Аналитики сотворили чудо: просеяли тонны информации мелким ситом и нашли драгоценные крупицы фактов.
Вдова действительно тяготела к мужчинам: взобравшуюся на одну из вершин власти сывороточную конкурентку она обходила по широкой дуге, невзирая на щедрые обещания и уверения. Не доверяла, вполне обоснованно: с её квалификацией Романова запросто могла найти то, что пытаются замести под коврик.
Покровителя себе Вдова выбрала неожиданного, на первый взгляд: полковник Земо. Точнее, барона Земо, полковника соковианской внешней разведки. Разведён, обожает своих детей, поддерживает с бывшей женой отличные отношения.
— Старый барон Земо был в Гидре, — сообщил Баки, — но сын упёрся и туда не вступил.
— Подростковый бунт, так и не закончившийся, — высказался Стив. — Романова набилась Земо в любовницы.
— Вообще он хорош, — задумчиво протянул Баки, читая развёрнутую характеристику барона. — Старая дворянская семья… Образование… Высокий интеллект… Увлекается фехтованием. Стратег. Глава Соковианского эскадрона смерти. Хм. Военная карьера с юношества… Полиглот. Тактик. Хакер. Экспертный инженер. Да просто кладезь талантов!
— Вдова знала, кого окучивать, — согласился Стив. — Ценный кадр.
— В Соковии имеется база Гидры, — прищурился Брок. — Навестим?
— Навестим, — кивнул Стив. — И барона навестим. Убедим его направить таланты в нашу пользу.
— И в пользу Соковии, — добавил Баки. — Барон большой патриот. Хотя как он сохранил баронство, пока в Соковии был социализм, я не понимаю.
— Компромат и влияние, — пожал плечами Брок. — Хорошо. Барона упускать нельзя: такой может принести как огромную пользу, так и огромные неприятности. Стив. Отдай распоряжения, мы летим все вместе.
Стив кивнул, тут же берясь за телефон. Чем дальше, тем больше он раскрывал свои таланты.
В Соковию они прилетели на квинджете, который преодолел Антлантику всего за три часа.
База располагалась в горах, окружённая лесами, на вершине одной из не самых высоких гор. Заснеженный лес был тих, и Баки отметил:
— Ни зверей, ни птиц. Что-то здесь творят не то.
— Напоминает мне вылазку с Ревущими, — усмехнулся Стив. — Мотоцикла не хватает.
Чем дольше они наблюдали, тем более странным казалось всё вокруг. Тишина. Странная активность на базе. Ближе к вечеру у них вообще волосы дыбом встали: неожиданно от базы во все стороны разнеслась волна энергии, которую Стив тут же узнал.
— Тессеракт, — потрясённо констатировал он. — Или что-то подобное. Как?
Расположенные не в Америке базы только начали инспектировать: до этого и внутренних проблем хватало. База в Соковии была филиалом именно американской Гидры, так что проверить всё они имели полное право.
— Сейчас узнаем, — негодующе щёлкнул хвостом Брок.
Баки предвкушающе прищурился.
— Тайное проникновение или лобовая атака? — спросил Стив.
— Ни то, ни другое, — раздражённо рыкнул Брок. — Идём открыто. И пусть только попробует кто-то что-то вякнуть.
Они вернулись к джету и, сняв маскировку, приземлились практически у парадного входа.
Высыпавшая охрана и забегавшее начальство не успели рты открыть, как с борта сошли разгневанными небожителями главы Гидры. Брок выглядел живым и крылатым воплощением ярости. Стив сиял, как солнце над пустыней. Баки подавлял своей тьмой.
Барон фон Штрукер, начальник базы, выскочил им навстречу.
— Приветствую! — взмахнул рукой он. — Такая честь! Вы так внезапно!
— Очень внезапно, но явно вовремя, — прищурился Брок, в одно мгновение превращаясь из демона в представителя правящего класса: дорогой костюм, начищенные туфли, уверенность в каждом движении. Баки со Стивом тоже убрали спецэффекты, но тяжёлая аура никуда не делась. — Хочу получить отчёты по всем видам деятельности базы.
— Разумеется, — кивнул фон Штрукер. — Прошу.
Уже через час настроение у Брока испортилось капитально. Штрукер пел соловьём, живописуя свои подвиги, а у Брока руки так и тянулись придушить этого энтузиаста, не знающего удержу. Барон, пользуясь тем, что финансирование выделяется щедрое, а присмотр отсутствует, развернулся во всю ширь своей пытливой бессовестной души.
Несмотря на прямой запрет, он ставил эксперименты на людях — обычных и мутантах, стремясь достичь — чего? Получить от него внятный ответ Брок пока не смог.
Стив и Баки тем временем проверяли лаборатории и казематы. В одной из камер они обнаружили двух детей — девочку лет одиннадцати с совершенно безумным взглядом и седого мальчишку-ровесника, который её обнимал.
— Объекты восемь и девять, — проинформировал их сопровождающий. — Явились с целью служить Гидре сами. Сироты. В данный момент проходят программу раскрытия способностей.
— Каким образом? — холодно спросил Брок, осторожно сканируя разум детей. Девочка была насквозь сумасшедшей, мальчишка, впрочем, тоже, просто он вёл себя адекватнее.
— Тессеракт, — едва не лопаясь от гордости, сообщил Штрукер. Баки со Стивом переглянулись. — Нам передали его для проведения исследований. Тессеракт способен поднять все возможности организма на невероятную высоту: мисс Денверс тому великолепный пример. Благодаря облучению Тессерактом она стала Капитаном Марвел и…
Брок закрыл глаза, не в силах слушать и дальше этот бред фанатика от науки. И ведь его нельзя прибить на месте. Нужна показательная казнь, в назидание другим таким же.
Что делать с безумными детьми, он совершенно не представлял.
— Объект восемь показала себя как потенциальный телекинетик, также у неё проснулись способности к ментальному вмешательству, к сожалению, пока только к контактному, — не унимался Штрукер. — Объект девять способен перемещаться со скоростью света.
Брок слишком хорошо знал, на что способен сумасшедший, умеющий манипулировать разумом. Страшнее чумы. Слишком шустрый убийца тоже добавлял головной боли: его якорем служила сестра, он был полностью подчинён её воле, являясь живой марионеткой. Решение он принял за доли секунды: дети осели на бетонный пол. Вернуть им разум Брок был не в состоянии, единственная милость — быстрая и безболезненная смерть с гарантированным счастливым перерождением. В этой жизни детям не повезло, но в следующей они будут счастливы.
Штрукер уставился на близнецов, явно не понимая, что произошло. Баки нежно окутал его тенями, что были крепче цепей.
— Выжать всю информацию, — отдал приказ Брок. — Полностью.
Барона ждёт показательная казнь, как и треть обитателей этой базы. Ещё предстояло разобраться, кто и когда передал барону Тессеракт. Брок отлично помнил, что проклятый куб лежал в хранилище. Он его видел всего пять месяцев назад. Так кто и когда?
— Я разберусь, — мрачно пообещал Стив, отлично понимавший, как и о чём сейчас думает Брок. — Вызываю боевиков.
Не самим же им вязать и допрашивать сто двадцать человек?
Опять работы невпроворот. А ведь им ещё встречаться с бароном Земо!
Стив действительно чем дальше, тем больше радовал: не прошло и пяти часов, как базу наводнили боевые группы и следователи. Штрукером и его подручными занимался Баки, Стив всё организовывал, а Брок проверил казематы. Все. Полностью. Включая те, что Штрукер совершенно не хотел показывать.
Жертвы опытов ушли на перерождение, а Брок всерьёз задумался над тем, как казнить проводивших опыты уродов. Повесить? Или головы оторвать?
Штрукер уже наговорил на десяток расстрелов. Брок лишь качал головой. Плевать барону было не то что на мораль, а хотя бы на здравый смысл. Он был похож на ребёнка с игрушками: хочу — поломаю, хочу — соберу заново.
И ведь Пирс отчего-то считал его достойным доверия и нужным организации агентом! Похоже, и Пирса пора проверять. Допуск к Тессеракту был только у четверых, а в себе, Стиве и Баки Брок был абсолютно уверен.
Впрочем, с Александром он разберётся сам. А пока стоило довести проверку до конца и побеседовать с Земо.
Полковник произвёл очень приятное впечатление: подтянутый, вежливый, проницательный. Чем дольше Брок с ним общался, не гнушаясь потихоньку шарить по мозгам, тем больше ему Земо нравился. Прекрасный управленец, отлично разбирается в военном деле, а главное — не страдает повышенным самомнением. Такого упускать нельзя, ни в коем случае!
— Полковник, — Брок смотрел прямо в глаза собеседника. — В настоящий момент вы находитесь в отставке.
Земо кивнул.
— Я хочу сделать вам предложение, — чуть прищурился Брок. — Организации требуется умный и опытный руководитель боевой части. Десять отрядов, работу которых требуется координировать по всем направлениям. У вас есть опыт планирования, вы хороши и как стратег, и как тактик. Предлагаю вам стать руководителем.
— А если я захочу размяться? — поинтересовался Земо, с интересом рассматривая Брока. — Я всё ещё в форме.
— Вы вполне можете как тренироваться и тренировать боевые группы, — улыбнулся Брок, — так и возглавить личный отряд. Естественно, миссии с вашим личным участием будут редкими, но вполне возможно, что более сложными, чем рядовые.
— Звучит заманчиво, — сложил тонкие пальцы, совершенно не сочетающиеся с мягким лицом тихого отличника, любимца бабушки, барон Земо. — Что я получу взамен? Что получит моя страна?
— А чего вы хотите, полковник? — спросил Брок. — Я могу многое, имею влияние и средства. Вы очень ценный специалист, которого я с радостью буду приветствовать в своей организации, поэтому выберите награду вы. Жалованье, страховки и прочие блага будут самого высшего уровня, разумеется. Так что предлагайте.
Земо поднял брови, кивнул и погрузился в размышления. Брок его не торопил. Наконец Земо ответил:
— С того момента, как распался Советский Союз и страны Восточной Европы вышли из Варшавского договора, по моей стране прокатилось три гражданских войны. Точнее, это были грубые переделы власти и ресурсов. Я хочу, — он заговорил тише, — иметь возможность давить подобное в зародыше. Мне слишком дорога моя несчастная страна.
— Почему раньше не давили? — в лоб спросил Брок. — У вас всегда было достаточно возможностей.
— Достаточно, — кивнул Земо, — но такие мои действия, учитывая службу, были бы нарушением присяги.
Брок кивнул. Да, тут грань тонка: благие побуждения, а герой превращается в преступника.
— Я думаю, мы сможем выработать совместное решение о том, как это лучше сделать, — заявил он. — Кроме того, стоит подумать и об экономике. Курорт? Медицина? Думаю, как лучше знающий обстановку, вы сумеете предложить варианты.
Земо уставился на него, как на ангела, несущего благую весть.
— Да, — голос полковника был твёрдым. — У меня есть предложения.
— Я готов их выслушать, — с одобрением кивнул Брок. — И ваши планы по использованию Чёрной Вдовы — тоже.
— Пани Романова? — уточнил Земо. — Вы её чрезвычайно напугали.
— Это хорошо, — подал голос Баки. — Но вам она зачем? Ведь клейма ставить негде.
— Она полностью удовлетворяет меня в постели и великолепно собирает информацию, — пожал плечами Земо. — Удобный инструмент.
Баки рассмеялся и захлопал в ладони.
— Полковник, — с искренним уважением произнёс он, — работать с вами будет удовольствием.
Земо польщённо склонил голову. Брок улыбнулся: он в мозгах и прагматичности полковника не сомневался.
Баки прищурился. Земо всё ещё любит свою жену, а пока надо же кого-то трахать. Почему бы и не Романову? Лучше она, чем проститутки. К тому же сама пришла. Гельмут Земо прагматик до мозга костей и в то же время романтик. Нередкое среди военных сочетание.
С ним Романовой ничего не светит, но она достаточно умна, чтобы ни на что не претендовать. И собирать информацию. Удобное выбрала место.
— Вам не жмёт, барон, что ваша любовница — действующий агент Левиафана? — спросил Баки.
— Через неё крайне удобно сливать дезинформацию, — улыбнулся Земо. — Люблю агентов, считающих, что они самые умные.
Брок кивнул. Романова действительно пала жертвой собственной высокой квалификации и закономерного самомнения. Она тоже была патриоткой на свой лад: как они успели раскопать, часть Левиафана всё-таки не подчинилась идущей по головам Фоминой, ушла в подполье и начала потихоньку возрождать организацию и наращивать влияние. Очень глубоко спрятались, их даже Баки не сразу обнаружил. Романова усиленно помогала им в этом благом деле: тот факт, что она пролезла в ЩИТ, где получила доступ к проектам, связанным с обороной страны, Брок забывать не собирался.
А перевербовать её…
Брок считать, что это возможно, опять же не собирался. Невозможно. А значит, и пытаться не стоит. Глупо, нерационально, опасно. Но и убивать её тоже глупо. Земо очень правильно её использует. Полезные активы — и барон, и Вдова.
— Думаю, мы сработаемся, барон, — сказал Брок. — Вам нужна бывшая база Гидры? Кажется, это бывший замок?
— Да. Замок фон Штрукеров, — подтвердил Земо. — У нынешнего барона нет наследников, так что после его казни я бы выкупил здание. Минимальная реставрация — и из него получится очень атмосферный отель или пансионат.
— С аттракционами в подвалах? — подал голос Стив.
— Почему нет? — весело улыбнулся Земо. — История пыток в картинках и экспонатах.
— Народ толпами валить будет, — одобрил Баки.
— Хорошо, — принял решение Брок. — С радостью дам вам приоритетное право выкупа замка. Инвестиции тоже согласуем.
То, что владельца замка скоро казнят, никого не смущало: ни Земо, ни Брока. С чего вдруг? Штрукер заигрался и закономерно огрёб за свои игрища.
Покидали они Соковию в гораздо лучшем расположении духа. Лояльность Земо приобретена, в Соковию пойдут инвестиции, которые при грамотном применении дадут отличные доходы. Проблема с Штрукером решена.
Осталось разобраться с одним вопросом: Тессеракт. Который лежал в специальном сейфе-чемодане. Кто его отдал этому маньяку от науки?
Брок предполагал, что Александр, но такой уж уверенности в этом не испытывал. Незачем Пирсу так вляпываться. У него сейчас все мечты исполнились, здоровье прекрасное, влияние неоспоримое… Нет причин для таких глупостей. Александр всегда был умён и прагматичен, а сейчас его мозги вообще работали на полную, как отлаженные часы.
Проверить его, конечно, необходимо, просто чтобы оставался в тонусе. Но об источнике утечки им скорее сообщит Штрукер. И займётся им Баки. У него настоящий талант вести допросы.