33. Лёд и пламя. Часть 10..docx
— Каждый раз тупость рода людского не перестаёт меня удивлять, — многозначительно протянул я, с презрением оглядывая дрожащих туземцев и солдат Эрендела.
— Ну да, лезть на трио, уверенно вышагивающих по зачарованному лесу — идея из разряда гениально. Но мне больше интересно, как они не остались в одной рванине, проведя двадцать с хером лет в лесу, полном магического зверья, — потирая подбородок, задумчиво сказала Хекапу, внимательно изучая форму солдата Эрендела.
— Скорее всего, она зачарована. Когда-то между Эренделом и Камелотом были тесные связи, — спокойно предположил я.
Откуда я это узнал? Ну, раз уж принцесса Эрендела теперь имеет со мной связи непонятной величины, упускать выгоду было бы глупо. Поэтому первое, что я сделал, поняв, что Эльза, вроде как, не намерена давать заднюю, — копнул в вопрос, чего бы полезного можно взять у местных и что предложить им взамен.
С последним всё, конечно, было куда проще, чем с первым. Ибо злому гению, у которого под рукой теперь есть мегакорпа идущая в комплекте с самореплицирующимися наномашинами, многое можно предложить такому себе королевству позднего Средневековья, с поправкой на магический флёр данного измерения.
Первое, что конечно пришло мне в голову, — превратить Эрендел в мою фигуру в магическом мире местного мультиверса. Ибо из того, что я узнал у Хекапу, пока выходит, что с мьюнианцами, стоящими во главе угла в Высшей магической комиссии, проще будет взаимодействовать местным так как жители моего нынешнего измерения им слишком чужды.
Поэтому, достаточно усилив Эльзу, я смогу ввести её в Высший магический совет пролоббировав свои интересы с помощью влияния Хекапу. А уж власти и силы, чтобы держаться держаться там на плаву, у этой отмороженной точно хватит.
В итоге я одним махом получу доступ к рынкам мьюнианцев и этого измерения, по сути, превратив Эрендел в такой себе меж мировой торговый город с лояльным мне правительством через который я буду добывать нужные мне ресурсы. Ибо Анна слишком привыкла доверять сестре. Если моё влияние будет идти на пользу её королевству, скорее всего, я смогу лепить из Эрендела всё что захочу, учитывая мои ресурсы без кого-либо сопротивления со стороны нынешней королевы.
Что-то подобное нужно будет также провернуть и в космосе, так как тут нет Галактической Федерации, хакнув которую можно достать всё что мне надо, выделив пять минут времени и портальную пушку.
Благо, есть Вексус. Сделать её моей марионеткой будет не так сложно, ведь она уже увязла в моих сетях. Теперь главное — аккуратно её подсечь и слепить из неё и её империи точно то, что мн… Чёрт! Опять строю планы по захвату вселенной… Спокойно, вдох-выдох. У меня отпуск… Релакс и никаких планов по захвату вселенной и мультивселенной! Да и надо же хоть для приличия попробовать следовать советам Рафаэля…
— Вот оно что! Эй, Эльза, а ты не переборщила? — с лукавой ухмылкой спросила Хекапу, у Эльзы, перед которой на коленях стояли старуха и негр в форме Эрендела. Выглядело это довольно странно в формате местной Европы, но что поделать — это же вселенная Диснея…
Хорошо ещё, что я не попал в новый канон «Звёздных войн». Иначе Палпатин со своей империей на моём фоне показался бы тамошним жителям просто цветочками. Ибо я отомстил бы им за всё, что они сделали с моей любимой вселенной, выжигая орбитальными ударами «База-Дельта-Ноль» все планеты с воинственными феминистками…
— Я вежливо попросила их остановиться, — с ледяным спокойствием в голосе ответила Эльза, нежно поглаживая ящерицу, явно лишённую инстинкта самосохранения, раз она кинулась поджигать лес при нас. Когда эти идиоты, заора́в, начали друг друга мутузить, повыбегав из кустов, после чего они закономерно были моментально закованы в ледяные оковы. Ну, а ящерица, что попёрла на меня, не выдержала плевка от водного духа Эльзы. Он, смирившись с тем, что теперь служит ей, решил перед ней выслужиться, мгновенно потушив пукан огненной ящерицы водяным плевком.
И да, не спрашивайте, как я не сломал себе лицо фейспалмами. Если бы я не пытался выследить духа камня, который, видать, был поумнее своего огненного собрата. Как только я взлетел, он просто всосал своих каменных марионеток в землю от чего я и вернулся к девушкам то я бы, наверное, уже-таки разбил себе лицо…
Так что честь и хвала мне за железную выдержку! Но это так минутка самовосхвалений после того, как аборигены были выведены из троя я начал чертить круг для ритуала привязки, который уже проводил на корабле — и так сказать, освежил свои знания. Поэтому в этот раз я справился не за час, а всего за полчаса.
И да, все эти полчаса мы выслушивали эпичную историю вялотекущей войны идиотов, которым не хватило ума сесть и перетереть за жизнь в течение последних двадцати лет… Ну, я понимаю — первый год, ну, мать его, второй, но, сука, двадцать с хуем лет!
В такие моменты я начинаю понимать, почему Рик считал всех идиотами. Но я кремень — я не стану таким эпичным мудаком, как он! Ну, или по крайней мере постараюсь сгладить углы мой мудачности если потерплю фиаско…
— Итак, подводя итог: вы вот уже двадцать лет бегаете по этому лесу, устраиваете друг другу гадости и периодически эпично бьёте друг другу морды раз в месяц? — потирая переносицу, устало спросила Эльза, её взгляд метался между старухой и негром.
— Э-э-э… Мы выполняем свой долг, принцесса! Мы защищаем честь погибшего короля, воздавая по заслугам этим предателям! — грозно, выпятив грудь, протянул негр, которого, вроде как, кличут лейтенантом Мортинасом.
— Он нагло врёт! Наше племя никогда не нападает первым! Мы жили в гармонии с духами, пока они не воткнули нам нож в спину! Ты должна понимать, ведь ты избрана духами, девочка! — огрызнулась старуха по имени Елена, недовольно сверкнув глазами в сторону негра.
— Замечательно… Так вот, ты, Елена, права. Я избрана духами, и духи открыли мне правду, — с лёгкой театральностью в голосе произнесла Эльза и взмахнула руками, используя водную психометрию создала водяные проекции событий прошлого … Нда, читеры они такие — всегда могут удивить.
Но зато магическое кинцо что показало предательство деда Эльзы, в котором он начал вероломно вырезать аборигенов, показанное прямиком в магическом «реал-лайфе», быстро заставило негра сдуться. А вот старуха, на вид, аж помолодела лет на десять, уж больно довольно лыбилась и кивала. Но в момент, когда выяснилось, что мамка Эльзы (в духе сказочной Санта-Барбары) оказывалась местной аборигенкой да ещё и из древнего рода местных духовных «подпевал»… Что так-то в принципе было логично, ибо лучше всего выращивать свою марионетку из верных тебе сектантов — это база для любого демона, духа, бога и так далее по списку.
В конце концов, все дружно заплакали и чуть ли не в ноги начали кланяться Эльзе, отчего та кинула на меня умоляющий взгляд, красноречиво намекающий, что мен как бы стоит её спасти.
Но пусть страдает. Я же говорил ей, что лучше просто вморозить их в лёд, а после поставить перед фактом наших деяний, когда мы изловим духов. Но она решила поболтать с ними — вот пусть теперь наслаждается избранностью что идет бок о бок с кучей фанатиков.
— Не будешь ей помогать? — лениво спросила у меня Хекапу, наблюдая, как я в сторонке черчу пентаграмму для ритуала привязки, пока она сама напитывала новый кусок руды своей магией, чтобы выплавить из него потом вторую половинку ножниц.
— Там её родственнички и подданные, так что пусть сама развлекается, — пожал плечами я и продолжил выводить руны, вспоминая, как ходил по Сибири с шаманом, что меня им и научил.
Тогда ко мне во время очередной моей смерти пристал дух, начавший бороться за моё тело, когда я грабил один древний храм в Индии. Из-за чего мне пришлось быстро постигать науку убиения и изгнания духов, найдя по косвенным следам древнего шамана, заставшего ещё древнюю Русь.
Если кто-то думает, что я встретил его, бродя по лесу, то нет. В лес как место силы я пошёл уже с ним, когда выкрутил ему яйца заставив его помогать мне. Сам он жил в Кремниевой долине, имея кучу прибыльных стартапов благодаря духам, что следили для него за перспективными айтишниками. Так я, впрочем, его и выследил, причём повязал я его в сраном Старбаксе, когда он пил капучино на миндальном молоке приклеив к нему бомбу, которая бы тут же взорвалась, если бы он мне не помог.
Он, конечно, в конце нашего приключения попытался меня убить, но у меня есть крыша в аду. Так что я позвонил одному архидемону и взамен на душу того паршивого духа и самого шамана получил его помощь.
Вот только он не знал, что я также в то время был двойным агентом Ватикана, и всё это был хитрый план по его поимке. Поэтому, сковав того архидемона святыми мощами, что мне передал Папа Римский, я взамен на помощь в поимке демона получил святой меч, способный игнорировать защиту заговорённого святого престола. Папа Римский уже подписывал указ на моё устранение, когда передавал мне меч, решив убрать исполнителя, узревшего грязное бельё церкви.
В итоге я убил Папу Римского Экскалибуром, выменял пленённого архидемона у Дьявола на адскую сталь и создал себе из неё броню, что помогла мне штурмовать крепость Галактической Федерации, где держали Изотоп-666… Но это уже совсем другая история…
Поностальгировав о былом, я закончил чертить пентаграмму и окликнул Эльзу. Услышав мой голос, она быстро выбралась из толпы аборигенов, уже порывавшихся устроить праздник для новой избранницы великих духов зачарованного леса.
— Наконец-то! Я уже думала, что они разорвут меня на сувениры, — облегчённо протянула Эльза, подходя ко мне и Хекапу с духом огня в руках.
— Для них новые лица — редкость, так что не вижу ничего удивительного в их реакции. А вот их навыки критического мышления… это да, это, так сказать, впечатляет, — услышав меня, она выразительно закатила глаза.
— Не напоминай… Лучше давай начнём ритуал. Судя по всему, этот малыш даже не против, в отличие от тебя, кусок духовной конины, — смерив духа воды недовольным взглядом от чего он вздрогнул и аж сжался, Эльза погладила ящерку себя в руках. Сам дух огня явно был сильно моложе духа воды и, судя по всему, не сильно-то развил свой разум, отчего за доминировавшую его Эльзу он быстро назначил на должность старшей.
И он, скорее всего, подчинялся бы ей и без ритуалов, но я параноик поэтому не верю в долгосрочные союзы без каких-либо гарантий. Вот сейчас он ей подчиняется, а завтра спалит её дом, потому что ему что-то не понравилось.
— Хорошо, вставай в центр пентаграммы. Ну, а дальше ты уже знаешь, что делать, — сказал я. Эльза лишь кивнула и встала вместе с духом в центр пентаграммы под восхищёнными взглядами местных.
После чего, когда я начал ритуал, земля затряслась, и из неё начали вылезать каменные великаны.
— Так, вы тут маги́чьте, а мне надо отвести душу… — протянула это Хекапу и хищно оскалилась, обнажив половинку ножниц.
— Хорошо, но не поубивай этих гениев, пока будешь всех крушить и кромсать, злобный гном, — закатив глаза, пробормотал я.
— Эй, да я сама аккуратность! И я не гном, а элегантная леди! — крикнув это, Хекапу неосторожно взмахнула ножницами, и рядом с нами с грохотом рухнуло дерево.
— Это просто ножницы ещё не доделаны ясно? — Стараясь сохранить лицо спросила у нас Хекапу получив в ответ скептический взгляд от нас обоих.