Наруто 9 - Тень Мира. Глава 39

Ну и третья праздничная глава.

Глава 39.

Серьёзный противник, очень неудобный против текущих условиях, арсенале техник и оружия, доступных канпеки нингё согласно поддерживаемой легенде, хотя соотношение сил на этот раз однозначно в его пользу. Только уже второй нукенин за последнее время и лишь чуть менее неприятный… Прям как сглазил кто или передалась карма неудачника от прошлого владельца? Нужно заглянуть в несколько ближайших храмов и заказать ритуал очищения в придачу к покупке амулетов на удачу и отведение несчастий. Раньше даже Основа не слишком верил в их действенность, по привычке считая надувательством легковерных и малообразованных крестьян, но свой человек внутри заставил мнение поменять.

Усилием воли выкинув из головы неуместные сейчас мысли, Раса сосредоточился на раздражающем враге, испытывая мимолётное сожаление, что из-за отвратной погоды нельзя задействовать особый сюрприз, мигом бы решивший исход при малейшей царапинке — пропитка Садоу (Песчаная Медь) смертельным ядом. Пусть вязкая жидкость и была относительно устойчива к воде, но не к постоянному потоку. Идеальное средство против проблемных врагов — не убьёт, так замедлит, сделав уязвимым для последующих атак. Он не гнушался брать пример с других обладателей Джитона, особенно, с доказавших свою эффективность способов, пусть это касается не сотворенной кугутсу.

Ощущая два источника чакры, бывший песчанник долго не задумывался и выбрал ближайший — медный песок собрался в множество длинных и толстых копий, больше похожих на столбы, и по мановению руки, рванул вниз со свистом рассекаемого воздуха, в падении набирая ещё большую скорость! Раса пока не мог филигранно контролировать большую массу Садоу на значительном расстоянии, но здесь и не требовалось подобного, лишь слегка подправлять направление в соответствии с движением цели.

Хотя в темноте ночи и про проливном дожде, шиноби сам не видел дальше нескольких метров, туманник каким-то образом смог почувствовать угрозу — мимолётное подозрение оформилось в уверенность, что гад мог отслеживать чакру, либо использовал очередную фуин, на этот раз сенсорную! — и сделав пару стремительных прыжков назад, воздел перед собой стену магмы, чтобы за ней спрятаться. На что-то такое марионетка и рассчитывал, увеличивая размер и массу снарядов. Часть из них увязла в раскалённом камне, вторая же часть смогла пробиться и выскочить с другой стороны, пусть и утратила свою смертоносную скорость. Туманника при этом задеть не получилось, да этого и не требовалось, так как атака включала в себя две стадии — он быстро сложил печать концентрации и в следующий момент копья взорвались, плотно усеивая округу небольшими ромбовидными снарядами с острыми гранями. На тренировках такие в щепки разносили и прошивали насквозь толстые деревья, а людская плоть куда нежней.

Раса довольно ухмыльнулся, почувствовав, как источник моргнул и пропал, только в следующий момент недовольно поморщился — это попался настоящий Танака, успевший улизнуть буквально в последний момент, применив замену на клона. Кто бы сомневался, что битва не закончится настолько просто! Вторя его мыслям, ночь рассекли пылающие булыжники, удивительно точно нацеленные именно на его позицию в воздухе. Нырнув ниже для облегчения возвращения разбросанного по округе и ещё пригодного к использованию медного песка, бывший Казекаге тут же рванул в сторону, не желая тратить на защиту больше чакры, когда противник преподнёс сюрприз — отлично видимые булыжники внезапно с грохотом взорвались!

— Сволочь, это мой приём! — ругнулся шиноби, поспешно закрываясь Садоу от заполнившей небо раскалённой шрапнели.

Несмотря на впечатляющую скорость реакции, он не успел возвести сплошную преграду вокруг себя, прикрыв верхнюю часть тела и только постоянно поддерживаемая Джитон: Доу но Йорой (Высвобождение Магнетизма: Медная Броня) позволила избежать неприятных ранений — один из множества осколков угодил прямо в пах, а другой прилетел в солнечное сплетение, отлетев со звонким «дзыньк». Оскалившись, Раса направил облако парившего вокруг мокрого металла в сторону туманника, намереваясь завершить битву. Последний принялся стремительно отступать, очевидно, растратив запасы фуиндзюцу и сообразив, что с собственными силами не имеет шансов на победу над эС-рангом. Ожидаемо. Только кто сказал, что его так легко отпу…

— Бля! — в следующий момент вырвалось раздраженное ругательство, когда источник чакры проклятого Ито исчез. — Ну сколько можно-то?!!

Опять использовал печать сокрытия! Надёжная палочка-выручалочка практически впервые подвела канпеки нингё остался висеть в воздухе как дурак, не в силах обнаружить врага никакими чувствами и не зная, куда спешить, чтобы перехватить удиравшего врага. Последние остатки самообладания утекали сквозь пальцы, настолько взбесил его Танака, но через пару секунд гневный оскал на лице шиноби сменился на мстительно-радостный.

— Не ушёл без отметки, гадёныш! — тихо воскликнул он.

Раса стремительно рванул вправо, вслед за едва ощущаемым движением небольшого кусочка Садоу (Песчаная Медь) — тело туманника надёжно скрывала фуиндзюцу, только это не касалось всего, что находилось вне его! Металлу достаточно застрять в снаряжении или броне, чтобы стать маяком чакры, на который можно ориентироваться на расстоянии в пару километров! Джонин уносил ноги довольно быстро, учитывая погоду, но не мог преодолеть подобную дистанцию мгновенно и уж точно проигрывал в скорости полёту по прямой, вынужденный петлять в зависимости от попадавшейся местности.

Несмотря на страстное желание прибить туманника, канпеки нингё не торопился и постепенно сокращал разрыв, понимая, что теперь появилось время на внезапное нападение, когда цель немного расслабится — каждый хороший мастер фуиндзюцу отлично знал о конфликте любых типовых сокрытий с сенсорикой. Конфликт задач — первые улавливали колебания чакры, а вторые полностью блокировали излучение чакры, в том числе делая сенсорные печати бесполезными. В ночной темноте, без помощи последних Ито никак не сможет обнаружить преследователя в небесах пока не станет слишком поздно. Как несомненно имеющий мозги, он должен знать столь важный нюанс и канпеки нингё стало интересно, что выберет враг во время неминуемого отдыха — остаться незамеченным или проверить округу?

Конечно, Узумаки давно нашли выход и устанавливаемые вокруг лагерей варианты лишены подобной слабости сложностью структуры и тонкой настройкой, но даже признанные столпы развития фуиндзюцу не смогли обойти ограничения по материалам для возможности индивидуального применения. Слишком дорого обойдётся производство и ни один здравомыслящий торговец не выйдет на рынок с подобным предложением просто потому, что не найдётся желающих клиентов, в отличие от более доступного по цене варианта.

Спустя пол часа стремительного бега, нукенин наконец начал замедляться, подыскивая место, где можно остановиться, перевязать раны и скрыться от продолжавшего лупить дождя, надёжно заметавшего любые следы. Неслышной тенью паривший над ним на высоте двух сотен метров, Раса пошёл на снижение, формируя вокруг частокол клинков. В тот самый момент, когда ставшая смутно различимой фигура туманника остановилась, они скользнули к цели, невидимые в темноте, неслышные за дробью капель и смертельно острые.

Туманник что-то заметил в последнее мгновение, ухватившись за рукоять танто и попытавшись отпрыгнуть назад, но лишь ускорил собственный конец, с разгона насадившись на острие всем телом как бабочка на иголку. Рванувшие следом клинки пробили голову, горло, сердце, печень и другие жизненно важные места на теле человека, обеспечив Ито мгновенную смерть и превратив в уродливое подобие металлического ежа. Один из них точно задел печать, так как вновь стало возможным ощутить его чакру.

Зависнув на расстоянии броска куная от упавшего тела, Раса не спешил расслабляться, несмотря на медленно угасающий источник шиноби, лучше любого другого признака указывавший на настоящую гибель врага. Стремительное нападение не дало времени воспользоваться очередной фуиндзюцу и всё равно его не отпускало ожидание какой-то подлянки напоследок — будет вполне в духе настоящего Танаки, совсем не похожего на данные из Бинго Бук.

Прождав несколько минут и ничего не дождавшись, канпеки нингё слегка расслабился и принялся спускаться вниз, намереваясь осмотреть трофеи, включая труп — даже здорово повреждённый, он представлял из себя ценность и поддавался восстановлению, если запечатать достаточно быстро. А там уж можно разобраться, что это за тип такой мутный попался, соответствующий своему описанию в Книге Розыска лишь наличием кеккей генкая с внешностью, но никак не боевыми качествами. Трупы тоже могут много чего рассказать, да и Кучиёсэ: Эдо Тэнсэй (Призыв: Воскрешение Нечестивого Мира) существует как раз для таких случаев.

Когда Раса коснулся земли, источник шиноби совсем затух и в следующее мгновение, на открытых участках кожи туманника, не скрытых кровавыми потёками, молниеносно начали расползаться светящиеся синим символы. Уловив и осознав некоторые из них, глаза канпеки нингё широко распахнулись и первым порывом было броситься вперёд, чтобы предотвратить, вмешаться и остановить сработавший триггер, но оказалось уже поздно — сотая доля секунды и тело беззвучно вспыхнуло ослепительным огнём, затем осыпавшись пеплом вместе с частью одежды!

— Ну бл*, что за день такой-то! — в сердцах выругался он, оправившись от неожиданности. — Кто-то очень не хотел, чтобы тело Ито оказалось в чужих руках… только к несчастью для них, Эдо Тэнсэй сгодится и пепел.

Порывшись в прикреплённым на поясе подсумке, шиноби достал небольшой стеклянный контейнер, защищённый фуин и поспешно шагнул вперёд, желая собрать хоть немного останков, прежде чем дождь сделает своё дело. Наверное, именно эта небольшая задержка его и спасла — чувство опасности взвыло в голове сиреной и прежде чем сообразить в чём дело, Раса на одних инстинктах отпрыгнул назад, оставляя после себя настоящий кратер вмятой земли и затем оттолкнувшись от уплотнившегося Садоу как от монолитной стены. Просто потому что это было быстрее, чем подтолкнуть себя же с помощью оружия.

Пронзительный свист, раздавшийся с места последнего вздоха Танаки Ито, пробрал мужчину до самой печёнки, а поднявшийся ураганный ветер, рванувший к эпицентру, чуть не утянул обратно. Ему пришлось использовать остатки находившегося рядом медного песка для формирования копья, вонзившегося в землю и послужившего точкой опоры, чтобы удержаться на месте, не улетев назад. Пара секунд и позади раздался громкий хлопок, ознаменовавший конец буйству стихии.

Не испытывавший никакой радости от полоскания на ветру, словно какая-то тряпка, Раса приземлился на ноги и оглянулся, чтобы оценить последствия ещё одного посмертного подарка нукенина. Увиденное шиноби очень не понравилось, вогнав в холодный пот от просвистевшей мимо смерти — примерно в паре метров начинался глубокий и ровный край идеальной полусферы. На самом дне валялась небольшая пластинка, наверняка и послужившая источником посмертной техники.

— Что за дерьмовый день, — устало повторил Раса, стерев с лица капли дождя, — не только не удалось захватить проклятого внебрачного сына какого-то мастера Узумаки, так ещё и половину Садоу потерял!

А никем другим проклятый нукенин быть и не мог, при таком уровне обеспечения фуиндзюцу, либо кем-то тесно с ними связанным, чтобы иметь доступ к лучшим из продаваемых печатей, вновь недавно вышедших на подпольный рынок. Основа точно не обрадуется новостям.

* * *

Где-то далеко.

Раздался торопливый стук в дверь и не дожидаясь разрешения, внутрь кабинета влетел запыхавшийся ниндзя в тёмных одеждах и маске на половину лица.

— Глава, сработала посмертная печать агента сто восемнадцать! — выпалил он.

— Ито? — вскинул брови и затем нахмурился пожилой хозяин кабинета в точно такой же одежде, отрываясь от бумаг. — С его силой и опытом… это не так просто. Миссия?

— Расследование слухов на северо-восточном континенте и в случае успеха, последующее изъятие перспективных активов, — был ему ответ от подчинённого.

— В этой дыре? — задумчиво хмыкнув мужчина и провел рукой по короткому ежику седых волос. — Подбери команду наиболее подходящих агентов и отправь на разведку — никого из больших имён не должно там находиться, а местные едва ли способны представлять опасность бойцу А-ранга при должной осторожности. Следы должны остаться в любом случае.

— Сделаю, глава, — отсалютовал шиноби и вылетел из кабинета.

Наруто 9 - Тень Мира.docx