— Я из ФБР, меня послали сюда расследовать работу благотворительного Фонда, поэтому я здесь. Вам не стоит причинять мне вред, в противном случае сюда через несколько часов явятся мои коллеги и превратят весь этот комплекс в руины.
Наташа думала быстро. Понимая, что её раскрыли и специально заманили в ловушку, она решила пойти с козырей, чтобы создать себе какую-нибудь возможность для побега или хотя бы просто потянуть время. Появление коллег в случае её пропажи не было блефом. Она специально перед проникновением в комплекс оставила координаты этого самого комплекса, чтобы в случае её разоблачения и пленения ЩИТ мог мобилизовать свои силы и вмешаться в это дело.
По сути, если руководители Фонда, куда она попала, не совсем безумные, то они должны понимать, что уже оказались в ловушке. Пленение или смерть Наташи ничего не решит, их сомнительную деятельность в любом случае уже раскрыли, и пропажа засланного агента только всё ухудшит. Эксперименты на людях — это тяжкий грех, на который правительство США не сможет закрыть глаза.
Сейчас в нынешнем положении у руководителей Фонда было только два решения: сопротивляться и быть полностью уничтоженными ЩИТом, поделившись перед смертью своими данными об бесчеловечных исследованиях. Не зря же они здесь держали подопытных, скорее всего, они разрабатывали какое-нибудь новое химическое оружие, что так любит незаконно приобретать армия США, или какое-либо передовое лекарство.
В любом случае проект, что нуждался в опытах над людьми, определённо имел огромную ценность. Сам ЩИТ, находясь под присмотром Совета безопасности, такими экспериментами даже над преступниками и террористами промышлять не мог, но ему ничего не мешало забирать данные таких экспериментов у других. Отсюда вытекало второе решение возникшей проблемы для Фонда. Они могли не трогать Наташу и дать ей добровольно связаться с Ником Фьюри, чтобы тот прислал агентов для перехвата контроля над научным комплексом. После чего Фонд добровольно поделится результатами своих бесчеловечных исследований, и, возможно, его руководители избегут наказаний за определённую сумму. Главными зачинщиками выступят другие люди.
Помимо дорогостоящих и незаконных результатов исследований ЩИТ ещё сможет получить значительную сумму за выкуп собственной жизни от руководителей Фонда. ЩИТу нынче как никогда нужны были деньги для финансирования тысяч агентов по всему миру, реализацию дорогостоящих секретных проектов и ежегодного расширения штата сотрудников. Финансирования от Совета безопасности для эффективной работы ЩИТа просто не хватало, приходилось добывать деньги из разных источников — кража исследований у законных и незаконных организаций по всему миру и продажа их законным американским компаниям вместе с получением щедрых откупных от пойманных организаторов разной незаконной деятельности — это лишь верхушка айсберга, как ЩИТ зарабатывал себе финансирование.
— Но мы можем с вами договориться, просто дайте мне связаться с вашими руководителями, и я им всё подробно объясню.
Под конец Наташа соблазнительно улыбнулась, стараясь снизить градус накала. То, как на неё смотрела звероженщина, шпионке совсем не нравилось — этот безумный жаждущий взгляд тяжело было связать с человеческим, скорее он напоминал животный, взгляд изголодавшегося хищника на свою добычу. Вдове такой взгляд совсем не нравился, она чувствовала, что с его обладателем ни о чём серьёзном она договориться не сможет. Поэтому она повернулась лицом к камере видеонаблюдения в углу и громко стала излагать два возможных исхода, надеясь добиться какого-то ответа оттуда. Сражаться в закрытом помещении с мутантом явно физического типа, которого без серьёзного оружия даже такой опытный агент, как Наташа, одолеть не сможет, попахивало явным самоубийством.
Тигра сомкнула свои руки на бёдрах и с нескрываемым весельем смотрела на представление красноволосой красавицы. Её отчаянные попытки избежать предстоящее насилие не могли не позабавить хищницу. Словно миленькая загнанная в ловушку лань пыталась разжалобить поймавшего её тигра.
Разве это не смешно? Особенно приятно наблюдать, когда такая красивая женщина, как пойманная в ловушку шпионка, явно побаивалась её. Это ещё не был ужас или всепоглощающий страх, как обычно бывает у жертв её игр, скорее это даже была настороженность, но ведь у Тигры всё впереди. Она сможет достаточно напугать свою жертву, чтобы увидеть слёзы на этом очаровательном лице, а после, когда добыча дойдёт до определённых кондиций, когда запах страха станет чётко ощутим, Тигра по-настоящему возьмётся за неё.
Она поработает над этим милым личиком и очаровательной фигурой. Нет ничего более приятного, чем портить что-то совершенное.
— Ты достаточно наговорилась, мышка?
Тигра дала добыче время проникнуться безнадёжностью, поговорить с камерой и не получить никакого ответа. Таким образом хищница наглядно показала своей жертве неминуемость их столкновения. Теперь Грир ждала действие от своей пойманной мышки, она должна будет дать последний и серьёзный бой, а после, после него отчаяться, когда поймёт неминуемость своего поражения. Отчаяние, которым Тигра сполна насладится. Всё же охотится на женщин ей нравилось больше, чем на мужчин, женщины были более эмоциональными.
— Я сдаюсь!
Громко заявила Наташа, заметив медленное приближение к ней мутанта. Просто смотря на кубики пресса, прорисовывающиеся через её майку, и покрытые шкурой мускулистые бёдра Вдова понимала, что если с мутанткой завяжется бой, она при любом раскладе будет сильно ранена. Здесь нет места для манёвров, нет оружия, нет ничего, что могло бы ей помочь. Чистая голая сила и мощь, совмещённые с техникой, вот и всё, в чём вдвоём они могли посоревноваться.
— Мышка, я не принимаю твою сдачу!
Широко ухмыльнулась зубастой улыбкой Тигра, демонстрируя свои бритвенно острые зубы, присущие не человеку, а плотоядному животному.
Мускулистая зверолюдка сблизилась с Наташей, опустившей руки и не проявляющей никакого боевого намерения, после чего нанесла неожиданный удар по девушке. Реакция шпионки была молниеносной, она убрала своё тело с зоны поражения, присев, после чего сделала подсечку, стараясь повалить тяжёлую звериную тушу на пол. Тигра слегка пошатнулась от подсечки и замахнулась ногой. Наташа снова перекатом ушла в сторону, всеми силами стараясь избегать ударов мутантки.
Такая своеобразная игра в кошки-мышки продолжалась несколько минут, пока Вдова привыкала к движениям и скорости противницы. Когда она более-менее к ним попривыкла, она решила попробовать действовать, проверить, насколько крепка была шкура мутантки.
Увернувшись в сторону от очередного удара, Наташа вместо привычного отскока нанесла отточенную серию ударов по внутренним органам кошки и, пока та не успела среагировать, завершила всё острым ударом коленом в пах, после чего отскочила.
— Ха-ха-ха-ха, и это всё? — реакция кошки не заставила себя долго ждать, она громко рассмеялась, хлопая себя по рельефному прессу. — Твои удары похожи на удары ребёнка, ты серьёзно думала, что они сработают на мне? Может теперь я ударить тебя попробую?
Наташа нахмурилась, чувство опасности неожиданно взвыло, и она уловила момент, когда зверомутантка на огромной скорости моментально сблизилась с ней. Скорость была настолько высокой, что многолетний опыт шпионки и её прекрасная физическая форма позволили ей только успеть поднять руки в защитном жесте, увернуться она не успевала.
Удар зверя, отбив блокирующую руку, пришёлся в живот. Кулак Тигры от силы удара буквально вдавился в плоть и вошёл на несколько сантиметров внутрь, она отчётливо через кулак ощутила пытающиеся сдержать удар напрягшиеся мышцы и мягкие органы.
С характерным вскриком Наташа отлетела от удара и врезалась в стену, беспомощно сползя по ней изломанной куклой. Из её рта хлынул поток крови, она чувствовала неимоверную агонию, будто все кишки в животе перевернулись вверх дном, а позвоночник сломался.
— Ну же, мышка, вставай, я же не сильно тебя ударила. Ты ведь ещё жива?
Мохнатый монстр в зверином обличии медленно подходил к сражённой шпионке. По взгляду мутантки Наташа всё поняла, никакой жалости к ней не будет. Зверолюдка шла её убивать, сдаваться было бесполезно. Поэтому она отчаянно стала пытаться подняться на ноги, чтобы продолжить своё бесмысленное сопротивление. Прошлый обмен ударами показал явный разрыв в их силе. Мутантка, оказывается, даже не выкладывалась по полной, если бы она изначально действовала с той скоростью, которую показала в последний раз, то Наташа уже давно бы умерла.
— Мышка, если ты сейчас не поднимешься, я тебя съем! — Грир раскрыла свою усеянную острыми зубами пасть и вызывающе провела по ней своим шершавым кошачьим языком. — Я серьёзно, мышка, всегда хотела попробовать на вкус сырое мясо такой красавицы, должно быть оно неимоверно сладкое, верно? Хочешь тоже попробовать?
Глаза мутантки горели безумием. В её словах не было ни тени сомнения, её зубастая хищная пасть явно намекала на то, что она на такое способна. Где-то в глубине у Наташи впервые начал зарождаться ужас. Одно дело справляться с людьми, которые легко велись на её красоту, и совсем другое столкнуться с непобедимым монстром, без оружия, без специального оборудования, без всего. Монстр, с которым нельзя договориться, монстр, что наслаждается твоей беспомощностью.
— Я чувствую, как изменился твой запах, мышка, ты боишься меня, да?
Наташа, превозмогая неимоверную боль, кое-как поднялась на ноги и с показным бесстрашием уставилась на зверолюдку, чем только ту ещё больше развеселила.
— Ну давай, мышка, нападай на меня. Я буду стоять на месте и дам тебе возможность убить меня. Сможешь меня убить, тебя отпустят, обещаю, — нежно прорычала Тигра, обманывая свою добычу и закладывая свои руки за спину, выпячивая грудь и живот.
Вдова и сама понимала, что её наглым образом дурят. Она и до этого не смогла причинить какой-либо серьёзный ущерб этому монстру, а после тяжёлого удара, когда ей с трудом удавалось стоять, она и подавно этому монстру не сможет причинить вред. Сдаться — лучший вариант, а дальше просто ждать подмоги, к сожалению, этому монстру было плевать на её сдачу. Он хотел лишь зрелища и крови.
На полусогнутых ногах, ощущая острую боль в животе и паху, Наташа приблизилась к лыбящейся звероженщине и стала бесцеремонно наносить всевозможные удары по уязвимым местам, стараясь пробить через каменный пресс внутренние органы.
— Давай, старайся лучше, или я тебе заживо съем!
Наташа била, что есть мочи. Не обращая на распространяющуюся от живота боль, тяжесть и тепло, похоже, у неё были пробиты кишки.
— Лучше, старайся лучше, или я заживо съем тебя, как прошлого агента ЩИТа!
Удары Наташи на мгновение замедлились, она с шоком подняла свой взгляд наверх и встретилась с довольным лицом зверолюдки.
— Это ты убила Ястреба?
— Не просто убила, я его жестоко пытала, а потом заживо сожрала. Я до сих пор помню его жалостливый скулёж под хруст его сладкого мяса…
Удар! Наташа вложила в него все свои силы и ударила с замаха прямо в подбородок чудовища. То даже от удара слегка пошатнулось, ещё пару десятков таких ударов и возможно даже получится завалить плотоядное чудище. Да вот только после одного такого удара все силы Наташи просто иссякли, болезненно схватившись за живот, она клюнула лицом пол, скорчившись на нём.
— Хороший удар! Жаль, что ты оказалась такой хрупкой, — Тигра повернулась к камере видеонаблюдения. — Забирайте её, похоже, я ей кишки пробила. Долго она не проживёт.
Грир вдоль насладилась страхом шпионки. Этот запах, этот взгляд и это отчаяние, показанное в последние моменты. Внутренний зверь Тигры был удовлетворён. Конечно, было бы лучше, если бы ей эту игрушку полностью отдали на растерзание, а не так, как вышло. Просто поиграй с ней, но не убивай. Как же Грир пришлось сдерживать свои желания, чтобы не покончить с этой рыжеволосой девчонкой. Она бы с радостью оставила пару шрамов на её прекрасном личике, но ей строго-настрого запретили это делать, а ведь так хочется…
В испытательную камеру забежала группа мужчин, сбшники, застегнув наручники на руках и ногах женщины, они потащили её на операционный стол, где уже дежурило пара учёных ранга В и куча врачей.
Для чего на Наташу натравили Тигру, раз не планировали её убивать? Её хотели проверить, как одного из лучших агентов ЩИТа, есть ли у Чёрной вдовы какие-либо суперсилы? Оказалось, что нет. Она была обыкновенным человеком, пускай и очень красивым, тренированным и подготовленным, но за рамки человеческих возможностей она не вышла.
Подготовкой и тренированностью на пределе человеческих возможностей никого в Фонде не удивишь. Здесь полно оперативников из разных мобильных групп, которые достигли пика физических человеческих возможностей и сейчас оттачивали до совершенства рукопашный бой и стрельбу.
Вскрыв пузо Наташи, пара врачей принялась её залатывать, убирая последствия от проникновения из разорванной кишки фекалий внутрь организма. В этом им помогали купленные в системе передовые медицинские препараты, при помощи которых залатать все полученные раны удалось в течение двух часов.
Когда здоровье шпионки нормализовалось и она даже стала приходить в себя, тут же в палату вошла группа временно назначенных “следователей” с целым чемоданом ампул амнезиака с сывороткой правды. Под запись они стали вводить во Вдову всё новые и новые дозы, сжигая ей мозги, чтобы выведать у неё всё, что она знает. Разрушение разума женщины вовремя остановил прибывший в палату Фобос. Без всякой сыворотки правды он залез в голову шпионки и стал доставать из неё всё, что только можно.
С появлением телепата допрос продлился ещё три часа, после чего в палату зашла девушка-оперативница из группы “Проклятых федералов” с ритуальным ножом наперевес. Под болезненный стон Наташи оперативники задрали ей больничный халат и перевернули на спину, где оперативница с ножом, никого не стесняясь, начала срезать со спины Вдовы огромный лоскут кожи.
После операции к отключившейся Наташе снова подбежали врачи с учёными и стали обрабатывать её особыми препаратами, можно сказать, экспериментальными, чтобы убедиться в их эффективности.
В итоге оперативница с SCP-034 смогла безопасно снять со спины Вдовы лоскут кожи, равный 500 квадратным сантиметрам. При применении свойства аномального объекта этого хватит, чтобы принять облик агента Романофф на целых 500 часов или 20 с лишним дней.
……
— Это агент Романофф…
Выбравшись за территорию комплекса Наташа отошла от него на безопасное расстояние и связалась со штаб-квартирой через наручные часы.
— Агент Романофф, почему связь с вами пропала? У вас возникли трудности?
— Нет, внутри комплекса стояли глушилки, поэтому связаться не удавалось.
— Что насчёт комплекса Фонда, удалось узнать что-то?
— Ничего интересного, — покачала головой рыжеволосая шпионка. — Комплекс имел такую защиту, потому что являлся складом благотворительного Фонда. Внутри находятся хранилища с драгоценными металлами и деньгами. Весь его излазив, я не нашла ничего примечательного.
Наташа вышла к дороге перед Икеей и прошла чуть дальше, в закутке среди деревьев она нашла припаркованную машину. Забравшись внутрь, она завела её и поехала в Джерси-сити.
— Я продолжу наблюдение за бандой Сальватьерра и поищу ещё какие-либо зацепки…
(Капитан Марвел и Наташа)
……
Спустя несколько дней, Нью-Йорк, Манхэттен.
Город потряс громогласный взрыв. Верхушку одного из небоскрёбов заволокло огнём и дымом. Погибло кучу людей. Среди них были бандиты, финансисты и прочие принадлежавшие банде Кингпина люди, но самого босса среди них не было. Он чудом спасся благодаря магическому камню, встроенному в его трость. В момент опасности, взрыва, он осветил пространство вокруг Кингпина, создавая магический непробиваемый пузырь. Он-то и помог Кингпину избежать смерти.
Этот взрыв на Манхэттене, первая попытка убийства, ознаменовала целую череду безумных покушений на подпольного лидера Нью-Йорка.
Автор:
Следующая глава вск-пн, скорее всего ночью.
Сегодня глава что-то подзадержалась, ну тут уже моя голова больная виновата. Я вообще человек непьющий, от слова совсем, но в Новый год позволил себе выпить и причём много, теперь вот уже второй день мучаюсь головными болями и общей рассеянностью.
А вы как Новый год провели? Никого, кроме меня, в Новый год друзья-распиздяи не мучали? Все вообще Новый год-то пережили или, как я, полуживые-полумёртвые?