Глава 139 — Великая вселенная
Джон стоял в полностью обновлённом состоянии, разглядывая самого себя в зеркале. И правда. Даже в какой-то мере помолодел. Теперь выглядит, как в свои лучшие годы. На все двадцать с чем-то! Ну прекрасно. Нет ничего лучше, чем приятная внешность.
Надо бы ему почаще заглядывать на станцию к Герте, чтобы получать эксклюзивные услуги барбершопа.
— Даже не думай, что я буду делать это постоянно. Единственное исключение. — пресекла его мысли на корню Герта.
— А если слегка подумать? М-м?
— Возвращаясь к важному. Думаю, я отправлю тебя в виртуальную вселенную.
— Чё?.. Эй, мы так не договаривались.
— За всё нужно отвечать, Джон.
— Надо! Но не таким же образом!
Отправиться в тот неизвестный мир… Да не хочет он снова напрягаться. Лучше свалить отсюда… Хотя что выходит хуже? Встреча с Цзинлю или пресловутая виртуальный реальность? Вопрос хороший.
Пока он там тяжело размышлял, то Герта не стала ждать его одобрения и щёлкнула пальцами. Вокруг парня появилось множество зеркал
— Так! Стоп, я ещё не дал согла… Вот сука! — он не успел ответить, как его толкнули в спину, из-за чего он качнулся, после чего начал заваливаться в одно из зеркал.
Одна из чёртовых кукол Герты каким-то способом оказалась у него за спиной и так нагло толкнула! Ну что за несправедливость? И ещё стоит с такой улыбочкой надменной, ручкой ему на прощание машет.
В нём родилось праведное желание разобраться с этой хозяйкой станции. Ну а чо за дела-то? Ну да, помогла. Очень сильно помогла. Но в эту хрень за что отправлять? Впрочем, всё это уже не имеет значения, потому что всё перед глазами потемнело. Голосочек гномика тоже растворился во всём этом.
…
…
…
* * *
Прошлое.
Местоположение: ?
Джон резко очнулся, лёжа на кровати. Очень мягкой кровати. Его тело буквально растекалось на ней, придавая какое-то волшебное ощущение. Лучшей он, наверное, ещё никогда не встречал. Или встречал? Его зрачки сузились, как только память подоспела, из-за чего он сразу же пошарил взглядом по комнате.
Да. Она точь-в-точь являлась той, в какой он жил ещё на своей родине. Его родной мир, если быть точным.
— Это ещё что за хрень? — приняв сидячее положение, задался важным вопросом мужчина.
— Странно. Я наблюдаю множество ошибок в системе. В том числе и с переносом пространственного хранилища с твоей подругой. — внезапно у его уха раздался другой голос, не гномский.
— Герта? Что случилось? Ты куда дела моего гнома?
— Гнома?.. Неважно. Как только я загрузила тебя туда, то обнаружились какие-то странные артефакты. Это очень интересно…
— Что там тебе интересно, а? Какого хуя я вообще у себя дома?
— Так это твой дом? Понятно. Виртуальная вселенная себя странно ведёт. Кажется, кто-то повлиял на неё извне. Возможно… Хм.
— Что там тебе возможно? Возвращай меня давай!
Нет ответа.
До сих пор.
Спустя десять минут ничего.
Джонатан выдохнул и поднялся с кровати, разминая тело. Он всё такой же. Вроде бы не стал мелким молокососом. Но что он здесь забыл? Какие именно там возникли ошибки? Без Стив стало несколько одиноко, привык он к ней за время путешествий по вселенной.
Но, раз уж дела обстоят так, придётся смириться. Он прошёл вперёд, разглядывая интерьер. Всё, вроде бы, такое же, каким оно было в далёком прошлом. Белые стены, расписные тумбы, шкафы и столы. Несколько кресел и даже чайный столик между ними.
Внезапно дверь к нему открылась. Вот так просто. Не всякий мог просто взять и зайти в комнату человека из рода Блэквиен. Кто такой бессмертный?
— Ну ты чего так долго, братишка? Время уже поджимает, как бы. — в проходе он увидел её. Ту, о которой не хотел бы вспоминать. Ту, кто даровала ему возможность измениться. Ту, кто повлияла на его жизнь слишком сильно. И та, кто по итогу стала для него тяжким грузом на сердце.
Привлекательная молодая девушка с белыми шелковистыми волосами, изящным, белым лицом, красивыми золотыми глазами. Всё в ней отдавало аристократией, возвышенностью. Тем более, её сила и тело так же дополняли к ней мощного шарма. Не всякий мужик мог вообще с ней потягаться, чтобы иметь шанс хоть как-то встать рядом с ней.
С учётом того, что на ней официальная униформа Кроунхольда, то всё становится ещё более соблазнительно. Нет, это совсем не фетиши самого Джонатана. Ну кто подумает такую глупость? Особенно, у него есть принципы. Даже не думать о родных в таком плане.
Такое её явное появление всё равно сильно выбили из колеи. Парень пытался собраться с мыслями, но всякие воспоминания врезались ему в голову, добавляя ещё больше проблем. Как же всё это случилось-то?
Она прошагала к нему, заведя руки за спину, после чего оказалась рядом с ним с этой задорной и какой-то знающей всё на свете улыбкой:
— Ну чего ты застыл так? Удивился моей красоте? Ну-ну, братишка. Твоя сестричка не одобряет отношения между родственниками. — даже несмотря на то, что сам Джон был выше неё на целую голову, она всё равно разговаривала с ним, как с дитём малым.
— О чём ты… Мать твою говоришь? — он тыкнул её в лоб с тяжёлым вздохом.
— Ой? Ха-ха. Ты всегда такой серьёзный. Расслабься. Сегодня ведь праздник.
— Праздник?..
— Ты уже забыл? — его толкнули в бок. — В мою честь, разумеется. Ты как-то растерян, Джон? Какая наглость забыть о празднике твоей старшей сестры!
Праздник. В честь Сары? Джонатан завис. Это же было незадолго до той трагедии. Его сестра отличалась особым нравом, что отличался от обычной доктрины Кроунхольда. Вернее, как сказать. Она действовала в тайне от всего Кроунхольда… С самого начала не признавала всю эту идеи вечной войны и разрушения.
— Нет… Я не забыл… Просто. Просто что-то голова болит.
— Болит голова? Это ужасно! Ты был у доктора? — когда увидел её обеспокоенное и искреннее лицо, то у него сердце сжалось. Хотелось блевать от самого себя. От того, каким идиотом он раньше был.
Вместо того, чтобы помочь ей, спасти, он лишь стал свидетелем её кончины. Ужасно несправедливой и жестокой.
— Она болит не так сильно, чтобы я пропустил твой праздник. — покачал головой парень и улыбнулся.
— О-о? Ты какой-то странный. Необычайно добрый, что ли? — приподняла девушка бровь.
— Я всё такой же. Может, пойдём уже?
— Хэ-э-э? Ты точно не такой. Не уверена, передо мной мой братик или кто-то его подменил? Почему ты не хмуришься и не ворчишь как обычно? — она поспешила за ним с задорным видом.
Да. Она всегда такой была. Светлым лучом солнца в его жизни. Лучом, от которого он всячески пытался закрыться и по-своему ненавидел. И чего же этим добился? Верно, ничего хорошего.
* * *
Удивительная эта виртуальная вселенная. Он не уверен, откуда оно черпало информацию. Из его головы или откуда-то ещё, но… Но они вышли наружу.
Мероприятие было обширным, буквально ярмаркой с множеством всяких приблуд: лавки, конкурсы, кафешки и многое другое. Всё, как и у обычных народов. На первый взгляд. Большая часть людей носили доспехи Кроунхольда, где-то звучали выстрелы орудий, в небе пролетали самолёты.
В других местах рассказывали о преимуществах вступления во флот. Там даже стояли дети, что слушали все эти возвышенные речи, а затем желали вступать в армию для «защиты» родины, хотя по факту, именно они нападают на другие миры и разрушают их.
— Привет, Джон, Сара. — к ним, пока они стояли у лавки и выбирали какую-то приблуду, подошёл знакомый человечек.
Джонатан слегка дёрнулся из-за инстинктов. Он хотел врезать ему, снести башку одним ударом, но сдержался. Это Адам. Его старый товарищ. И уже новый враг в настоящем.
— Адам! Я думала ты будешь занят! Тебя ведь отправили на задание. — воскикнула Сара и прикрыла ротик.
— Хех. Есть такое. Но мне повезло. Там было совсем несложно.
— Вот как? Ну ладушки.
— Кстати, Сара, разве ты не собираешься идти на главную сцену? Тебе совсем скоро нужно будет говорить речь.
— А… — внезапно девушка застыла, а затем стукнула себя по голове. — Что-то я забыла об этом… Из-за братишки все мысли вылетели.
— А я-то тут причём? — Джон закатил глаза.
— Хорошо! Я удаляюсь! — она махнула рукой и быстренько ретировалась отсюда в срочном порядке.
По итогу оба парня остались наедине. Джон не знал, как начать разговор. Ему было неприятно видеть его. Не после того, что он сделал. Да и был ли тогда настоящий Адам? Он помнил. Помнил, что его старый товарищ погиб. Погиб в бою. Погиб до того, как его сестру объявили предательницей.
— Ты почему такой зажатый, приятель? — хлопнул его по спине Адам. — Опять расстроен, что проиграл Саре? Ну, ты должен понимать, что нельзя быть лучшим во всём.
— Заткнись.
— Хех.
— Адам. Скажи. С помощью чего можно вернуть мёртвого к жизни?
— Мёртвого? Что за странные вопросы? Нельзя вернуть труп к жизни.
— Но если теоретически.
— Гм… Не уверен. Возможно, тебе смогли бы ответить личности из Общества Гениев. Они ведь все там на странных вещах повёрнуты. — оный пожал плечами.
Как это вообще так получилось? Так и его отец напрямую говорил, что он может встретиться с Сарой. Как же всё это вообще работает? Что этот ублюдок вообще задумал в своей больной голове?
Почему эта виртуальная вселенная вообще показывает ему старые воспоминания? Ошибка. Системная ошибка, не иначе.
— Пойдём уже туда. Гляди. Люди стягиваются. Пришло время, наверное, да?
Адам потянул его за собой, чтобы послушать речь Сары. Она удостоилась подобной чести за свои заслуги. Как выяснил Джон позднее, его сестра никогда не занималась уничтожением врагов. Вернее, она делала всё, чтобы позволить им сбежать. Специально тянула время, не добивала, делала лишь вид, словно бы подчиняется отцу, а на самом деле… И правда являлась предательницей.
Её тошнило от всего Кроунхольда, но единственная причина, по которой она его не покидала, заключалась именно в нём. В её младшем брате коего она не хотела бросать здесь в полном одиночестве.
Когда все ожидали увидеть здесь виновницу торжества, то на сцене появился кое-кто более значимый. Сам адмирал Кроунхольда, который поднял руку вверх, после чего всё пространство оглушил боевой клич.
Тут же в голове Джонатана что-то переклинило. Нет. Такого не было. В его памяти такого вообще не было. Откуда этот ублюдок здесь? Что он там делает? Это не его место.
— Э? Джон? — Адам заметил, как его товарищ резко пошёл вперёд, расталкивая народ.
— Эй!
— Ты чего?
— Мог бы и вежливей быть!
Его вообще не волновали все вокруг. Он смотрел лишь на этого человека. В полной броне с плащом за спиной.
— Раз-раз. Прости. Только сейчас смогла вернуть связь. Кажется, виртуальная вселенная начала давать слишком критические ошибки. Мне стоит вытащить тебя оттуда. — в голове парня раздался голос Герты.
Его это не волновало.
— Эй, ты слушаешь меня? Что ты делаешь? Погодите-ка…
— Я рад видеть здесь всех товарищей! Всех гордых жителей нашей страны! Прошу прощения, если удивил вас. Вы все здесь ждали другую личность. Но я не задержусь надолго. — заговорил адмирал громким и мощным голосом.
— АДМИРАЛ! — внезапно его перебил громогласный глас, разошедшийся по всему пространству и привлёкший внимание всех.
Он обратил на него внимание
«Что же ты творишь, идиот?!» — в ужасе наблюдал за этим Адам.
Перебить адмирала во время его речи тяжёлый проступок. Даже для родственника. Здесь ценится субординация. Если воины не будут уважать вышестоящих, то о победах можно забыть. И что же видят все прямо сейчас? Неужели Джон бросил вызов авторитету адмирала?
— Надеюсь, это была ошибка, воин. — смерил его хладнокровным взглядом отец. Никто не смеет так себя вести. Даже собственные дети.
— Ошибка была в том, что я вообще родился в этой блядской семье! — он резко высвободил из себя мощные потоки огня. Люд вокруг него постарался отойти подальше, чтобы не попасть под раздачу. — Я тебя нахер в пепел обращу!
— Эй. Остановись, Джон. Это нереально. Не реагируй так остро. Это всего лишь симуляция. Виртуальность.
Плевать. Ему плевать, что это.
Он резко сорвался с места и столкнулся со своим главным врагом всей жизни. Его кулак был остановлен вражеской ладонью, покуда вся сцена, здания, буквально превратились в щепки. Импульс сокрушил землю, заставил множество кусочков взлететь на воздух.
— Полагаю, я могу рассматривать данное действие как восстание, не так ли? — спокойно произнёс адмирал, отводя его кулак в сторону.
— Ты не представляешь как!
А затем…
Настала необъяснимая темнота.
…
…
…
* * *
Перед глазами виднелся одинокий силуэт. Он стоял на коленях, покуда в его спине было множество клинков. На пол стекала свежая кровь. Наблюдатель мог узнать по волосам, по одежде, по фигуре личность этого человека.
Наверное, именно такой он увидел её. Сару. Перед тем, как её казнили. Когда выяснилось, что она предательница, то началась охота. В том числе он сам в ней участвовал. Как идиот.
Чего добился? Чего хотел?
Что по итогу получил?
Ради чего всё это вообще было?
Сидеть во тьме и смотреть на истекающее кровью тело.
— Ха. Ха-ха… ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! — рассмеялся Джонатан, хватаясь за голову.
Ради всех Эонов! Чем он думал, когда помогал ловить её?! Зачем он это делал?! Идиот! Идиот! Идиот! Ему суждено было умереть самому, чем позволять такому человеку сгинуть из-за его глупости и недальновидности!
— Эй. Очнись.
Рядом с ним вновь раздался чужой голос.
— Ты ещё кто?..
— Не узнаёшь? Н-да. Моя ошибка. Я не ожидала такой реакции виртуальной реальности. На самом деле, когда ты туда попал, то я заметила чужое вмешательство. С ним было тяжело справиться. — теперь он мог видеть голографическую копию куклы Герты.
— Ха… Почему именно со мной это случилось?
— Пока не уверена.
— Так куда ты подевала Стив?
— Стив?.. Ах, точно. Она проживает свою версию истории. Вернее, у неё творится нечто странное.
— Странное?
— Какие-то игры. И страна чая. — развела руки в стороны Герта.
Джонатан усмехнулся. Удивительно, что в такой ситуации найдётся нечто такое, которое его рассмешит. Ну у него эта карманница всегда была с придурью. Что же, повезло хотя бы в том, что ей не приходится страдать понапрасну. Да и самому парню уже надоело.
— Вытащи меня отсюда. Тошно находиться.
Его сознание резко вытянуло назад, после чего он… Он просто начал хлопать глазищами, пока пытался разобраться. Реально же ничего не случилось, хотя то эфемерное ощущение от столкновения с отцом, всё ещё присутствовало.
«До чего технологии-то дошли…»
— Какого хрена?! Я только добралась до самого интересного! Мой рай! Куда-а-а-а! — запищал голосок у его уха.
— Стив. Заткнись.
— Э? Так ты жив, Джон?
— А почему я должен быть мёртв?!
— Я… Ну, тебя нигде не было. Я думала, что тебя похоронили. — фига себе. Уже похоронить его успела, чертовка.
— Да я тебя сейчас сам похороню!
Пока там они вновь ссорились, то Герта размышляла. В момент, когда этот человек вошёл туда, случился странный выброс энергии. Как будто бы… Как будто бы послали какой-то сигнал. Далеко-далеко. И случился отклик, что и привело всё к этому. Но к кому он мог отправиться? Девушка не могла понять, потому что не успела отследить.
Он уходил слишком далеко в космос. Какой-то конкретики по тем местам нет. Если взглянуть на карту, то там нет ничего вразумительного, кроме тёмного космоса. Это делало всю загадку ещё более загадочной.
— Джон. Твоя сестра умерла по какой причине? — напрямую спросила Герта, чем привлекла его внимание.
— Ты меня так провоцируешь?
— Нет. — она прикрыла часть лица шляпой. — Просто хочу кое-что проверить.
— Это что же? Я не стану рассказывать о ней просто так.
Хозяйка выдохнула и покачала головой. Как же с ним тяжело. Вот вроде бы помогла ему некоторое время назад, а позволяет себе вести так нагло. Хотелось наказать этого наглеца, но…
— Я вспомнила, что был один период, когда Кроунхольд совершал странные ошибки. В том смысле, что находились выжившие. Порой целые группы, семьи… Солдаты. На самом деле, я в этом мало разбиралась, потому что меня это как-то не волновало. Всё-таки давно то было. Но неужели именно твоя сестра причастна к этому?
Ну конечно. Насколько простираются возможности Герты, когда та в виртуалке? Хороший вопрос.
— Да. Она умерла по этой причине. За предательство.
— Ты с этим смирился?
— Я похож на такого? — усмехнулся мужчина и присвистнул. — Лучше призови сюда диван, мне хочется прилечь.
— Если мы продолжим эти вылазки, то, наверное, я смогу найти причину ошибок, а также… Мне кажется, что этот всплеск в каком-то роде причастен к феномену Стив.
— Ко мне? — приосунулся гном. Могла бы выглянуть из кармашка, так бы и сделала.
— Если останетесь здесь на подольше, я смогу разъединить вас.
Какая чистая уверенность. Многие уже пытались. Не впервые же. Джон пожал печами. Ему-то до лампочки, однако вряд ли экспресс будет оставаться здесь долгое время, а жить на постоянке и быть подопытной крыской Герты… Ну уж нет. Он бы максимум поигрался с ней в одну игру, где один добрый охотник несёт добро одной жертве.
Точно. Раз уж у него очень хреновое настроение, стоит улучшить его традиционным методом!
— У меня есть одно условие. — сурово заявил Джонатан.
— Ты не в том положении, чтобы ставить мне условия.
— Но зато я могу отказаться.
— Ты не можешь отказаться. Или хочешь быть со мной в плохих отношениях? — и хмыкнула.
Чё, самая важная, шоле?
— А ты хочешь быть СО МНОЙ в плохих отношениях? Ты ведь знаешь, я могу любой пиздец учинить. И сколько ведь учинял, да выходил сухим из воды! Да-да!
Ей хотелось возразить, но рот закрыла прежде, чем что-то вырвалось. Н-да. Ну конечно.
— Допустим. Чего ты хочешь?
— Да всё просто…
Молчание.
Стив напряглась. Вот не нравилось ей это. Ну опять сейчас херню скажет. Лучше бы ей вмешаться, да заткнуть этого дебила, пока не стало слишком поздно.
— Дж…
— Нарядишься в костюм кролика и, считай, я в деле.