Глава 32. Лёд и пламя. Часть 9.

32. Лёд и пламя. Часть 9..docx

Получив сигнал от жучка, я рывком вскочил с кровати и, включив оптическую маскировку, вышел из своей каюты на палубу. Там я обнаружил Эльзу, которая, опираясь о фальшборт, смотрела на полную луну.

— Тебе бы выспаться перед тем, как мы подплывём к берегам, к которым прилегает этот зачарованный лес, — спокойно сказал я, встав рядом с ней.

— Возможно и так, но знаешь, я не смогла заснуть так всё думала и думала, но так и не смогла до конца понять, кто же ты на самом деле такой Дракен? — задумчиво протянула Эльза, гоняя по руке закабалённого нами духа в форме небольшой водной струйки. Её брови слегка сдвинулись, выдавая лёгкое недоумение.

— В каком именно плане? — с искренним интересом спросил я, повернувшись к ней.

— Ты говоришь, что не веришь в любовь, но помогаешь мне… даже сказал правду о планах духа, хотя мог бы после победы не вываливать грязное бельё моей семьи, и мы бы спокойно поплыли в Аграбу не встревая в ненужные проблемы для тебя, да и, наверное, для других членов экипажа тоже. Но в то же время ты безразличен к моим попыткам показать мои чувства — это довольно странно, — протянула Эльза опустив голову, не отрывая взгляда от волн, бившихся о борт корабля. Её губы чуть дрогнули.

— Всё дело в образе мышления, что позволил мне дожить до сегодняшнего дня, Эльза, — ответил я, тоже опираясь о фальшборт.

— И в чём же он заключается? — она повернулась ко мне, и в её глазах вспыхнул живой интерес.

— Всё просто: я всегда действую эффективно для достижения своей цели, Эльза. Приношу ради этого любые жертвы, поступаюсь совестью, гордостью, временами даже здравым смыслом, но всё же достигаю того, чего хочу, — постукивая пальцами по дубовому фальшборту, сказал я, и мои слова прозвучали холодно и отстранённо.

— Как по мне, говорить мне о смерти моих родителей было неэффективно, как бы печально это ни прозвучало, — задумчиво, почти шёпотом, произнесла она, опустив глаза.

— Да, ты опять же права, — кивнул я в ответ на её претензию.

— Даже так? Значит ли это, что ты, помогая мне, пошёл против самого себя Дракен? — Эльза слегка наклонила голову, изучая моё лицо.

— Опять же нет. Ибо у моего, как мне казалось, идеального образа мыслей оказалась фундаментальная уязвимость, что выливается сейчас во все мои противоречивые действия, которые всё же не таковы, ибо всё ещё соответствуют моему образу мыслей, — ответил я ей с долей меланхолии, и мои глаза на мгновение потеряли фокус.

— И что это за уязвимость, если это, конечно, не тайна? — посмотрев мне прямо в глаза, спросила Эльза, её взгляд стал твёрже.

— Я выковал из себя идеальный инструмент для эффективного достижения цели, Эльза… и я её достиг, — на моём лице появилась ироничная улыбка, когда я увидел удивление, что явно читалось на её лице.

— Тогда в чём же уязвимость, раз у тебя всё получилось, Дракен? — удивлённо переспросила Эльза, её брови взлетели вверх.

— Представь, что тебя бы не нашли в тех горах. Ты бы наслаждалась свободой в своём ледяном замке. И сколько бы это всё продлилось? Возможно, день… неделю… может быть, даже год? Но что потом, Эльза? — спросил я скорее не её, а самого себя, устремив взгляд в тёмные морские воды.

— Эм… честно, я тогда не думала об этом, — опустив голову, протянула она, и затем её осенило. Глаза расширились. — Ты потерял цель? — приблизившись ко мне, почти прошептала она этот вопрос мне на ухо.

— Именно. Я никогда не искал глубинных смыслов, не читал кому-то моралей, использовал всё, что мог, для достижения цели, и что закономерно — достиг её, — прикрыв глаза, я вспомнил тот момент, когда, впервые пройдя через портал, появился в бесконечности… Та звенящая пустота в голове казалась мне оглушительной после моего триумфа.

— Цель… У меня её нет Эльза. Точнее, сейчас я просто в поисках смысла, ввязываюсь в приключения, становлюсь сильнее, но для меня в глобально плане это не имеет значения. Я мог, как ты сказала, скрыть вести о смерти твоей семьи, мы нашли бы джинна раньше, но какой в этом смысл? Это ни к чему меня не приблизит просто сделает наш путь короче. Так что, в некотором извращённом смысле, я эдакий отбитый рыцарь без страха, что помогает тем, кого считает интересными… Ну и, возможно, поставь я цель захватить ваше измерение, я бы стал куда хуже Ханса так что всё неоднозначно.  — Нда уж… аж выпить захотелось от таких депрессивных диалогов.

— Как-то это всё печально… ну жить вот так, — она обняла меня, проведя рукой по моей щеке. Её прикосновение было неожиданно тёплым как для девушки что обладает магией льда.

— Возможно. Но я разучился жить иначе, Эльза… Да и, обобщая, это скорее моё предупреждение для тебя чем какая-то исповедь мне уже поздно становиться лучше, — схватив её руку, сказал я ей, и мой голос прозвучал серьёзнее, чем я планировал.

— И в чём же оно заключается, Дракен? — спросив это, она приблизилась ещё ближе, почти касаясь своими губами моих губ. Её дыхание стало чуть слышным.

— Всё просто. Кто-то называет меня злым гением, Эльза, кто-то — спасителем, кто-то — беспринципным убийцей. И все они в чём-то по своему будут правы. Если я захочу тебя использовать или убить, ты узнаешь об этом, когда будет уже слишком поздно. Так что хватит играть в любовь, если не хочешь стать королевой драмы, когда я таки найду для себя цель, ради достижения которой принесу в жертву всё, включая тебя. — Она заткнула меня освежающим поцелуем. Возможно, язык обычного человека просто отмёрз бы после такого занятно неужели из-за порыва чувств не удержала магию под контролем?

— Уже поздно. Да и ты ведь уже понял, что я довольно отчаянная леди. А что до мифической цели, которой ты тут меня активно пугаешь… То, как по мне, всё просто: я просто на просто должна быть достаточно прозорлива, чтобы помочь тебе в её поисках, проследив, чтобы ты не сбился с пути… Да и помнится, мама один раз сказала мне, что обязанность хорошей жены — следить за тем, чтобы мой будущий муж не свернул себе шею во время выполнения своей очередной гениальной идеи, что взбредёт ему в голову за бокалом вина, — оторвавшись от меня, сказала Эльза и, подмигнув мне, облизнула свои губы. В её глазах играли озорные искорки.

— Я ожидал такой напористости скорее от Хекапу, — хмыкнув, сказал я ей, стараясь скрыть лёгкое замешательство.

— Иногда, чтобы победить, надо удивить Дракен. Подход благородной леди не очень сработал с тобой, так что я решила зайти немного, с другой стороны, — улыбнувшись, сказала Эльза, и её улыбка стала лукавой.

— Что ж, если что я тебя предупреждал. И да я всё же советую тебе потратить оставшиеся пару часов, что мы будем плыть до берега, который прилегает к зачарованному лесу, на сон, а не на флирт со мной. Так как остальные духи могут объединиться против нас, когда поймут цель нашего визита в их обитель, — поправив воротник моего комбинезона, я предупредил Эльзу, сделав серьёзное лицо.

— Да, думаю, ты прав, — говоря это, она пошла в трюм корабля, но, прежде чем уйти, всё же оглянулась. — И да, я думаю, что сегодня я поняла тебя чуточку лучше Дракен, — подмигнув мне весело, протянула Эльза.

— И как? Понравилось? — спросил я с долей иронии, скрестив руки на груди.

— Спорно. Но лучше так, чем, как сестра, вестись на ложь прекрасного принца, что захочет мне подсыпать яду, — сказав это, она ушла. Я посмотрел на полную луну, что освещала палубу тусклым лунным светом.

— Кажется, я недооценил харизму диснеевских принцесс? — задумчиво протянул я, чувствуя, как сердце забилось чаще.

Пока Эльза таки пошла поспать, я решил больше не ложиться. Всё равно мой мозг уже получил достаточно времени, чтобы отдохнуть. Вместо этого я, перебирая свой арсенал, прорабатывал методы нейтрализации оставшихся духов.

Благо, с остальными дело должно пройти попроще: на огненного духа у нас уже есть Эльза, что получила доступ к духу воды и имеет свою родную магию льда. Да и Хекапу полностью огнеупорна, при этом спокойно может сосать ману из огня. Дальше идёт дух ветра, но его легко нейтрализовать, создав вакуум. Поэтому какие-то проблемы могут возникнуть только с духом земли, но они решаемы, так как производные его магии слишком материальны, оттого я смогу просто смести всё, что он создаст, моей подавляющей огневой мощью.

Так что к моменту, когда солнце взошло и девушки вышли на палубу, я уже был готов закончить эту историю с мутными духами что лезут к принцессе что я уже почти завербовал ну или она завербовала меня учитывая то что произошло ночью это вопрос философский.

— Оу, ты уже встал? — зевнув, спросила у меня Хекапу, подойдя ко мне и потягиваясь как ленивая кошка.

— Да и успел подготовиться, — сказав это, я посмотрел на Эльзу, на плече которой сидел дух воды, сейчас принявший форму непонятной птицы что сверлила меня недовольным взглядом, ибо не понравилось ему, что я запихнул его в рабство к его же творению.

Благо, мне плевать на его мнение по этому поводу, ибо я ещё не стал жрущим грибы шаманом, что уважает волю духов и прочее малопонятное нормальному человеку дерьмо.

— Что говорит дух? — спросил я у Эльзы, которая, поспав и немного обмозговав нашу беседу, сейчас немного стеснялась, избегая прямого взгляда.

— Мы скоро будем на месте Дракен, — и она не солгала. Где-то минут через десять на горизонте показался берег, ещё через полчаса мы отчётливо увидели каменную гальку на берегу, и ещё через двадцать минут уже спрыгнули с корабля.

— Принцесса, вам точно не нужна помощь? — неуверенно спросил у неё Стив. В ответ Эльза кинула на него красноречивый взгляд и сказала:

— Сир Стэтхем, не волнуйтесь, мы справимся. Лучше охраняйте корабль — будет неприятно, если его разрушат и нам придётся возвращаться в Эрендел за новым, — спокойно пояснила Эльза Стиву. Но… Стэтхем?

— Слушай, Стив, а как звали твоего отца? — с лёгким подозрением спросил я у мужчины.

— Дикон, а он в свою очередь сын легендарного сира Джейсона, мистер Дракен. А что? — почесав голову, спросил у меня Стив…

— А чем твой дед такой легендарный? — прищурившись, переспросил я.

— Эм… он создал… приложил руку к первому рыцарскому кодексу Эрендела и, кажется, был легендарным перевозчиком насчёт последнего я не уверен! — гордо протянул Стив, выпрямив спину, но потом слегка замялся.

Ладно, наверное, это просто совпадение… Да, просто совпадение.

— Вот как, буду знать, Стив, — сказав это, я начал отходить от берега в сторону леса, что уже виднелся вдалеке.

— И чего ты к нему пристал? — с интересом спросила Хекапу, догоняя меня.

— Да так, фамилия знакомая. Но думаю, это было просто совпадение… Лучше прикинуть, какого духа нам повязать первым? — пожав плечами, спросил я у девушек.

— Ну, ветер поймать, пока он на нас не вышел, проблематично, а огонь вроде как сейчас слился с телом маленькой ящерицы так что искать её тоже занятие не из лёгких. Поэтому методом исключения приходим к тому, что проще всего выйти на духа камня, чья сила размазана в массивных каменных великанов, — задумавшись на пару секунд, ответила Эльза, пройдя мою простенькую проверку на логику.

— Ясно. Тогда, когда зайдём в лес, я полетаю по нему и попытаюсь найти великанов — не думаю, что они могут в скрытность. И да, меня волнует вопрос: что ты будешь делать с местными туземцами и остатками воинов твоего деда? И те и другие могут нам мешать, — мониторя территорию на наличие посторонних магических частиц, спросил я у Эльзы.

— Я натренировалась замораживать людей на Хансе. Так что, если будут мешать, немного остынут во льду, пока мы исправляем ошибки моего деда, — прикрыв глаза, протянула Эльза, создав кристаллики льда у себя в руке, которые она начала медитативно вращать по часовой стрелке.

— Чур, первая каменюка — моя! Я доделала первую половинку ножниц, так что наконец могу всех их порубить! Открыв счёт в нашем приключении!  — гордо вскрикнув это, Хекапу вскинула вверх руку с одной половинкой ножниц. Я же, приглядевшись к её лицу заметил у неё круги под глазами.

— Ты что, слив Эльзе почти всухую из-за уязвлённой гордости, всю ночь работала над своими ножницами чтобы сейчас самоутвердиться? — вскинув бровь, спросил я у Хекапу, которая после моего вопроса поперхнулась и покраснела.

— Мог бы и промолчать, — надувшись, пробурчала Хекапу и, замерев, протяжно зевнула.

— Нда… и с кем мне приходится работать… — устало протянув это, я ещё немного поболтал с девушками, после чего, дойдя до окраины леса, мы вошли в него, пройдя через густой туман, через который нас провёл недовольно бурчащий дух воды на плече Эльзы.