25. Лёд и пламя. Часть 2..docx
Окончательно отойдя от вечера с Хекапу, я сидел на камне в лесу и смотрел, как копошатся тролли, раздумывая, что же мне делать дальше.
Первое, что пришло в голову, — сделать пространственную пушку. Но даже с самореплицирующимися наномашинами это процесс довольно запарный: того, что я найду в Эренделе, может не хватить для воссоздания нужной цепочки технологий для производства портальной пушки. Проще дождаться активации экстренного протокола. И только в том случае, если в этом мире такое же ускоренное течение времени как в измерении Хекапу, стоит задуматься о том захватить это измерение — ибо, зная тупость рода людского, я уверен, что кто-то определённо будет мешать мне воспроизводить производственную цепочку для возращения в родные пенаты.
Вариант два: найти мощный магический источник и, используя небольшой запас крови Шиго, что я держу при себе на экстренный случай, переместиться к ней с помощью магического ритуала. После синхронизации пространственных колебаний её крови из моей нычки с той кровью, что плещется в её теле, это позволит мне открыть полумагическую версию портала.
Ну и на крайний случай можно покончить с собой — протокол «Феникс» притянет мою душу даже из этого измерения. Но терять новенькое тело неохота, так как в запасках имплантов по минимуму, поэтому придётся заново производить кучу этих самых имплантов, после чего заново калибровать их, одним словом, муторно. Так что самоубийство оставим на лютый пиздец уровня прихода в мир Ктулху или Слаанеш.
Ну и, как вишенка на торте, соединив все факты и мысленно омультяшив Эльзу, добавив ей синее платье с кучей блёсток, я понял, что имею дело с сверх существом, на котором держится алчная мышь — принцессой Диснея, именуемой…
Если кто-то скажет мне, что это же было очевидно Дракен! То я бы послал его нахер. Ведь право слово хмурая ведьма, что рассуждает об ответственности, как-то несильно вяжется с идеалистическим образом диснеевской принцессой? Ну и плюс на «Холодное сердце» я не ходил, так как после того, как сычуаньский соус убрали из меню, Рик стал люто ненавидеть диснеевских принцесс и сказал, что если я пойду на «Холодное сердце», он скинет на кинотеатр ядерную бомбу.
И ведь сука не шутил: один из Риков, у которого я сливал память, так и убил своего первого Морти…
Иначе говоря, в этом измерении Эльза, скорее всего, в большей безопасности, чем я в данный момент времени, ибо я даже представить себе не могу, насколько прочен сюжетный щит главной дойной коровки Диснея в лице принцессы этого самого Диснея.
Подводя итоги, пока мне можно просто ждать… но я слишком деятельная натура для простого ожидания у моря погоды.
Поэтому я решил засчитать сюжетный щит принцессы Диснея как вескую причину попытаться завербовать Эльзу, ибо с ней можно будет провести многие тесты, поняв механику работы концептуальности этой вселенной.
Правда, сюжет «Холодного сердца» я не знаю. Хотя, беря её вводные, я более чем уверен, что она так или иначе влипнет в некое дерьмо, а учитывая шухер, что развели вокруг коронации, дерьмо явно случится там. Так что любезно примем приглашение будущей королевы… хе-хе-хе.
Ну, желательно найти бы Хекапу… если она, конечно, не специально кинула меня тут, чтобы ей врезать или трахнуть её… честно, я ещё до конца не определился, учитывая, чем закончилась наша попойка.
— Что решил делать, металлический человек? — спросил у меня старый тролль, ткнув меня тростью и прищурив один глаз.
— Схожу поглазеть на коронацию, раз уж оказался тут в такой исторический момент, — поднявшись с камня, спокойно сказал я троллю, отряхивая комбинезон.
— Я вижу на твоём пути смерть и отчаяние, металлический человек… открой своё сердце любви, чтобы они не поглотили тебя окончательно в конце твоего пути, — протянул тролль, прикрыв глаза и слегка покачиваясь, опираясь на свою трость.
— Если что, я не плачу шарлатанам и не верю пророкам, старик, так что прости, — хмыкнул я, пожимая плечами. То, что он сказал, было для меня и так очевидным.
Смерть и отчаяние? Это вечные спутники человека. А любовь? Не более чем способ заглушить боль от них. Честно говоря, я не верю, что такой чёрствый сухарь, как я, способен на ту самую светлую и чистую любовь и силу дружбы этого мира.
— Моё дело — предупредить, металлический человек. Пусть удача сопутствует тебе, — сказав это, тролль махнул мне рукой и, присев, опираясь на трость, захрапел.
— Мне не нужна удача, старик… — протянул я и ушёл из поселения троллей.
Полет до Эрендела занял всё те же пять минут, после чего я начал прощупывать местность.
Так как прорабатывать надо сразу все варианты, и для двух из них мне нужна информация о местных реалиях, что же, как не сборище сильных мира сего, прибывшее на коронацию новой королевы Эрендела, поможет мне в моих начинаниях? Именно с такими мыслями я выпустил маленьких дронов, которые начали собирать для меня информацию по всему городу.
И за часок я узнал довольно много интересного. К примеру, бойкий старичок из Уэселтона хочет закабалить экономику Эрендела, а паренёк по имени Ханс и вовсе настолько преисполнился, что хочет охмурить целую диснеевскую принцессу, чтобы позже отжать её королевство.
У остальных гостей всё было банально и скучно: банальная погоня за выгодой и более-менее обычные предложения брака — без летального исхода для королевы, что задумывал Ханс.
На вопрос, откуда я узнал планы этого парня, беря в учёт то, что он строит из себя добрячка с того самого момента, как сошёл со своего корабля? Ответ прост: он ведёт дневник со злодейскими планами…
Да, это тупо. Да, я сначала думал, что это многоходовочка, и в его окружении есть какой-то тёмный маг, что хочет сыграть с ним в тёмную и потом фактом этой писанины скинуть его с доски. Но нет — это и правда был его дневник.
Так что до логика в очередной раз трагично умерла, зато у меня появился способ выторговать себе комнату в замке, чтобы понаблюдать за тем, как работает сюжетный щит принцессы Диснея.
С такими мыслями я вернул мелких дронов обратно в тело и по стелсу пробрался на корабль Ханса, свистнув его злодейские планы, потопал в замок.
Ну и внутрь я зашёл тоже по стелсу — зачем лишний раз напрягать стражников? Да и на воротах стоял Стив — боюсь, он бы мог наделать в штаны, если бы увидел, что я снова хочу посетить его будущую королеву.
Пройдя в замок под оптической маскировкой, я чуть не влепился в танцующую сестру моего объекта для изучения, которая пела о любви.
Кстати, пела она довольно неплохо — была бы на шоу талантов, растопила бы сердца судей и сорвала джекпот. Вару миллионов мёртвых призедентов. Но ей не повезло: она жительница магического средневековья.
Хмыкнув, я обошёл её и, использовав фазирование, прошёл сквозь стену прямиков в рабочий кабинет будущей королевы, поняв, что любовь к пению у них, судя по всему, семейная…
— Не открывай! Храни секрет! Будь хорошей девочкой для всех… — Оу, она, кажется, сильно печётся о чужом мнении, видать, поэтому отчасти и не может взять магию под контроль.
— Молчи! Терпи! Не дай узнать — одна ошибка может всё сломать! — напевая это, она заморозила подсвечник, что держала в руках, сняв с них перчатки.
— Это только один день! Пока я буду ждать… — Когда она пошла на выход из комнаты, я покашлял, от чего она чуть не навернулась, но всё же смогла удержать равновесие.
— И… как долго вы тут находитесь? — ошалело спросила у меня Эльза, смотря на то, как я отключивший оптическую маскировку машу ей рукой, сидя на резном стуле посреди её кабинета — том самом, на котором я также сидел вчера утром.
— Ну, кажется, с того момента, когда вы начали петь о своей нелёгкой жизни, — иронично протянул я и кинул ей дневник Ханса.
— Что это? — рассматривая дневник, который она смогла поймать, спросила у меня Эльза, её брови сомкнулись в лёгком недоумении.
— Плата за проживание. Так уж получилось, что мне придётся задержаться в Эренделе, так как моя напарница покинула его без меня, оставив меня в неловком положении, — спокойно ответил я. Она осмотрела дневник и нахмурилась.
— Вы украли чужую собственность и просите за это награду? — нахмурившись ещё сильнее, спросила Эльза, пробежав глазами первые пару страниц.
— Ох, простите, забыл оставить закладочку. Откройте страницу пятьдесят семь, — хмыкнул я. Она открыла страницу, и чем больше читала, тем больше хмурилась, пока в конце концов дневник не начал покрываться ледяной коркой. В итоге распавшись по полу ледяным крошевом — судя по всему, как экс-королева Эрендала, она уже имела дело с почерком Ханса и смогла понять, что дневник не липа.
— Да как он посмел… — прорычала девушка, стукнув кулаком о дверь, и вся комната начала покрываться льдом.
— Так-то это была важная улика… но ты тут королева так что и без него можешь устроить самосуд. И да, если что, я люблю комнаты без окон и желательно ближе к лестницам. — Похлопав её по плечу, я достал из кармана небольшой круглый термальный регулятор и прикрепил его к стене, после чего, нажав на кнопку посередине, быстро отопил помещение. Лёд тут же растаял, а я спокойно открыл дверь под удивлёнными взглядами кучи горничных, что смотрели на меня как на заправского фокусника, — ибо, скорее всего, они знали, что в комнате была только Эльза.
— Советую вам убраться тут, а то пол отсыреет, — махнув ей рукой, я пошёл в гостевой зал.
На вопрос, откуда я знаю, как пройти в гостевой зал, ответ прост: дроны обшарили не только корабли гостей, но и замок.
Пока я шёл по коридору, я отдал комбинезону мысленную команду, после чего по нему прошла рябь, и оптическая маскировка с небольшой колонией наномашин сымитировала синий фрак. А то, думается мне, мой комбинезон будет слишком контрастировать с одёжкой местных аристократов.
— К нам прибыл эм… а кто вы? — спросил у меня мужичок в цветастой шапке, что стоял со списком на входе в гостевой зал, с недоумением вглядываясь в моё лицо.
В ответ я включил запись гипнопрограммы в глазных имплантах, вводя мужика в транс одним взглядом, после чего спокойно добавил себя в список, в котором меня, между прочим, не было.
А это обидно — наглая блондинка, видать, решила, что я не приду, да? Хотя я бы и правда не пришёл, если бы нашёл Хекапу. Но всё равно — так и запишем: плоха в долгосрочном планировании.
Закончив, я прошёл в гостевой зал и подошёл к столику с закусками, начав пробовать говядину в сливочном соусе и ждать, когда начнётся шоу.
Ведь что может быть интереснее, чем подтолкнуть принцессу Диснея к ультранасилию? С такими мыслями я нашёл взглядом Ханса, который, танцуя с Анной, активно орудовал руками по её талии, и та, судя по всему, была не против.
Хо-хо, кажется, всё может закончиться не просто ультранасилием, а чем-то покруче.
Будто в такт моим мыслям, в зал влетела раздражённая Эльза. Сначала она уверенно направилась в мою сторону, пробиваясь через толпу, как ледокол, но, увидев мою ухмылку, проследила за моим взглядом и наткнулась на Ханса, который активно метил территорию.
— Ах ты, бесчестный ублюдок! — вскрикнула Эльза, смотря прямо на Ханса и Анну так, что все поняли, на кого было направлено возмущение будущей королевы. Её пальцы сжались в кулак, а взгляд быстро стал ледяным и полным желания отвернуть кое кому голову.
Интересно, она его убьёт или всё же заморозит? Или, может, силой дружбы вернёт его на сторону добра? В любом случае, эксперимент на стрессоустойчивость начался хе-хе-хе! Эм какая же вкусная говядина надо взять у местного повара рецепт…