но думал, что твой сын послужит связным, передав послание, — жестом отсылаю инквизиторов. Разговор предстоит интересный и, надеюсь, продуктивный…