Первый геймер (глава 63)

Цубаки стояла на коленях и намыливала мягкой губкой спину Соны, сидящей перед ней на маленьком табурете. Губка прошлась по бокам. В этот момент Цубаки увидела профиль лица своей госпожи. Сона заметила, что её королева задержала на ней взгляд.

— Что-то не так? — спросила Сона.

Цубаки вначале думала промолчать, но потом отложила губку.

— Вы выглядите задумчивой. Задумчивой больше обычного. До сих пор не можете прийти в себя?

— Да, — тихо призналась Сона. — Мне до сих пор не верится, что Каяба смог обыграть меня в шахматах. Происходящее кажется сном.

— Мне не понравилось его выражение лица. Он едва сдерживал улыбку, после победы над вами.

Сона пожала плечами. Её это совсем не беспокоило.

— Могу тебя обрадовать. Ты помнишь, что он сказал месяц назад?

— То, что совсем не умеет играть? Знает лишь правила? Я думаю, он соврал.

— Мне так не кажется. Во время занятий мы видели, как он учился. Читал тайком книги. Скорее всего, он правда не умел играть.

— Что вы хотите сказать?

— В тот день он бросил вызов не мне. Каяба играл сам с собой.

— Не понимаю…

— Каяба гений. Ему было скучно. Он использовал меня в качестве инструмента для развлечений. Каябе на самом деле было всё равно, станет ли он демоном или нет. Он предложил это пари просто, чтобы развеять свою скуку. Скорее всего, за долгое время Каяба нашёл что-то интересное, что пробудило в нём искру. Игра со мной была для него пиком наслаждения. Он радовался, что смог достичь неплохого уровня в шахматах. Доказал себе это, одолев меня. Но сейчас у него новая проблема.

— Ему вновь стало скучно?

Сона кивнула. Цубаки осторожно произнесла:

— Госпожа… вы просили предупреждать, когда ваши фантазии…

Королева демоницы пыталась осторожно намекнуть, что это тот самый случай, как выразилась сама Ситри, когда она думала слишком много и в результате подобного рождались глупые идеи.

— Я не надумываю, — произнесла Сона, чуть повысив голос. — Ведь Каяба и его гениальный интеллект на самом деле существуют.

Цубаки хотела сказать, что это всего лишь одна партия в шахматах, но вовремя прикусила себе язык. Она поняла, кому именно чуть не сказала подобное.

— Если ты до сих пор сомневаешься, вспомни, с каким интересом он изучал устройство Подземного Мира. Для остальных и даже для тебя иногда это было каторгой. Но у Каябы Подземный Мир пробудил любопыство. Он ещё не сталкивался с ним. Мало знал о сверхъестественном мире, поэтому впитывал знания как губка. Интересно, какие параллели он провёл? Какие выводы сделал? Мои тесты… Они недостаточно хороши для него, — Сона позволила себе недовольно цокнуть. — Слишком прямолинейные и загнанные в рамки. Нужно переделать их.

Цубаки почувствовала тревогу, поняв, что тесты её госпожи станут ещё сложнее. Демонице стало жаль будущих слуг. А также она подумала, что лишь бы первыми их испытали не на ней.

Сона улыбнулась. Не подняла уголки губ, как обычно, или усмехнулась, а полноценно улыбнулась. Очень редкое явление. Цубаки даже залюбовалась улыбкой своей госпожи.

— По этим занятиям он тоже будет скучать.

— Вам жаль… Вы жалеете, что не смогли сделать из Каябы слугу?

Цубаки поняла, что этот вопрос был лишним. Улыбка на лице Соны медленно померкла.

— Мне бы хотелось, чтобы он стал им, — произнесла Ситри через несколько секунд.

— Может, заключите новое пари?

— И что я поставлю? Ты же слышала. Он мог в качестве благодарности получить многое, но отказался… Более того, навязываясь так, я буду выглядеть жалко.

Цубаки задумалась кое о чём. Затем она спросила:

— А если бы наследница Гремори, как вы сказали, навязываясь, смогла бы убедить его стать слугой?

Сона едва заметно содрогнулась. Цубаки бы и не заметила, если бы в этот момент пристально не наблюдала за своей госпожой.

— Он нравится вам, как мужчина?

Сона уставилась на свою королеву, чуть нахмурив брови.

— О чём ты?

— Я не помню, чтобы, говоря о ком-то, вы были так счастливы. А следовало сказать, что Каяба может достаться наследнице Гремори, как вы содрогнулись, словно не желая этого всем сердцем.

— Каяба — просто достойный соперник, с которым я однажды вновь хотела бы сразиться. В группе же Риас он просто растрачивал бы свой потенциал.

— Мне показалось, или только что вы увильнули от прямого ответа и начали оправдываться? Так Каяба на самом деле нравится вам?

— Цубаки, ты переходишь черту, — предупредила королеву Сона.

Демоница вновь взяла губку. Начав натирать госпожу, она как бы между делом, словно не акцентируя на этом внимание, произнесла:

— Попробуйте пригласить его на чай. Обсудить историю Подземного Мира или продолжить обучение…

— Цубаки!

(***)

— Серафолл, ты с нами? — спросил Сазекс.

Демоница моргнула. Она поняла, что произошло. Из четырёх владык, когда Серафолл отвлеклась, говорил только Сазекс. От осознания этого ему стало неудобно.

— Да, — ответила Серафолл.

Но как же ей на самом деле сейчас хотелось быть в другом месте. Рядом с Соной. Выпытывать у неё, кто такой Каяба, и действительно ли младшей сестре нравится этот мальчик.

Если бы она ответила «да», пришлось бы позвать на помощь Сазекса. Мужем Соны может стать только самый-самый-самый-самый-самый… лучший! Каябе пришлось бы пройти особое испытание Серафолл, победить в бою Сазекса! И только тогда владыка демонов, возможно, допустила бы, чтобы кандидат в мужья подержал Сону за ручку. Меньше десяти секунд. Награда должна быть соразмерна испытанию.

— Тогда что ты думаешь о Столпе Астарот?

У Серафолл недавно едва не остановилось сердце, когда заклинания сработали на одну из кодовых фраз о победе над Соной. Она сразу же подключилась к другим заклинаниям, что позволяли незаметно подслушивать и, главное, подсматривать за младшей сестрой. Как Серафолл после такого стресса могла думать о Столпе Астарот? Вот как?

Работа владыкой демонов — это совершенно не то, чем Серафолл сейчас должна заниматься. Но, кроме неё, Сазекс не мог положиться на других владык. Аджука и Фалбиум на их очных встречах обычно предпочитали молчать. Если Вельзевул просто занимался своими делами, то Асмодей вообще доставал подушку и ложился спать!

Даже сейчас, когда говорили о его родном Столпе, Аджука был занят тем, что заполнял лист перед собой множеством магических формул. И дело не в том, что здесь конфликт интересов. Аджука на самом деле было всё равно на судьбу Астарот. Он принял участие в наиболее напряжённом моменте, попытался помочь им тогда, но сейчас, при спаде конфликта, самоустранился. Вельзевул присутствовал на собрании лишь для формальности.

Почему Серафолл не могла оставить всё на Сазекса и заняться более важными делами?!

— Астарот следует наказать, — довольно резко высказалась владыка демонов, что Асмодей даже заворочался во сне. Серафолл произнесла это, глядя на Аджука. Посторонний бы не понял, говорит она о Столпе Астарот или о своём товарище. Даже Сазекс на мгновение засомневался.

— Но мы не можем сделать это явно… — вздохнув, произнёс Сазекс. — Столп Астарот выглядит, как пострадавшая сторона. Если мы накажем их сейчас, потеряем поддержку населения. Даже не хочу говорить, как со стороны будет выглядеть то, что мы надавим на жертву, и кем нас посчитают после подобного…

— Да, но мы так же не можем без внимания оставить то, что Астарот своими действиями чуть не развязали войну.

Серафолл промолчала, что всё ещё может быть впереди. Об этом знал каждый из собравшихся в комнате.

— Мы знаем, чем занимался Столп Астарот, — продолжила демоница. — Значит, можем неофициально надавить на них. Надо добиться хотя бы того, чтобы инициатора, Диодора Астарота сняли с поста наследника. Если в будущем демон с подобной личностью станет во главе одного из Столпов, то всё, что мы до этого делали, ради чего сражались на войне, покажется мне напрасным.

Сазекс согласился. Ему самому было не по себе от одной мысли, что кто-то вроде Диодора получит в свои руки власть над целым Столпом.

Говоря о наказаниях… Как этот Каяба мог отказаться от благодарности Соны? Он что, считает чем-то незначительным возможность жениться на ней? Не следует ли Серафолл наказать и этого непослушного мальчика?

(***)

Я всю ночь производил расчёты для своего уникального магического круга. Больше всего времени и сил потратил на вычисление плотности магической силы. Для этого требовалось сконденсировать кристалл маны. Провернуть подобное с моим паршивым контролем и маленькими запасами энергии было сложно.

Но своего в итоге добился. Плотность магической силы, по мнению большинства волшебников, оказалась идеальной. Я понимал, что без вмешательства Системы не обошлось. Таких значений в природе просто не встречается. Будет небольшой перекос в ту или иную сторону.

Также вмешательство Системы было чётко видно, когда попытался вычислить, к какому магическому искусству у меня предрасположенность. Её не было. Вообще. Первые тесты показывали, что наделён сильным талантом к тому разделу волшебства, которым пользуются церковники. Хотя они, конечно, это магией не считают… Говорят что-то про божественную помощь… То есть предрасположенность оказалась к святой магии. Дело было в том, что из-за плохого контроля магической силы потянул ещё и святой элемент.

Потом через несколько попыток анализ магической силы дал совсем другие результаты. Что-то про пространство, лечение, духов… Там на самом деле было много пунктов. Но и здесь сыграл мой плохой контроль. На этот раз к магической силе умудрился добавить ярость. Зато хотя бы узнал, на что в теории способна эта энергия.

В общем, чистая магическая сила у меня была без явных предрасположенностей. Нет никаких бонусов к изучению того или иного раздела магии, но также отсутствуют ещё и штрафы.

Изначально я думал сделать расчёты двух магических кругов. Один для чистой магической силы, другой — святого элемента. Потом, увидев, что ярость оказалась очень интересной энергией, вообще подумал про три круга. Но в итоге за ночь не сделал ни одного…

Святой элемент просто не хотел конденсироваться. Я не знал, в чём дело и как исправить ошибку. А ярость… Она не поддавалась моему контролю. Эта энергия просто была во мне. И когда я злился, давила на всех вокруг. Всё.

А идеальный круг для магической силы не получилось создать из-за отсутствия дома весов. Обычных весов. На кухне имелись маленькие для блюд, но на них я бы свой вес проверить не смог. Хотя они пригодились для вычисления плотности магической силы.

В общем, завершу круг сегодня, купив по пути из Академии весы.

У нормальных магов на самом деле есть специализированные приборы, которые измеряют плотность, показывают предрасположенность и прочее. Это только я устраиваю танцы с бубном, используя то, что попадётся под руку.

К слову, знания в моей голове говорят, что создать свой уникальный магический круг не так-то просто. Подобное фишка в первую очередь самых опытных магов. Но пока что у меня более или менее получается, и я не понимаю, с чем у других заклинателей могут возникнуть проблемы. Просто нужно совершить несколько расчётов, и магический круг практически готов. Может быть, Система что-то упрощает для меня? Да не… Бред какой-то.

Выйдя из дома, попытался скрыть свою магическую силу. За день её стало практически в два раза больше и сейчас, наверное, энергию во мне уже можно ощутить. Чтобы у демонов не возникли лишние вопросы, силу надо было скрыть. К тому же это отличная тренировка контроля.

Кстати, после получения класса мага понял, о чём тогда говорил Орси на складе. Мол, замечательно маскируюсь. Святой элемент и ярость отлично подавляли друг друга. Одна энергия не давала почувствовать другую. Но при этом никакого внутреннего конфликта во мне не было.

В Академии вспомнил, что мне нужен двуручник для тренировок. Можно попросить Пина изготовить меч, но почему-то кажется, что кузнечное дело не профиль фамильяра. Даст мне меч с перекошенным балансом.

В теории можно найти инструкцию, как ковать мечи. Но первый блин, возможно, окажется комом. Ещё нужно время для изготовления или покупки нужного для кузнечного дела оборудования…

Нет, обращусь к Пину, если других вариантов не останется.

Двуручник наверняка можно было достать у демонов, но мне просто не хотелось связываться с ними. Поэтому во время обеда я подсел к Бусудзиме.

При моём появлении девушка отложила ложку. Бусудзима, как обычно, обедала одна, поэтому я сразу перешёл к сути:

— Мне нужен меч. Двуручник. Сможешь достать?

— Заточенный?

Это был странный вопрос. Вместо него ожидал услышать «тренировочный» или «боевой».

— Не обязательно. Мне для тренировок.

— Я могу его достать. Но что получу взамен?

— Сколько ты хочешь?

— Деньги меня не интересуют. Ты знаешь, что мне нужно.

На спокойном лице Саэко появилась улыбка. В глазах девушки возник какой-то странный блеск.

— Как скоро ты сможешь достать его?

— Получишь его максимум через день.

— И как долго мне придётся тренироваться с тобой? — выдохнув, спросил у Бусудзимы.

— Неделя спаррингов.

Вообще-то… это небольшая цена взамен того, что мне не придётся связываться с демонами, а также воровать меч из музея или пытаться что-то сделать с сувенирным клинком.

— Хорошо.

Услышав моё согласие, Саэко, кажется, успокоилась. Как минимум внешне больше ничем не выдавала своих истинных чувств.

— Хочу начать сегодня. Ты свободен после Академии?

Ладно. С выводами чуть поспешил. Саэко проявила нетерпение.

— Да, раньше начнём, раньше закончим. Только в следующие дни я хотел бы встречаться с тобой после заката.

После Академии думал засесть до вечера в подземелье, чтобы прокачивать мага и тренировать заклинания.

Когда последняя пара закончилась, отправился на выход в компании Саэко. Этим однозначно привлёк внимание части одногруппниц и некоторых других студентов.

Следовало нам отойти от Академии на приличное расстояние, как я спросил у Саэко:

— Почему ты так хочешь потренироваться со мной?

— Я думаю, мы похожи. Тренировка с тобой для меня стала бы замечательным опытом.

Дело было не в опыте. Саэко не полностью соврала мне. Она правда думала, что мы похожи, поэтому хотела сблизиться со мной. А вот с тем, чтобы объяснить это желание, у неё самой уже были проблемы. Но я догадывался о причинах… Спарринг же в глазах девушки был просто удобной формой для этого сближения.

Когда мы пришли к ней домой, Саэко отправилась переодеваться. Вскоре девушка предстала передо мной в домашних шортах и футболке. Она совсем не выглядела так, будто собирается устроить спарринг.

— Пройдём на задний двор, — пригласила Саэко.

Я последовал за девушкой и испытал разочарование. Шорты были достаточно свободными, так что ничего интересного не увидел. С другой стороны, её ножки хороши.

Возле выхода на задний двор на стене висел тренировочный инвентарь. В уголку на манекене в том числе была экипировка для занятия кэндо. Но отсюда девушка забрала только два боккэна. Не тренировочных синая, а именно деревянные боккэны. В отличие от синая, удар такой копией катаны может серьёзно травмировать.

Когда мы вышли на задний двор, один из боккэнов Саэко передала мне. Я взял меч и повертел его в руке. Рассматривая деревянную катану, спросил:

— Ты уверена? Им же легко травмировать.

Саэко волновалась. Её сердце билось быстро. Мы ещё не начали тренировку, а пот уже выступил на теле девушки. Она сглотнула перед ответом.

— Да.

— Тебе уже известно, что нормальным человеком назвать меня сложно. Я сильнее и быстрее тебя.

— Я помню.

— Также ты сказала, что мы похожи… Значит, ты понимаешь, что единственным ударом этого боккэна могу расколоть твою голову? Или помучить тебя подольше, по одной ломая руки и ноги. И после всего этого до сих хочешь спарринга со мной?

Сердце Саэко забилось ещё быстрее, но она кивнула.

— Ладно, — я схватил боккэн правильно.

Никакой разминки не было. Саэко, как я и думал, не стала облачаться в защитную экипировку. Следовало ей увидеть, как взял боккэн правильным хватом, девушка напала на меня.

Чтобы от этой тренировки был хотя бы какой-то толк, я попытался не выходить за рамки человеческих возможностей. В идеале нужно было подавить себя до уровня Саэко. Чтобы это точно стало битвой именно мастерства. Может быть, Саэко изначально рассчитывала на что-то такое. Да кого я обманываю? Она предложила спарринг в качестве оплаты совершенно необдуманно, дура.

— А тебе не обидно, что из-за своего не совсем человеческого происхождения я сильнее? Могу подавить тебя лишь голой мощью?

— Не отвлекайся!

В отличие от меня Саэко была сосредоточена лишь на сражении, поэтому я не особо удивился, заметив летящий в лицо боккэн. В текущем «ослабленном» состоянии не мог защититься или уйти от удара, если хотел играть по установленным собой же правилам. Но на мне были очки. Перед самым ударом решил переместить их в инвентарь.

Боккэн, попавший по лицу, сломался. Было немного неприятно. А в следующее мгновение…

[Внимание! Аура воина активна!]

[Внимание! Аура плохого парня активна!]

[Внимание! Аура демонического убийцы активна!]

Чёрт.