41. Лёд и пламя. Часть 17..docx
После того, как мы представились, султан устроил нам быстрый обед, во время которого Джафар, что стоял по правую руку от старика, буравил нас пристальным взглядом, пока я закидывал в рот финики, периодически отвечая на наивные вопросы принцессы Жасмин, которая, судя по всему, даже близко не была девиантом с чудовищным магическим потенциалом как Эльза.
Но всё рано или поздно подходит к концу, поэтому где-то через час султан выделил нам служанку, что провела нас в гостевые покои.
— Ну и зачем ты это выдала, а? — устало вздохнув, спросил я у Эльзы после того, как за нами закрылась дверь.
— Оу, дай-ка подумать… О, точно! Думаю, Хекапу довольно смешно подгорало пониже спины, когда я это сказала, — плюхнувшись на кровать, весело протянула принцесса, и её глаза лукаво блеснули.
— Ага, но вот слугой её называть было необязательно, — закатив глаза, проворчал я, направляясь к окну и распахивая его.
— Ну, если бы не подгорала, могла бы остаться тут с нами. Слуги могут сопровождать принцессу, а так опозорилась и сбежала на корабль скорее всего чтобы придумать как мне отомстить. — Беззаботно протянула Эльза…нда уж она там, в своём сиквеле или триквеле, случайно не должна была стать злодейкой?
— Ладно, не думаю, что нам здесь понадобится её силовая поддержка. Джафара, в случае чего, смогу скрутить и я, — сказав это, я тоже присел на край кровати.
— Кто бы сомневался в крайнем случае сделаю вморожу его в ледышку. — Закрутив между пальцев снежинки Эльза подмигнула мне.
— И вообще как тебе местная принцесса? — с живым интересом, склонив голову набок, спросила у меня Эльза.
— Не кидается в меня сосульками, так что — просто замечательная пай девочка, — выдал я с каменным лицом, и в ту же секунду получил снежком прямо в лоб.
— А просто сказать «ободряющее ты лучше её» нельзя, да, Дракен? — создав в руке ещё один снежок и слегка наклонив голову, спросила у меня Эльза, играя на губах едва заметной усмешкой.
Смахнув остатки снега с лица, я задумчиво потёр подбородок.
— Пока я не познакомлюсь с кем-то поближе, я оцениваю человека лишь как возможного врага, Эльза. Так что это, в своём роде, комплимент. Чтобы обезвредить тебя во время нашей первой встречи, мне пришлось бы потрудиться в отличии от этой пай девочки, — пожав плечами, сказал я, умолчав о том, что так было бы только, если бы я полез на неё в лобовую… Но хотя я и промолчал, ещё один снежок в лицо я всё равно получил.
— Ладно, ты краше её. Ну и, конечно же, вкус в одежде у тебя явно лучше, Эльза, — в этот раз услышав меня она показала мен большой палец похлопала меня по плечу, после чего её взгляд потеплел.
— Ииии это правильный ответ вот так бы сразу, Дракен, — довольно протянула она, приблизилась ко мне и положила голову мне на плечо.
— Ты знаешь, что по статистике 90% планов рушится в самый важный момент из-за нерешительности их исполнителя а Эльза? — задал я ей вопрос с лёгкой долей иронии.
— Можешь просто помолчать Дракен? Так ты выглядишь как благородный сир, которым я тебя представляла в своих влажных фантазиях, — тыкнув меня пальцем в щёку, весело протянула Эльза, и на её лице вспыхнул румянец.
— Я тебя предупреждал. Сама виновата, что вляпалась в мою жизнь. И да, если что, я не совсем сухарь, — пока она не спросила, что я имел в виду, я схватил её за подбородок, приблизился и поцеловал, начав орудовать языком у неё во рту.
— Ммм… Ладно, это было неожиданно, — пробормотала Эльза после поцелуя, проводя пальцами по своим губам с растерянным выражением лица.
— Почему же? — усмехнувшись, спросил я.
— Ты же вроде не веришь в истинную любовь? — с интересом спросила меня Эльза и прижалась к моей груди.
— Если я во что-то не верю, это не значит, что этого нет. Ну, знаешь, я и в богов когда-то не верил, пока не вляпался в историю, в которой мне пришлось прочувствовать на своей шкуре, что боги вполне реальны, — улыбнувшись, мягко ответил я ей.
— Да и что за история? — её глаза загорелись любопытством.
— Да так… Поработал межизмеренческим извозчиком для одного лысого спартанца после того, как он уничтожил своё измерение в приступе кровавой мести. Ну и там, слово за слово, поработал ещё и его личным психологом во время пути. В процессе разговора узнал от него много интересного о всяких божественных сущностях, —сказал я Эльзе, вспомнив, как вовремя одного боя с Риком А-348 у меня сломалась портальная пушка и мне пришлось её чинить, ища на руинах разрушенного измерения что-то, что могло привести её в рабочее состояние хотя бы на один прыжок в чём мне и помог лысый гигачад.
— Всё было так скучно? — удивлённо спросила у меня Эльза, приподняв бровь.
— Ну, не то чтобы скучно, но пара монстров и один наглый клан великанов, который нам пришлось отмудохать на месте, где я его оставил, не были такими уж впечатляющими… Ну и, когда я заглядывал к нему в последний раз, он жил в какой-то хибаре посреди леса и пил самогон, отмечая скорое рождение сына, так что, скорее всего, у него всё замечательно, — пожав плечами, ответил я Эльзе.
— Интересный человек конечно но сейчас меня больше интересует не он, а то, будешь ли ты изображать из себя оловянного солдатика в плане отношений и дальше Дракен? — хмыкнув, спросила у меня Эльза, вглядываясь в моё лицо.
— Нет, не буду… Но тут, как говорится, тебе же хуже, Эльза, — сказав это, я прижал её к кровати и снова поцеловал.
— Я слишком долго думала о возможных проблемах для себя и других, Дракен. Поэтому теперь меня такими уже не испугать. Лучше прыгнуть в пропасть и почувствовать ветер на щеках, чем всю жизнь смотреть на неё с обрыва, страшась высоты, — сказав это, Эльза щёлкнула пальцами, и её платье начало распадаться, оставляя только кружевное бельё.
— Я скорее не пропасть, а самая настоящая бездна, но этот мелкий нюанс в данный момент нас вряд ли взволнует, не так ли? — скинув свой комбинезон, спросил я у Эльзы с игривой улыбкой на лице.
— Совершенно верно! Так что, пока у нас есть время только для нас двоих, давай просто сделаем шаг вперёд в эту бездну, Дракен, — томно протянув это, Эльза, приподнявшись, снова поцеловала меня, а я снял её лифчик.
Она же уже провела рукой по моему паху и, улыбнувшись, достала мой член.
— Теперь понятно, почему Хекапу норовила уединиться с тобой, — задумчиво пробормотала Эльза, проводя пальцем по нему.
— С её количеством тараканов она бы и мои пальцы могла использовать, чтобы отвести душу, — сказав это, я залез рукой в её трусики, начав играть с её клитором.
— Мне вот интересно, что ты читала в своей библиотеке Эренделла, раз ты сейчас не лежишь как бревно? — не удержался я от вопроса. Ну а что? В отсутствие практического опыта и интернета этот сценарий был вполне возможен.
— Дракен! — покраснев, вскрикнула Эльза и тут же прикусила губу, когда я начал играть другой рукой с соском её груди.
— Что, интересно же? — улыбнулся я.
— Ммм… После смерти родителей мне достался ключ от королевских тайников мамы и папы. И если в тайнике отца в основном были документы и пара расписок, то у мамы в нём лежало много не самых одобряемых в кругу знати романов, — призналась она, пряча лицо у меня на плече.
— Ооо, ясно, в кого ты тогда пошла своими возможными фетишами, — хмыкнув, сказал я, стянув трусики с пискнувшей Эльзы.
— Хватит меня смущать, лучше займись делом! Я, между прочим, всё ещё нервничаю! — воскликнула она, бросив взгляд на мой огромный член, который я со смешком уменьшил на пару размеров, вызвав у неё облегчённый вздох.
— А сразу так нельзя было? — раздвинув ноги и прижав мой член к своей уже намокшей киске, спросила у меня Эльза, вскинув бровь с игривым вызовом.
— Ну, кто его знает? Может, ты, как и Хекапу, скрытая фетишистка что тащиться от такого, — пожав плечами, сказал я и начал медленно вводить член в её киску.
— Ммм… Я, знаешь ли, благородная леди, а не взбалмошный кусок пламени, как она, — сказав это, Эльза начала подмахивать бедрами мне навстречу, постепенно привыкая к моему члену, что ясно показывало: кто-то часто ублажал себя в одиночестве от чего сейчас чествует себя порискованнее чем среднестатистическая девственница.
— Ох… Помнится, в одном из романов потерю невинности описывали более… болезненно, — смущённо протянула Эльза, сжимая руками шёлковое покрывало, пока я ритмичными движениями вбивал член в её киску.
— Ну, как в любом деле, тут решает правильная подготовка. В любом случае, мы не на уроке по физике, так что просто расслабься. Раз уж ты решила терпеть меня, то я постараюсь, чтобы к вечеру ты не была разочарована.
— Эм… К вечеру? — растерянно спросила у меня Эльза, её глаза округлились.
— Ага, — довольно кивнул я и, сжав её попку, развернул её ко мне задницей, и схватил её за руку чтобы было удобнее входить в её киску от чего она снова смущённо пискнула.
— Но до вечера же ещё целых четыре часа Дракен? — сглотнув слюну, неловко спросила у меня Эльза.
— Ещё пожалеешь в мой речи было как раз об этом моменте, Эльза, — улыбнувшись, я поцеловал растаявшую в моих объятиях принцессу и, уже изучив её слабые точки во время этой затянувшейся прелюдии, начал буквально играть на её теле нотками удовольствия, как профессиональный скрипач играет на своей скрипке.
Спустя четыре часа, за которые одна наивная принцесса поняла, с кем она связалась.
Смущённая служанка, зайдя в нашу спальню, увидела довольно сопящую Эльзу в позе морской звезды, чьё тело едва прикрывало покрывало, и меня, попивающего вино на небольшом балкончике, с которого открывался прекрасный вид на город, в котором сейчас тоже вовсю шли празднества.
— Эм… Сир Дракен, султан зовёт вас и принцессу Эльзу на званый ужин, — смущённо пробормотала служанка, стараясь не смотреть на мой голый торс, так как на мне сейчас были только трусы, которые я напялил, когда понял, что скоро у меня будут гости — чтобы местные пай-девочки-служанки не померли от передоза смущения.
— Боюсь, принцесса сейчас изволит отдыхать. Но я с радостью посещу ужин от её имени. Мне как раз надо поговорить кое о чём с визирем Джафаром, — улыбнувшись, я подмигнул смущённой девочке. После чего она, покраснев как помидор, неловко кивнула мне и убежала из спальни.
— Что ж, жизнь явно налаживается. Если на Аграбу не упадёт метеорит, можно считать, что сюжетный щит как-то нивелирует мою неудачу в долгосрочных отношениях, — хмыкнув, пробормотал я себе под нос и, сделав последний глоток довольно качественного вина, оделся и пошёл на званый ужин, что организовал султан.
Конечно же не забыв расставить в комнате Эльзы пару ловушек, что должны будут убить ну или хотя бы обезвредить тех, кто помешает ей отсыпаться.
Выйдя из комнаты, я выловил слугу, который отвёл меня в нужное место, после чего я оказался в садах Аграбы, где на всех гостей дворца накрыли шикарный стол.
Увидев меня, пара уже личных слуг султана, явно по его приказу, провела меня за самый богато обставленный стол, чьи ножки были изготовлены из слоновой кости.
— Ох, сир Дракен, а где же принцесса? Я ведь приказал специально для неё подать особый шоколад, что нравились Агнару, когда он гостил у меня во дворце, — расстроившись, старик начал оглядываться, ища взглядом Эльзу.
— Кхм… Мы с принцессой хотели расслабиться и немного перестарались, так что принцесса сейчас отдыхает в своих покоях, — услышав меня, старик перестал озираться и понятливо улыбнулся, подмигнув мне.
— Ох, понимаю! Молодая кровь требует действий, сам таким был, ха-ха-ха! — похлопав по столу и заливисто рассмеявшись, протянул султан. В ответ на это его дочь, до которой только после смеха отца дошло, почему же Эльза отсутствует, покраснела почти до кончиков ушей.
— В любом случае, присаживайся. Всё же зять моего благодетеля должен сидеть рядом со мной, — похлопав по месту рядом с собой, старик снова посмотрел на меня.
— Конечно, ваше величество, но сперва позволите ли вы мне почерпнуть мудрости у вашего визиря? Он, возможно, знает кое-что, что может помочь моей невесте, — улыбнувшись, я помахал рукой не ожидавшему этого Джафару, что сидел посередине стола и из-за гула чужих голосов не слышал нас, хотя и следил краем глаза за султаном.
— Ох, конечно-конечно, но это может и обождать до завтрашнего дня, друг мой. А пока лучше выпей со мной, сир Дракен, и за бокалом доброго вина поведай, как ты покорил сердце прекрасной дочки Агнара, — сказав это, султан протянул мне золотой кубок с вином.
Эх, видимо, это будет долгий вечер… Но я, никак не выражая своё недовольство, лишь радушно улыбнулся старику, спокойно принял кубок из рук султана сделал из него первый глоток.