Наброски Упавшая Звезда (45)

Новый набросок к грядущей интерлюдии. Приятного чтения!

***

— Проклятье, — едва слышно просипел Чарльз, морщась от нового приступа головной боли.

К сожалению, всякий контакт со Сферой не проходил бесследно. Разнилась лишь серьёзность последствий и если после краткого взаимодействия голову могло прострелить едва заметной вспышкой боли, то при длительном — она перерастала в затяжную и очень утомительную. Обезболивающие помогали, но лишь отчасти, оставляя после себя странный призрак, фантом ушедшей боли. Её вроде как и не оставалось, но ты всегда знал о ней и ощущал будто бы где-то на периферии, за пределами обезболивающие блокады, как зверя, готового наброситься в любой момент, лишь только действие сложной химии ослабнет. Вот и сейчас, быстро вколов себе целый «коктейль» из обезболивающих с помощью автоаптечки своего скафандра, он почувствовал, как медленно и неохотно боль отступает из фокуса его внимания. Она пройдёт, пройдёт и утихнет окончательно, если Кирк какое-то время не станет пропускать через своё слабое, не приспособленное к тому человеческое тело мощь Сферы. Увы, и он прекрасно это понимал, вряд ли это случится в ближайшее время. Не с тем, что ему Предназначено. Что Предназначено всем им, всем остаткам эскадры «Тета».

— Подходим к точке, пять минут до посадки, сэр, — в грузопассажирском отсеке челнока раздался голос пилота.

— Принято. У вас есть инструкции, — скупо бросил в ответ Чарльз. Повторять дважды не имело смысла — он был уверен, нет, он знал, что всё будет выполнено, как положено. Оплошностей, глупости и откровенного саботажа не будет. Правда… совсем недавно Кирк так же считал вообще обо всём своём экипаже. Обо всей «Тете». — Группе высадки — приготовиться.

— Принято, коммандер, сэр.

Группой высадки в этот раз командовал сержант-майор Малик Донован. Он был не с «Боумена», а с «Пола Атридеса», где являлся старшим сержантом контрабордажной роты. Донован был полностью лоялен и даже верен Кирку, никогда особо не вдумываясь и не ставя под сомнение любые его приказы… Как осмелился сделать мастер-сержант Хаксли, за что теперь и сидел скованный наручниками чуть дальше по отсеку. Чарльз на миг невольно пересёкся с ним взглядами и с сожалением отвернулся.

Увы, и Чарльз это признавал, до Хаксли Доновану было, как до Луны пешком. И по уровню подготовки, и по планированию и даже по флотской смекалке. Оно и немудрено — мастер-сержант — настоящий ветеран, имевший за плечами две кампании и бесчисленное множество антипиратских и антиконтрабандитских рейдов, в то время, как Малик последние годы безвылазно просидел на флагманском «Атридесе». Формально — тоже участвовал в кампаниях, по факту — дальше флагмана носа не показывал.

Уже здесь, на Мистерии, именно Хаксли и его ребята сумели добыть с поверхности планеты наиболее ценную информацию. Успешно вели разведку поверхности, первыми вступили в контакт с аборигенами, сумели успешно захватить готовых к сотрудничеству «языков» — двух эльфиек и местного жреца. Позже, именно мастер-сержант по наводке девушек с блеском сумел обнаружить и вступить в контакт с мелким бизнесменом одного из местных государств. В обмен на всякий хлам с «Боумена», Хаксли смог заполучить от него карту интересующего Кирка сектора. Да не просто бумажку с примитивными каракулями, а вполне сносное изображение, легко бьющееся с орбитальными снимками, а потому удобное для привязки. Больше того! Всё это сопровождалось целой кипой подробностей и нюансов, а также записанным рассказом самого бизнесмена о местах, которые он в этом секторе посещал лично! Да, всем был хорошо мастер-сержант, но ведь зачем-то пошёл на этот глупый бунт! Сейчас, когда в меру инициативных, компетентных и думающих подчинённых у Кирка столь мало, чтобы ими безрассудно разбрасываться. К сожалению, и Хаксли, и все остальные арестованные решили думать совсем не в ту сторону.

— Что, чёрт возьми, ты задумал, Кирк? — вырвал его из размышлений голос. Голос того, кого за минувшие месяцы он начал считать почти что другом — Тимиша Эберхартера. — Выкинуть на планету?

— Нет. Всего лишь показать, — после небольшой паузы, всё же решил ему ответить коммандер. Возможно, ещё не всё потеряно и он… они все, все «бунтари» поверят, поймут и осознают, что им всем Предназначено? Всей «Тете».

— Перенести свой важный показ хотя бы для неё ты не мог? — ЭлСи кивком указал на Иви, сейчас одетую в медицинский экзоскелет, компенсирующий пусть небольшие, но всё же имеющиеся перегрузки. — Или вовсе отложить?

— Она тоже могла отложить своё участие в вашем глупом и с самого начала обречённом бунте, — безразлично пожал плечами Чарльз. Может, когда-то ему и было жалко лейтенанта Кэндис, но точно не после того, как она решилась пойти против него и Предназначения. Хотя… нет, всё равно немного жалко — второго такого специалиста на борту «Боумена» больше не сыщешь. Впрочем, это уже не важно. — Не волнуйся, у неё ещё будет шанс всё осознать и выбрать предназначенную сторону, — тем не менее счёл должным заявить он. — Как и у вас всех. Я не злюсь на вас, честно. Почти. Но как же вы не вовремя…

— Ты — поехавший, — обречённо выдохнул Эберхартер. — Сержант-майор Донован, вы его вообще слышали?

— Виноват лейтенант-коммандер, сэр, — Малик отвёл взгляд в сторону. — Мне запрещено с вами разговаривать.

— Крыса флагманская, — зло выплюнул сидевший поодаль Хаксли.

— Не столь уж и поехавший, — внешне никак не выказал обиды Чарльз, хоть внутри ему и было немного обидно. — У меня есть вполне конкретная цель.

— Чарли, ты болтаешь с железным шаром!

— Он не железный. Это, как вы все уже поняли — артефакт высокоразвитой, опережающей нас на десятки тысяч лет цивилизации! — мужчина, будто бы в волнении, вновь принялся вертеть в ладонях Сферу, вглядываясь в отсветы на её полированной поверхности. Удивительно — на ней совершенно не оставалось отпечатков, словно она поглощала следы любых прикосновений. — Вся наша цель, всей эскадры, была в том, чтобы добыть её. На благо нашего Арканзаса и всего человечества.

— Магия? Это была магия? — внезапно заговорила Иветта, хранившая испуганное молчание после брифинг-зала. Её руки, как и у всех заговорщиков, были скованны, пусть и Кирк и не верил, что она в своём положении решится сопротивляться. — О которой рассказывали?

— О нет, Иви. Это — всего лишь технологии, которых нам покуда не дано познать, — совершив лёгкий пасс сферой, Кирк создал посреди отсека крошечный смерчик, при том, не породив никакого движения воздуха во всём остальном пространстве. Новый взмах и каждый внутри ощутил пьянящий, призрачный аромат степного разнотравья. — Но которые в наших руках уже сейчас.

— Какого… — принюхиваясь и с изумлением глядя на стабильный, неподвижный смерч, выдохнул капитан «Боумена». — Чарли, ты же… этот объект как-то воздействует на тебя. Ты стал…

— Я прекрасно знаю это, Тим. У нас установился симбиоз. Сфера направляет меня, обучает, даёт понимания, а я — стремлюсь исполнить то, что в неё заложено создателями. То, что Предназначено.

— Звучит не слишком обнадеживающе, — тихо проговорила Кэндис, но коммандер прекрасно её расслышал.

— Поверь, первое время я и сам был в растерянности, смятении, даже испугался. Наш организм устроен совсем иначе, нежели организмы создателей Сферы… пока они ещё являлись существами из плоти и крови, само собой. К счастью, у меня есть кое-что облегчившее процесс, — мужчина с намёком постучал себя по виску. Он уже не видел никакого смысла скрывать причастности своего экспериментального импланта к установлению успешного контакта с порождением чужой цивилизации.

— Коммандер Кирк, сэр! — внезапно вновь раздался голос пилота челнока, правда теперь лишь в шлеме Чарльза. — Срочный вызов с «Боумена»!

— Соединяй, — нахмурившись, скомандовал мужчина и закрыл забрало, вмиг отрезавшее его от лёгкого шума остального отсека челнока. — Кирк в канале.

— Коммандер, энсин Персеус на связи, — донёсся до него немного взволнованный голос Алголя. — Семь минут назад мы зафиксировали искусственный объект на геостационарной орбите. Объект ведёт передачу, как в обычном пространстве, так и через гиперпространство. По всем характеристикам — коммуникационный буй или аварийный маяк. Объект появился над северным полюсом и в сейчас находится по обратную сторону планеты от нас, смещаясь к точке Лагранджа L-2. По приказу сублейтенанта Ди Гриза, проводим коррекцию орбиты наблюдательных спутников Х-7 и Х-13 для полноценной визуальной идентификации объекта.

— Передача зашифрована?

— Никак нет, сэр… точнее, и радиосигнал, и через гиперпространство ведётся открытым кодом на стандартных аварийных частотах, но также через гиперпространство фиксируем краткие передачи информационных пакетов. Судя по одинаковому объёму — репит сжатых пакетов с особо-важными данными. Стандартная процедура.

— Расшифровка пакетов? — исключительно ради правил осведомился Чарльз. Надежды на подобную удачу было мало — не с их возможностями.

— Маловероятна, — первым же словом подтвердил его предположения оператор. — Зашифрованы криптоключом, явно флотского образца. Вот и всё, что удалось установит. Даже примерной версии и государственной принадлежности установить не удалось. Кхм, в отличие от открытой части передачи…

— Включи запись.

— Так точно, секунду и… готово! — завозился Персеус и почти сразу раздался малость хриплый мужской голос, говоривший на стандартном англике: «Говорит PLC «Конкордия», ФПС, Солнечная Федерация. 21 марта 2476 года в результате гипер-аномалии в секторе 43, корабль оказался перемещён в неисследованную систему №VC61-49-88. Спустя двадцать пять часов после перемещения оказались атакованы неизвестной эскадрой, обозначившей себя, как «Тета» с принадлежностью Объединённым Колониям Арканзаса. Состав эскадры — семь вымпелов, включая один дестроер, три фрегата, два корвета и один эскортный носитель. Все типы и модификации кораблей — устарели более, чем на полвека. Приняли бой на орбите 3-й планеты класса «А++». В ходе боя уничтожено не менее пяти вымпелов противника. Не менее двух вымпелов противника на текущую дату остаются на орбите. Уцелевшие корабли противника: эскортный носитель на базе транспортного корабля типа «Мальорка», фрегат типа «Айронклиф» ранней серии. Вероятно, повреждены и не способны к межзвёздному перелёту. Патрульный крейсер «Конкордия» вынуждено сел на поверхность. Повреждения критические — самостоятельный выход на орбиту не возможен. Потери среди экипажа — незначительные. Ввиду присутствия сил противника, коммуникационный спутник выведен на орбиту 13 сентября 2476 года. Запрашиваем скорейшую помощь и эвакуацию. Коммандер Носов, конец сообщения».

— Приказываю: выслать пару «Баньши» и уничтожить объект, не дожидаясь окончательной идентификации, — не раздумывая ни мгновения, резко бросил Кирк. Так будет лучше… нет — правильно! Да, сигнал уже ушёл, но чем меньше шансов прибытия в систему незваных гостей — тем лучше. Для него и всех людей.

— Сэр… — удивление так и сквозило в голосе энсина, но Чарльз не успел ответить — в разговор вклинилось новое лицо:

— Сэр, сублейтенант Ди Гриз. Сэр, виноват, но разумно ли? Это же совершенно целый гипер-передатчик — то, чего нам не хватало! Даже если не удастся перепрошить и отправить нужный сигнал, то хоть кто-то придёт на помощь — пусть и Солнечная Федерация. Мы не…

— Сублейтенант Ди Гриз, — чуя смятение дежурного офицера, спокойно проговорил коммандер. — Вам непонятен приказ? Это — явная обманка, взгляните на даты — они ложные. И что бы делать патрульному кораблю Федерации столь далеко от их территорий? Настоящая информация скрыта в архиве, который мы никогда не сможем расшифровать. Повторяю приказ: уничтожить объект, как приняли?

— Принято, уничтожить объект, сэр. Сублейтенант Ди Гриз, конец связи.

— Вот и славно, — одними губами прошептал Кирк, позволив себе улыбнуться. Он знал, что это не обманка. Вероятно, догадывались и большинство офицеров. Слишком сложно для обманки. К тому же, немногочисленные обломки, оставшиеся на орбите от истребителей их противников, так же косвенно подтверждали правдивость передачи, хотя бы в вопросе реальной даты. В мгновение ока перенестись на полвека вперёд? Чарльз привычно подкинул в руке прохладную, гладкую сферу — для истинных Творцов, когда-то нестерпимо давно повелевавших Галактикой, провернуть такое не составит особого труда. И он сделает всё, чтобы вернуть те благие времена и дать людям Предназначенное для них место подле Творцов. Да, ибо всё так и было Предназначено задолго до выхода эскадры «Тета» из доков Хоулигрейвс, даже задолго до его, Кирка, рождения! Они всё предусмотрели.

К сожалению, нейронка которой пользуюсь, как оказалось, очень хреново генерирует картинки с космическими кораблями. Выходило совсем не то, что нужно.

p.s. Если вам понравился новый отрывок — не забывайте про реакции и комментарии.