Я Димасик? Но я же дроу! - Глава 22

Дроу-1-22.docx

Дроу-1-22.fb2

Дроу-1-22.epub

Глава 22

.

Вскоре Кайн начал усиленное обучение оставшейся пятерки учеников.

Наташа на работе взяла отпуск на месяц. Артём ушёл в академический отпуск. А остальные «студенты» и так не работали. Двое из них пенсионерки, а один профессиональный тунеядец, который непонятно на что живёт и откуда берёт деньги на спиртное. Пожалуй, он мог бы дать парочку мастер-классов Серёге всё пожирающему на тему того, как жить на ноль рублей.

Благодаря тому, что свободного времени у учеников было много, их обучение можно было проводить максимально интенсивно.

Бывший тёмный эльф не пожалел средств со своего кармана на поставки живых кур. Он посчитал, что если ещё и покупку пособий повесить на студентов, они ненароком могут разбежаться. Пришлось стоически терпеть убытки, а после ритуалов по ночам варить тушёнку. Из-за этого он часто не высыпался.

Он договорился со знакомым фермером о том, что тот три раза в неделю к определенному времени будет ему в гараж привозить живых кур. Пять штук за раз. За доставку он дополнительно платил ему по пятьдесят рублей за курицу, чему фермер был рад. И он стабильно привозил птиц для проведения ритуалов.

График был плотным. С утра в понедельник, среду и пятницу он давал ученикам теоретические знания и задание на изготовление следующего амулета.

На следующие дни, то есть во вторник, четверг и субботу, они во второй день собирались у него в гараже и проводили зарядку рун проверенным способом — отрубанием куриных голов.

Воскресенье выходной, поскольку отдых требовался всем, особенно учителю, который за неделю так уставал, что на седьмой день до обеда спал.

Единственным минусом являлось повышенном внимание сторожа Василия к гаражу, который арендовал Кайн. Дяде Васе, как его звали все, казалось подозрительным, что в гараж постоянно привозят животных, после собирается толпа то ли на оргию, то ли на сатанинский ритуал.

Для оргии компания подобралась подозрительная: две старушки, мужик за сорок, два молодых парня и одна молодая девушка. Если только парни и мужик не любители помесить старую брынзу…

От таких мыслей Василию становилось дурно, поскольку дома его ждала такая же протухшая сырная провинция. По этой причине он почти всё время проводил в гаражах, работая на двух ставках сторожем. Нет, конечно, он был бы не против присоединиться, если это свингер-вечеринка и ему достанется молодуха. Но он подозревал, что всё будет хуже. Это либо окажется настоящий сатанизм, либо совсем всё ужасно — его заставят тыкать пестиком в вонючий Вьё Булонь. А он не для этого каждый день сбегал от супруги в гаражи. А ведь может всё быть ещё хуже — парни, деньги, три ствола…

Василий, конечно же, в своей мужицкой ориентации был уверен на триста процентов. Он самых честных правил. Женщины, женщины и только женщины! Но он опасался, что моральная стойкость может подвести, если ему предложат достаточную сумму, которой хватит на покупку свежей Гранты. Его старенькая девятка совсем всю голову ему сделала. О более менее новом автомобиле он давно грезил, но даже двух зарплат сторожа в сочетании с пенсией на такую покупку ему не хватало.

Он даже подумывал вызвать полицию, но тут же отогнал эту мысль. Мужики в гаражах чего только не делают. Некоторые гонят самогон. Кто-то водит туда любовниц. А есть и вовсе погань жуткая — перекупы, которые ржавым вёдрам придают вид приличных автомобилей и продают втридорога.

Вот вызовет он милицию, и что дальше? Ну, приедут они. Ну, застанут в гараже странную компанию. А те представителям правопорядка скажут, что решили устроить шашлыки. Мол, магазинным курам они не доверяют, там много химозы и ГМО проклятущие. Поэтому они отдают предпочтение натуральному продукту — фермерскому. И чтобы фермеры их не обманули, они заказали доставку живых кур. А после отъезда стражей порядка они определённо поймут, КТО стал виновником их прерванного отдыха. Вопрос: кого они пойдут бить и как скоро?!

Покатав эту мысль в голове, сторож счёл её здравой. И для собственного спокойствия решил придерживаться этой очки зрения. Нет там никаких богомерзких свингеров (будь там только молодые девушки, он бы сказал, что это благородная вечеринка). Там обычные любители натуральных продуктов.

И всё же любопытство толкало Василия на медленные-медленные прогулки мимо того самого гаража. И вообще, он же не просто так ходил и прислушивался, а территорию патрулировал от всяких негодяев! А то, что патруль у него проходит только в одном и том же месте именно в тот момент, когда в гараже Кайна «вечеринка», так это совпадение. И вообще, у него на случай предъяв имелась универсальная отмазка: он ищет кто свет ворует! И раз уж дверь в гараж открыта, надо счётчик показать. Правда, претензий ему пока никто не предъявлял. Кайн лишь с подозрением косился на него — не более того.

* * *

Месяц пролетел в одно мгновение. За это время к удивлению Кайна не случилось никаких неприятностей. Всё было настолько удивительно и шло как по маслу, что парню это даже казалось в крайней степени подозрительным. Он успел привыкнуть к тому, что без накладок не получается. А тут и кур вовремя подвозили, и почти все ритуалы удачно проходили. Вначале, конечно, накладки случались часто. Но чем дальше — тем меньше. Даже Наташа к нему перестала домогаться, но ему казалось, что она всего лишь на время затаилась, словно хищник в засаде.

Рун для составления заклинаний за это время удалось накопить с запасом. Да-да, не для одних чар, как он задумывал вначале, а для нескольких! Ведь за каждую практику удавалось создать по пять-десять рун. Всего трёх практик хватило бы для того, чтобы предпринять попытку создания амулета стабилизации разума. Но Кайн решил одним махом закрыть сразу несколько пробелов и перестраховаться. Поэтому его ученики и наделали рунных печатей с запасом на парочку амулетов и на один призыв демона с защитой от призванной сущности.

За это время Кайн подтянул физическую форму. Он похудел килограммов на десять, окреп и стал ходить с прямыми плечами, а не сгорбившись. С первого взгляда его не узнать. Лицо тоже схуднуло, грудь расправилась и налилась мышечной крепостью, руки стали сильными. Но до идеала ему было всё ещё далеко — полнота всё ещё бросалась в глаза.

Он с грустью констатировал, что за время с момента пробуждения памяти жизни среди дроу, его рассудок успел деградировать на четырнадцать процентов. Весьма солидное число. Если же отбросить графики — думать ему стало сложнее, чем вначале. Разум был будто слегка затуманен. Для того чтобы что-то вспомнить, приходилось напрягать рассудок и прибегать к использованию ментальных приёмов. А ведь раньше это происходило проще.

Кажется, что четырнадцать процентов — немного. Но на самом деле это зависит от того, что берётся за пример. Если это буханка хлеба или пачка крупы, то возможно, что это так. А если это человеческое тело? Это как если человеку отрезать руку! Когда же речь идёт о мозге, то это тоже солидная величина.

К примеру, существует тест на Ай Кью. Это попытка в цифрах отобразить уровень интеллекта. Средним считается показатель от девяноста до ста девяти. От ста десяти до ста девятнадцати — выше среднего. От ста двадцати до ста тридцати — высокий показатель. А всё что выше — одарённость или гениальность.

Если допустить что у Кайна изначально уровень айкью был где-то в районе ста пятидесяти, то к настоящему моменту он бы упал до ста двадцати девяти. То есть, от уровня гения до банального высокого показателя. А между гением и просто умным человеком лежит пропасть.

Впрочем, хуже когда за основу берутся числа поменьше. Если бы у него был средний Ай Кью в сто баллов, то он бы опустился до опасного уровня в восемьдесят шесть единиц, что уже является низким показателем интеллекта. Ниже уже идут результаты людей с когнитивными нарушениями, то есть до уровня Димасика там рукой подать.

* * *

Воздух в гараже был густым и тяжёлым. Он пах железом и непередаваемым ароматом свиного навоза. На бетонном полу, застеленном дешёвым полиэтиленом, лежали виновницы неприятного амбре — две тушки спящих свиней. В отличие от кур, их пришлось усмирить с помощью снотворного. Кайн считал, что женская половина их группы по интересам может впасть в истерику при попытке завершить ритуал с активной хрюшкой.

Скольких усилий ему стоило найти и купить снотворное, а потом накормить им свиней — лучше не вспоминать. Да и хранение в гараже двух этих живых туш весом за сто килограммов каждая — та ещё непростая задачка. Особенно их привоз возбудил сторожа, который и так был излишне любопытен и совал свой нос, куда не следует. Но он хотя бы полицию не вызывал. Да и прикормил его Кайн. При каждом посещении гаражей он приносил ему что-нибудь вкусненькое: шоколадку, пачку чая, бутылку водки.

И вот магический круг на полу был начерчен, все амулеты разложены по своим местам по контуру линии круга, а одна из хрюшек заняла своё место в центре. Каждая её лапа была привязана верёвками к крюкам, которые были ввинчены в стены. Свинка оказалась будто распята за лапы. Это было сделано для того, чтобы она никак не покинула ритуальный круг и не испортила чары. Вокруг встали напряжённые «студенты», а Кайн вооружился свиноколом.

Ученики волшебника начали дружно и размеренно зачитывать заклинание, которое по большей части магической нагрузки не несло. Оно лишь помогало им синхронизоваться и сконцентрировать ментальную энергию и волю, которую они в едином порыве выплеснули на круг, и тем самым активировали рунные амулеты. В следующий миг Кайн нанёс чёткий удар ножом в шею жертвы, кровь рванула из раны фонтаном. Парень подставил тазик для сбора алой жидкости. В этот момент хрюшка очнулась от глубокого сна и издала громкий предсмертный визг, от которого кровь стыла в жилах.

Сторож Василий в этот миг присел на полусогнутые ноги и от страха чуть не испачкал исподнее. Он поспешил покинуть это место и запереться у себя в сторожке. И хотя умом он понимал, что там сейчас происходит превращение хрюшки в мясо и сало, но подсознание ему подкидывало ужасающие сцены из фильмов ужасов с участием серийных маньяков. Занимать место свинки он ни капельки не хотел, поэтому собирался сделать вид, будто ничего не видел и не слышал.

Лидия Петровна и Ирина Викторовна стояли бледные, прислонившись к стене. Ирина Викторовна дышала прерывисто, поднося к носу платок, смоченный в нашатыре, который она, как оказалось, предусмотрительно принесла с собой. Лидия Петровна смотрела на окровавленный нож в руке Кайна с пустым и отрешённым взглядом, будто её сознание на время покинуло тело, чтобы не сломаться окончательно.

Наташа, напротив, была неестественно спокойна. Её лицо являло собой маску сосредоточенности, но в глазах, устремлённых на Кайна, плясали огоньки фанатичного восторга. Она видела не бойню, а Великое Таинство — настоящий волшебный ритуал. По её мнению, переход от курочек к чему-то большему был неизбежен. Порой она себя ловила на мысли о том, что если бы вместо хрюшки в гараже оказался человек, то она бы ничуть не удивилась.

Сергей, алкаш, отнёсся к процессу с циничной практичностью деревенского жителя, знакомого с забоем скота. Он работал молча и эффективно, лишь изредка сплёвывая в сторону. Артём же действовал с холодной методичной точностью. Его не смущала кровь, его интересовал лишь результат — правильное проведение ритуала. В его глазах читался не фанатизм, а жадный научный интерес.

Кайн поспешно покинул круг. Он чувствовал, как по его жилам течёт огненная волна адреналина. Перед ним на небольшом алтаре из сложенных кирпичей лежал центральный артефакт — плоский, отполированный камень тёмного сланца, оправленный в медную оправу с четырьмя рунами. Вокруг него по кругу были разложены десятки камушков-печатей, созданных учениками за последний месяц. Каждая печать являлась носителем крошечной порции энергии, высвобожденной во время жертвоприношения.

«Наконец, он готов», — с восторгом в глазах он взял его в руки.

— Учитель, — Наташа первой решила задать вопрос, который волновал всех учеников, — что это? Что мы сделали? У нас получилось?

Кайн с улыбкой на лице медленно продел в медное ушко толстую верёвочку для подвесок и надел амулет на шею. Он прикрыл глаза и прислушался к себе, а на деле провёл ментальное упражнение. Затем помолчал с полминуты.

В помещении повисла напряжённая тишина. Всем было интересно получить ответ. А главный виновник торжества отвечать не спешил. Вместо этого снова прикрыл глаза и провёл тот же тест. После этого улыбка на его лице расцвела краше прежнего.

— Получилось! — кивнул он.

— Так что получилось, Дмитрий? — вежливо спросил Сергей.

— Стабилизатор рассудка, — тихо ответил Кайн.

— Эм… — реакция Наташи не отличалась от реакции окружающих — она пребывала в недоумении. — Дим, что за стабилизатор рассудка? Он притягивает ментальную энергию или что?

— Он притягивает из окружающего пространства ману, — едва заметно кивнул Кайн. — И преобразует ману в ментальную энергию определённого спектра, которую передаёт носителю. Пока идёт накачка этой энергией, рассудок носителя не подвергается деградации. Альцгеймер, склероз — можете о них забыть, пока носите это. Риск инсульта снижается в десять раз.

Глаза Лидии Петровны заблестели от восторга.

— Мне надо такое! — тут же выпалила она.

— Мне тоже! — сразу же присоединилась к ней подружка Ирина Викторовна. — Можно будет сделать нечто подобное и нам?

— Процесс вам известен, — улыбнулся им Кайн. — Можете повторить всё пошагово. Я, если что, подстрахую. Но место проведения и… — он покосился на обескровленную тушку хрюшки, которую ещё предстояло опалить. — И весь реквизит ваши!

— Конечно, конечно, — пару раз кивнула Лидия Петровна. — Хм… Кажется, у соседа дача на отшибе. И он давно ею не пользуется…

— Дим, — в отличие от всех прочих, чьи лица были довольны от удачно проведённого ритуала, Наташа выглядела напряженной. Она прикусила губу, после чего с волнением продолжила: — Прости, если это личный вопрос, но зачем тебе такой амулет? Зачем тебе стабилизатор рассудка? Ты же молодой парень. До склероза и Альцгеймера тебе далеко.

— Хороший вопрос, — улыбка у него сменилась напряжённым взглядом. — Видишь ли, моё сознание остро нуждается в подобном артефакте. По крайней мере, до тех пор, пока я не пройду через магическое исцеление. А для этого нужно пройти через пробуждение, почувствовать ману и обрести магическое могущество, которое при обычных обстоятельствах недоступно обычным людям.

— Зачем? — продолжила Наташа с прежним напряжением. — Ты смертельно болен?

Остальные замолкли и внимательно смотрели на Кайна, который устало вздохнул.

— Мой разум стремительно деградирует, — тяжело вздохнул он, решив открыть ученикам часть правды. Ведь у него на них имелись дальнейшие планы. — Ещё пару месяцев назад я был на седьмую часть умнее. Если бы не этот амулет, то через год я бы пускал слюни и смотрел бы в стену пустым взглядом. Это… Скажем так, это последствия немного неудачно проведённого ритуала. Нет-нет, в целом ритуал был великолепным, но некоторые нюансы я всё же в нём не учёл. Теперь за это расплачиваюсь. Поэтому, запомните, ученики — любой ритуал, любое заклинание, просчитывайте идеально! Не рассчитывайте на то, что и так сойдёт. Делайте идеально, а как-нибудь само получится.

— А что это был за ритуал? — у Наташи пробудилось глубокое любопытство, впрочем, не у неё одной — все хотели это узнать.

— Ха-ха! — усмехнулся Кайн. — Секрет. Если кто-то из вас станет моим личным учеником, то может быть, я об этом и расскажу. Пока же вы лишь встали в начало пути становления магами… Ну что, отдохнём, и ещё один ритуал проведём?

— Такой же? — загорелась энтузиазмом Лидия Петровна. — Я готова купить готовый артефакт!

— Нет, — качнул Кайн головой из стороны в сторону. — На этот раз ритуал будет другим, но принцип такой же.

— И что мы будем делать? — спросил Артём, в его голосе послышались нотки усталости в смеси с любопытством. — Очередной артефакт?

— Нет, — отозвался наставник. — Не артефакт. Мы совершим призыв, который должен помочь в пробуждении магической силы. Конечно же, при условии, что если всё пройдёт гладко.

— А может пойти не гладко? — вопросил Сергей.

— Может, — кивнул Кайн. — Сергей и Артём, помогите вытащить свинью. Дамы, разбирайте кирпичи. Наташа, сотри магические знаки по контуру. Потом мы нанесём вместо них другие. А я пока нарисую внутри круга пентаграмму.

— Пентаграмму? — иронично-шутливо выдал Артём. — Мы что, демона будем вызывать?

— Конечно, — Кайн усмехнулся и ухмыльнулся так, что все подумали, что он шутит. — Если всё пройдёт успешно, эти чары позволят прикоснуться к источнику магии напрямую. Пусть не всем, но тому, кто будет проводником.

— А если не получится? — Сергей ухватился за заднюю ногу хрюшки.

— Что же, это будет обидно… — Кайн сделал морду кирпичом. — Тогда придётся начать всё с начала. Но я всё же надеюсь, что получится.

«Сначала» в его мыслях означало, что в случае неудачи ему придётся избавляться от обезображенных демоном трупов учеников и снова собирать группу жаждущих прикоснуться к настоящему волшебству, и проходить с ними двухмесячный путь обучения от базовых принципов рунной магии гномов до очередного призыва демона.

Он тщательно подбирал слова, опуская ключевые детали. «Призыв демона» звучало бы для них как приговор. Он не врал, он просто недоговаривал. Демон мог стать источником силы и даже мог согласиться на принятие оплаты душой после смерти контрактора или даже душами других участников ритуала. В последнем случае проводником он собирался стать сам. А ученики в данном случае были расходным материалом, живыми батарейками и, в худшем случае, разменной монетой в сделке с потусторонними силами. Больше всего ему было жаль Наташу. Несмотря на свою навязчивость, она проявляла в учёбе рвение. Из неё вышла бы отличная ведьма.

Мысль о том, что они могут стать жертвами, не вызывала у него чувства вины. С чего бы ему, бывшему жителю жестоких подземелий тёмных эльфов, сочувствовать каким-то там людям? Хотя… Если признаться честно, мысли о том, что он может больше не попробовать пюрешку с котлетками за авторством Наташи, заставляли его немного взгрустнуть. Да и снова ощутить тепло её тела он был бы не против.

«Если получится, её демону не буду скармливать», — подумал он.

— Что нам нужно делать? — спросила Наташа, в глазах которой горели те самые фанатичные огоньки, которые одновременно и радовали, и пугали Кайна.

— Отдыхаем и готовимся, — ответил он. — Парни, тащим вторую свинью в центр пентакля! Нужно её привязать, как и прошлую.

После того, как ритуал был подготовлен, Кайн достал из угла длинную трубу и начал на её конце закреплять свинокол.

— Эм… — Лидия Петровна наблюдала за его действиями с недоумением. — А это зачем?

— В этом ритуале магу запрещено находиться внутри круга и нарушать его целостность. Если хотите жить, то лучше не стирайте линий и не пересекайте черту.

У него получилось копьё, которое он с ледяным взглядом без капли жалости направил на спящую хрюшку.

— На этот раз заклинание буду читать я. Ваша задача лишь направлять Волю на ритуал. Готовы? — дождавшись, когда все кивнут, он затянул заклинание призыва демона на резком языке гномов, который отдалённо напоминал немецкий. Сильно отдалённо.