Наруто 9 - Тень Мира. Глава 38

Продолжаю новогоднюю серию!

Глава 38.

Туманник не подозревал ничего почти до самого последнего момента, но продемонстрировал отличные рефлексы, затормозив и одновременно взмахнув над собой полной свободного плаща как раз, чтобы перехватить часть иголок и смеси в сторону, избегая части атаки над собой. Раса уловил отчётливый звяк столкновения металла о металл. Бронированная ткань, неожиданно. Только это была лишь первая в серии атака — находясь примерно в тридцати метрах, он отправил в остановившуюся цель шары размером с кулак, сопровождавшиеся куда большим звуковым сопровождением в такую погоду.

Танака выругался и отпрыгнув в сторону, одним плавным движением выхватил танто и с достойным похвалы проворством принялся отбивать снаряды, сыпавшиеся сверху как из пулемёта, наполняя округу звоном и погружаясь ногами в размокшую землю. Шарики весили по три килограмма и набрав в падении ускорение, с лёгкостью раскалывали здоровые булыжники. Не все джонины могли пережить такой боулинг.

Пока туманник был занят, Раса завис в стороне и сложив печать концентрации, усилием воли поднял в воздух ковёр иголок и отправил их стеной в сторону врага, сдерживаюсь лишь самую малость — Основе требовалась относительно целое тело, чтобы скопировать внешние приметы и черты лица, а не перемолотое в кашу месиво мяса и костей, что обычно оставалось после масштабного применения Джитона (Высвобождения Магнетизма). Иначе, он бы просто накрыл джонина волной металла, не оставив пути для отступления.

— Да кто ты такой, мать твою?! — заметив откуда идут атаки и узрев силуэт парившего в воздухе канпеки нингё, воскликнул Ито.

Это не помешало туманнику стремительно метнуть вокруг себя три бумажки и снаряды врезались в возникший защитный кеккай, так и не достигнув цели.

— Тебе какая разница? — надменно фыркнул в ответ Раса. — Просто сделай одолжение и сдохни!

— Е**л я твою маму! — злобно оскалившись, туманник даже нашёл время показать противнику средний палец, прежде чем вогнать в бедро выхваченный из рукава небольшой шприц и затем принявшись складывать ручные печати. — Сейчас сам сдохнешь!

Боевой коктейль? Тоже удовольствие не из дешёвых и едва ли доступное широкой публике. Очередное рё в копилку странностей данного нукенина.

— Многие туманники говорили так же, прежде чем отправиться к Шинигами, — скучающим тоном сообщил канпеки нингё, отзывая ставшие бесполезными снаряды обратно и закручивая вокруг себя вихрь Садоу (Песчаная Медь), ничуть не задетый типичной пикировкой.

При наличии одного "папы", подобные оскорбления легко пролётали мимо ушей, не цепляя абсолютно.

Раса мог проломить барьер грубой силой собрав доступный металл в таран, но с учётом подготовки врагом ответной атаки, требуемые затраты того не стоили. К тому же, переданная туманнику инициатива позволит оценить потенциал — в среде отступников слухи распространяются почти так же стремительно, как и в селениях, так что неправильная оценка и внезапное увеличение силы определённого нукенина в течение короткого отрезка времени, приведёт к появлению вопросов и подозрений тех, кто уже сталкивался с Танакой.

— Йотон: Шакукарьюган но Дзюцу (Высвобождение Лавы: Техника Потока Пылающих Валунов)!

Барьер мигнул и пропал за секунду до того, как джонин закончил технику и выплюнул изо рта настоящий поток, разделившийся на множество раскалённых снарядов, что по дуге должны были накрыть большую площадь, в центре которой находился канпеки нингё. Мановение руки и его накрыл монолитный купол металла, по которому застучали сгустки лавы вместе с дождем, издавая противное шипение испаряемой воды, заглушившее остальные звуки вокруг.

— Срань Рикудо, Раса! — удивлённо выпалил туманник, сопоставив защиту смутной видимой фигуры с возможностью полёта. — Что от меня понадобилось грёбанному бывшему Кагекаге?! Тем более, в этой глуши!?

— Твоя голова, что же ещё? — довольно ответил канпеки нингё, после использования ниндзюцу, наконец начавший ощущать чакру врага. — За неё дают неплохие деньги.

Печать сокрытия оказалась нарушена. Удивительно солидный запас для ещё недавно ничем не примечательного джонина из Киригакуре. Не эС-класс, но точно твёрдый А. На мгновение канпеки нингё показалось, что он смотрит в кривое зеркало — словно это работа кого-то типа Основы, тоже решившего действовать в тихую через агентов, преследуя какие-то свои цели, но потом отбросил неожиданную мысль как маловероятную. Скорее всего, шиноби оказался хитрее большинства туманников и просто скрывал собственную силу на службе прошлого Мизукаге, чтобы не оказаться приоритетной целью в гражданской войне — таких сторонников кланы зачищали в первую очередь, преследуя куда активней, чем остальную шушеру, не представлявшую особой опасности. Даже у Кагуя имелись подобные хитрозадые личности, не стремившиеся выделяться, хотя казалось бы…

— Смотри, как бы свою не потерять! — с ноткой предвкушения в голосе, выкрикнул Ито сквозь клубы пара. — Нинпо: Киригакуре но Дзюцу (Искусства ниндзя: Техника Сокрытия в Тумане).

С добавлением тумана, пошедшего распространявшегося во все стороны, несмотря на продолжавшуюся плотную морось и так плохая видимость ухудшилась ещё больше. Раса почти сразу потерял противника в ночной мгле и ток чакры в глаза не помог. Выручала сенсорика, отслеживая лишь примерное направление наибольшей концентрации. Ситуация сменилась молниеносно и уже он оказался в невыгодном положении, несмотря на преимущество высоты и мобильности — специализированное ниндзюцу Тумана позволяло отслеживать все чужеродные источники чакры на затронутой площади.

Не собираясь играть по чужим правилам — а у туманника точно имелся какой-то план, иначе уже улепётывал бы как можно дальше от бойца эС-ранга, пользуясь созданным прикрытием — шиноби начал набирать высоту, стремясь выбраться из тумана и уже после этого решать, каким образом выкурить и убить проблемного врага, не превратив тело в кровавую кашицу. Пусть нукенин Киригакуре пока успешно сопротивлялся, он продолжал чувствовать себя хозяином положения, и вовсе не ожидал, что его быстро лишат иллюзии самым беспардонным образом!

— Гух!

Что за?!!

Давление гравитации внезапно увеличилось во много раз и стремительный взлёт сменился стремительным же обрушением вниз! Только чрезвычайно крепкое и живучие тело элитного бойца, усиленное медицинскими техниками и циркуляцией мощной чакры позволили отделаться относительно незначительными повреждениями — удерживаемый щит находился слишком близко к голове для полноценного удара, всего лишь согнув и придавив. Тем не менее, канпеки нингё ощутимо приложило сверху парой тонн веса, прежде чем получилось расщепить скорлупу на отдельные крупинки, обтекая тело со всех сторон. Следом он восстановил контроль над общей массой Садоу, сперва замедлив себя, а потом и остановив, не обращая внимание на попытку внутренних органов осыпаться в трусы и подскочившее давление, вызвавшее кровотечение из носа. Удержание в воздухе неприятно удивило, потребовав кратно больших затрат чакры!

Обладая полными воспоминаниями Основы и формально, имея право называться мастером фуиндзюцу, марионетка мгновенно определил применение гравитационного барьера, который пока не умел делать даже Рью! Откуда у безвестного ублюдка имеется доступ к лучшим изделиям Узумаки?! Причём не в единственном экземпляре!

Несмотря на приступ паники, Раса усилием воли сохранил спокойствие и сплюнув сгусток крови от прикушенного языка, тут же заключил себя в защитную скорлупу. Как показало дальнейшее развитие событий — очень вовремя. Сопровождаемый шипением, сверху-сбоку ударил настоящий поток раскалённого камня, захлестывая, снося в сторону и таща к земле огромной массой. Проклятый туманник не просто провернул результативное атаку, а грамотно использовал гравитационный барьер к своей выгоде, правильную рассчитав угол и скорость ниндзюцу при попадании в зону увеличенного притяжения, этим усилив разрушительное воздействие лавы в несколько раз, словно использование печатей вплетено в стиль боя и специально тренировалось против летающих врагов в том числе! Это не уровень какого-то среднего джонина-отступника! Вот дерьмо!!!

Ощущая, как температура воздуха вокруг мгновенно повысилась, а медь стала хуже отзываться, начиная сплавляться, канпеки нингё глухо рыкнул от натуги и вбухав в металлический песок сразу десятую часть резерва, вырвался из раскалённой массы до того, как успел достигнуть земли. Только предупреждение седьмого чувства о приближающейся с другой стороны концентрации чакры, позволило ему вовремя среагировать, чтобы вильнуть в сторону и не угодить под новую волну лавы.

Слишком быстрая реакция на его действия. Начал действовать принятый стимулятор? Угол новой атаки подразумевал использование клона, потому что нукенин не мог столь быстро переместиться сам вне затронутой области или срезать напрямую, ведь косвенное воздействие Йотона (Высвобождение Лавы) могло повредить и создателя.

Быстрый взгляд через открытые и тут же закрытые в скорлупе окна показал, что Раса находился всего в пяти-шести метрах от исходившей жаром поверхности. Слишком низко, когда противник оказался очень подготовленным! Рассчитывая использовать момент и выбраться из западни, продолжавшей жрать море чакры на простой контроль массы песчинок — подобные кеккаи охватывали сравнительно небольшую область, действуя вертикально и теряя влияние с увеличением расстояния от поверхности, на которой задействовали фуин и не обладали другими свойствами или ограничениями, позволяя свободно передвигаться — шиноби рванул в сторону, ожидая очередную подлянку.

Капли, внезапно прекратившие барабанить по щиту, стали первым признаком и совпали с появлением со всех сторон нового ощущения чакры, вынудив его затормозить, чтобы не влететь в ещё один барьер! Поддержание сплошной защиты сильно мешало ориентироваться в пространстве и потому канпеки нингё расколол скорлупу на две твёрдых части, без удивления узрев в нескольких шагах преграду из райтона. Опять барьер и можно не сомневаться, что с односторонней проницаемостью. Да насколько большой у него загашник печатей?!

Раздражение на проклятого туманника медленно перерастало в тихое, холодное бешенство, сопровождаемое мощнейшим убийственным намерением. Вместе с тем, Раса не отрицал некоторую мрачную иронию ситуации — должно быть, именно так ощущал себя прошлый владелец тела и остальные враги, вынужденные сражаться против Основы, подготовившегося и загодя выбравшего поле боя. Пренеприятнейшее ощущение… В месте с ним, намерение сдерживаться таяло, словно последний снег под жаркими лучами весеннего солнца.

Закинув в рот пару пилюль, канпеки нингё достал свиток и высвободил половину всего своего запаса Садоу (Песчаная Медь). Крякнув от натуги и удерживая в воздухе больше десяти тонн металла при усиленной гравитации, шиноби обрушил большую часть на стенку барьера, отлично зная уязвимую особенность такого рода преград. Пусть кеккай, взорвавшийся на контакт смертоносными молниями, плавил и спекал песчинки, обрушивая на землю уже раскаленный дождь, но удерживая целостность структуры, долго работать в подобном режиме не мог. Естественно, туманник тоже не стоял без дела, но раскаленные булыжники и взрывные кунаи не могли прорваться через многократно усиленную защиту. Секунда, вторая и с раскатом грома, стена из молнии растворилась, позволяя шиноби вырваться из ловушки и с облегчением взмыть вверх.

Короткая и стремительная битва обошлась ему весьма дорого — две пятых запаса чакры как корова языком слизнула! Пусть прошлый владелец тела не мог похвастаться огромным резервом Узумаки и подселение суррогата души не исправило положение даже с проведёнными модификациями, резерв Каге всё равно оставался резервом Каге, более чем в два раза превышая имевшийся у противника в начале! Пусть Ито использовал много печатей, но и сам здорово потратился на ниндзюцу.