31. Лёд и пламя. Часть 8..docx
Корабль Эрендела качало из стороны в сторону. Хекапу пряталась от дождя, а Эльза замораживала особо крупные волны — пока в один момент мне всё это не надоело…
Когда я предложил собрать сверхскоростную подлодку, подождав недельку, пока мои наномашины наскребут на неё металла в горах Эрендела, Хекапу сказала, что это испортит впечатление от приключения и надо плыть на корабле, чтобы полностью прочувствовать дух приключения…ну что туту сказать прочувствовали мать его.
Итог таков: мы сейчас можем повторить судьбу родителей Эльзы — если бы, конечно, на борту этой посудины не было бы меня заебавшегося от однотипных пейзажей.
Я выбежал в центр корабля и пополз вверх по грот‑матче, когда на корабль надвигалась особо большая волна, что должна была накрыть его полностью либо вморозить в айсберг. Потому что, не заморозив воду вокруг, Эльза не смогла бы остановить волну такой силы.
Раскрыв свою грудь, я достал из моего тела генератор поля масс‑эффекта и с помощью наномашин склеил его с мачтой на молекулярном уровне, после чего выкрутил выходную мощь генератора на максимум, обнулив гравитацию корабля, от чего его начало ещё сильнее трясти.
Спрыгнув с мачты, я активировал репульсоры в ногах и полетел вниз, пронзив телом водную гладь. Увидев, как рыжая русалка что зачем-то подплыла к нашему короблю четь не грохнулась в обморок, когда я подхватил корабль я усмехнулся и рывком поднял наш корабль вверх, полетев за пределы шторма.
Вот только шторм, закручиваясь, начал нас преследовать…
— Дракен в центре, дух! — закричала мне Хекапу, высунув голову из трюма и указав рукой в центр шторма.
Присмотревшись, я включил зум и пару фильтров что смогли вычленить в воде фигуру духа — и увидел, как в центре шторма скачет конь из воды.
И остальная команда тоже его увидела после того — так как шторм начал показывать свою мистическую природу, поднимая воду ввысь, формируя увеличенную версию духа что явно намерилась сделать нам за что-то атата.
— Так и знал, даже эта ебучая вселенная не защитит от моей неудачи в отношениях, — раздражённо пробормотал я себе под нос. И пока на корабле мне что‑то кричали, я выпустил десяток дронов, что своими репульсорами, пусть и медленнее, чем я, но начали оттаскивать корабль за пределы шторма.
— Ну давай, мразь, думаешь, я тебя боюсь? — едко протянул я, поманив рукой духа, попутно скользнув взглядом по удаляющемуся кораблю.
Услышав яростное конское ржание, я почувствовал, как дух буквально вырывает из моря огромный водный пласт единым столбом, что был направлен на меня, но он недооценил мою скорость я смог увернуться от водного столба.
После чего прикинув, как можно уничтожить духа в центре его же стихии, я синтезировал в теле Ж‑452 и спокойно превратил руку в пушку, зарядив в неё капсулу с Ж‑452, и вскинув руку прицелившись выстрелил в центр шторма. Смотрел, как духа скрючило, и он начал орать от боли.
Что такое Ж‑452? О, это подвид биооружия, что превращает простейшую биомассу в воде в сверхконцентрированный желатин, что быстро вступает в реакцию с этой самой водой, превращая участок в радиусе поражения Ж-452 в огромное желе…
Это, кстати, один из немногих видов биооружия, что я смог создать в в моей новой лаборатории. Остальные в череде случайностей просто умирали — видать, из‑за коллективного сюжетного щита человечества, так как биооружие угрожает одновременно всем людям в мире.
Что же до самого Ж‑452 — Рик использовал его, чтобы поднасрать мистеру Нимбусу, подарив ему запас этого чудного желатина на день рождения, после чего тот ещё неделю выгребал желе из своего подводного царства, костеря почём свет стоит старого алкаша…
Залетев в центр шторма, что уже почти утих, превратившись в гротескного вида желе, я прорезался плазменым клинком в его центр, срезая за один удар целые пласты желе пока всё-таки не добрался до водного духа. Он был заперт в желейном теле и пытался отползти от меня, когда я спокойно подлетел к нему.
Подлетев поближе, я достал из кармана моего комбинезона камень душ и ласково прикрепил его к ритуальному кинжалу что я взял из того же кармана, по которому я выстрелил из бесконечные карманы-инатора пока я был у Хайнца в гостях.
— Что, уже на такой крутой без бафов от моря да кусок духовной конины? — Я начал бить по его желейному телу кинжалом, пока он беспомощно трепыхался, в итоге запихнув его в камень душ.
Убрав камень с рукояти ритуального кинжала — который был необходим, чтобы закабалить столь мощного духа, так как это не человеческая душонка Хенча, что просто баловалась сектантскими фокусами, а самая настоящая древняя тварь.
— Ну вот и всё, а пафоса‑то нагнал. — Подкинув камень душ, сияющий синим цветом, я вырвался из огромной кучи желе, что осталась от шторма, и полетел к месту, где пеленговались мои дроны.
Добравшись до корабля, что уже дрейфовал в море под аккомпанемент блеющих у борта моряков — которые, даже будучи бывалыми морскими волками, плохо пережили тот аттракцион, что устроил нам дух воды.
Подлетев к мачте, я вернул генератор поля масс‑эффекта обратно себе в тело — так как без него суммарный вес моего тела превысит несколько тон и просто проломит эту деревянную посудину.
— Боже, мы живы! — радостно прокричал Стив.
Да, мужику опять не повезло — так как именно он сопровождал отца Эльзы в Аграбу, отчего вояки Эрендела его автоматически добавили в сопровождение на корабль к Эльзе.
— Чёрт, почему это не мог быть Кракен там или ещё какая морская тварь?.. Вот как мне сражаться без моих ножниц со сраным духом воды? — недовольно пробурчала Хекапу, выйдя на палубу и скрестив руки на груди.
— Не переживай, следующее морское чудовище будешь сама убивать, ибо это ты захотела плыть на этой деревянной посудине, Хекапу. — Говоря это, я заметил, как Эльза гипнотизирует взглядом камень душ у меня в руках.
Хмыкнув, я пощёлкал пальцами перед лицом нашей принцессы. Она, моргнув пару раз, пришла в чувство.
— Ты в порядке, Эльза? Если тебя укачало, у борта ещё есть свободные места. — Я указал на композицию из блюющих моряков. В ответ она с лёгким укором посмотрела на меня, чуть прищурившись.
— Нет, я просто слышала пение… Во время шторма я не заметила, но сейчас я слышу его ясно и чётко, — задумчиво протянула блондинка, её взгляд стал отстранённым.
Вскинув бровь, я посмотрел на камень душ и ткнул в него пальцем, начав использовать духовное пламя пути Буды, чтобы простимулировать наглый кусок духовной конины на разговор.
— Стой, ему же больно! — крикнула Эльза, схватившись за голову. Но я не слушал, считывая мыслеобразы, что мне отправлял дух. Получив ответы, я развеял духовное пламя на руке и кинул камень душ Эльзе.
— Могу тебя обрадовать: он твой метафизический брат, а ещё — также крайне мстительный говнюк, что прикончил твоих родителей. — До неё не сразу дошли мои слова.
— Что сделал? — прорычала Эльза, её пальцы сжались в кулаки, а глаза вспыхнули холодным огнём.
— Твои родители, судя по всему, докопались до истока твоей силы, за что, впрочем, и поплатились. Духи не любят, когда смертные суются в их игры. Сочувствую, хотя там, как понял, та ещё Санта‑Барбара. — Похлопав её по плечу, я передал ей отфильтрованные мною мыслеобразы от этого духа — так как её сознание ещё слабовато, чтобы полноценно общаться через духовную связь.
Её же не приносили в жертву дьяволу, как меня, раз десять… или всё же одиннадцать? Хотя нет, всё же десять — тот раз, когда мы с ним ходили в Диснейленд на моё юбилейное посещение ада, не считается…
— Дедушка… он убил тех людей… — прохрипела Эльза, хватаясь за голову и падая на колени.
— Ну, и бывают курьёзы и похуже. Судя по всему, этот кусок духовной конины вместе с остальными духами просто создал тебя, чтобы разрушить платину в каком‑то лесу, чтобы исправить то, что сделал твой дед. — Сказав это, я помог ей встать на ноги.
— Мне должно стать от этого легче? — опустив голову, пробормотала Эльза, потирая виски.
— Нет. Если хочешь, можем перебить всех духов. Ну или разрушить ту стену — сама решай. Судя по тому, как активничал дух, тот лес должен быть неподалёку от Эрендела, так что мы успеем в него заскочить. — Спокойно сказал я. Мне даже интересно: захочет ли она мстить духу, что приложил своё копыто к смерти её родителей?
— Думаю, я должна исправить то, что сотворил мой дед… но это всё ещё не отменяет того, что мои родители умерли из‑за этого… как ты там сказал — ах, да — куска духовной конины. — Задумчиво протянула Эльза, смотря на камень душ в своих руках взглядом, увидев который Хекапу почему‑то сиганула в ближайшую бочку, с опаской поглядывая на блондинку.
— Твоя душа отчасти сформирована из силы всех духов из того леса, так что ты вполне можешь взять часть целого и сделать его этим самым целым — просто целым под твоим контролем. — Из камня душ раздалось испуганное ржание.
— Да? И что для этого надо сделать? — сжав камень душ, спросила у меня Эльза, на секунду скинув маску пай‑девочки и улыбнувшись хищной улыбкой.
Ну, попутно доказав, что я угадал — она таки девиант. Ну, не стали бы местные мстить тем, кто прикончил их семью — максимум прочитали бы им лекцию о их духовном падении…
— Ну, обычно подчинение духов — это долгий и крайне муторный процесс, что может длиться сотни лет, во время которых ты будешь синхронизировать свою духовную энергию с энергией духа, чтобы повесить на него поводок контракта. Поэтому я этими шарлатанскими фокусами и не пользуюсь, ибо всё это долго, муторно и имеет крайне сомнительный выхлоп на выходе особенно если не жрать галлюциногенные грибы что упрощают процесс. Но раз эти альтернативно одарённые слепили твою сущность из части своей собственной духовной сущности — можно сказать, что они сами буквально вручили тебе в руки поводок от своих душ. Так что тебе надо просто пристегнуть его к их шеям, Эльза. — Усмехнувшись, протянул я с видом профессионального мошенника, приобняв её за плечо одной рукой и махнув другой, как бы показывая, насколько это просто, очерчивая фронт работ.
— А что потом? — алчно сжав камень душ, с интересом спросила девушка, и в её глазах загорелся азартный огонёк.
— Сможешь называть себя аватаром. Главное — налысо не брейся. — Когда я договорил, она ударила меня локтем.
— Эй, за что? — с наигранной обидой протянул я, потирая бок.
— Я не буду бриться налысо! — возмущённо фыркнула Эльза, но в уголках её губ дрогнула улыбка.