Первый геймер (глава 62)

— Иссе, что-то случилось?

Когда Иссей услышал прозвище, которое ему дала Риас, волнение на мгновение покинуло парня.

— Ты сам не свой с тех пор, как пришёл в здание… комнату клуба.

Беспокойство и забота Риас о нём, было для Иссея мёдом. Он даже не заметил оговорки своей госпожи.

Гремори быстро поняла, что её подруга не шутила. Не помогло даже обращение к отцу. Сона как-то смогла убедить его не вмешиваться в дела Академии.

Хоть время и оставалось, но Риас решила переехать из старого здания Академии раньше. Она думала, что нынешняя Сона вполне могла выкинуть её на улицу, если они хотя бы на секунду задержатся на своей старой базе. Риас на самом деле не понимала, что случилось с её подругой.

Найти новое место для базы на территории Академии оказалось не так-то просто. Больше заброшенных и неиспользуемых зданий здесь не было. Но если такое бы нашлось, Риас всё равно не рискнула бы занимать его. Сона могла выгнать её во второй раз. Теперь Гремори не доверяла подруге и ожидала от Соны любую подлость.

В итоге им пришлось переехать в… Риас терялась в догадках, как называется здание, в котором они расположились. Когда-то давно это был малый спортзал. Потом, когда Академию перестроили, постройка превратилась в практически пустой склад. Год назад, видя, как неэффективно расходуется пространство в этом месте, Сона предложила переделать его в здание для разных клубов.

Хоть теперь здесь и были кружки по интересам, постройку никто не называл зданием клубов. Студенты до сих пор предпочитали использовать слово «склад». То есть официально у него было одно название, а на деле другое. Ещё есть третья группа людей, от которых иногда можно услышать «спортзал» или «малый спортзал».

Помещение с самой большой площадью уже было занято книжным клубом, но Акено смогла договориться с его главой. Никакого гипноза. Сона могла проверить. Её королева просто заплатила главе клуба и та согласилась переехать в более тесную комнату.

Правда, часть пространства после переезда «съела» шумоизоляция. Стены были здесь очень тонкими. Риас не хотелось, чтобы студенты могли подслушать их. Она уже заметила парочку людей, которые постоянно ходили возле стен их нового помещения. Это был недостаток популярности…

Можно было наложить заклинание, мешающее подслушивать, но не делать же это каждый раз по новой? Слишком утомительно. А обеспечить постоянную приватность, как Сона сделала это в кабинете студенческого совета, чтобы из коридора никто не мог услышать, что в нём происходит, Гремори не могла. Ни она, ни её королева просто не понимали, как Ситри добилась подобного. Риас знала, что это вполне возможно. В детстве её даже учили, как сделать заклинание постоянным, но она запомнила только про круг телепортации, потому что ей показался интересным лишь он. Сейчас, конечно, демоница слегка жалела, что была такой невнимательной.

Ещё одним преимуществом этого помещения оказалась подсобка. На самом деле подобное гораздо важнее, чем могло показаться. У Риас есть слуга… Гаспер. Из-за некоторых проблем он должен быть «запечатан». Подсобное помещение как раз подходило. Правда, оно было в два раза меньше прошлого, но демоница надеялась, что слуга из-за этого не сильно расстроится. Может, из-за тесноты, наоборот, захочет выбраться к ним…

Его можно было «запечатать» где-то в другом месте. Но Риас и её слуги большую часть дня проводили именно на территории Академии. Пусть Гаспер не особо общался с ними, демонице не хотелось держать его далеко от себя. Подобное девушке напоминало ссылку.

На самом деле, сколько бы Риас ни подбадривала себя, текущая обстановка всё равно сильно проигрывала старому зданию Академии. Акено изначально предлагала ей обустроить новую нормальную базу вне территории учебного заведения, но демоница отказалась. Посчитала, что проиграла бы Соне, если бы действительно покинула Академию.

Риас уже придумывала план мести. В следующем году пройдут выборы главы студенческого совета. И она примет в них участие. С её красотой и харизмой стать представителем студентов окажется не таким уж сложным делом. Вот тогда-то всё поменяется. А пока что надо потерпеть небольшие неудобства.

Иссей наконец-то набрался смелости признаться в том, что его мучило целый день.

— Сэмпай… нет. Президент! — Хёдо встал, сделал несколько шагов в сторону демоницы и с невероятно расстроенным видом упал на колени. — Простите меня! Я подвёл вас!

Риас подумала, что не зря они сделали звукоизоляцию. Затем она поняла, что всё же сказал Иссей.

— Что случилось, Иссе? — Гремори пыталась звучать мягко, чтобы не давить на слугу ещё больше, но её лицо выражало беспокойство. Увидев это, Иссей склонил голову и сам сгорбился, словно действительно совершил ужасную ошибку.

— Вы говорили, что не надо всем подряд рассказывать, что я стал демоном, но… — парень сглотнул. — Сегодня с первого взгляда Каяба как-то понял, что теперь я демон. Прошу, простите меня. Я… я постараюсь больше не допускать ошибок. Как только пойму, как Каяба вычислил меня, сразу же исправлюсь!

Вновь прозвучало это имя… Риас сжала челюсть. Она хотела сказать, что Хёдо не стоит переживать, но увидев перемену в госпоже, дело в свои руки решила взять Акено.

— Иссей, не беспокойся, — когда королева Риас произнесла это, Иссей с надеждой посмотрел на неё. — На самом деле Каяба уже давно знает, кто мы.

— П-правда? Выходит, он тоже демон? Инкуб?

— Нет, он не демон, — смеясь, ответила Акено. Ей было любопытно узнать, почему Иссей назвал Акихико инкубом, но сейчас важнее выяснить кое-что другое. — Но ты действительно никак не выдавал себя, Иссей? Как же Каяба понял, что ты теперь демон?

— Нет! — Иссей быстро покачал головой, и все в клубной комнате поверили ему. — Мы просто встретились, и он сразу же спросил, когда я успел стать демоном.

— Больше Каяба ничего не говорил?

Хоть Риас решила не пытаться завербовать его, Акено стало интересно, как Акихико с первого взгляда определил в их новом товарище демона. Похоже, они что-то упустили.

— Э-э… — протянул Иссей, пытаясь вспомнить детали короткого разговора. — Он как-то сразу определил, что я стал демоном Президента Риас.

— Даже так? — удивилась Акено.

Самым логичным было то, что Каябе рассказал кто-то из студенческого совета. Если он настолько близок со свитой Ситри, ему просто могли поведать о превращении Иссея во время дружеской переписки по телефону. Скорее всего, так и есть.

— Конэко, ты точно не замечала в Каябе что-то странное? — чтобы окончательно убедиться в своей версии, спросила Акено у беловолосой девушки.

Откусив шоколадку, Тодзё сморщила лицо. Дело было точно не в сладости. Акихико чем-то не устраивал Конэко.

— Я не подхожу к нему, — ответила девушка.

— Почему?

— От него постоянно пахнет собакой. Чем-то похожим на собаку, — поправила себя Конэко.

Акено знала, что не так давно у Акихико действительно появился щенок. Это умное животное иногда выгуливало себя само, открывая дверь и выбегая на задний двор. Бывало, Акено даже наблюдала за играми щеночка через фамильяров, потому что он казался ей милым. Девушка в последнее время даже подумывала завести собаку.

— У Каябы есть собака. Не знала, что их запах тебе не нравится, — улыбнулась Акено. Ей показалось, что сегодня они с Тодзё стали чуть ближе. Девушка была закрытой. И даже через года Акено продолжала узнавать о ней что-то новое. Когда-нибудь Конэко точно полностью раскроется перед ними.

— Это не собака, а что-то похожее на неё, — повторила Тодзё и продолжила есть шоколадку.

«Фамильяр?» — подумала Акено. Это вполне бы объяснило, почему собака кажется такой умной. Но от Акихико почти не чувствуется магии. Она вообще ни разу не видела, чтобы он использовал её.

Королеве показалось забавным, что оба предпочитают не приближаться друг к другу. Ведут себя как кошка с собакой…

Следовало последней мысли проскочить в голове Акено, как выражение лица демоницы изменилось.

— Конэко, он ёкай? Ину ёкай?

Обученные ёкаи — мастера скрытности. Если бы Акихико не хотел, они могли бы и не понять, что он ёкай. Это можно было выяснить лишь по косвенным признакам, что вполне в духе той же Ситри. Его принадлежность к ёкаям также объяснила бы, как он так быстро понял, что Иссей изменился, стал демоном.

Конэко задумалась, а потом покачала головой.

— Нет, я бы смогла понять, если бы он был ёкаем, — сказала она.

— Следует ли мне обратить Каябу, чтобы отомстить Соне? — Акено услышала бормотание Риас. До того, как она успела сказать, что идея плохая, её госпожа поняла это сама. — Нет. Нельзя приглашать кого-то в свою свиту только из-за такого глупого желания…

— В общем, ничего странного, что Каяба узнал, что ты демон. Лучше расскажи, как тебе быть одним из нас, Иссей, — попыталась сменить тему Акено.

Иссей неловко рассмеялся, а затем ответил, что ещё не успел всё прочувствовать. Их нового товарища решил подбодрить Юто, который подошёл к нему со спины и дружески похлопал по плечу. Следовало Кибе сказать, что у Иссея ещё всё впереди и он обязательно поможет ему, как Хёдо почему-то побледнел, быстро начал вертеть головой и предпочёл отойти от блондина. Все в клубе растерялись от такой реакции.

— Извини, я что-то не то сказал? — Юто хотел улыбнуться, чтобы выглядеть дружелюбнее, но резко сомкнул губы. Киба не желал, чтобы кто-то увидел дыру вместо зуба.

Как знала Акено, Акихико досталось от их товарища, но и Киба не ушёл без потерь, что, вообще-то, удивительно. Это показывало, насколько Каяба на самом деле силён.

Сегодня Юто, кстати, шёл к зубному.

— Н-не надо мне помогать! Справлюсь сам! — ответил Хёдо.

В этот момент Акено пришло сообщение от Акихико.

(***)

Допив чай, через нашу связь решил узнать у Рядового, как там поживают бывшие монахини. Фамильяр, которого в этот момент тискала Фрейя, ответил, что всё хорошо. Почувствовав волны счастья, которые идут от пингвина, стало даже завидно. Я тоже хотел, чтобы красотка прижала меня к своей груди.

Получив показания фамильяра, позвонил Лили. Поинтересовался, как они там поживают, и поведал, что хочу приехать. Акуария ответила, что у них всё в порядке, беспокоиться не нужно, они могут позаботиться о себе сами. Сказав это, Лили также попросила пока что не приезжать. Объяснила это тем, что будет странно, если вдруг часто начну ездить в соседний город.

Она была права. Я попросил снять за мной наблюдение у Ситри и Акено, но в Куо сейчас есть и другие демоны. Кажется, убедить их не присматривать за мной, будет в несколько раз сложнее. На самом деле вообще невозможно. Подобного рода просьба только вызовет подозрения.

И ведь даже телепортация не факт, что поможет. Падший ведь просто мог использовать какую-то хитрость, чтобы его не заметили. Ему же несколько тысяч лет. Не поверю, что в арсенале ангела не существует чего-то подобного.

С другой стороны… А ведь и демоны должны быть недалеко, чтобы почуять магию. Есть заклинания, которые засекают перемещения, но охрана ведь «тайная». Они не могут использовать подобную магию, чтобы не попасться Соне или Риас.

Хм, надо будет проверить, возвели сами демоницы над Куо какой-нибудь барьер или нет. Более или менее опытные маги могут установить это только с помощью своей чуйки. К сожалению, класс получил лишь недавно, и этот вариант мне особо не подходит. Также я не знаю специализированных заклинаний. Зато мне известна парочка «детских» ритуалов… которые проверяют плодородие почвы. Барьеры, что отслеживают телепортацию, из-за своей природы сами слегка искажают пространство. А для урожая подобное может быть вредным. Не для всех растений. Например… Так, стоп. Свернул не туда.

Просто прогуляюсь по Куо на днях и соберу данные. Узнаю, есть ли барьер или нет. Если нет, побегу к Фрейи, чтобы под её присмотром изучить телепортацию. Потом спокойно буду прыгать по городам. Если с барьерами всё действительно плохо, можно даже использовать Экскалибур.

Раз Лили отказала мне, то следует потренироваться.

— Рико, идём в подземелье!

Пингвин обрадовался. Мол, давно ничего не взрывали. Я покосился на него. У этого создания точно отсутствует совесть! Делает вид, что забыл, как в спасательной капсуле Бродяги едва не превратился в лужицу, испытав за раз столько счастья от самого большого взрыва в его жизни.

Когда мы оказались в подземелье, Рико, ничего не понимая, оглянулся. Потому что перебросил нас в пустоши, а не мир зомби.

— Вначале небольшой эксперимент, — объяснил пингвину.

Сняв ботинок, прицелился в ногу. Нажать на спусковой крючок было довольно сложно. Мне не хотелось вредить себе.

Выстрел всё же прозвучал.

— Сука! — сквозь зубы прорычал я, со злостью посмотрев на пингвина.

Это он выстрелил в мою ногу, неожиданно достав пистолет. Фамильяр пожал плечами, мол, медлишь, скоро наступит закат, и мы ничего не успеем взорвать.

После вновь взглянул на свою ногу. Как и успел предположить в Подземном Мире на обычное оружие мне практически плевать. Я ощутил боль. Кожа слегка пострадала. Но на этом всё. Ругнулся больше от злости на фамильяра. Главное — не ловить выстрелы головой и уж тем более зубами. Их как раз пуля вполне способна выбить. В этом я убедился.

Кстати, тогда на полу использовал зелье здоровья. У меня было несколько открытых флаконов в инвентаре. Остались ещё с попыток получения класса для Экскалибура, ибо тогда не мог использовать руки. В общем, из инвентаря попытался переместить флакон с зельем сразу же в живот. Получилось. С тем, чтобы достать пустой сосуд, тоже не возникло проблем.

После пистолета решил испробовать уже винтовку. Вот это уже было куда больнее. Появился синяк. В первое время не мог нагружать стопу. И потом она тоже побаливала. На всякий случай выпил зелье. Но пуля в принципе не пробила кожу. Сплющилась и отлетела в сторону.

Узнав всё, что нужно. Обулся и снял нагрудник. Последний вряд ли теперь нужен. Если, конечно, по мне не будут стрелять из чего-то монструозного… На такое в мире зомби-апокалипсиса надо ещё найти.

Пока Рико занимался своим любимым делом, готовился устроить большой взрыв, я тренировал магию. Контроль над магической силой стал более уверенным. Как минимум проблем с кругами сегодня было меньше.

Я поэкспериментировал со своими навыками. У засады был бонус для первого удара. Он наносил куда больше урона. Показатель зависел от характеристик силы и ловкости. Чем они больше, тем больнее бью. Но я и так знал это. А вот то, что засчитывается ли удар магией из засады , мне было неизвестно.

Засчитывался. Обычный снаряд пробивал не только голову зомби, в которого был изначально нацелен, но ещё и стоящего за ним ходячего. Проникающая мощь увеличилась в несколько раз без дополнительной подпитки и использования другого, более эффективного круга.

А вот ультранасилие , к сожалению, обрадовать не смогло. Я знал, что этот навык заточен на ближний бой, но надежда умирает последней.

Также из меня вышел неплохой маг-снайпер. С помощью нитей любви я видел, где прячутся выжившие. Просто делал перерасчёт заклинания и бил чуть ли не с километровой дистанции. Главной проблемой было именно точно определить расстояние до цели. До того, как это сделал, успел потратить всю магическую силу и треть святой…

[Поздравляю! Пользователь достиг 11 уровня!]

Как же приятно было прокачивать начальные уровни. Опыта на них требовалось ощутимо меньше. Всего один взрыв и сразу девять уровней!

Хм… Если так подумать, девять — это даже мало. На крыше небоскрёба ничего не было. Похоже, его частично успели зачистить. Но свежих следов битвы мы не обнаружили, так что это произошло давно.

После подрыва этого небоскрёба, Рико указал мне на новую проблему. А высоток-то в подземелье осталось довольно мало. Мы большинство посносили. Другие же здания… В них зомби ощутимо меньше. В небоскрёбах ходячих много, потому что их привлекает энергия сундука. Или в качестве ловушки в некоторых, чтобы специально усложнить жизнь геймера. У меня не было доказательств, но в последнем был уверен.

Вернувшись из подземелья домой, хотел засесть за разработку собственного уникального магического круга, но понял, что займусь этим позже. Голова устала после многочисленных вычислений. Поэтому пошёл тренироваться с мечом.

К слову, нужно всё же достать какой-нибудь двуручник для тренировок. Не махать же в городе, где полно демонов, самим Экскалибуром?