Глава 2 часть 3

— Ты так добра ко мне, — тихо пропел он ей на ухо низким, дразнящим голосом. Гарри вновь почти вышел из нее, и одним быстрым движением вогнал член внутрь, заставив Чжоу бесконтрольно затрястись. Еще немного и, казалось, что от нахлынувших чувств она упадет на пол, но девушка продолжала из последних сил держаться.

Звук их сталкивающихся тел был подобен запретной мелодии, которая смешалась с тишиной библиотеки. Каждое движение, каждый тихий стон Чжоу лишь усиливали ее, добавляли похоти и разврата. И Гарри полностью погрузился в эти чувства, откинув сомнения и страхи.

Тело Чанг затряслось, дыхание прервалось, когда она испытала мини-оргазм. Гарри чувствовал, как она сжимает сильнее с каждой секундой, как киска пульсирует с каждым толчком, засасывает внутрь, требуя его член.

— Ты скоро кончишь, да? — Тихо и нежно сказал он ей, не замедляя ритм.

— Ах!.. Я не могу… я сейчас… — Голос Чжоу резко оборвался, столь сильно было получаемое удовольствие. До белых костяшек руки сжали стол, все тело напряглось в ожидании освобождения.

Сохраняя ритм, вдавливая Чжоу в стол, Гарри касался всех необходимых мест ее идеального, словно сошедшего с небес, тела.

— Кончи для меня, Чжоу, — приказал он.

Издав оглушающий крик, Чжоу кончила. Ее тело тряслось в руках Гарри, испытывая накатывающие волны оргазма. Киска со всей силой, почти до боли, сжала член, выдаивая каждый сантиметр, заставляя все тело изнывать от приятных спазмов. Тяжело вздохнув, Чжоу полностью отдалась в руки Поттера.

Волны животного удовольствия продолжали накатывать, а тело Чжоу продолжало бесконтрольно трястись. Гарри отрывисто дышал, горящими от желания глазами смотря на оргазм девушки. Он снизил темп, не желая кончить, желая доставить ей еще больше удовольствия.

— Боже, — простонал он с пульсирующим внутри Чжоу членом. — Внутри тебя так хорошо. Ты и не представляешь, насколько долго я хотел тебя. Ты такая тугая и мокрая.

Киска Чжоу вся текла, и Гарри был рад этому.

— Но даже не думай, что я закончил, — со зловещей улыбкой проговорил Поттер.

Протянув руку, он дотронулся до клитора, одновременно поддавшись вперед, поставив Чжоу на кончики пальцев ног. В новой позиции Гарри стал еще сильнее и глубже трахать ее, вновь заставив девушку изнывать от удовольствия.

Пока они трахались как кролики, их наполненные похотью и страстью стоны привлекли постороннее внимание. Гарри, с погруженным в тугую киску Чжоу членом, не обращал на них совершенно никакого внимания. Слишком сильно удовольствие затмило его разум, чтобы он замечал что-то кроме него. Всем его естеством завладела извращенная жажда. Он хотел трахнуть Чжоу до обморока, объявить ее личной собственностью, утвердить свое полное доминирование над ее маленьким, нежным телом.

Крепко схватив Чанг, не вынимая член, Гарри перевернул ее. Подхватив на руки, продолжая трахать, Поттер понес нежное тело к малозаметной нише. Со всей силой он продолжал насаживать Чжоу на член, наслаждаясь ее приглушенными стонами. Дойдя до ниши, Гарри вынул член и поставил Чжоу на ноги. Крепко схватив падающее тело, со звериной яростью он поцеловал ее. Языки сплелись, играя друг с другом, исследуя каждый миллиметр рта друг друга. Слюна смешалась, размазалась по лицам, еще больше раззадорив Гарри.

— Я хочу тебя на полу, — низко сказал Гарри. В зеленых глазах Чжоу увидела первородную похоть, не терпящую никакого возражения и протеста.

Чжоу нерешительно посмотрела на доски.

— Сейчас же! — Крикнул Поттер не терпящим возражения голосом.

Сердце Чжоу оглушающе билось в груди, теперь она в полной мере осознала чего хочет Гарри. Волна удовольствия прошлась по ее телу от того, как Гарри потребовал ее, как он обращался с ней. Единственным смыслом жизни было удовлетворить его, полностью подчиниться ему, отдаться на растерзание сильных рук и огромного члена. Гарри видел в ее взгляде, что раньше никто не обращался с ней таким образом, и почувствовал гордость.

Медленно, не отрывая взгляда, Чжоу опустилась на пол. Согнувшись, она упала на колени. Взмахом палочки несколько томов превратились в удобные подушки, на которые сразу же перебралась девушка. Она могла быть и не реальной, но Поттер все еще заботился о ней.

Поттер опустился позади, одобрительно смотря на девушку. Приставив головку к мокрой, сочащейся киске, Гарри услышал тихий стон. Чанг напряглась, ожидая момента, когда в нее войдут, и Поттер не стал дразнить ее. Без предупреждения, одним быстрым движением, он погрузился в ее теплую киску. Чжоу закричала от удивления, по всему телу прошелся разряд молнии. Стало сразу понятно, что теперь все будет намного грубее, глубже, по-животному просто. Несмотря на неторопливый темп, Чжоу сразу почувствовала огромный член и то, как он растягивал, казалось, до предела киску.

Гарри несколько мгновений смаковал тесноту, тепло и влажность киски, а затем начал беспощадно трахать Чжоу. От каждого толчка ее мышцы напрягались и расслаблялись, и, словно самая лучшая песня мира, Чанг издавала громкие стоны. По мере нарастания темпа его собственное дыхание стало обрывистым. Но Гарри не сбавлял темп, продолжая жестко трахать девушку.

Ее тело являлось данью первородному греху, и Гарри был не в праве не удовлетворить его. Круглая попка Чжоу трепетала в такт движениям члена, словно пытаясь загипнотизировать. Несмотря на возникшую усталость, Поттер продолжал вдалбливать член, увеличивая силу и скорость, совсем не жалея Чжоу. С каждой секундой ее стоны становились громче, разносясь по всей библиотеке.

Даже чувствуя, как удовольствие постепенно уносит сознание в небытие, Чжоу продолжала возбуждаться. Животная брутальность их соития невольно попала в самое бытие, не оставляя и шанса. Гарри чувствовал, как киска отвечает на каждый жестокий толчок, как с каждым толчком она сжимается все сильнее. Гарри новым взглядом посмотрел на Чжоу. Ее тело, обычно элегантное и утонченное, теперь лежало в полном послушании, с повернутой к нему круглой, гладкой попкой. Чанг извивалась в экстазе и даже не пыталась скрыть стоны, перешедшие в крики.

Нагнувшись над выгнутой спиной, Поттер захватил в охапку черные шелковистые волосы и легонько потянул назад, поцеловав Чжоу в лоб.

— Ты такая красивая, Чжоу, — сказал он голосом, полным похоти и желания. — Я так давно хотел этого.

Чжоу хотела что-то ответить, но огромный член выбил все мысли. Она была столь мокрой, что Гарри двигался практически без усилий.

— Гарри, — выдохнула она. — Мне так… хорошо.

— Я знаю, — сказал он, прикусив губу, сопротивляясь надвигавшемуся оргазму. — Ты такая тугая, Чжоу, я не могу насытиться тобой. Боже! Твоя маленькая тугая киска сводит меня с ума.

Высунув член, Гарри нежно потер по киске, и погрузился внутрь. Повторяя это множество раз, он наслаждался видом трясущегося, изнывающего от желания тела Чжоу. Одной рукой все еще сжимая сочную попку, Гарри прикоснулся к спине, кончиками пальцев слегка касаясь ее изгиба. Он почувствовал дрожь и понял, что она готова к большему. Пальцы достигли начала спины и остановились над входом в задницу. Одно единственное прикосновение парализовало тело Чжоу.

Вздохнув, она почувствовала палец Гарри вокруг ануса. Ощущение было странным, но таким возбуждающим, что все сопротивление сразу пропало.

— Что… что ты делаешь? — На вздохе спросила она дрожащим от смеси удивления и удовольствия голосом.

Гарри наклонился вперед, прикусив мочку уха.

— Я всего лишь хочу попробовать нечто новое, не беспокойся. Просто расслабься и позволь сделать всю работу, — шепот и прикосновение заставили Чжоу еще больше возбудиться.

Под давление его пальца она почувствовала, как невольно тело начинает поддаваться. Гарри принял это как одобрение своих действий. Нежно надавив, его палец слегка вошел в ее анус. Чжоу резко вздохнула.

— О Боже, — выговорила она с широкими от удивления и удовольствия глазами.

Будто чувствуя ее сомнение, Гарри наклонился и поцеловал ее шею.

— Не беспокойся, Чжоу, — прошипел он, — я не собираюсь заниматься анальным сексом сегодня, сперва я хочу попробовать это с другим человеком.

Оставив палец на месте, Гарри двигался взад и вперед, входя и выходя из текущей киски. С каждым движением желание нарастало, словно лесной пожар. Киска сжимала его со всей силой, не выпуская из себя, требуя каждый сантиметр внутри себя, натурально выдивая член до единой капли. Вид розовой киски, двигающейся вместе с ним, обнимающей его член, послал дрожь по спине Гарри, и он увеличил скорость.

Их дыхание давно перестало быть ровным, его прерывал звук шлепков и стоны удовольствия. Окружающая библиотека ушла в ничто, превратилась в два жарких тела, занимающихся горячим сексом. Сердце Чжоу громко билось в груди, пока сильные руки Гарри впились в мягкую податливую плоть бедер. Ощущения от его члена, огромного и горячего, вбивающегося в нее сзади, посылали электрические разряды по всему телу. Она выкрикнула его имя — звук, смешавший в себе мольбу и похоть, что накапливалась внутри.

Глаза Чанг закрылись, когда Гарри начал сильнее долбить ее. Подушки под ней, казалось, с каждым толчком двигались вместе с ней, книги вокруг шептали древние секреты в унисон их страсти. Она чувствовала, как с каждым мгновением внутри нее нарастает что-то такое, чего раньше она не испытывала с Гарри.

— Я… Я… Сейчас…

С каждым толчком ее голос стихал. Наконец, неожиданный разряд ударил по всему телу. Новый оргазм накатил словно волна, заставив тело затрястись в конвульсиях, вогнать ногти в подушки. Она издала крик, заглушенный поцелуем Гарри. Но он продолжал двигаться внутри нее, не снижая темпа, продлевая ее оргазм. Она чувствовала, как член внутри нее начинает расширяться, горячее дыхание Поттера, его прикосновения, услышала тихие слова поддержки. Оргазм был столь сильный, что она вжалась в Гарри, отдавшись на его милость.

Неожиданно ее тело вновь напряглось, мышцы замерли, пока новый оргазм накатил на нее. Ее киска затряслась вокруг члена Гарри, выдаивая из него все капли удовольствия. В последний раз вогнав член внутрь, Поттер кончил.

— Блять! — Простонал он с членом внутри. Горячая сперма начала вливаться в Чанг, заполняя матку и все внутренности.

Даже после того, как они упали на пол, их тела остались сплетены вместе. Гарри не мог не чувствовать триумфа. Он взял Чжоу одним из самых диких способов, и она активно участвовала в этом.

Во время отдыха Гарри понял, что начинается все самое интересное. Многое стоит сделать, много удовольствия можно извлечь из Чжоу, и не только из нее. В его голове начали формироваться планы с участием других девушек, позах, местах их «встреч».

Он нежно отстранился от изнуренного тела Чжоу, помог ей встать на ноги, прежде чем притянуть для страстного поцелуя. Их губы встретились, языки начали вырисовывать интимный рисунок любви. Гарри сжал лицо Чанг, наслаждаясь моментом. Затем он развернулся и оставил ее стоять на месте, с текущей между ног спермой.