Глава 26. Лёд и пламя. Часть 3.

26.Лёд и пламя. Часть 3..docx

— Эльза, как ты можешь оскорблять Ханса! Он ведь прекрасный человек! — Две сестры чуть ли не столкнулись лбами в центре бального зала, пока я искренне жалел, что у меня нет ведёрка попкорна.

— Прекрасный? ПРЕКРАСНЫЙ АННА? Он хочет использовать нас, чтобы получить власть! — прорычала Эльза, сжимая кулаки и указывая пальцем на Ханса.

— Ваше величество, я не понимаю, о чём вы, но если я вас чем-то прогневал, я прошу меня простить, — с натянутой невинной улыбкой протянул Ханс и низко поклонился Эльзе.

— Не нужны мне твои извинения! Пошёл прочь из моего замка! — Эльза резким жестом указала пальцем на выход, её лицо исказила холодная ярость.

— Ты деспот! Ты увидела, что я наконец счастлива, и решила всё испортить, Эльза? Я думала, ты порадуешься тому, что я нашла свою любовь, а не будешь играть в тирана! — выкрикнула Анна и с силой оттолкнула Эльзу.

Блондинка растерянно захлопала глазами, не веря, что сестра сказала ей такое, и едва удержалась на ногах после её толчка.

— Я видела его дневник! Он хочет использовать меня, чтобы получить корону Эренделла, Анна! Он просто наглый лжец! — Раскинув руки в стороны, прокричала Эльза в ответ и тут же получила пощёчину.

— Довольно, Эльза! Я люблю Ханса, и чтобы ты знала, я хочу стать его женой! Так что хватит его обвинять, выдумывая глупости! Это бред Эльза никто в здравом уме не стал бы писать в дневнике свой план по захвату власти — это идиотизм такого даже женских роман нет! — О, Ханс закашлялся… как мило, хе-хе…

— Вот как… Но я твоя сестра! Ты что, мне не веришь Анна? — Опустив голову и проводя рукой по пылающей щеке, тихо спросила Эльза, в её глазах мелькнула боль.

— Верила бы если бы ты Эльза была той сестрой, с которой я играла в детстве, а не отстранившейся ото всех затворницей что не хочет видеть родную сестру, а потом резко лезет в её жизнь получив власть! — Анна взмахнула руками, её лицо было искажено обидой и гневом. В ответ Эльза сорвала с головы корону и метнула её под ноги Анне.

— Прекрасно! Раз я так ужасна, правь Эренделлом сама, Анна, — раздражённо протянула Эльза, её голос дрогнул.

— Что? Но ты же… — замялась рыжая, широко раскрыв глаза.

— Я…я…я! Ты ведь даже не знаешь, кто я! Да, Анна? Ну что ж, смотри! — Рыкнув это, Эльза скинула перчатки и взмахнула руками. После чего весь бальный зал покрылся ледяной коркой.

Однако я так-то ждал мордобой, а не внеплановую «Санта-Барбару» по-диснеевски…

— Хотела знать, почему я отстранилась? Вот причина — я проклята! И мне надоело всё это, Анна… Я не смогла заслужить даже твоего доверия. Так что эта корона… знаешь, она мне попросту не нужна. Я ухожу, так как тут я не могу быть той, кто я есть, — сказав это, она развернулась и пошла на выход. Ох, какая экспрессия, какой накал!

— Стой, Эльза! — Анну остановил Ханс. А на полу, где ступала Эльза, вырастали ледяные шипы, отгородившие её ото всех, кто желал испортить её эффектный уход.

— Ведьма! Она ведьма, господа! Королева хочет наслать на нас всех проклятье! — орал герцог Уэсселтон, отдавая своей охране приказ арестовать королеву… Нда, а он, однако, тот ещё отчаянный самоубийца.

— Успокойтесь, все! Наверное, королева просто переволновалась, — сверкая яркой, слишком слащавой улыбкой и обнимая заплакавшую Анну, протянул Ханс.

Я же, поняв, что мордобоя не будет, задумался о том, стоит ли мне превратить Ханса в отбивную или нет.

В итоге, решив, что не надо — так как Эльза, после того как отойдёт от своей истерики, обеспокоившись тем, что сестру могут травануть, сама захочет его прикопать уже полностью осознанно, — так что если сейчас выведу его из игры, многое потеряю.

Хотя перестраховаться лишним не будет. Весело посвистывая, я включил оптическую маскировку, подкрался к Анне и тыкнул её пальцем, на конце которого была игла, через которую я ввёл в её тело колонию наномашин.

Если её травят или попытаются прирезать, наномашины сгладят последствия таких казусов, если у меня что-то выйдет из-под контроля.

— Ауч! — Когда Анна, отстранившись от Ханса, схватилась за бок, я уже успел отойти и свалить из замка, пройдя через пару стен с помощью фазирования.

После чего я пошёл следом за Эльзой, которая во время своего катарсиса устроила локальный ледниковый период, заморозив море, попутно устроив местным лютую зиму в середине лета.

Благо я послал за ней мелкий дрон, когда она убежала, и смог проследить за ней, держась у неё на хвосте.

Пока в один прекрасный момент она, забравшись в горы, явно инстинктивно усиливая тело магией (иначе я не понимаю, как она ещё не грохнулась в обморок, несколько часов топая через сугробы), снова не начала петь…

— Но тщетно всёёёё! Отпусти и забудь! Что прошло, уже не вернуть! Отпусти и забудь! Новый день укажет путь! Не боюсь! Ничего уже! Пусть бушует шторм! — Да она просто мастер переобувки… А ведь мне ещё вчера что-то про ответственность затирала, хе-хе.

— Холод всегда был мне по душе! А я бегу всё выше на ледяную гладь! — Охереть, счётчик магических частиц выдал ошибку!

Отвлёкшись от её песни, я смотрел, как она за пару минут вырастила себе с нихера ледяной замок.

Она точно не главный герой аниме, а диснеевская принцесса? А то что-то я себя чувствую ущербным. Мне, чтобы начать творить такие фокусы, как она сейчас, пришлось препарировать с десяток Риков и обнести половину моей родной вселенной… а ей хватило одной истерики. Грёбаная читерша!

Так, ладно, я не завидую… Зато я независим от шарлатанских фокусов, они просто инструмент в моих руках! Да, именно! Так, погодите-ка, она что, создала разумного ледяного атрахана взмахом руки?

-…

Нет, ну я официально заявляю, что та парочка имбецилов — просто самоубийцы. Эту дамочку просто невозможно убить обычным нормисам без какого-нибудь дезинтегратора на руках, это даже не смешно.

Фух, ладно. Вдох и выдох… Пора восстановить своё тонкое душевное равновесие путём поедания чужого мозга метафорической десертной ложечкой.

— Знаешь, для человека, что вчера затирал мне про долг и ответственность, ты, по-моему, как-то слишком быстро переобуваешься, Эльза. — Девушка, певшая последний куплет своей песни бодро скользя по ледяному полу, удивлённо распахнула глаза, увидев меня после того, как я отключил свою оптическую маскировку и не удержавшись на ногах та почти шмякнулась на пол, но я поймал её на руки, совершив быстрый рывок к ней.

— Дракен?! Что? Как… как ты тут оказался? — Смутившись и беспомощно задрыгав ногами, вскрикнула девушка, её щёки вспыхнули румянцем.

— Ну, я так-то рассчитывал пожить во дворце, когда отдавал тебе дневник Ханса. Но ты как-то слишком быстро всё запорола. Я, если честно, надеялся завтра, попивая кофёек, посмотреть на его казнь с балкончика, а не таскаться за тобой по горам, чтобы стрясти с тебя долг за инсайдерскую информацию. — После моих слов она хотела чему-то возмутиться, открыв рот, но, подумав, закрыла его. После чего это повторилось ещё раза три, и она наконец-то родила ответ.

— Ты в курсе, что ты мудак? — Потерев переносицу, спросила у меня Эльза, её взгляд выражал смесь досады и усталости.

— Я — гений. А мы все мудаки. Просто не каждый рискует говорить это нам в лицо, Эльза, — хмыкнув, я опустил её на пол.

— Больше не «ваше величество»? — Хмыкнув, с вызовом спросила она, подперев грудь руками.

— Ты, если ещё не забыла, швырнула свою корону под ноги сестре. Так что это теперь её привилегии а не твои Эльза, — ответил я, пожав плечами.

— Замечательно! Тогда тряси долги с неё, раз я больше не королева. — Я скептически осмотрел зал ледяного замка, после чего прошелся взглядом по самой Эльзе, от чего она ещё больше смутилась.

— Не спорю, конечно, стилист и дизайнер из тебя получится не хуже, чем королева Эренделла. Но вот сваливать в горы из-за ссоры с сестрой, с которой, судя по всему, ты нормально не разговаривала лет эдак десять, как по мне, было слегка перебором, Эльза. — Хотя не человеку, что похоронил с десяток-другой своих сестёр, это говорить…

— Я вообще-то суммарно знаю тебя меньше часа, так что не тебе мне советы раздавать, — закатив глаза, ответила девушка, её тон был полон сарказма.

— Да? Ну тогда осталось ещё минут тридцать, и ты согласишься стать моей женой? — иронично спросил я, намекая на охренительное решение её сестры.

— Ха-ха-ха, очень смешно, — закатив глаза, недовольно протянула Эльза.

— И, кстати, мой совет «разгуляться на полную» сработал. Только я имел в виду тренировки в безлюдных местах, а не ледниковый период по всему королевству, — едко сказал я, указав на снежную бурю, что бушевала за окнами замка посреди лета.

— Вот только моя сестра что-то не спешит верить мне… Да и я не знаю, как прекратить зиму, — потеряв запал и опустив голову, расстроенно протянула Эльза.

— Ну, раз уж ты у нас всех проморозила после того, как наорала на сестру в порыве негативных эмоций, то надо сменить полярность и отогреть своё королевство силой дружбы, помирившись со своей сестрой, — улыбнувшись, я раскинул руки в стороны и спроецировал голопроектором в глазах радугу между рук.

— Издеваешься, да? — Закатив глаза, спросила девушка.

— Ну, не если только совсем чуть-чуть, — показав это самое «чуть-чуть» двумя пальцами, что почти касались друг друга, я чуть не получил сосульку в лицо.

— Это было грубо, снежинка, — увернувшись от сосульки, покачал головой.

— Не грубее, чем лезть в мои семейные отношения, Доктор Дракен, — отвернувшись от меня, недовольно протянула Эльза.

В ответ я достал из кармана резиновый цилиндр, кинул его на пол, после чего тот раздулся до полноразмерного дивана, на который я со спокойной душой завалился, выведя перед собой проекцию экрана. На ней выводилось изображение с дрона, что следовал за Анной, которая, очухавшись, решила вразумить сорвавшуюся старшую сестру, несмотря на разногласия… Эх, уж этот мир победившей силы дружбы всё так ванильно и приторно.

— Эй, это что, моя сестра? И кого чёрта ты тут разлёгся? — возмущённо спросила у меня Эльза, сев рядом со мной на диван начав смотреть за тем, как её сестра шлёпнулась в ледяную реку.

— У моего тела есть климат-контроль, так что раз я не могу остаться в каменном замке, то изволь не ныть, что я обосновался тут. А что до твоей сестры — то смотреть на её превозмогания интереснее, чем слушать твои стенания, которые могли бы закончиться, не раскроши ты тот дневник, — со скукой ответил я ей, даже не повернув голову.

— Да я случайно, чтоб тебя! И вообще, это моя сестра, так что двигайся!