Глава 42. Лёд и пламя. Часть 18.

42. Лёд и пламя. Часть 18..docx

К моему счастью, в погребе султана не было той ядрёной магической барматухи, которой меня спаивала Хекапу, поэтому часа через два, если не считать слуг и принцессу Жасмин — которая старалась пить в меру и не шаталась, — передвигаться самостоятельно могли только я и наш хитрый визирь Аграбы Джафар.

— Мне говорили, что вы искали встречи со мной? — спросил меня Джафар, подошедший в тот момент, когда я остался один у одной из колонн сада. Он ловко подгадал время, пока я рассматривал местное, явно магическое растение — иначе оно бы точно не выжило в здешнем климате.

— Султан обещал предоставить мне ваше время завтра, визирь, — ответил я, вежливо отсалютовав ему бокалом вина.

— Официально, естественно, всё пройдёт завтра, — Джафар пригладил свою аккуратную бородку и встал рядом со мной, — но мне думается, что человек с моими… увлечениями вряд ли привлёк ваше внимание из-за чего-то тривиального. Не так ли?

— Вот как? Что ж, раз хотите узнать, зачем я посетил Аграбу, — скрывать не буду: мне нужен джинн и если быть точным координаты места где наводиться его лампа. — Я улыбнулся, следя за тем, как Джафар едва заметно поджал губы.

— Интересно… Тогда наши интересы могут противоречить друг другу, сир Дракен, — задумчиво протянул Джафар, его взгляд стал холоднее и внимательнее.

— Не сказал бы, — спокойно ответил я, и, судя по вопросительно вздёрнутой брови, мой ответ его удивил.

— Что? Видите ли, визирь, я человек, который видел достаточно, чтобы мои представления о «нормальности» сильно расширились. И, дайте угадаю: вам нужен джинн, чтобы получить нечто тривиальное, да? Ну, там — абсолютную власть, бессмертие и, конечно же, всемогущество, — с лёгкой скукой в голосе протянул я.

— Разве вам он нужен не для этого же? — хмыкнул Джафар, но в его глазах мелькнуло любопытство.

— Нет, конечно. Ведь за всё всегда надо платить, визирь. Получив абсолютную власть, вы взвалите на себя абсолютное бремя за всех, кто её потерял. Получив бессмертие, будешь наблюдать, как все, кто тебе дорог, стареют и обращаются в прах. А получив всемогущество… скажем так, у джинна только одно определение этого состояния, и вряд ли оно вам понравится. — Произнеся это, я выставил бокал перед мимо проходящей служанкой, и та молча подлила мне вина. Оно здесь было довольно приятным так что почему бы и не посмаковать его пока я болтаю с наивными мечтателями вроде Джафара, не понимающими, что у любой силы есть цена.

— Вы говорите так, будто уже обрели некую силу, заплатив за неё ужасную цену сир Дракен? — Джафар пристально посмотрел на меня, его пальцы слегка сжали его золотой посох.

— В некотором роде, так и есть. Ради своей цели я умирал, визирь… и не один раз. А какую цену вы готовы отдать за свои сокровенные желания? — Задав вопрос, я изменил цвет глазных имплантов на ярко-золотой с лёгким сиянием. Джафар вздрогнул и отшатнулся от меня.

— Я вырос на этих улицах. И если за то, чтобы всё изменить, сделав мир честнее и лучше, придётся заплатить — я заплачу, сир Дракен, — твёрдо отчеканил он, сжимая посох до побеления костяшек снова сделав шаг ко мне.

— Тогда предупрежу: абсолютная сила развращает абсолютно визирь. Наверное, поэтому я ещё и человек так проще не сойти с ума окончательно, — хмыкнув сказал я, возвращая глазам привычный тёмно-карий, почти чёрный цвет родной для моего нового тела.

— Думаете, я стану хуже нынешнего султана, у которого старость забрала не только былую стать, но и разум? — с горькой иронией спросил Джафар.

— Конечно. Всегда есть куда падать визирь. Если вы думаете, что существует некое дно дальше которого ничего нет, то вы явно ошибаетесь — ведь по закону подлости снизу обязательно постучат, когда вы его достигнете. Но, думаю на сегодня уже хватит философии. Перейдём к делу. — Я допил вино и поставил бокал на поднос мимо проходящего слуги.

— И что же может перевесить джинна, способного исполнить любое желание сир Дракен? — криво усмехнулся Джафар задав мне свой вопрос.

— Как я уже говорил, вопрос в цене визирь. Я то опытный… переговорщик, . поэтому уже умею обманывать счётчик судьбы, платя минимум, а получая максимум. Так что я уверен, мы сможем договориться. Ну, а если нет… — я хищно улыбнулся, — меня одного хватит, чтобы разобрать всю стражу дворца. А если подключатся мои спутницы, думаю, Аграбу и вовсе можно будет стереть с карт. Ведь зачем обычному пустырю нужно будет название?

Я похлопал Джафара по плечу. Яго, сидевший на другом плече, взъерошился и испуганно захлопал крыльями.

— Я думал, угрозы следуют после того, как не сработало выгодное предложение? — нахмурился Джафар, явно уже наслышанный о том, как я разобрался со шайкой Абисмала.

— О-о, поверьте моему опыту, визирь. Когда сила на твоей стороне, угрозы хорошо стимулируют мыслительную деятельность тех, кто хочет меня обмануть, — весело сказал я, глядя ему прямо в лицо.

— Но я всё же хотел бы узнать о выгодах сотрудничества с вами лично для меня, — взяв себя в руки, спросил Джафар.

— А что ты хочешь, Джафар? Я хоть и не джинн, но тоже в некотором роде умею исполнять желания. — Он вдруг побледнел, его взгляд устремился за мою спину.

Оглянувшись, я увидел, как моя тень хищно скалится.

— Свали отсюда, Билл, — волевым усилием я подавил флёр демонической силы Шифра.

— Что это было? — прохрипел Джафар, явно почувствовав отголоски силы того назойливого треугольника.

— Да так… что-то вроде брата который не брата мне вовсе. Всё сложно… Ты главное запомни: если услышишь шёпот во тьме, который предложит безграничную силу — не соглашайся. А то станешь его рабом. — Джафар покрылся испариной. И за безграничной силой охотится? Ну что за неженка?

— Учту, сир Дракен. Что до моих желаний… Я хочу развить результаты своих трудов по реформированию Аграбы, уничтожив аристократию как класс. Она себя давно изжила и только тратит бесценные ресурсы на глупые развлечения вместо развития. Ну, и от вечной жизни я бы тоже не отказался — чтобы закончить реформы, жизни одного человека мне точно не хватит. — Занятно было слышать это от того, кто сам довёл всё до этой точки.

— Ох, старое доброе лицемерие, — усмехнулся я.

— Не надо нагнетать, сир Дракен. Может, я и ухудшил ситуацию с классовым неравенством, но она и без меня была плачевна. Я просто хочу, чтобы люди наконец увидели, чего их лишают. Немного ускорив естественные процессы гниения системы, чтобы вскрыть этот нарыв в нужное время и в нужном месте. — Он, похоже, искренне в это верил. Идеалист? Что ж… Из них всегда получались лучшие злодеи. Ведь нет злодея лучше, чем герой, разочаровавшийся в мире. Хе-хе-хе.

— Ха-ха-ха! Ты сделал мой день, Джафар так что я дам тебе шанс исполнить свои влажные идеалисткие фантазии… — Сказав это, я синтезировал в организме нужную сыворотку и начал перегонять её в инжектор, спрятанный в руке. Джафар с недоумением наблюдал за моим внезапным смехом.

— Что здесь смешного? — нахмурился он.

Ответом стал быстрый укол в шею — палец трансформировался в иглу, и Джафар не успел даже дрогнуть.

— Знаешь, что является залогом выживания, Джафар? — Подхватив его под руку, когда ноги его подкосились, я повёл его из сада в коридоры дворца, где мои дроны уже нашли укромное место.

— Что ты со мной сделал? — прохрипел он, схватившись за живот, и через мгновение закричал, начав в конвульсиях сдирать с себя кожу.

— Ответ хорошая реакции так что поработай над ней. — Проигнорировав его вопрос весело протянул я.

— Ты что сделал с Джафаром? Кто мне теперь будет платить?! — испуганно закричал Яго, слетев с плеча хозяина и устремившись ко мне. Он принялся клювать меня в голову, но я ловко поймал его за клюв и швырнул в стену ровно с такой силой, чтобы птица отключилась, но не разбилась.

Прошло полчаса. Когда с Джафара слезли остатки старой кожи вместе с одеждой — разорванной в конвульсиях, — его крики боли, которые глушил мой звуковой барьер, наконец стихли. Я доиграл партию в голографический тетрис и осмотрел его.

— Хм… Щупловат для изнеженной принцессы. Ну да ладно, пусть наслаждается вечной молодостью, понимая, что вместе с ней гормональный бум будет тоже вечным. Хе-хе так что сейчас тебя ещё раз укусит комарик визирь. — Решив, что омолодившийся Джафар не слишком годится для быстрого «пикапа» Жасмин и захвата золотой сидушки султана, я синтезировал сыворотку суперсолдата.

Жаль, что лучше всего она работает на «чистых» людей. А то давно бы вколол её Шиго — хотя она и без того была чёртовым суперсолдатом…

— Ну ладно, куда бы её ввести? — Почесав затылок и отключив обоняние, чтобы не чувствовать запах его старой кожи, я вогнал сыворотку суперсолдата прямо в его сердце.

— О, пошёл на второй круг! — весело протянул я и снова запустил тетрис, надеясь побить свой прошлый рекорд, пока из тела Джафара сочилась чёрная жижа — шлаки, накопленные за жизнь.

Забавный эффект. Хотя у оригинальной пилюли, которую я нашёл в Бесконечности у мёртвого китайца — что располовинило моим порталом, — побочки были куда хуже. Психологическая гиперфиксация на любом раздражителе в духе: «Ты пнул моего пса? Прекрасно, я вырежу всю твою семью». Мне даже интересно, как этот овощ добрался до Бесконечности с такими-то тараканами.

Но не будем об умственно отсталых. О них либо анекдоты сочиняют, либо лучше вовсе не говорить — а то засудят всё равно у доработанной мной сыворотки суперсолдата на основе той пилюли таких пробочек нет.

Хотя некоторые подопытные крысы начали бормотать что-то про дао неба и земли, но как по мне небольшая цена за вечную молодость и телосложение Аполона.

С такими мыслями я продолжил играть в тетрис, пока стонущее тело Джафара не затихло. Поняв, что преобразование завершено, я взял образец его ДНК.

— Ну вот и всё. Теперь ему главное — периодически говорить комплименты, и почаще кивать, и эта наивная девочка-одуванчик в него точно втрескается. — Выпустив из спины пару дронов, я приказал им оттащить Джафара в дворцовую купальню, чтобы отмыть его тело, которое теперь идеально вписывалось в образ красавчика из любимых псевдоарабских романов жасмин которые просканировали мои дроны.

Да пока я развлекался с Эльзой мои дроны работали, ибо таков путь мой путь параноика…

— Что ж, поработаем «мозговыносяшкой», чтобы состряпать ему липовую личность. Ну, а там — тайный роман, неожиданное раскрытие, эмоциональные качели… и дело в шляпе. Плюс ещё одно марионеточное государство под контролем, которое поможет сделать проект «Нью-Эрендел» мировым гегемоном куда быстрее и Джин в довесок. — Довольно протянув это, я достал устройство для коррекции памяти и направился обратно на пир, чтобы найти принца, в свиту которого можно было бы впихнуть нового советника-плейбоя.