Имя: Акихико Каяба
Раса: полукровка (человек/оборотень)
Класс: воин (макс. ур.), разбойник (макс. ур.), истинный владелец Экскалибура Правления (5 ур.)
Сила: 231
Ловкость: 183
Выносливость: 155
Устойчивость: 150
Интеллект: 122
Привлекательность: 130
Святой элемент: 1500
Особенности: аура воина, во всеоружии, аура нормального человека, аура плохого парня, засада, влажный сон, владение мечом (новичок), попаданец, призыв фамильяра, оборотень, нить любви, «женщина, молчать!», ультранасилие, владение Экскалибуром Правления (мастер).
Ещё раз пройдясь по статусу, выдохнул и вошёл на заброшенный склад. Я только переступил порог, как ощутил на себе взгляды десятка людей. На складе стало тише. Часть разговоров прервалась. Но мгновение спустя большинство людей, которых я привлёк, потеряли ко мне интерес. Лишь несколько человек продолжали следить за мной.
— А это ещё что за клоун? — спросил здоровый лысый священник, смотря на меня с неприязнью.
На самом деле его истинным чувством была зависть. Он хотел экипировку, как у меня, потому что не был уверен в своей защите. Я тоже сомневался, что ряса священника защитит его от чего-нибудь. Возможно, лишь от случайной связи с суккубами. То есть у неё одни минусы…
По обе стороны от входа находилось несколько экзорцистов с оружием в руках.
— К кому? — спокойно спросил один из них.
— Меня позвал Орси Орфай.
Мужчина кивнул и жестом показал, что могу проходить.
Я направился к Орси, которого нашёл практически сразу, как переступил порог склада. Глава приюта понял, что иду к нему, и растерялся. Священник не узнал меня. Ну, честно говоря, не виню его в этом.
Видок у меня был своеобразный. Я сильно выделялся на фоне собравшихся на складе людей. Послушался главу церковного приюта и пришёл в маске. Но дома и среди запасов не нашёл чего-то адекватного. Поэтому сейчас на моём лице была балаклава с черепом. Честно говоря, мне немного стыдно за этот редмет. Уж слишком по-детски он выглядит. Хотя Рико пытался убедить меня, что такая штука в почёте у всяких наёмников. Я не особо поверил ему.
Помимо маски, на лице были ещё и очки. Почему-то подумал, что по глазам тоже можно опознать человека. Не то, чтобы у меня был какой-то особенно выразительный взгляд. Просто на всякий случай. Перестраховка.
Вместо рыцарского шлема предпочёл защиту сил самообороны. А вот торс всё же прикрывал предмет зависти лысого священника, на который он подглядывал до сих пор. Та самая броня, к которой Пин приварил дополнительные листы металла.
Броня практически перед самым выходом, к слову, получила небольшое обновление. Мне не понравилось, что шея была открытой. Уже думал разобрать экипировку сапёра, чтобы приделать ворот. Он показался добротным. Но я понял, что этот ворот не только хорошо защищает, но ещё и режет обзор. А после переделанного пикапа мне подобного не хотелось. Самым прокаченным чувством было далеко не зрение, но как-то всё равно некомфортно, когда оно ограничивается. Уж лучше нюх.
В итоге среди снаряжения из арсенала обнаружил защиту для шеи и ключиц. Не такая впечатляющая, как воротник сапёра, но от чего-то всё же должна защитить. Лучше хоть какая-то защита, чем её полное отсутствие. С ней оказалось не так уж и просто. Под броню она просто не лезла. Не помешалась под неё вместе с бронежилетом. Пришлось закрепить на сам нагрудник. Смотрелось странно. Не только из-за сочетания, но и того, что держалась на изоленте и клее. Я и Пин спешили. А это был самый быстрый вариант…
Под бронёй находился бронежилет и вполне обычная форма сил самообороны Японии. Но я старательно сорвал все опознавательные знаки с последней.
На самой броне была плечевая кобура с двумя большими револьверами из коллекции отца. Только увидев их, сразу же подумал, что они отлично годятся для вышибания мозгов всякой нечисти.
На поясе закрепил меч. Не Экскалибур. Демонстрировать его пока рано. Полуторник из коллекции отца, от которого больше всего разило светом ангелов. Да, я внезапно научился чувствовать его. А ещё вполне способен ощутить демоническую силу. Тоже проверял на оружии отца.
И меч был пропитан именно светом, а не святой силой. Оказывается, эти две энергии отличаются. Экскалибур, к слову, обладает святой силой. Для меня как-то раньше разницы не было. И в целом по поводу энергий не сильно задумывался. Но сейчас, так сказать, почувствовал разницу. Про других существ не знаю, но тёмным святая сила причиняет ощутимо больше вреда, чем просто свет.
На плече болтался гранатомёт. А на спине висела большая сумка с кучей другого оружия. Демонстрировать инвентарь мне тоже не хотелось. Поэтому, если ситуация позволит, буду доставать что-то в первую очередь из сумки.
Всё оружие заряжено светом падших. Для демонов и прочих тёмных тварей я, наверное, светился подобно новогодней ёлке. Ну, такой ёлке, которая обтянута колючей проволокой и подожжена.
Короче говоря, не привлекать внимание собравшихся у меня не получилось. Но в полностью закрытой экипировке им оставалось только гадать, кого вообще позвал Орси.
Я встал прямо перед седым священником. Он прошёлся по мне взглядом и озадаченно почесал бороду. Решил помочь ему.
— Спасибо, что пригласили, — сказав это, протянул Орси руку. Конечно же, в перчатке.
Мужчина кивнул. Схватив мою руку, притянул к себе и хлопнул по плечу.
— Спасибо, что пришёл, Аки.
Один из людей, который стоял рядом с главой приюта, присвистнул. А затем что-то спросил у меня. Не понял ни слова, ибо использовался итальянский.
— Лучше на японском, Рикардо, — сказал Орси на вид моему одногодке.
— А, так ты из наших? — обрадовался экзорцист. Его японский оказался беглым и чистым. — Несмотря на имя и внешность, я тоже считаю себя японцем. Прожил в этой стране большую часть жизни. И, если что, зови меня просто Рико. Кстати, до этого спрашивал про броню. Сам сделал?Весит не слишком много?
Молодой экзорцист протянул мне руку. Я прошёлся взглядом по парню. С учётом того, что под ногами у него лежал пулемёт и рюкзак с патронами, от которых тоже разило светом, кое-что общее, кроме имени, с моим фамильяром у представителя Церкви точно было. Но пока этот парень не снёс парочку домов взрывчаткой, будет всё же Рикардо, а не Рико.
— Знакомый. Тридцать пять килограмм, — ответил, пожав руку.
Рикардо присвистнул ещё раз.
— Да ты гонишь. Если она столько весит, то как ты вообще в ней двигаешься? С Божьей помощью?
— А наш товарищ не из болтливых, — усмехнулась монахиня, между пальцев которой была зажата сигарета. Она тоже выглядела молодо, но зная мир, в котором живу, и имея пример в виде Лили, о возрасте женщины не берусь говорить. — Наверное, он в шоке от тебя, Рико.
— Эй, почему опять я? — возмутился парень.
— Мне надо поговорить с Аки наедине, — сказал Орси и махнул рукой, приглашая за собой. — Подь сюды, Аки.
Мы отошли к стене склада. Подальше от всех людей.
— Выглядите так себе. С вами всё хорошо? — первым заговорил я.
Орси на самом деле словно бы постарел на целых десять лет с нашей последней встречи. Даже его речь изменилась.
— Просто с непривычки. Давно не участвовал в подобных операциях. Хотя отличий на самом деле мало. И здесь, и в приюте надо возиться с детьми… Давай-ка как раз поговорим о них.
Орси приобнял меня за плечо и наклонил к себе.
— Но первым делом хочу похвалить тебя. Не знаю, как ты этого добился, но я лишь в упор могу почувствовать кровь оборотня. Хорошая маскировка.
Я тоже был удивлён. Может, дело в оружие, которым обвешан с головы до ног? Оно же тоже фонит силой. Или причина всё же в святом элементе?
— Как ты видишь, здесь собралось много народа. На данный момент шестьдесят человек. Подойдут, может быть, ещё около тридцати. Если повезёт, добьём сотку. Но из всей этой кучи народа советую доверять только нашему отряду.
— Почему? Вы что-то не поделили в плане веры?
Это первое, что пришло на ум. Я подумал, что на складе могли собраться люди, придерживающиеся разных течений христианства. Если конфликт на самом деле на почве чего-то подобного, то мне плевать. Главное —вытащить Лили из лап Диодоры.
— Ах, если бы… — с досадой произнёс Орси. — Мы собрались здесь, чтобы спасти монахинь. Так считает большая часть людей. Но мне кажется, что у лидеров некоторых групп есть свои мысли… Они точно темнят.
Орси указал на людей, в окружении которых стоял до этого момента.
— Хорошо запомни их, Аки. Только они со стопроцентной уверенностью прикроют тебе спину и не вонзят в неё нож. — Священник просто стал указывать пальцем на членов своей группы и перечислять их имена: — Сестра Иоланда, сестра Эдит, брат Тацума. С Рикардо ты уже знаком. Тебя самого, если что, зовут Аки. Я не стал давать тебе первое попавшее прозвище, боясь, что в бою на него ты можешь не среагировать.
Половина нашей группы состояла вроде бы из молодых людей, а вторая была стариками. Последнее относилось к Иоланде, Тацума и Орси. Но именно они казались мне более надёжными, хотя не держали при себе чего-то такого мощного, как пулемёт Рикардо. Разве что сестра Иоланда выделялась, но это другое. У неё просто были золотые пистолеты.
— В теории мы подчиняемся вон тому молодому человеку, — продолжил Орси. Он указал на священника, который выглядел не сильно старше меня и Рикардо. Вокруг него крутилось чуть больше десяти человек. — Зовут Дайки. Он из токийской архиепархии, но рядом с ним стоят служители Церкви и из других мест. Очень амбициозный парень. Ради того, чтобы подняться в ранге, может выкинуть… всякое. Я боюсь, что, желая выделиться, может пойти по головам. Пока что он демонстрировал себя только с хорошей стороны, но предчувствия у меня нехорошие.
Почему-то мне показалось, что под конец Орси соврал. И он даже не особо пытался скрыть это. Сделал максимально неправдоподобное лицо и поигрался с голосом. Похоже, тоже какой-то намёк.
— Сам Дайки в теории должен подчиняться сестре Фарнезе, — Орси указал на блондинку с короткой стрижкой. Выглядела она мрачной. И почувствовала наш взгляд на себе. Встретившись с ней взглядом, я понял, кем является эта женщина. Экзорцистка. И весьма опытная. — Она одна из двух организаторов набега на Подземный Мир. И это… странно. Я знаю Фарнезу, как человека, который полностью отдал себя Церкви. Сколько помню, она никогда не нарушала законов. Наоборот, была известна, как их ярая блюстительница. А тут такой плевок в лицо организации…
Далее Орси указал на другого человека, что расположился от Фарнезы в противоположной стороне склада. Это был мужчина в простой рясе священника. Лицом вроде молод, но волосы то ли седые, то ли просто имеют такой цвет. Что интересно, рядом с ним стояло ещё несколько таких же седых людей. Я первым делом подумал, что они из одной семьи. Но уж больно телосложением и лицами отличаются.
— А это второй организатор. Энрико. Тоже предан Церкви. Точнее, делу. Убийству тёмных тварей. К нему и его людям вообще не приближайся. Могут зарубить.
Кстати, да. Похоже, репутация у группы Энрико была так себе, потому что вокруг них образовалось свободное пространство. Было видно, что некоторые другие священники и экзорцисты поддерживают их. Как минимум относят себя к лагерю Энрико, но всё равно предпочитают держаться от него подальше. Вокруг той же Фарнезы, несмотря на мрачную ауру, крутилось много народу.
— Хм, но от них же самих пахнет не совсем людьми… — задумчиво произнёс я.
На самом деле этот запах мне уже был знаком. Когда крал артефакт, ощутил его у пары экзорцистов. Только не понял, что он означает.
— Только при них самих это не ляпни, — предупредил меня Орси. — Они искусственно созданные люди. Помимо тебя, здесь ещё есть несколько других полукровок и магов.
Да, я почувствовал их. И не слабо удивился, ведь от одного полукровки явно несло демоном. Другой вроде как был наполовину падшим. Про остальных ничего сказать не могу. Не узнал запахи. Но они вроде животные… Хотя и падших я воспринимаю в качестве вонючих птиц.
— Энрико и его люди вынуждены терпеть их, — ответил на мой невысказанный вопрос Орси. — Но неизвестно, сколько это продлится. Зная всё это, до сих пор хочешь участвовать в спасении Лили? Я пойму, если сейчас решишь отступить.
Ну, Орси не то чтобы много рассказал мне. Один, скорее всего, может подставить, чтобы выслужиться. Другая, наверное, в этом месте всё же по поручению Церкви. Либо её за какой-то косяк решили списать, либо у экзорцистки есть особая миссия. А третий может зарубить только потому, что во мне есть кровь оборотня.
— Да.
Я уже знал, что будет какой-то подвох. Бейже ранее открыл мне глаза. В тот момент, когда назвал эту группу отрядом самоубийц. Так что всё рассказанное практически не имеет значения.
— А ответил ты быстро. Так уверен в своих силах? — впечатлился Орси.
Уверен ли я в своих силах? Ну, у меня есть ультимативное оружие, которое может сломать лица большинства демонам.
Правда, без подвоха, конечно же, не обошлось. Правление, как и любой другой Экскалибур, обладает уникальной способностью. Но на её применение тратится энергия. Эффективнее всего Святой меч работает на, кто бы мог подумать, святом элементе. Так вот, можно сказать, что я очень крутой колдун, но мои запасы маны ограничены…
Новый класс с ходу даровал тысячу пунктов этого святого элемента. Потом я набил ещё пять уровней и получил дополнительные пятьсот. Вроде бы значение просто огромное. Тысяча пятьсот пунктов. Даже звучит грозно. Но на самом деле этого категорически не хватает, чтобы раскрыть весь потенциал меча.
Допустим, на парочку трюков я способен. Но те, что в плане энергии более затратные, у меня пока что не получатся. Конечно, силу могу восстановить с помощью зелья энергии. Но здесь нужно в один момент влить большое количество святого элемента в меч, а не сделать это в несколько этапов.
И это у меня ещё не самые большие потери, ибо благодаря мастерству точно знаю, как использовать Экскалибур.
Ещё Экскалибур вполне способен запитаться от выносливости пользователя. Только это далеко не самый эффективный подход. И хоть выносливости у меня много, но самые мощные способности на ней не используешь. Просто не получится.
Также у Экскалибура есть своя батарейка со святым элементом. В теории можно мешать с собственной энергией. Даже с выносливостью. Но заряд там слабенький. На самый крайний случай.
Поэтому достану этот меч только в качестве последнего аргумента. До этого использую полуторник из коллекции отца. Он, в отличие от Экскалибура, не расходует святой элемент.
Пусть на использование Правления есть ограничения, но его наличие в инвентаре сейчас всё равно успокаивало меня. Если каким-то чудом вообще не останется капли сил, святого элемента, то буду махать этим мечом как обычным дрыном. Даже без дополнительной подпитки какой-то концептуальный урон противнику он нанести должен.
Если подумать, то в прочитанной мной когда-то истории мечники не спамяли уникальными способностями своего оружия. То есть использование крутого артефакта в качестве дрына можно считать вполне каноничным!
— Да, уверен, — ответил священнику.
— Отлично. Надеюсь, в Подземном Мире ничего не изменится. Ты не растеряешься в бою или, наоборот, не потеряешь голову из-за чрезмерной уверенности в собственных силах.
— Но вы всё же могли бы чуть подкрепить мою уверенность, наконец рассказав план.
Орси неловко рассмеялся. Мне это не понравилось.
— Скоро сам узнаешь, — ответил он.
Мы вернулись к остальным. Я слушал разговоры членов группы и иногда принимал в них участие. Так пролетел примерно час. За это время народа на складе прибавилось.
На потолке внезапно появилась картинка. Я увидел в центре зала проектор, который направили вверх.
— Всем внимание! Говорит Фарнеза…
Чувства меня не обманули. План был дерьмом. Если это вообще можно назвать планом. Всё сводилось к тому, что наш огромный отряд телепортируют в Подземный Мир прямо под ворота особняка Диодоры Астарота. У нас есть несколько минут, чтобы перебить охрану и освободить монахинь. Потом начнут прибывать демоны. Скорее всего, не только армия Столпа Астарот, но и ещё местные пограничники, которые зафиксируют незаконное проникновение в Подземный Мир.
— План плохой, — сказал Эдит, закурив новую сигарету.
Я был рад, что не мне одному так показалось.
— Радуйся, что нас перенесут прямо под ворота этого демона, — ответила ей Иоланда. — Не придётся бродить по Подземному Миру в поисках его владений.
Если мы задержимся, вокруг особняка Диодоры появится барьер, который помешает нашей обратной телепортации на землю.