Изучение Чумного доктора было поручено доктору Рихтеру. Он был единственным учёным класса А, который пока не имел собственного глобального проекта, в отличие от остальных.Специально для этого учёного перевезли из США во Францию, где обустроили ему отличное место для исследований SCP-049 и SCP-049-2.
Шелдона интересовал процесс превращения мёртвых организмов в зомби. Как он действует и насколько может быть опасен? Ещё Шелдона интересовало, по какому принципу Чумной доктор определяет, кто болен “поветрием”, а кто здоров. Возможно, если удастся это разгадать, Доктора можно будет использовать как персональное оружие Фонда — сбрасывать прямо на голову врагам и ждать, пока он с ними расправится.
Перед Рихтером стояло несколько сложных задач. Начать он решил с малого — установить первый контакт с аномальным объектом.
Камера содержания SCP-049 выглядела как просторный хирургический кабинет, совмещённый с лабораторией. Посреди помещения стояло несколько холодных железных столов, к счастью, пустых: пока что в камеру Чумного доктора не допускались подопытные. Лабораторная часть помещения располагалась вдоль стен. Множество столов с разнообразными химикатами и реагентами, некоторые из них Рихтер видел впервые.
Он сосредоточил внимание на незнакомых ему веществах. Откуда в камере содержания SCP-049 могли появиться неучтённые химические компоненты? И не только они — Рихтер отчётливо увидел, как на краю одного из хирургических столов лежал целый набор инструментов для вскрытия.
— Откуда в камере содержания объекта появилось холодное оружие? — задал вопрос сотруднику службы безопасности учёный.
Сотрудник, следивший за камерами видеонаблюдения, объяснил: неучтённые химические компоненты и хирургические инструменты аномальный объект достал буквально из себя. Точнее, из-под плаща он достал сумку, а уже из неё — всё остальное.
Рихтер удивлённо уставился на монитор, следя за тем, как гуманоидное существо в чёрном плаще, повёрнутое к камере спиной, сосредоточенно смешивало что-то в колбе.
При помещении в камеру содержания у SCP-049 была изъята его сумка с инструментами и некоторыми веществами неизвестного происхождения. В камере Чумной доктор находился в одном только плаще, который при досмотре никому из сотрудников службы безопасности раскрыть не удалось.
Теперь же оказалось, что всё-таки не всё у Доктора изъяли, и что-то он пронёс под плащом. Впрочем, Рихтер не слишком паниковал. Существо вело себя культурно и не проявляло признаков агрессии, а значит, ему можно было позволить некоторые вольности. Тем более, раз уж ему удалось пронести внутрь часть инструментов, было бы некрасиво конфисковывать их без веской причины. Это могло расстроить или даже разозлить существо.
Первый контакт и разговор с аномальным объектом произошёл через посредника. В камеру содержания вошёл научный сотрудник класса С с микронаушником. Он провёл короткую беседу с Чумным доктором и спокойно покинул помещение, лишний раз подтвердив разумность и безобидность аномального объекта.
Затем было ещё несколько таких же пробных заходов. Входили люди разных рас и должностей, ко всем Доктор относился одинаково дружелюбно. “Поветрия” он ни в ком не обнаружил, чему и сам удивился.
Было решено завершить беседы и переключиться на поиск идеального подопытного для него. Нужно было найти сотрудника класса D с предполагаемым “поветрием”. Сам Чумной доктор не мог внятно объяснить, что такое поветрие — каждый раз он впадал в ступор при попытке объяснения. Поэтому приходилось искать буквально наугад.
Выбор пал на трёх Д-классников: двух девушек и мужчину. Две девушки были из аномального пространства Икеи, а мужчина — обычный бандит. Троих людей под конвоем сотрудников службы безопасности повели к Чумному доктору. Тот уже ждал прибытия троицы и находился в явно возбуждённом состоянии.
Стоило только сотрудникам службы безопасности ввести подопытных, как к ним тут же приблизился Чумной доктор и лёгким движением руки, простым касанием, лишил жизни мужчину и одну из женщин. На третью подопытную он внимания не обратил.
Умертвив тела, аномальный объект более-менее успокоился и застыл над двумя трупами, явно не зная, что с ними делать. Тогда Рихтер послал научного сотрудника класса С с микронаушником, и тот, войдя в камеру, попросил Доктора провести преображение трупов в живых мертвецов.
Чумной доктор обрадовался тому, что его методами лечения интересуются другие люди, и стал охотно их демонстрировать. Вокруг аномалии собралась целая коллегия учёных, включая даже Рихтера, которые с интересом вживую наблюдали за преображением трупов.
Сделав надрезы по всем телам скальпелем и полазив внутри животов трупов руками, выдрал даже некоторые фрагменты внутренних органов, он каким-то чудесным образом смог оживить мёртвые тела. Со стороны всё выглядело так, будто аномальный объект совершал полную бессмыслицу, и она каким-то образом сработала. Мёртвые тела ожили и агрессивно зашевелились, пытаясь выбраться из ограничивающих их пут.
Каталки с живыми мертвецами вывезли в другую камеру содержания, отдельную, где начали ставить над ними опыты.
…….
— Я стою на этой улице со своими пацанами, — обняв двух вооружённых наёмников, полноватый мужчина продолжил. — Вы зассали сюда прийти, никто не пришёл! Обосрались и попрятались, как крысы!
Гужин медленно пошёл вдоль деревни, оператор с камерой последовал за ним.
— Как вы видите, мы всё в той же деревне находимся. Просидели в ней, как дураки, столько дней… Лос Сетас нас боятся — это даже как-то грустно. Мы ехали на нормальную перестрелку, с нормальными мужиками, а что в итоге?
Тем временем на заднем фоне происходили сборы. Наёмники грузили сумки и ящики в машины, явно готовясь к отъезду. Камера всё это отчётливо фиксировала, пока Гужин поливал картель Лос Сетас грязью.
— …Мы больше не можем сидеть в этой деревне, завтра на рассвете мы уезжаем! — заключил Евгений, нахмурившись. — Всё записал? Вырубай нахрен.
— Мне прямо сейчас выложить видео в наш официальный аккаунт?
— Дурак, что ли? Подожди, пока мы подготовимся, потом выкладывай. Эти гаврики уже какой день крутятся вокруг деревни, всё ждут, пока мы уедем.
Евгений достал из кармана сигареты и закурил, наблюдая, как парни грузят вещи. Оператор с камерой ушёл сделать несколько снимков деревни с висящими на столбах и домах трупами наркобоевиков — их развесили там наёмники в качестве акта устрашения.
Под вечер машины были загружены и тронулись из деревни. В то же время на официальной страничке HI5 и YouTube появилось записанное днём видео, где говорилось об их отъезде. Это видео увидели боевики Лос Сетас и отправили в деревню свою группу. Для них эта деревня была важна как логистический хаб для войны с Де Хиеро, точнее, с их наёмниками. Её нужно было снова захватить и обустроить.
Группа разведчиков из десяти человек на грузовике подъехала ко входу в деревню. Выгрузившись, они с автоматами наготове пошли разведывать местность. Деревня встретила их ужасающими картинами с висящими обезображенными трупами товарищей. Некоторых головорезов от увиденного потянуло блевать, других просто передёрнуло от ужаса и мерзости. Видеть своих некогда знакомых, ещё недавно живых людей, гниющими со вспоротыми животами или пробитыми головами, висящими, как куклы, по всей деревне — страх возможного такого же исхода быстро распространился среди боевиков.
Убедившись, что никого, кроме трупов, в деревне нет, командир боевиков передал по рации, что деревня пуста. Ему пришёл приказ закрепиться в деревне и ждать подъезда колонны с припасами и солдатами для ответной атаки на наёмников.
Командование Лос Сетас решило не ввязываться в мутную авантюру с таким хитрым и жестоким человеком, как Евгений Гужин. Они попросту не верили ни одному его слову из видео. Очевидно, если бы они явились в деревню тогда, когда он их ждал, Лос Сетас неминуемо понёс бы большие потери в боях за деревню. Просто потому, что наёмники, в отличие от солдат Лос Сетас, вели бы бой с оборонительной позиции, а не в наступлении. А как известно, преимущество в бою всегда на стороне обороняющихся.
Бойцы картеля сняли со столбов и домов трупы своих погибших товарищей и закопали их в общей могиле рядом с деревней. К тому моменту, как они закончили с мёртвыми, к деревне подъехала длинная колонна грузовиков и пикапов. В общей сложности прибыло ещё около семи десятков боевиков вместе с припасами и тяжёлым оружием.
Разгрузившись, по команде капитана все прибывшие устроились на ночлег в домах деревни. На улице для охраны периметра остался десяток бойцов.
Ночь была тихой и спокойной, высоко в небе стояла яркая луна, было сыро и холодно. Те немногие, кто остался на улице, закутались в несколько слоёв одежды и попивали горячий кофе, чтобы не заснуть.
Русско, рядовой боец картеля Лос Сетас, поставил на деревянный ящик пустую жестяную кружку из-под кофе. Сообщив напарнику, что отлучается по нужде, он покинул пост и отошёл неглубоко в сторону от деревни. Только взявшись за дело и сосредоточившись на нём, он услышал со спины громкий взрыв и почувствовал слабую ударную волну, прошедшую прямо по внутренним органам. Сразу же потребность в нужде пропала. Крепко схватив автомат, Русско с ужасом обернулся к деревне — все домики сложились внутрь.
Русско немедленно побежал назад, чтобы помочь раненым и понять, сколько людей выжило. Трупы и клочья плоти были повсюду, воздух пропитался тошнотворным запахом крови и внутренностей.
Помимо Русско, в живых осталось лишь несколько других часовых. Все, кто спал в домах, погибли. Дома как раз и служили эпицентрами взрывов.
Казалось, хуже уже быть не может, но из леса на выживших караульных посыпался град пуль, прикончив их за считанные минуты. Укрытий почти не осталось, а противник имел значительное огневое преимущество. Русско и остальные его товарищи быстро присоединились к мёртвым.
— Бен, мать твою, ты где!? Доставай камеру, надо записать видеообращение к нашим любимым поставщикам оружия.
Из леса, окружавшего деревню, появилась вооружённая группа наёмников. Пятнадцать человек во главе с Евгением Гужиным. Предыдущее видео об их уходе из деревни было ложью. На самом деле они заложили мощную взрывчатку под домами и инсценировали отход, откатившись на пару километров в сторону территории Де Хиеро, чтобы потом пешком вернуться обратно, дождаться подходящего момента, подорвать заряд и добить выживших.
Прибывшая колонна с кучей людей и оружия стала лишь удачным совпадением, которого наёмники совсем не ожидали.
Они собрали по всей деревне уцелевшие ящики с патронами, гранатами и оружием, сгрудили их в одну кучу и подогнали туда же уцелевший автопарк картеля.
— Да встаньте вы, блять, нормально, хули вы как картошки стоите!
Не выдержав, Гужин накричал на своих бойцов, которые уже несколько минут не могли нормально выстроиться вокруг него в кадре. Сам Евгений восседал на горе из деревянных ящиков в центре.
— Дай-ка мне вон то РПГ!
Указал Гужин на торчащий из ящика гранатомёт. Наёмники достали и передали его мужчине. Тот осмотрел оружие и лихо закинул его на плечо.
— Всё, давай начинай!
Он дал отмашку оператору и широко улыбнулся в кадр. Увидев жест о начале съёмки, Гужин демонстративно потряс гранатомётом и громко рассмеялся.
— Сегодня ночью наша наёмная группа Панама Вердес получила неожиданные новогодние подарки от картеля Лос Сетас. Видимо, ребята поняли, как некрасиво поступили, не придя на наше приглашение, и решили как-то загладить вину.
Евгений передал гранатомёт рядом стоящему наёмнику и достал из открытого ящика несколько гранат, а из другого — пригоршню патронов.
— Скажу кратко: моим парням и мне очень понравились подарки. С таким арсеналом мы сможем непрерывно вести бои целую неделю, — Гужин обернулся к наёмникам вокруг него. — Парни, не хотите ничего передать картелю Лос Сетас?
— Спасибо Лос Сетас за предоставленное оружие!
— Так-то! Всех с праздником, с наступающим Новым годом!
Евгений Гужин умел доводить оппонентов до бешенства. Его обращение в канун Нового года вывело из себя весь картель. Они назначили за голову главы Панама Вердес награду в два миллиона долларов.
…….
Первый разумный контакт с SCPM-004 прошёл успешно. Учёным удалось расшифровать произнесённые ей слова спустя несколько часов.
Слова были сказаны на древнеегипетском языке и переводились примерно как “Принесите этой царице крови” или что-то в этом роде. К сожалению, точный смысл сказанного учёные определить не смогли, так как не всё совпадало с известными им вариантами древнеегипетского.
Как только сказанное было расшифровано, учёные тут же принялись исполнять просьбу аномального объекта. С помощью манипуляторов ей доставили стандартный полулитровый контейнер человеческой крови.
Привлекательная загорелая фигура на полу камеры плавно подтянулась руками к опустившейся на пол таре с кровью. Обхватив контейнер, женщина с египетскими чертами лица раскрыла вишнёвые губы, прикоснулась ими к поверхности и начала жадно пить.
Покончив с кровью, аномальный объект аккуратно поставил пустой контейнер на место и снова застыл в привычной позе.
Так продолжалось несколько недель. Бессмертная царица говорила крайне редко и неохотно — только когда ей что-то было нужно, в основном кровь. Иногда она просила убрать из её камеры человека с SCP-668. Несмотря на налаженную коммуникацию и подтверждённую разумность, аномальный объект не снизил агрессивности по отношению к людям. Стоило в камеру зайти человеку без SCP-668, как бездействующая Царица тут же набрасывалась на него и разрывала на куски с помощью изменённой нижней части лица и рук.
Учёные впервые зафиксировали такую трансформацию SCPM-004 и сразу же отнесли её к боевой. Нижняя челюсть объекта раскалывалась на две подвижные половинки, как у змеи или чудовищного насекомого, и наружу выдвигался длинный хоботок-жало, предназначенный для прокалывания жертвы и введения неизвестного яда. Один незначительный укол этого хоботка за секунду свалил здорового мужчину, полностью парализовав его.
(Примерно как это выглядит)
Что касается рук — эту трансформацию учёные наблюдали единожды, когда одна из сотрудниц класса D попыталась оказать сопротивление. Если рот SCPM-004 разрывался на две части при каждой охоте, то руки трансформировались только в моменты опасности, когда требовалось применить силу.
Трансформация рук была куда эффектнее. Кости пальцев с хрустом ломались, ладонь буквально разрывалась, превращаясь в острый наконечник копья из костей и плоти. Царица направляла трансформированную руку в сторону оппонента, и это копьё выстреливало длинной жилистой плетью из спрессованного мяса и сухожилий, усеянной по всей длине острыми костяными шипами.
(Примерно как это выглядит, разные формы)
Одного попадания наконечника хлыста оказалось достаточно, чтобы пробить жертву насквозь, а затем обхватить агонизирующее тело и подтянуть к себе.
Способности SCPM-004 были жуткими. Предположительно, она могла трансформировать своё тело как угодно по своему желанию. Каковы пределы этих трансформаций — неизвестно. Ранее объект не демонстрировал таких способностей. Возможно, регулярное кормление кровью помогает ему крепнуть и развиваться.
Учёные встали перед выбором. Стоит ли продолжать кормить опасное существо, которое явно от этого становится сильнее, или же прекратить кормёжку и начать искать способы его уничтожения?
Для решения этого вопроса они решили обратиться к директору Фонда. Лично учёные класса B и C обратиться к Шелдону не могли. Им нужно было составить запрос через старшего исследователя: Ахмадиева, Лебедева или Рихтера. В шаговой доступности в тот момент был только Ахмадиев. Вот к нему научные сотрудники и направились.
— Развивающаяся разумная аномалия, говорите… — протянул Ахмадиев, наблюдая через стекло за мучениями Тигры на операционном столе. Ей постепенно вводили экспериментальные препараты, чтобы привести её тело к более совершенной форме — подобно тому клону, которого она победила. Пусть тот клон и проиграл, не стоит забывать, что он был сильнее, а его регенерация — во много раз быстрее оригинала. Некоторые мелкие раны заживали прямо на глазах. Будь клон не безумным, неподготовленным зверем, победа легко досталась бы ему.
— Да, мы полагаем, что аномалия ещё не достигла предела и будет демонстрировать всё больше способностей. Нам нужно как-то затормозить или вовсе остановить её развитие.
— Не стоит действовать столь радикально. Как видите, иногда аномальные объекты можно поставить на службу человечеству. Нужно лишь подобрать правильный ключ, — намёк на Тигру был очевиден.
— Наш директор обладает необъяснимой аномальной силой и может игнорировать воздействие других объектов. У него есть опыт налаживания отношений с разумными аномалиями. Попробуйте организовать встречу директора и SCPM-004, пусть он попробует посеять в ней семена лояльности.
— Но как нам всё правильно организовать? — спросил один из учёных.
— Я предоставлю вам свои труды по психологии. Внимательно ознакомьтесь с ними, — ответил Ахмадиев.
На этом вопрос о быстро развивающейся, мутирующей Бессмертной Царице был временно закрыт. Как только Шелдон вернётся из Франции обратно в США, ему предстоит непростой разговор с подчинёнными и встреча с убивающей без разбора опасной аномалией.
Автор:
Следующая глава ср-чт, могу задержаться, как сегодня.
Снова начал посещать тренажёрный зал, сегодня была первая тренировка после моего долгого отсутствия, почти две недели. Я на тренировке буквально сдох, домой пришёл вечером и спать улёгся на часа 3-4. Вот из-за этого, в принципе, с выкладкой и опоздал.