Наташа Романофф приехала в Джерси-сити для своего собственного расследования. Поднимающаяся в двух штатах преступность не давала ей покоя. Всё было слишком быстро и организованно. Лидеры городов менялись словно по щелчку пальцев. Очевидно, кто-то стоял за всем этим и контролировал всё из тени.
Предположение аналитического отдела ЩИТа сошлось на криминальной семье Сальватьерра. После их резни в Ньюарке, когда ФБР и ЩИТ сконцентрировали на них своё внимание, быстрорастущая группировка неожиданно стала разваливаться и уменьшаться. Без влияния извне она уничтожала сама себя. Тогда ФБР и закреплённые за Сальватьерра наблюдатели из ЩИТа предположили, что внутри криминальной семьи произошли внутренние распри, из-за которых семья и стала расползаться. Но, видимо, ЩИТ и ФБР ошибались.
Очищенный от бандитов Ньюарк быстро попал под контроль единой малоизвестной группы бандитов, что задавила остальные образующиеся заново группировки огромным количеством огнестрельного оружия. Они обещали буквально затопить улицы в крови своих конкурентов, если те посмеют заявить права на их город. И они это сделали, стоило их только спровоцировать. Жестокость и профессионализм, с которой разбиралась новосозданная банда со своими конкурентами, не имела себе равных.
ФБР и ЩИТ не вмешивались в бандитскую резню и дележку города, так как бандиты не трогали местных граждан и практически не вредили городскому имуществу. Единственным напоминанием о городской резне между бандитами служили новостные сводки в местных газетах. Трупы бандитов находили по частям в разных частях города. Полиции не всегда удавалось найти труп убитого целиком. За это в СМИ Ньюарка новой, занимающей лидирующие позиции в городе банде дали название — Расчленители. Жуткое название, которое само собой говорило о способе расправы банды над своими конкурентами.
Через некоторое время похожие инциденты стали происходить по всем городам штата Нью-Джерси, а позже Пенсильвании. Закономерность не увидел бы только слепой. Аналитический центр подозревал, что всем из тени руководит семья Сальватьерра, ну или, по крайней мере, они должны были знать лицо настоящего организатора.
Вдова решила влезть в это дело, чтобы остановить разрастающуюся прямо под носом у ЩИТа крупную преступную сеть. США уже достаточно иметь у себя под боком Кингпина и Сильвермейна, с которыми даже такая структура, как ЩИТ, не могла справиться. Слишком уж эти два преступных лидера успели укорениться в США, заимели много полезных связей и влияния. Посадить их, даже имея веские улики, было практически невозможно, а даже если когда-нибудь удастся, они отсидят не больше года-двух, после чего выйдут. Третьего такого же игрока страна просто не выдержит, особенно если новичок решит начать войну с остальными.
Приехав в Джерси-сити, в город под контролем Сальватьерра, Наташа досконально изучила его. Проследив за членами семьи Сальватерра, она вычислила, куда чаще всего они ходят и где иногда появляется их босс — Лука Сальватерра. Главный подозреваемый и человек, которому, возможно, что-то известно о происходящем в двух штатах.
Местом частого появления людей Сальватьерра оказался ресторан. Они заходили туда поесть, выпить или провести деловую встречу. Помимо бандитов туда ходили и местные жители. На бандитов они внимание не обращали, а если и случалось такое, то чаще всего они просили их о просьбе. Не что-то незаконное, а обычные бытовые просьбы. Помочь отыскать дешёвых грузчиков или хороших мастеров.
Одно дело читать об этом в отчётах и совсем другое увидеть это наяву. Наташа никогда бы не подумала, что могут существовать такие бандиты, которых местные совсем не будут бояться.
Так как Сальватьерра чаще всего появлялись в ресторане и даже их босс сюда захаживал, Наташа не придумала ничего лучше, чем устроиться официанткой в этот самый ресторан. Связавшись с владельцем ресторана, она прикинулась переехавшей из Нью-Йорка девушкой, что ищет в этом городе работу. Её легенда идеально совпадала со сказанными словами, агентство оформило на её выдуманное имя и фамилию квартиру в Джерси-сити.
Владелец ресторана одним взглядом оценил внешность Наташи и долго думать не стал, с радостью взял её на работу.
Наташа выглядела очень привлекательно. Рыжие длинные ухоженные волосы, нежная кожа, идеальное лицо и соблазнительные формы. Если сравнивать Наташу с остальными работающими в ресторане девушками, то она на одну-две головы обходила их по внешности. Она точно привлечёт внимание, а значит и дополнительную прибыль в ресторан. Даже если она ничего не умеет, она будет отыгрывать роль красивой живой вазы в ресторане.
К огромной радости хозяина ресторана Наташа имела не только красивую внешность, но и выдающиеся навыки. У неё явно имелся большой опыт в работе официанткой. То, как она держалась с гостями и как ловко перетаскивала подносы с блюдами, выдавали её опыт. Владелец ресторана нарадоваться девушкой не мог.
На это и был расчёт Наташи. Она показывала себя хорошо, чтобы стоять на хорошем счету у владельца ресторана. Ведь обслуживать членов семьи Сальватьерра давалось не всем официантам, а только тем, кого лично выбирал владелец ресторана. Всегда это были официанты, которые лучше всего показали себя в течении месяца.
Почему только лучшие допускались? Потому что члены семьи чаще всего оставляли после себя щедрые чаевые, которые стремились получить все работники ресторана. Никто ведь не откажется от лишних денег за простую работу? На это и был расчёт владельца. С помощью чаевых бандитов он стимулировал лучше работать собственных работников.
Совсем скоро с начала работы Наташа была допущена до столов бандитов. Постоянно крутясь вокруг них, отыгрывая роль официантки, она подслушивала их разговоры, запоминая важное и отбрасывая ненужную чушь.
За несколько недель слежки ничего полезного от обыкновенных членов Сальватьерра шпионка не узнала. Разговоры их редко когда заходили о делах, а если и что-то проскакивало, то там не было ничего важного.
Оставалось надеяться только на босса — Луку Сальватьерра. С момента как Наташа устроилась в ресторан и была допущена до обслуживания бандитов, босс несколько раз заходил. Тогда шпионке удавалось выбиваться среди своих коллег для личного обслуживания босса. Во время обслуживания Вдова действовала по проверенному методу, старательно пыталась соблазнить Луку. Ведь каждый мужчина падок на женщин, особенно если эти женщины очень красивы и сами не прочь провести с вами время. Наташа старалась всячески намекнуть боссу, что она не прочь провести с ним время. Если вначале мужчина её намёков не понимал или не хотел понимать, то через время всё сработало.
— Ты хочешь подзаработать?
Обратил Лука Сальватьерра к ней. Шпионка подошла к нему и наклонилась, чтобы услышать, что он ей скажет.
— Плачу пару тысяч долларов за ночь с тобой, согласна?
— Три тысячи, — не показываясь заинтересованности на своём лице, ответила Наташа.
В тот же день после смены, вечером, за Наташей заехала машина. Внутри сидел Лука со своим шофёром. Машина отвезла её в загородный дом босса, с кучей охраны.
Оставив своих телохранителей позади, Лука отвёл Наташу на второй этаж особняка, где находились его личные покои и кабинет. Расположившись на кровати, мужчина с вожделением стал ожидать действий от женщины.
Шпионка его не разочаровала. Соблазнительно раздевшись перед ним, она прихватила с вешалки белоснежное полотенце и без разрешения, соблазнительно виляя упругими бёдрами, отправилась в душевую. Когда она вышла, вся мокрая, с полотенцем на голое тело, изголодавшийся по ней мужчина буквально накинулся на неё и содрал покрывающее её тело полотенце.
Наташа предстала во всём своём голом великолепии перед Лукой. Мужчина впервые увидел настолько совершенно сложенное женское тело. В нём стало пробуждаться дикое желание.
Он жадно обхватил руками голое тело девушки, ухватившись ладонями за мясистые бёдра. Наклонившись к её губам для поцелуя, он неожиданно наткнулся на её острый указательный пальчик. Предположив, что девушка решила с ним позаигрывать, он сомкнул свои губы на её пальчике, начав его игриво посасывать.
Через мгновение он заметил изменения в своём теле. Ему неожиданно стало душно и тяжело дышать. Он поднял затуманенный взгляд на лицо девушки и увидел расплывшуюся на её лице улыбку. В голове появилась какая-то догадка, но она не успела до конца оформиться, и он потерял сознание.
Лука потерял сознание, его тело стало заваливаться на пол, но на полпути его подхватили с виду нежные, а на самом деле крепкие женские руки. Чёрная вдова аккуратно расположила тело на полу и пошла искать своё нижнее бельё, ходить совершенной голой ей по кабинету не прельщало.
Всё произошло точно по заранее подготовленному шпионкой плану. Прибыв в особняк и попав в комнату жертвы, заранее узнав, где у него находиться личный кабинет, она разделась догола, чтобы убрать какие-либо подозрения на её счёт, и отправилась в душевую. В душевой она осторожно нанесла на свой указательный палец особое вещество, быстро вырубающее цель и по пробуждении вызывающее у неё головные и физические боли. Оно идеально симулировало последствия сильной пьянки и длительного полового акта.
Разобрав кровать, Наташа оттащила тело мужчины на неё, после чего стала наводить беспорядок по всей комнате, чтобы по пробуждении у Луки не возникло подозрений. Всё должно было выглядеть так, будто бы они вдвоём сильно набухались, так что Лука ничего не помнил, и всю ночь пьяные протрахались.
Когда комната босса стала выглядеть правдоподобно, Наташа принялась наконец-то за настоящее дело. Личная комната Луки была совмещена с его кабинетом. Именно в кабинет шпионка и направилась. Если и где можно было найти так нужную ей информацию, то только там.
Пролистывая документ за документом, она с помощью умных шпионских часов делала фотографии интересных моментов в документах. Провозившись с макулатурой несколько часов, Наташа многого не узнала, но подтвердило одно — семья Сальватьерра определённо была связана с кем-то крупным, ведь каждый месяц значительную часть своего дохода она переводила на какие-то неизвестные счета.
Каждый счёт Наташа записала и отправила на проверку в аналитический отдел ЩИТа, чтобы получить от них срочный ответ. Ей нужно было узнать, на кого были зарегистрированы эти счета, на какого человека или компанию.
Пока она ждала ответ, она решила полазить в запароленных телефонах Луки. У него их, оказывается, было два. Один был для связи с членами банды и остальными, а другой… Другой лежал в его кабинете, в верхнем ящике стола. По-видимому, Лука редко им пользовался. Во втором телефоне был вбит только один номер, на который мужчина периодически звонил. Номер она тоже скинула в аналитический отдел, чтобы его владельца определили.
Через десяток минут по счетам и номеру от ЩИТа пришёл ответ. Один из скинутых Наташей счетов принадлежал благотворительному Фонду, занимающемуся помощью ветеранам, остальные счета были неизвестны, и отследить их не представлялось возможным. Что насчёт номера телефона, то его вообще не нашли в базе данных. Его как будто не существовало. Аналитический отдел несколько раз проверял, и ничего.
В итоге из всех зацепок, что смогла найти Наташа, осталась лишь только одна. Некий благотворительный Фонд, в который Лука делал ежемесячные пожертвования. Возможно, он делал их из чистых побуждений, так как в его семье состояло много ветеранов США. Шанс того, что благотворительный Фонд, официально зарегистрированный в государственном аппарате США, окажется стоящим за кулисами главным злодеем, был ничтожно мал, практически невозможен. Но так как это была единственная раскрытая зацепка, её стоило всё же проверить.
Наташа попросила найти забитый в базе данных адрес главного офиса Фонда, чтобы она могла прийти в него на разведку и всё проверить. Каково же было её удивление, когда через пару минут ей на умные часы приходит очередной ответ, что никаких адресов Фонда просто нет. Он был официально зарегистрирован, но адреса и личность создателя Фонда была засекречена. Даже ЩИТ с их возможностями не мог докопаться до истины.
В кабинете Луки Наташа пробыла до утра, рыская в поисках ещё какой-нибудь информации. Когда голое тело мужчины на кровати стало пробуждаться от сна, шпионка быстро оделась и ушла.
После этого события Наташа продолжила свою работу в ресторане как ни в чём не бывало. Лука пару раз подходил к ней, желая переспать с ней ещё раз за деньги, но шпионка больше на это не соглашалась. Всю возможную информацию из документов она вытянула, остался только сам Лука. Поимку, допросы и пытки итальянца она могла бы посвятить другим агентом, и то в крайнем случае, если расследование совсем встанет в тупик.
Не справившись с поиском информации в своих личных базах данных и базах данных США, ЩИТ переложил работу по поиску информации на известных в криминальном мире торговцев информацией. Возможно, они смогут что-нибудь найти и как-то помочь?
В итоге со ЩИТом через торговца информацией связался Кингпин. Запросив большую сумму денег и извинений за нападение на его бизнесы лично от Ника Фьюри, главный криминальный босс Нью-Йорка рассказал ЩИТу о местоположении комплекса Фонда. Недалеко от Джерси-сити, с огороженной территорией и армией вооружённой охраны.
ЩИТ и Вдова от полученной информации, мягко сказать, были удивлены. Зачем благотворительному Фонду иметь огороженную забором огромную территорию в малонаселённом районе, в отдалении от крупных населённых пунктов, так ещё и целую армию вооружённых до зубов охранников? Которые, по словам Кингпина, смогли справиться с лучшим на тот момент нью-йоркским наёмником-мутантом.
Тут даже у далёкого человека появяться мысли о том, что этот Фонд не чист на руку и явно занимается чем-то незаконным.
Вдова решилась отправиться на разведку, пока что в одиночку, чтобы разузнать, что находиться на охраняемом объекте Фонда. Для чего его охраняет целая армия профессионально подготовленных солдат, которые, по словам Кингпина, смогли справиться с сильным мутантом?
Взяв в ресторане пару оплачиваемый за собственный счёт выходных, Наташа отправилась на полученные координаты. Совсем скоро на машине она добралась до главного ориентира, здоровенного заброшенного магазина компании “Икея”. Прямо позади него возвышались видневшиеся издалека стены.
Обойдя местность в округе и заприметив удобный холм, Вдова расположилась на нём и стала наблюдать, постепенно отмечая схему патрулей и их количество. Параллельно она делала фотографии оружия и формы охранников, отправляя их в штаб-квартиру ЩИТа на анализ.
Собрав достаточно информации и подготовившись, Вдова решилась на проникновение. Она заранее отправила информацию в штаб-квартиру, чтобы в случае её неудачи Фьюри организовал миссию по её спасению.
Минуя камеры внешнего периметра на столбах и забор с патрулями, Наташа, пригнувшись, перебежками и даже где-то ползком добралась до трёх здоровенных комплексов. В первых двух было полно людей и охраны, войти в них было невозможно, поэтому она выбрала третий. Двери в него были пригласительно приоткрыты, и людей около входа не крутилось.
Она спокойно проникла внутрь комплекса, попав в длинный белоснежный коридор. Немного пройдя по нему, она оказалась в другом коридоре, вдоль стен которого шли толстенные железные двери. Через маленькие окошки Наташа видела запертых за этими дверьми людей в оранжевых костюмах с номерными пометками и надписью “D-класс”. Сделав фотографии коридора и запертых людей, женщина попробовала отправить их сразу в штаб-квартиру, но связь внутри комплекса отсутствовала. Не придав этому значения, она пошла дальше, пока не наткнулась на лестницу, ведущую на второй этаж.
Тихо поднявшись по ней, удивляясь отсутствию охраны, она впервые столкнулась с закрытой дверью. Дальше по коридору пройти было нельзя, открытой была только одна единственная боковая дверь. Заглянув в неё, шпионка увидела огромное шарообразное помещение и пару открытых дверей в нём, ведущих неизвестно куда. Желая узнать больше о загадочном Фонде, Наташа ступила внутрь помещения.
Тут же дверь за ней закрылась, как и две другие двери. Она оказалась запертой в шарообразном помещение. Но в одиночестве она пробыла недолго. Через пару минут одна из трёх дверей открылась, и к ней в помещению зашла высокая физически сложенная звероженщина.
— Ты слишком красивая, — прорычала Тигра, фокусируя на своей добыче хищный взгляд. — Меня это раздражает.
(Вдова)
Автор:
На силовых-волевых сделал главу. Накидал кучу сюжета и, мерзавец такой, остановил на самом важном моменте. Переживёт ли Вдова встречу с Тигрой или нет? Будет ли её смерть особо ужасной и позорной? А если выживет, то насколько сильно её изувечит помешанная на причинении боли другим садистка Тигра?
Следующая глава 2 числа 2026 года, ночью, с 31 по 1 меня похищает группа неформалов-алконавтов натурально бухать, именно бухать, а не напиваться. Последний раз я пил год назад, на прошлый Новый год, и вот опять. Надо с этим завязывать, так и алкоголиком скоро стать можно. Уже и так не хожу в тренажёрку целую неделю, ловлю лютый рассос на работе и дома. Ужас.
Всех ещё раз с Новой годой! Надеюсь, 2026 не будет набирать ещё более лютые обороты пиздеца, а будет примерно как 2025. На лучшее не надеюсь, но хотя бы чтобы на уровне осталось, без резкого скачка вверх.