Глава 24. Лёд и пламя. Часть 1.

24. Лёд и пламя. Часть 1..docx

— Просыпайся, пьянь, королева будет выносить тебе приговор за твоё дебоширство! — Пинок в бок простимулировал мой мозг на мгновенное пробуждение.

Открыв глаза, я увидел комфортабельную камеру средневекового образца. Посмотрев на коренастого мужичка в бордовом мундире, я быстро вскочил на ноги, развёл руки в стороны, разорвав громоздкие металлические оковы что сковывали мои руки, после чего схватил стражника за горло, прижав его к стене.

— Итак, у меня жутко болит голова, и в целом я человек довольно специфический, поэтому быстро ответишь мне на пару вопросов мужик и сегодня обойдёшься без переломов, — поморщившись от дикого сушняка во рту, прохрипел я.

— Я стражник Эрендела, ты не запугаешь меня дебошир! — гордо вскрикнул он. В ответ я лишь вздохнул и откинул его в угол камеры. Задрал рукав комбинезона, трансформировал руку в боевую форму — она мгновенно превратилась в металлическую когтистую лапу, в которой зловеще мерцал алый свет прогревающегося лазера. Вбив когти в камень рядом с его головой, я обнажил зубы в улыбке и ласково спросил:

— А теперь?

Он побледнел, перекрестился и начал говорить… Они все начинают.

— В-в-вы в королевстве Эрендел, где скоро коронуют государыню Эльзу Нортолундру!

Так… Не припоминаю, чтобы в новостях крутили что-то о коронации какой-то королевы. Посылаю запрос «Райдену» и… Ничего.

— Какой сейчас год? — тряхнув его за плечи, спросил я.

— Э-э-э, 894-й от Великого Нисхождения.

Понятнее не стало… Хотя одно ясно точно: это другое измерение, но точно не другая вселенная, так как моя пушка осталась у Шиго, и, чисто теоретически, я мог попасть сюда только с помощью ножниц, что были у Хекапу… Бухой в хлам Хекапу.

— Замечательно… Со мной должна была быть бледная рыжая девушка, у которой над головой горит огонь. Ты видел её? — растеряв прежний запал, спросил я у стражника, который тоже перестал трястись, видя, что я не начал жрать его душу или тыкать в него когтями.

— Эм, когда вы дебоширили в городе, вы были один, мистер демон.

Демон? Серьёзно? Может, не надо было делать такой упор на готику, когда клепал боевую форму? С такими мыслями я вытащил когти из камня рядом с головой стражника, вернув руке человеческую форму — благо, после добавления в мою конструкцию наномашин проворачивать частичную трансформацию тела стало куда проще.

— Ладно, введи меня к своей королеве, — потер переносицу и поправил рукав комбинезона сказал я стражнику.

— Эм, мистер демон, а можно снова заковать вас в оковы? — неловко спросил мужик, нервно потирая ладони.

— С чего ради? — спросил я с долей иронии, смотря на него как на идиота.

— У меня недавно дочурка родилась… Ну… в общем, если я приведу преступника на королевский суд без оков, меня лишат премии, — смущённо протянул он, опустив глаза.

— Ладно, дерзай… — закатив глаза, я махнул на него рукой и присел на деревянные нары, пока мужик побежал за новыми оковами.

Что ж, вселенная точно та же… Ибо таким отсутствием инстинкта самосохранения могут похвастаться только жители моей новой вселенной, где победила сила дружбы…

Пока я сидел на нарах, я решил посмотреть записи с глазных имплантов, чтобы понять, какого хрена моя печень — которая, по факту, является синтезатором и анализатором химических веществ любого типа — дала сбой, хотя по моим расчётам я могу пить даже ракетное топливо.

Так вот оно… Запустив запись, я понял, что меня повело после первого же глотка, но не вырубило — скорее, ввело в состояние предельного алкогольного опьянения, но в ту его грань, когда ты не ползаешь по земле, а можешь творить дичь.

Душа пользователя с вероятностью 99% процентов была проклята концепцией опьянения, впечатанной в магический код алкоголя.

Ммм знаете интересные у Хекапу знакомые…надо сделать пометку и никогда с ними не встречаться раз они дарят ей такие подарки.

— Так ладно посмотрим что там у нас, хм жалобы на мужиков от Хекапу, проматываем… Так, вот мы сожгли бар и угнали полуразумные живые мотоциклы у демонических байкеров.

— Боже, серьёзно? Она использовала свою голову как реактивную турбину, чтобы мы летали на мотоцикле?! — смотря на литербол, в котором девушка, в которую я заливал выпивку из бочонка, исполняла роль реактивной турбины, я закатил глаза.

— Что ж, и в этой вселенной мне нельзя напиваться… — пробормотав это, я продолжил смотреть на эпическое падение мотоцикла, который тупо выдохся. Мы рухнули в тёмную чащу магического леса, где, разведя костёр, накатили ещё, привлекая стаю волков, что стали нам закуской.

— Ладно, волчатина — это не так уж и страшно… — Как только я это сказал, немного промотав бухие разговоры о вкусовых качествах лесных хищников, я дошёл до момента, когда Хекапу достала ножницы, сказав, что надо заскочить к троллям, у которых она брала уроки пикапа.

— Так, дальше — портал и живописная поляна с камнями, поросшими мхом, которые оказались мелкой каменной нечистью… И серьёзно?! — смотря на то, как меня после десятиминутной подготовки обвенчали, я выпал в осадок.

— Хекапу, ну блядь! Теперь понятно, отчего у меня воняет изо рта! — После того как нам организовали свадебную церемонию, старый тролль предложил мне поцеловать невесту. Та засосала меня так, будто от этого зависела её жизнь, и в процессе, наблювала мне в рот после чего благополучно вырубилась, уткнувшись лицом в кусты.

Я же, проблювавшись в соседних с Хекапу кустах, всё ещё был на ногах, поэтому поплёлся к старому троллю, спросив, где можно принять ванну. На что он мне ответил, что такой изыск есть только в королевском дворце Эрендела.

— Сука, вот почему голова болит… — Проведя рукой по волосам, я вытащил оттуда пару иголок, что остались там после того, как я заряженный мотивацией принять ванну, полетел на юг по указке старого тролля, попутно тараня лицом ёлки, что встречались на моём пути. Ладно, хоть боевую форму не включил, а то в ней есть автоведение по всем агрессивным целям. Думается, местные стражники не вывезли бы бой с бухим киборгом-убийцей.

— Что ж, теперь ясно, почему меня сюда кинули… — досматривая запись на перемотке, пробормотал я, наблюдая, как я, приземлившись на центральной площади, расхерачил фонтан и, вылезая из него, начал орать, что мне нужна ванна, указывая на облеванный комбинезон. В итоге, не дойдя до дворца, просто рухнул лицом в грязь, не сильно отстав в этом деле от Хекапу.

— Хм, они что, меня отмыли, пока я валялся в отключке? — закончив любоваться своими похождениями, пробормотал я себе под нос, поняв, что я пусть и не сияю от чистоты, но в целом был явно чище, чем на записи с глазных имплантов.

Ну, в принципе, это в рамках доброты местных даже к последнему обрыгану, так что в благодарность не буду бить лица тем, кто бросил меня в тюрьму.

К моменту, когда стражник вернулся, я уже окончательно очистил тело, пустив по нему в загул колонию наномашин с приказом «почистить меня».

Так что из камеры выходил не пьянчуга-обрыган, а Доктор Дракен во всём своём великолепии…

И да, с Хекапу я больше не пью! Надо будет, после того как откуплюсь от этой королевы Эльзы, найти эту дуру с ножницами и валить домой, а то хер его знает, как течёт время в этом измерении? В измерении Хекапу — дикий перекос, при котором я мог там бухать не просыхая хоть двадцать лет, и никто бы не заметил. А с разницей во времени в этом измерении — непонятно что к чему.

Хотя, в крайнем случае, Шиго придёт за мной, так как если меня не будет в лаборатории больше недели, включается экстренный протокол, при котором все системы лаборатории должны оказать Шиго помощь в моих поисках…

Поэтому, скорее всего, время в этом измерении течёт либо так же, как в моём родном, либо, опять же, быстрее, как в измерении Хекапу. Иначе бы меня будил не стражник Эрендела, а взбешённая Шиго…

— Мистер демон, я нашёл! — радостно прокричал мужик, размахивая оковами, что он держал в руках.

— Тебя, случаем, не Стивен зовут? — спросил с долей иронии, приподняв бровь.

— Да… Ох, вы демоническим колдовством узнали моё имя? — попятившись, протянул Стив…

— Да нет, просто некоторые истории цикличны, друг мой, — сказав это, я надел оковы и пошёл вслед за очередным Стивом.

— Эм, не знаю, о чём вы, но пойдёмте быстрее, королева уже ждёт. — Меня быстро вывели из подземелий замка в его более обжитую и элитарную часть, проведя прямиком в личные покои королевы.

Странно ли это было? Конечно. Кто будет вести непонятного типа к монарху без проверок и упакованной в металл стражи, идущей за ним следом? Ответ, как всегда, прост: жители мира, где сила дружбы сильнее такой штуки, как логика.

Пока меня вели, я подметил дикую суету в замке, что, видимо, связана с предстоящей коронацией Эльзы.

— Мы пришли, — сказав это, стражник Стив постучал в дверь. После того как нам крикнули «Войдите!», мы завалились к королеве.

— Стив, выйди, — кинув на него нервный, быстрый взгляд, протянула статная блондинка, которая выглядела эталонной холодной принцессой. Ну, или, учитывая события, лучше сказать — королевой.

— Но, принцесса, вы… — в ответ на попытку возмутиться, Эльза смерила его недовольным, ледяным взглядом. Мужик сглотнул слюну и быстро слинял, оставив меня с ней наедине.

Я же начал подозревать, что тут что-то нечисто. Особенно напрягала запредельная цифра в шкале «магическое излучение», что могла соперничать с той, что выдавала огненная обрыганка.

— Я так полагаю, вы тут устроили со мной разговор тет-а-тет не для того, чтобы выписать мне штраф, рассказав о вреде пьянства, ваше величество? — спокойно спросил я, подойдя к её рабочему столу, где лежали бумаги, и закинув ноги на столешницу.

В ответ она опасливо огляделась, задёрнула шторы и села рядом со мной, сложив руки на коленях.

— Вы ведь необычный человек? — начала прощупывать почву Эльза, её голос звучал тихо и настороженно.

— Вы это поняли до или после того, как я на огромной скорости влетел в ваш фонтан, совершив неудачную посадку и при этом остался жив? — спросил я у неё с долей иронии, снова разорвав оковы небрежным движением рук.

— В любом случае, мне нужна консультация от человека, что встречался со странностями… — нервно постукивая пальцами по столу, протянула Эльза, не обращая внимания на мою грубость.

Хм. Она должна быть куда надменнее… Занятно, непривычно для аристократа. Видимо, есть что-то, что беспокоит её больше, чем её гордость. Это можно использовать. Ведь что главное для успешной жизни? Правильно — использовать любую возможность для обогащения.

— Вот как? Что ж, я видел в своей жизни много разного дерьма. Вопрос только в том, что вы можете предложить за мою консультацию? — ответил я, пожав плечами и внимательно следя за её реакцией.

— Всё что угодно, если это поможет мне с моей… проблемой . — потирая руки, она кинула непонятный, почти болезненный взгляд на свои перчатки.

Даже так? Видимо, она в прямом отчаянии, да? Хм, что ж, пусть Хекапу пока протрезвеет. Судя по тому, как зашкаливает магический сканер, передо мной тут сидит сильная ведьма, которая совершенно не контролирует свой дар.

Да и, судя по её телодвижениям, она в ужасе от своей силы и скрывает её. Поэтому завербовать её будет легко… Можно сказать, всё равно что отнять конфетку у ребёнка, хе-хе-хе.

Хотя зачем мне ведьма-недоучка? Остановив поток мыслей, я ускорил вычислительные процессы своего мозга и понял, что на меня снова напал приступ альтруизма, завёрнутый в оболочку невнятной выгоды.

Бесит. Когда вернусь, надо будет с этим что-то решать… Но раз уж предложил помощь — поздно давать заднюю. Может, смогу поиметь что-то эксклюзивное.

— Ну, давайте обсудим вашу проблему. Всё же я человек честный и цену выставляю, только поняв, какую проблему мне надо решить, — спокойно сказал я, откинувшись на спинку стула.

— Кхм… Тогда прошу вас отойти, демонстрация может быть опасна, — сурово, но с дрожью в голосе протянула она.

В ответ я лишь пожал плечами и отошёл от стола. Она сняла перчатки и взяла из вазочки на столе яблоко. За секунду оно покрылось ледяной коркой. Мой сканер оповестил меня о возросшем магическом излучении со стороны Эльзы.

— Это проклятье… Со мной всю жизнь. Любое касание, любая негативная эмоция — и всё леденеет. Пока были живы родители, я могла скрывать это. Но теперь всё станет сложнее. Мне надо решить эту проблему, пока всё не вышло из-под контроля, — хмуро протянула девушка, сжав яблоко. Оно осыпалось на стол ледяным крошевом. Она посмотрела мне в глаза, оценивая мою реакцию.

Которой так-то по сути и не было. Может, местный бы и обосрался, оря что-то про тёмную магию. Но я успел побывать в аду и даже зачищал ковен тёмных ведьм, что задолжали лепреконам, за что те заказали их у наёмников, в числе которых был тогда и я, так как мне нужен был один волшебный рубин, что хранился в сердце их ковена. И по сравнению с той чернухой, что я там увидел, Эльза просто не котируется, ибо у неё на столе нет похлёбки на крови девственницы со свежим мяском младенца.

— Это не проклятье, а твоя сила. И можно, конечно, попытаться избавиться от неё, но всё, что я знаю из этой оперы, так или иначе убьёт тебя после «избавления» от дара. Проще взять его под контроль ваше величество, — подумав, сказал я ей, не отводя взгляда.

И я так-то даже не врал. Такой сильный магический дар нельзя запечатать или вырвать без летальных последствий для его хозяина — по крайней мере, с моими навыками.

Может, кто-то вроде мистера Нимбуса смог бы провернуть такое, но этот жёсткий ублюдок даже у Рика в любой из известных мне вселенных вызывает зубной скрежет своими познаниями в магии, которую тот не смог преодолеть даже своей концептуальностью «умнейшего человека во вселенной». Так что это просто не моя лига.

— Моя сила слишком опасна, её невозможно контролировать, — покачав головой, ответила мне Эльза, и в её глазах мелькнуло знакомое мне отчаяние — страх перед самим собой…иногда когда на меня накатывала депрессия я видел этот взгляд в зеркале.

— Это просто ментальные ограничения. Чтобы что-то контролировать, надо это прочувствовать от начала и до конца ваше величество. Вряд ли, скрывая силу всю вашу жизнь, вы смогли ощутить всю её полноту, — немного подумав, выдал я.

— Я — будущая королева Эрендела. Я не могу рисковать жизнями своих подданных, заигрывая с магией. Так что, если вы не можете помочь мне избавиться от моего проклятья раз и навсегда, я попрошу вас уйти после моей коронации, — опустив голову, тихо протянула Эльза, снова натягивая свои перчатки.

— Обычно такие истории заканчиваются трагедией, девочка, — покачав головой, я встал со стула и направился к выходу из её кабинета.

— Не скажете какого-то напутствия перед уходом? Хм… Эм, точно, я ведь даже не спросила вашего имени, — замявшись, протянула Эльза, и в её голосе прозвучала неуверенная нота.

— Можете называть меня Доктором Дракеном, ваше величество. А что до напутствия… Уж точно не мне с моим прошлым советовать кому-то, как жить свою жизнь. Но всё же одно могу сказать точно: все тайны рано или поздно становятся явными. Разница лишь в том, как люди после этого реагируют на их раскрытие, — сказав это, я подошёл к двери и схватился за ручку.

— Вам было не страшно? Почему? — явно пересилив себя, спросила Эльза, и её взгляд стал прямым, почти вызовом.

— Чтобы испугать меня, нужно что-то пострашнее, чем девочка, которая боится сама себя, ваше величество. Прощайте. Может, и свидимся когда-нибудь, — сказав это, я открыл дверь.

— Вы грубиян, Доктор Дракен. Но всё же… раз вы не испугались моей силы, приглашаю вас на мою коронацию. Всё равно, пока она идёт, вряд ли вы сможете уплыть из Эрендела, — в её голосе прозвучала не то вежливость, не то тонкая, ледяная насмешка хотя скорее всего попытка не думать о худшем исходе в её ситуации.

В ответ на её жест я лишь кивнул и вышел из кабинета. Найдя ближайшее окно, я открыл его и прыгнул, активировав репульсоры, полетел по координатам, что остались у меня по записям системы навигации.

Пять минут — и я уже был на полянке троллей, что жили своей приземлённой жизнью, жуя камни и сплетничая между собой.

Приземлившись рядом со старым троллем, что вчера дал мне наводку на королевскую ванну, я хотел узнать, где Хекапу.

— Вижу, вы-таки нашли, где помыться, молодой человек? — протянул старик с явной долей иронии, прищурив один глаз.

— Можно сказать и так тролль. Итак, где моя невеста? — также иронично спросил я.

— Ну, дык, очистив желудок, она полежала часок и, поднявшись пошатываясь, утопала в портал что открыла ножницами, — развёл он мохнатыми руками.

Замечательно. Она что, меня тут кинула?

Хекапу, похмельный огненный атрохан.

Разлепив глаза, я поморщилась от ледяной воды, что в меня плеснули.

— Проснись и пой, ведьма! — Мой подбородок грубо приподнял металлический крюк.

— Я даю тебе десять секунд на то, чтобы освободить меня. Если не успеешь — превращу тебя в кучку пепла, — сплюнув солёную морскую воду, прорычала я, наконец поняв, что нахожусь на каком-то корабле. И, судя по роже этого типа, скорее всего — пиратском.

— Я уже знавал ведьм. Так как один мой старый друг даже был женат на такой как ты. В итоге он, кстати, стал полукальмаром. Так что я точно знаю, что такие, как ты, без пасов руками да ритуалов — бессильны. А ты ещё и огненная нечисть посреди что сейчас кукует посреди океана, что как бы намекает, что это ты тут в уязвимом положении, а не я… И ВООБЩЕ, ЭТО ТЫ ВЫЛАКАЛА МОЙ РОМ, ВЕДЬМА ТАК ЧТО Я ДОЛЖЕН ВОЗМУЩАТЬСЯ! — сначала тихо, почти шёпотом протянул пират, а в итоге сорвался на крик, от которого у меня заныла и без того раскалывающаяся голова.

— Кхм… Ну, я заплачу за него. Только верни мои ножницы и всё порешаем, — извиняющее пробормотала я, отведя взгляд.

— Пф! Когда мы выволокли тебя из трюма с бутылкой рома, ты так махала руками, что ножницы вылетели из них и сейчас, скорее всего, украшают морское дно, идиотка! — закатив глаза, протянул пират.

Вот дерьмо…

— Эмм… Ты, случаем, не знаешь, где можно разжиться магической рудой? — мысленно констатировала я полный провал: проебала ножницы и потеряла Драке… Задумавшись о нём, будто кто-то щёлкнул рубильник у меня в голове.

— Сука, ну опять! Я опять всё запорола! — прорычав это, я сожгла верёвки и отмутузила пирата.

— Да успокойся ты, бешеная, а то корабль спалишь! — его испуганный крик вернул меня в суровую реальность, в которой я наблюдала в рот чёртовому парню, что мог залезть ко мне в трусики, не померев в процессе!

— Ладно, проехали. Что у тебя есть, помимо рома пират? — нахмурившись, спросила я, скрестив руки на груди.

— Ты совсем оборзела, ведьма! Яне просто пират я — капитан Крюк, и я не прогибаюсь под жен… — удар по яйцам, и он запел совсем по-другому.

— Кха… Вино… и коньяк, леди… Ох, только не по ним, — сипло протянул Крюк, скрючившись в три погибели.

— Денег у меня нет. Пока нет ножниц, Крюк, так что слушай и запоминай: теперь я тут капитан, пока мы не найдём магическую руду. Так что в твоих интересах поспособствовать в моих начинаниях, чтобы снова стать капитаном, — схватив его шляпу, я проделала в ней прорезь для огня и надела её на голову.

Когда он уже хотел дать положительный ответ, дверь выбили другие пираты.

— Капитана бьют! Навались, мужики, покажем ведьме, где раки зимуют! — заорав, эта орава кинулась на меня, пока катающийся по полу Крюк, держась за яйца, сипло кряхтел, прося их остановиться.

Я же лишь улыбнулась, и хрустнула костяшками быстро наделав клонов, которые без всяких сложностей раскидали толпу буйных пиратов, показав этим идиотам, кто тут теперь главный.

— Итак, ущербные, где я могу достать магическую руду? — развеяв клонов и стоя на горе избитых тел, спросила я у Крюка, который отошёл от удара и, медленно держась за стену, поднялся на ноги.

— Кхм… Я слышал, что скоро в Эренделе будет коронация Эльзы Нортолундры, и там будет много знатных гостей, что припрут на… э-э-э… на праздник дорогие подарки. Если пощупаем их, можем найти, что вам надо, мисс Хекапу. В том числе и магическую руду, так как Эрендел раньше её поставлял в Камелот и Рим тамошним магам и кузнецам пока пролый король не помер.

— Тогда чего вы стоите, идиоты? Взять курс на Эрендел! И да — притащите мне выпить!