Наброски Упавшая Звезда (44)

Часть будущей интерлюдии. Одной из двух. Приятного чтения.

Массируя отдающие лёгкой, тупой болью виски, лейтенант Кэндис откинулась в кресле, не глядя потянувшись за пузатой кружкой-непроливайкой. Увы, совсем не с кофе, пусть даже и тем дрянным, что только и остался на «Боумене». Отхлебнув с видом мученицы бесцветную и безвкусную бурду, она с отвращением отставила чашку на место подле голографического монитора. Комплекс из десятка поддерживающих препаратов, витаминов, и микроэлементов, который ей прописала Даниэлла, надоел до ужаса, но девушка старательно выполняла все рекомендации корабельного врача. Даже не ради себя — сама бы она уже давно сорвалась, начав делать так, как ей привычно и напрочь убив режим и забив на все показания. Но ради своего… их с Уиллом малыша — Иви была готова на всё.

Тем опасней и безрассудней сейчас казалась идея старшего помощника и капитана «Боумена» — вручную подменить ряд контрабордажных и общих корабельных протоколов, автоматически активируемых при команде эскадренного уровня. Изначально речь шла лишь про «CR-281/12» и «CR-526/19», более известные во флотской среде, как «бунт» и «измена», однако в процессе их вчерашнего тайного совещания, лейтенант назвала ещё несколько угроз для их планов и безопасности корабля, если Кирк решится на какое-нибудь безумство. Взять тех же пехотных дронов, доставленных с «Пола Атридеса», пока он ещё висел на орбите. Два стандартных контейнера с ними хранились в одном из опустевших ангаров эскортного авианосца в спящем режиме — ещё одна страховка на случай внезапного нападения противника. Правда, за всё время никто так и не удосужился провести их системную передачу с уже несуществующего «Пола Атридеса» на «Боумен», отчего во внутренней сети эскадры «Тета», ныне целиком и полностью висевшей на серверах эскортника, пехотные дроиды значились за дестроером, самым старшим уцелевшим офицером, которого являлся Чарльз Кирк. Спящая рота железных болванчиков, прямо подчинённая медленно сходящему с ума коммандеру. И всё это в пределах их корабля. Могло ли быть хуже? Сердцу хотелось верить — нет, но разум подсказывал, что ещё ничего не окончено.

Все эти зубодробительные нюансы флотской бюрократии откровенно бесили девушку, выводя из себя, но Иви, стиснув зубы, держалась, методично доделывая свою работу. Ради всего экипажа, ради себя, ради своего ещё нерождённого малыша… даже ради самого Кирка! В конце концов, если не она — то кто? Противодействие киберугрозам — то, чему её учили, то, что она умеет и то, чем занималась лейтенант Кэндис всё время своей службы во флоте Объединённых Колоний Арканзаса. Дело уже близилось к завершению — оставалось лишь провести финальные тесты и поправить ошибки, если всплывут, после чего выгрузить всю информацию в корабельную сеть, тут же дав знать Эл-Си. Он подтвердит их своей цифровой подписью и, если коммандер Кирк решит воспользоваться ими при помощи своего экспериментального импланта напрямую — у него ничего не выйдет. Корабельный виртуальный интеллект воспримет это, как попытку удалённого взлома и мигом поместит «взломщика» в информационный карантин, отключив от всех систем. Однако, спокойно закончить свою работу ей не дал поступивший срочный вызов на коммуникатор.

— Лейтенант Кэндис, — раздался необычно бодрый голос Чарльза, — явитесь в брифинг-зал. Вахту передадите сублейтенанту Де Гризу.

— Есть сэр, — с отчётливо дрогнувшим сердцем, ответила девушка и, прежде, чем Кирк отключился, всё же спросила: — Коммандер, могу узнать цель? У меня тут калибровка систем мониторинга в самом разгаре…

— Это — важно. Дождитесь Де Гриза и немедленно в брифинг зал! Всё узнаете на месте, — резко и нетерпеливо ответил мужчина, завершив вызов.

Это было неспроста и, быстро оглядевшись, чтобы убедиться, что сублейтенанта ещё нет на мостике, Иви принялась лихорадочно перепроверять внесённые корректировки. В глазах рябило от мелькающих строк кода, уведомлений и расчётов. Быстро-быстро она пролистывала все записи. Пару раз пришлось внести исправления в связях, чтобы сработало верно и без логических ошибок в запросах. Хотелось верить, что она ничего не проглядела, что она всё успеет… Зная Де Гриза — он мог малость опоздать и сейчас эта его скверная в любое иное время черта была ей как нельзя на руку. Она успела вовремя — хмурый сменщик вошёл в двери, когда девушка закончила последние тесты. На миг прикрыв глаза и быстро выдохнув, лейтенант подтвердила отправку изменённых протоколов в систему.

— Пост принял, — не дав ей и слова вставить, Артур потёр сонные глаза и, упав в кресло оператора киберсистем, активировал свой монитор. — Происшествий никаких?

— Нет, всё спокойно. Пост сдала.

— Ага, — не выдержав, широко зевнул сублейтенант. — Чего случилось-то тогда, раз из койки дёрнули?

— Если бы я знала, — пожала плечами девушка. — Думала — ты скажешь.

— Не, меня того — из койки, — вновь зевая, принялся повторяться её сменщик.

Иви, впрочем, было уже всё равно — коммуникатор тихонько пискнул, возвещая о пришедшем уведомлении. Всего пара слов от капитана «Боумена» — изменения утверждены. С плеч будто камень свалился, нет — целый астероид! Она сделала это, смогла, успела до… чего бы там не планировал Кирк. Самое худшее теперь позади — даже если коммандер решит сопротивляться — они смогут его унять без особых последствий и опасений за судьбу всех на борту. И никакой имплант с прямой связью с виртуальным интеллектом корабля и доминирующими эскадренными протоколами ему не поможет, решись он на какое-то безумие. Не в этом случае.

Пройдя по коридорам эскортного носителя и поднявшись на лифте на одну палубу вверх, Иветта решительно стукнула по панели управления дверью, входя внутрь брифинг-зала. Створка с лёгким шипением закрылась за ней, но сама девушка в шоке застыла на месте и было отчего. Вдоль стен с оружием на изготовку замерла шестёрка тех самых пехотных дроидов. Но главное — за столом, положив закованные в наручники руки, с мрачной ухмылкой сидел сам лейтенант-коммандер Эберхартер! Помимо него в помещении находились старший помощник, сублейтенант Ясир и мастер-сержант Хаксли и ещё несколько офицеров. Ну и, конечно же, сам коммандер Кирк.

— Благодарю, Тимиш, — демонстративно положив коммуникатор Эл-Си на стол, проговорил Чарльз, обернувшись на Иви. — Лейтенант Кэндис, вот и вы. Долго.

— Сэр… Сублейтенант Де Гриз, он… задержался. Что здесь происходит, сэр? — всё вокруг буквально кричало, что случилось нечто очень-очень плохое и скверное. Кирк раскрыл их вчерашний план, но как?! Как, чёрт возьми? Впрочем, девушка постаралась не показывать испуга, несмотря на бешено колотящееся сердце — лишь удивление и непонимание.

— Я разочарован, — поджав губы, покачал головой коммандер. — Очень разочарован в своих офицерах. После всего, через что мы прошли — думал мы стали настоящей боевой командой, больше того — одной семьёй. И вдруг такая глупая, нелепая попытка предательства. Даже не меня — всех нас, всего экипажа, всего человечества! Вы решили воспротивиться не мне, не моим приказам — а самому Предназначению!

— Ты — бредишь, Чарли, — насмешливо фыркнул Эберхартер, — спустись к мозгоправу, попей колёсики.

— Ты сомневаешься в том, что нам предначертано? В нашем Пути?

— Я сомневаюсь в здравости твоего рассудка. А ещё в этой хераболе, которую ты прячешь в левом кармане кителя и с которой носишь, как чокнутая маманя с новорожденным. Без обид, Иви.

— Зря. Нам остался последний шаг, Тим, — вздохнул Кирк, достав из левого кармана руку, которую держал там с самого начала. Крепко сжимая пальцами ту самую проклятую сферу, он с видом победителя, даже просветителя, медленно показал её всем в зале, словно доселе никто уже с сотню раз не видел загадочный артефакт в его руках. — Она — ключ. Благодаря ней мы здесь. Последний шаг, Тим! Осталось лишь открыть дверь!

— Дверь чего, Чарли? Склада с рваными трусами? — устало потёр глаза Эл-Си с таким безразличным видом, будто это вовсе не он сейчас сидел в наручниках под взором дроидов и растерянных офицеров. — Серьёзно, заканчивай этот цирк. Снимай уже с меня эти запонки и пойди приляг отдохни. Никто здесь не покушается на твоё командование. Просто не надо смущать мой экипаж рассказами про какое-то предназначение, путь и прочую белиберду. У них сейчас иных забот хватает…

— Не ври мне, Эберхартер! — зло, с какими-то параноидальными нотками в голосе, совсем не свойственными ему в прошлом, воскликнул коммандер. — Думаешь, я вызвал лейтенанта Кэндис просто так? О, нет, я всё знаю про ваши делишки! И как она по твоему приказу запустила свои хитрые пальчики в протоколы безопасности!

— Сэр, вы… — в шоке начала было девушка, но оказалась безжалостно перебита Кирком:

— Все «обновления системы» уже удалены. К счастью, Она вовремя предупредила меня об измене.

— Иви? — Тимиш недоуменно уставился на Кэндис. — Это же не ты?

— Я ничего не…

— Да при чём тут лейтенант Кэндис? — раздражённо мотнув головой, Чарльз воздел руку с крепкой сжатой блестящей сферой. — Она! Она рассказала всё о вас, о тебе и о твоей глупости, Тим. А ты не верил!

— Сэр, вам бы в самом деле прилечь, — начал было подниматься старший помощник Эдвардс, — вызову доктора и…

— Стоять! Замри! — резко обернувшись, Кирк ткнул в его сторону цепко сжатой в пальцах сферой, и мужчина послушно застыл… неловко согнувшись в полуприсяде, в попытке встать со стула. — Так-то лучше.

— Сэр… что это? Как?! — как и все, Иви в шоке переводила изумлённый взгляд со старпома на коммандера. Эдвардс продолжал столь же неловко стоять недвижимой статуей, словно невидимые нити спеленали и зафиксировали его со всех сторон, мешая даже покачнуться!

— Всего лишь ещё одно доказательство верности избранного мной пути, — обведя всех торжествующим взглядом и попутно крутя в руках сферу, проговорил Чарльз. — Ваше неверие понятно, но лишь отчасти. Сложно поверить, если сам не видел всего, что видел я, но…

Внезапно, Хаксли дёрнулся, выхватив парализующий тазер из кобуры. Три выстрела буквально слились в один, настолько быстро всё случилось — Иви даже моргнуть не успела! Однако ни один из электрических дротиков не достиг Кирка! Словно наткнувшись на невидимую преграду, они зависли в метре от него. Это совершенно не походило на действие кинетических щитов. Да и не повесишь же устройство для его формирования себе на пояс! Как знала лейтенант Кэндис, помимо кораблей, их лишь на тяжёлые штурмовики ставили, челноки десантные и торпедоносцы — истребители уже не подходили по габаритам и мощности реактора. Чарльз, тем временем, повёл рукой в сторону мастер-сержанта. Мужчина попытался отпрыгнуть в сторону, однако… завис в воздухе!

В следующий миг Иветта почувствовала, как её опутывает невидимая, неосязаемая сила, мешая двинуть и пальцем, а после буквально отрывает от пола! Всё что ей оставалось — это в испуге вращать глазами, подмечая, как тоже самое происходит и со всеми офицерами в зале! Всех их, будто вздёрнуло в воздух незримой нитью на добрых три фута. Невозможно! Она бы вскрикнула с испугу, но даже рот открыть не получалось. Оставалось лишь мелко дышать, силясь взять себя в руки — хотя бы это делать пока получалось.

— Чего-то подобного я и ждал. Какой-нибудь отчаянной глупости, — покачал головой Кирк, даже не смотря в их сторону, вместо этого с явным наслаждением любуясь отражением света в своей сфере. — К счастью для вас — осталось совсем немного. Мне было последнее видение. Вы… вы все тоже увидите это. И всё. Обещаю — больше никаких сомнений у вас не возникнет. Планета, побережье, Врата… да, нам нужно вниз.

Повинуясь его команде, дроиды двинулись на обездвиженных пленников, заковывая их в наручники. А в голове Иви отчаянно билась одна единственная мысль: «Неужели магия, о которой болтали эльфийки, в самом деле реальна?»

p.s. Если вам понравился набросок — не забывайте про реакции и комментарии!