После похищения Лили я пытался качаться, но не мог сосредоточиться. Это было опасно. Я чуть не погиб в подземелье из-за своей рассеянности. Благо снайпер оказался мазилой, и пуля пролетела на целый метр дальше головы. Потом два раза умудрился попасть в лапы зомби. Тоже выкрутился. Но после этого понял, что в подземелье пока что лучше не лезть.
Эти заходы в подземелье принесли мне всего один уровень. Сундуков я вообще не получил.
На данный момент разбойник был прокачен до сорок третьего уровня. Возможно ли за три дня добить семь уровней? Нет, если тратить время на посещение Академии и думать о своей безопасности, беспокоясь, что в текущем немного невменяемом состоянии меня точно подстрелят. Случались, конечно, дни, когда я получал по десятке уровней, но это были не последние уровни. Для них опыта требовалось ощутимо меньше.
Утром я направился не в Академию, а в больницу. Не хотелось, чтобы демоны из студенческого совета приставали по поводу прогулов, поэтому нужна была подходящая отмазка. Для фамильяров, которые всё ещё наблюдали за мной, я время от времени кашлял, чихал и шмыгал носом.
— Но вы же совершенно здоровы, — с недоумением произнёс врач после моего осмотра.
Взаимодействие с полицией кое-чему научило меня.
— Я болею. У меня грипп, — произнёс, положив на стол врача бумажный конверт. А затем ещё один на всякий случай протянул медсестре, которая стояла за моей спиной и терпеливо ждала конца осмотра.
Врач и медсестра переглянулись.
— Именно грипп? — спросил врач. — Вы же хотели справку на три дня? Но три дня гриппом не болеют.
Немного подумав, я кивнул:
— Возможно, мне придётся восстанавливаться чуть дольше. Вы правы.
— Это на неделю, — врач протянул мне справку. — Если к этому времени самочувствие не станет лучше, приходите за новой справкой.
— Хорошо, спасибо. — Я уже хотел встать, как вспомнил об одной вещи: — Извините, а рецепт на лекарства?
Врач прищурился:
— Вы же не собираетесь принимать их на самом деле?
— Нет. Просто хочу железное алиби. Студенческий совет моей Академии очень дотошный.
— Хорошо, — согласился со мной врач. Расписав бумажку со списком препаратов и поставив на неё подпись, он стал водить по каждому пункту ручкой и объяснять, для чего то или иное лекарство: — А вот это нужно от бактериальной инфекции. Обычно после вирусной инфекции организм слабеет, и бактерии этим пользуются…
Покинул больницу. После неё не спеша, иногда останавливаясь на отдых, направился в аптеку. Только купив лекарства таким же образом вернулся домой.
Минут через пятнадцать позвонил Соне. Демоница была не только главой студенческого совета, но ещё и являлась старостой нашей группы. Ослабшим и охрипшим голосом сообщил ей, что приболел и в ближайшее время не смогу посещать Академию. Сона поблагодарила за предупреждение и сказала, что передаст это деканату и при необходимости преподавателям. Дослушав её пожелания скорейшего выздоровления, попрощался с демоницей и выключил телефон.
Убрав устройство в инвентарь, достал из него шлем.
— Ну что, Рико, готов проветриться?
Пингвин быстро закивал. Взгляд у него был… каким-то голодным, словно не мог дождаться, чтобы устроить парочку взрывов.
— А вы? — обратился к оставшимся фамильярам.
— Да, — сонно ответил Пин, держа в ластах винтовку.
Он был не особо доволен, что я вызвал его из гаража и приказал помогать Рядовому охранять Асию. Ему хотелось заняться другой машиной. В качестве альтернативы предложил пингвину пока что подумать о новых механизмах. Например, о системе защиты дома.
— Удачи вам, — пожелала Асия.
Ардженто не знала, куда я и Рико собираемся, но одного вида моей экипировки ей хватило, чтобы понять, что займёмся чем-то действительно опасным.
— Спасибо. Если что-то произойдёт, сразу же предупреди Рядового или Пина.
Собака Асии, которая тёрлась возле её ног, гавкнула.
— Ты тоже собираешься защищать меня? — монахиня присела и погладила пса по голове. Тот от радости завилял хвостом. Рядовой бочком медленно приблизился к Асии и стал дожидаться, пока его тоже погладят…
Увидев всё это, покачал головой и переместился вместе с Рико в подземелье. Нам повезло, мы оказались не так далеко от центра города.
— Вытаскивай пикап.
Рико похлопал ластами и отрыгнул машину. Забросив пингвина в пулемётное гнездо, сказал ему, чтобы стрелял по любому увиденному противнику. Сам же сел за руль.
Честно говоря, обзор у пикапа был паршивым. Помимо пулемётного гнезда, Пин улучшил ещё и защиту машины. Ну, так изначально задумывалось. Ни я, ни пингвин не знали, защитят ли меня на самом деле листы металла на лобовом и прочих стёклах. Конечно, пистолетную пулю они остановили. Но вот против гранаты или калибра побольше… Вот здесь возникали вопросы.
Помимо стёкол, практически вся машина была обшита дополнительным слоем металла. Лишь задняя часть осталась более или менее не тронутой, чтобы не перегружать автомобиль и сэкономить металл. Там защита только на бензобаке. Ну и на пулемётном гнезде, конечно же.
Сев в машину, сразу же достал из инвентаря зелье восстановления энергии. Я надеялся, что оно поможет вернуть ментальные силы и избавит от рассеянности. Помогло. На самом деле почувствовал эффект после его приёма. В голове прояснилось. Но между тем чувствовал, что нервозность не прошла до конца. Я просто избавился от её последствий. Того, что беспокойство о Лили уже несколько дней выжимало из меня все соки. То есть надо либо постоянно применять зелье, либо просто лишний раз не идти на риск, например, перемещаясь по городу на своих двоих. Сто процентов совершу ошибку и умру.
Не успел я тронуться, как Рико с весёлым гоготом начал отстреливать зомби. Поморщился. В следующий раз надо будет попросить Пина добавить ещё и шумоизоляцию.
Когда поехал, подумал, что по возможности следует отыскать какую-нибудь инкассаторскую машину. Управлять этим Франкенштейном мне не особо понравилось из-за плохого обзора. А в инкассаторских машинах должно быть установлено бронированное стекло. То есть обзор ничего не режет, и при этом я под более или менее надёжной защитой.
Радовало хотя бы, что опыт стабильно капал. Рико действительно отстреливал ближайших зомби. Не требовалось, даже чтобы ходячие мертвецы вставали к фамильяру спиной. Он мог поразить спинной мозг и спереди. Для крупнокалиберного пулемёта плоть зомби не была проблемой. Пули прошивали их насквозь. А головы иногда вообще разлетались от одного-единственного попадания.
Глядя на шкалу опыта, я остался доволен. Оно того стоило. Я практически не напрягался, а опыт капал.
И ещё любой человек, который увидел бы нас, дважды подумал бы, стоит ли связываться с нами. Я засёк одну группу. И после нескольких загибов они решили убраться с нашего пути, боясь также получить по пуле.
Когда доехали до ближайшего небоскрёба, убрали пикап в инвентарь фамильяра. Оказавшись в здании, начал уничтожать зомби на первом этаже, параллельно пытаясь следить за улицей. Рико же приступил к установке взрывчатки.
Через минуту после того, как покончил с зомби, заметил, что к нам приближается отряд цветных. Предупредил о них Рико. Вскоре группа противника заняла весьма удобную позицию прямо перед входом в небоскрёб. Судя по переговорам, они думали, что мы охотимся за сундуком. Но на крыше этого здания его не было.
Кстати, бывшие рабы оказались вооружены гораздо лучше, чем их недавние хозяева. Чернокожие сейчас в основном используют пистолеты. Редко кто имеет оружие лучше. Всё же обнёс их арсенал.
Когда Рико закончил, спросил у него, что будем делать с отрядом цветных. Мне не хотелось подставляться под пули из винтовки. Пингвин предложил забить на них и просто выйти из здания с другой стороны. Мол, если что, небоскрёб всё равно прикончит эту группу.
На этот раз Рико не ошибся. Он правильно рассчитал, в какую сторону упадёт здание. Я даже удивился этому.
Вскоре мне стало понятно, что знаниями с первым фамильяром поделился Пин. Он подсказал, как приблизительно рассчитать сторону падения небоскрёба. Так как речь шла о взрывчатке, Рико быстро смекнул что к чему.
С учётом того, что мы отстреливали по дороге всех зомби, падение небоскрёба принесло нам один уровень. М-да. Показалось, что это совсем слабо. Я думал, что опыта хватит хотя бы на два. Благо день только начался.
Ещё один уровень получилось добить по пути к другому небоскрёбу. Оказывается, ранее не хватило совсем чуть-чуть.
Ближе к закату я достиг сорок восьмого уровня. На следующий день после обеда, наконец, прокачал класс разбойника полностью.
[Поздравляю! Пользователь достиг 50 уровня!]
[Внимание! Класс «разбойник» достиг максимального уровня!]
[Чтобы продолжить развитие, пользователю требуются выбрать новый класс. Открыты новые классы.]
Получив эти сообщения, я вместе с Рико сразу же переместился домой. Присев на пол в прихожей, открыл список доступных классов и попытался найти нужный.
— Какого?! — рассердился я, потому что не увидел ни один класс, который помог бы мне овладеть Экскалибуром Правления. — Почему так?
[Бейже: Ты не сделал ничего, что могло бы открыть нужный класс. Имея на руках книгу по квантовой физике, автоматом не становишься выдающимся учёным в этой области.]
— Я тебя понял.
С этими словами вернулся в подземелье. Только выбрал на этот раз то, что уничтожила слизь. Вздохнув, достал кейс с Экскалибуром и положил его на землю. Почему-то в этот момент сердце заколотилось быстрее. Я ощутил волнение.
Следовало мне только открыть кейс с Экскалибуром, как глаза на мгновения ослепли. Меч словно засиял белым светом. Но я знал, что это просто какая-то странная галлюцинация. В прошлый раз ведь ничего такого не было. Перенервничал.
Когда потянулся к мечу, сердце забилось ещё быстрее. Следовало кончикам пальцев коснуться рукояти, как я почувствовал, что их заморозило. Мгновенно отдёрнул руку. И с запозданием осознал, что на самом деле пальцы не заморозило, а обожгло.
Ругнувшись, посмотрел на кончики пальцев. Они были не только красными. На них появились волдыри!
— Какого чёрта?! — я задал этот вопрос уже второй раз за день.
В голове возник смех Бейже.
[Бейже: Забыл? Ты считаешься тёмной тварью.]
— Но в прошлый раз ничего такого не было! Я прикасался к Экскалибуру, и всё было в порядке.
Вновь послышался смех покровителя.
[Бейже: Может быть, с того раза что-то изменилось?]
Хоть Бейже и смеялся над моей неудачей, но он дал подсказку… Меня осенило. Кровь оборотня стала заметно сильнее. Я даже получил особенность оборотень !
Но другие мечи, кроме серебряного, не вредили мне…
[Бейже: Я же говорю, что у тебя талант к унижению. Сравнивать какой-то штампованный мусор с уникальным клинком — это сильно… И что теперь? Сдашься и выберешь новый класс?]
Смотря на Экскалибур, я сглотнул. Моя рука вновь потянулась к мечу.
[Бейже: О-о… Смело.]
Следовало мне схватить рукоять, как я завопил от неприятных чувств.
— Сука! Как же больно!
Наверное, в этот момент следовало бросить чёртов Экскалибур и действительно выбрать класс из доступных вариантов, но я схватился за рукоять меча и другой рукой. А потом, прикусив губу, поднялся на ноги.
Экскалибур был для меня непривычным мечом. Я обычно тренировался и сражался с одноручным, предпочитая держать в другой руке щит. В коллекции отца были и полуторники. Думал, что опыт в тренировках с ними поможет мне и с двуручником, но сейчас так не казалось. Ещё немного умел сражаться катаной благодаря кэндо, но это тоже было совсем другим опытом.
Клинок Экскалибура, опять же, был длинным. Лезвие обманчиво казалось выковано из обычной стали. Но плоская сторона сразу же бросалась в глаза. Практически вся она была красной. Нет, багровой. Словно Экскалибур десятилетиями красили кровью жертв меча.
Рикассо, незаточенная часть клинка, было странным. Толстым, как гарда. А ещё оно тянулось по плоской стороне клинка на добрых пять сантиметров. Получалось что-то вроде клина, который под конец неожиданно превращался в ромбовидный узор. На каждой стороне он состоял из трёх ромбиков. Узор отчётливо выделялся на багровом фоне.
Гарда толстая. Я бы даже сказал, слишком толстая. Никогда такой не видел. Как рикассо и узор, она была золотого цвета.
Рукоять заканчивалась обычным с виду шарообразным набалдашником. Она и набалдашник были одного цвета. Какого-то грязно-серого. Понять, что за материал используют в качестве рукояти, я не смог. То ли дело в самом непонятном материале, то ли в том, что Экскалибур продолжает беспощадно сжечь мои руки…
Быстро налюбовавшись мечом, я приступил к тренировке. Поначалу в качестве разминки отработал уже знакомые движения. Потом приступил к тем, что больше подходят двуручному мечу.
Ещё на этапе разминки я ощутил, что жар медленно поднимается по рукам. А потом и увидел это, когда волдыри появились и на тыльной стороне ладони. Кроме боли, которую мне причинял Святой меч, почувствовал ещё и усталость. Конечно, сегодня я уже успел несколько раз сразиться в подземелье, но это уже было слишком. И усталость казалась необычной. Напоминало состояние, когда болеешь. Ещё с каждым новым взмахом Экскалибур словно тяжелел.
Перехватив меч, ощутил новый всплеск боли. Настолько сильную, что даже не заметил, как из-за неё прикусил нижнюю губу до крови. Часть кожи с ладоней осталась на рукояти. По ней, почему-то шипя, потекла моя кровь.
Когда волдыри достигли локтей, а сам я был готов упасть от усталости на колени, едва разжал меч и бросил его на землю. Потом сам присел рядом. Трясущимися руками схватил зелье здоровья. Попытался вытащить пробку, но пальцы просто не слушались. Вытащил её зубами, а потом из последних сил выпил зелье.
Лежа рядом с мечом, который даже без прямого контакта продолжал если не обжигать, то точно сильно греть, не мог не поблагодарить создателя зелья здоровья за то, что оно такое эффективное. Мои руки мгновенно вернулись в прежнее состояние. Усталость пропала. На самом деле я думаю, что это была даже не она, а отравление святой силой.
Отойдя от Экскалибура, проверил доступные классы.
— Сука.
Чего-то связанного с мечом всё ещё не было.
Почему я вообще думаю, что смогу получить подобный класс? Потому что среди доступных всё ещё есть экзорцист, жрец и священник. И появилось даже несколько новых, у которых в название присутствует слово «церковь». Речь про какого-то рыцаря церкви, драгуна церкви и арию (церковь). И это только те, у которых сразу понятно, что они, так сказать, религиозные. Возможно, есть ещё. Отсюда следует, что классы, как-либо связанные с этой фракцией, для меня ещё не закрыты.
Поднявшись на ноги, я схватил Экскалибур и переместился в подземелье с зомби. Скрипя зубами, дождался конца безопасной зоны и накинулся на ближайшего ходячего мертвеца.
Сражаться с зомби было сложно. То ли мои руки дрожали, то ли меч на самом деле брыкался… А ещё я очень быстро понял, что из нас двоих Экскалибур тёмной тварью считает только меня. Зомби меч своей святостью вообще не наносил никакого урона.
Из-за того, что в настоящем бою, в отличие от тренировки, меч, опять же, словно бы брыкался, попасть по противнику было сложнее. И не только это. Экскалибур ещё как-то гасил силу удара. Поэтому пробить череп мертвецу не получилось даже с нескольких попаданий.
Наверное, это был очень глупый поступок, сражаться с зомби, используя Святой меч. Оказался уязвим в этом подземелье, как никогда прежде. Одна пуля, которая даже не пробьёт мою броню, скорее всего, передаст внутренностям такой урон из-за ослабленного состояния, что я больше не встану. Но даже зная это, всё равно продолжал наседать на мертвеца.
В конце концов, я пробил его голову. Для этого пришлось воспользоваться хитростью. Повалил ходячего на спину и пока он не поднялся или не схватил меня из лежачего положения, приставил к его глазу остриё и навалился всем своим весом на меч. У людей кости вокруг глаза были более хрупкими. В этом плане ходячие не отличались от нас.
Покончив с головным мозгом, отступил, чуть отдышался и вновь повалил поднявшегося зомби. Только на этот раз уже на живот. Со спиной пришлось провозиться дольше, чем с головой. Хотя в каком-то смысле было легче. Я просто не позволял зомби подняться. А схватить меня в таком положении для трупа было сложно.
В какой-то момент мне показалось, что либо меч сломается первым, либо мои руки, но не позвонок мертвеца. Благо я ошибался. После многочисленных ударов и неуклюжих уколов всё-таки удалось повредить спинной мозг настолько, что зомби затих навсегда.
Сражение действительно далось сложнее. Меч во время битвы отравлял меня святостью быстрее. Но главное… одного зомби оказалось недостаточно.
Я направился к следующему.
После упокоения очередного зомби поначалу ещё проверял, доступен ли новый класс. Потом решил не тратить на это силы, а сосредоточился на противниках.
Когда сконцентрировался на зомби, как-то потерял счёт противникам. Из-за отравления святостью даже с памятью возникли проблемы.
Победив очередного зомби, я зарычал, словно дикий зверь, и упал на колени. Волдыри… Чувствовал их не только на руках. Они давно переползли с конечностей на грудь и шею. Часть лица тоже была в них. А главное, мне казалось, что проблема не только внешняя. Постепенно Экскалибур стал выжигать меня ещё и изнутри. Я испугался, когда закололо сердце…
Боль в сердце дала мне понять, что наступило время принять зелье здоровья. Я достал один из флаконов, который приготовил заранее. В отличие от остальных, пробки в нём уже не было.
Исцелившись, выбросил флакон. Неожиданно, но он попал по ещё одному пустому флакону от зелья здоровья, а в метре валялся третий. На самом деле четвёртый, если считать то зелье, которое принял в другом подземелье. И вокруг меня было полно упокоенных зомби.
Перестав обращать внимание на эти мелочи, сосредоточился на зомби, который медленно плёлся в мою сторону. Вскочив на ноги, обрушил меч на его голову. Какого же было моё удивление, когда вместо того, чтобы привычным образом брыкнуться, уйти в сторону, меч угодил прямо в середину лба противника. Но на этом странности не закончились. Экскалибур… вспыхнул золотым светом и прорезал мертвеца от головы до паха.
С шоком смотря на меч, я услышал Бейже. Он сказал, что Экскалибур признал меня, а новый класс был доступен уже несколько мертвецов назад.
Наконец, я решил сам убедиться в этом. На моих глазах класс «владелец Экскалибура Правления» превратился в «истинный владелец Экскалибура Правления».
[Бейже: Говорю же, меч признал тебя. Наверное, ещё не видел таких идиотов…]
[Внимание! Пользователь выбрал класс «истинный владелец Экскалибура Правления».]
[Внимание! Открыта новая характеристика «святой элемент».]
[Внимание! Получено «владение Экскалибуром Правления (мастер)».]
И меч тут же перестал обжигать…