Не доверяйте ведьмам, они могут… Обманывать. Всякий раз автор вспоминает, что всякие пошлости на АТ запрещены и их нельзя вставлять в тамошние главы. Уф, уклоняюсь от деменции. Пока что.
Глава 142 — Очень Великая Герта
Аха — Эон радости. Специфическое создание во всех смысла. Даже в том, как он выглядит на самом деле и… И какие цели конкретно преследует. Это самый непредсказуемый из всех существующих космических Богов. Даже сам IX выглядит на его фоне не более, чем простой чёрной дырой, у которой есть лишь одна мнимая цель.
Он преследует какие-то свои представления о «радости». Всякие его шутки могут показаться либо жестокими, сумасбродными, несуразными или ужасающими, но в конце концов, всё это будет для него «забавным». Его совсем не волнуют такие вещи, покуда они приносят радость. Неважно в каком ключе.
Некоторые миры страдали от его всяких фокусов. Например, некоторые группы люди терялись в своём же мире без возможности вернуться к цивилизации, другие корабли приземлялись на неизвестные планеты, после чего оттуда никогда не могли улететь, потому что нечто невидимое держало их там могучей силой.
Его настолько не волнует привычный смысл, что Аха даже предаст своих союзников или же слуг, если ему покажется такое развитие событий «забавным». Пока ты «забавен», ты всегда будешь на коне, ведь тебе покровительствует сам Эон. Но если событие или другая личность перетянут на себя одеяло… Страшно даже представить, насколько будет громкий смех этой сущности на всю вселенную.
Джон сидел на белом диване с тяжёлой головой. Герта пояснила ему, что во вселенную пролез Аха, вернее, пролезло его «осознание». Самого его там не было, вселенная не выдержала бы прямое вмешательство столь великой сущности, но это совсем не означает, что свою же мутную проекцию этот уродец смехотатый не смог бы заметить.
Он заметил и осознал себя в другой реальности и даже внаглую вмешался в систему.
— На самом деле… Когда я родился, со мной что-то было не так. — заговорил Джонатан медленным голосом.
— М-м? Ты о чём-то хочешь рассказать? — Герта к тому моменту, как он выбрался наружу, надела другой наряд, сославшись на то, что тот костюм-кролика был для неё весьма меньшеват, а вот другой костюм… Н-да, кролика, повезло-повезло. Он ничем ни хуже предыдущего. Со вкусом у неё точно проблем нет.
Стив тоже заинтересовалась, навострила ушки. Этот загадочный уродец ей ничего такого пока не говорил. На эту тему, разумеется.
— Я думал всё это бредни. В конце концов, с какого перепуга Эону обращать внимание на ребёнка, правильно? Что ж. При рождении случилась странная аномалия. Я не уверен. Мой отец… Пытался решить этот вопрос многими способами. Он сказал, что в тот момент слышал чей-то смех, после чего… Обнаружилось, мол, я не способен управлять своей огромной силой. Да, я наделён сокрушительной мощью, но в то же время являюсь буквально тем, кто не способен её контролировать. Самая настоящая насмешка судьбы, я полагаю. — он сжал руку в кулак. Из-за данного факта пришлось натерпеться очень хорошо. Надо было тренироваться как сумасшедший, а его место даже потенциального наследника оказалось под угрозой.
Всё должна была взять на себя сестра в будущем. Но она до него не дожила, так как оказалась разоблачена слишком рано. Впрочем, как бы ей удалось пережить отца? Их народ живёт сотни, тысячи лет. За это время он бы точно уничтожил множество людей. Нельзя было бы долго временить с его смещением в пользу Сары.
— Какое интересное умозаключение. Надо же… — Герта резко появилась перед ним и схватила за подбородок, помотав в разные стороны. — Почему ты раньше не сказал? Ну конечно. Я просто думала не в той плоскости. Это всё меняет. Эти два Стелларона внутри тебя… Они не просто так позволяют тебе контролировать свою силу, в смысле, помогают это делать чуть лучше. — быстро заговорила девушка с лёгкой ухмылкой. — Вот оно что. Они подавляют то, что было заложено в тебе ещё при рождении.
В то же время карманница приосунулась, затем нахмурилась, после чего фыркнула и была крайне раздосадована тем, что её близкий друг никак об этом не обмолвился за время их путешествия! И всё время отмахивался от разговоров о прошлом. Ну что за человек-то? Значит, какой-то там дрянной Герте можно, а ей нельзя? Это нечестно, совсем нечестно!
— Погоди… А кто подавляет тогда Стеллароны? — Джонатан схватил её руку, а то слишком себе много позволяет.
— Хм-м. Логично предположить, что они уравнивают или пытаются уравнять друг друга в равной степени. Но, сдаётся мне, есть какой-то важный нюанс, который мне стоит проверить. Ты сказал, что обладаешь сокрушительной мощью, правильно? Ха… Опустошитель Планет… Ты заполучил это прозвище не просто так.
Глаза гения сияли всё ярче и ярче по мере того, как это дело обрастало всё большими подробностями. Если она возьмётся за этого человечка всерьёз, то сможет столько всего понять? Просто невероятно! Столько открытий! Конкуренция двух Путей! Двух сил прямо у неё на ладони, в маленькой среде, называемое человеческим телом. Такое даже в смелых мечтах тяжело представить.
В обычных условиях Стеллароны лишь губят и убивают, создают коррозийный эффект и по-всячески проявляют свою негативную натуру. Впрочем, есть теперь исключения по типу той же Стеллы. А тут ещё более запущенный и интересный случай, чем все остальные.
— Так-так. Потише. Я вижу твой взгляд. Я просто так не стану подопытной крысой. Да и не забывай наш уговор, ага? — охладил её пыл парень.
— Хм. — Герта отпрянула назад. — Что-то подсказывает мне, что появление этой девушки Стив у тебя в пространственном кармане как-то связано с Эоном радости.
Ну конечно.
— У меня стресс, Герта. — внезапно выдал Джон.
Та наклонила голову в бок с вопросительным знаком рядом с головой. Ну, примерно так оно и выглядело.
— Я хочу расслабления. — откинувшись на спинку дивана, мужчина показал хитрую ухмылку. Хе-хе. Нужно взглянуть на границы того, насколько хватит решительности этому гению пойти вперёд, чтобы достигнуть поставленных целей.
Молчание.
Тишина.
— Мне дать тебе игры? Вкусную еду? Или что-то другое? Я могу предоставить тебе любой развлечение. Мне несложно…
— Хочу твой сервис. Личный.
— Мой сервис?
— Ну да. В том самом смысле.
— Потрахайся с ним, одним словом. — сказала за него Стив, чем заставила того поперхнуться и закашляться. До чего же прямолинейная особа! А сам гном сидел со сморщенным и недовольным видом. Какие-то там девки важнее неё самой, хотя именно ОНА! ОНА-А-А-А-А! ОНА! Всегда была рядом с ним в любые отрезки времени. Ей стоит брать за это деньги уже. Наверное. И вообще вести себя чуть наглее.
— Это сказала она, а не я.
— Как мелочно и дико. — в то же время сама Герта не выглядела шибко удивлённой или смущённой.
— Можешь начать с сервиса. Я всё-таки не настолько жадный… — он не сказал самое важное «пока что». С каждым разом плата будет лишь смелее и наглее. Ну а чё? Ему нужно расслабляться между этими эмоциональными скачками. Его ведь не так давно отпиздил прошлый наставник! Причём в сухую, мать твою. Это слишком.
Слишком для его, несомненно, тонкой душевной организации.
— Эм…
— Что. Хочешь сказать, великий Гений не знает, как это делается? — приподнял бровь тот.
— Ха… — у неё бровь слегка надулась на лбу от такого наглого высказывания. — Я заставлю тебя забрать свои слова назад.
— Да я буду только рад их забрать.
Герта прищурила глаза. Не нравился ей этот гонор, но, с другой стороны, шестерни в голове начали быстро вращаться. У неё действительно мало опыта во всех этих делах. В смысле, её никогда не интересовали банальные вещи, касающиеся секса и всего такого. Ну да, они есть, но есть ли какое-то дело до такого разума, как у неё? Едва ли.
Тогда… Она подошла к нему, после чего встала на колени, попутно с этим подложив себе мягкую подушечку. Не будет она терпеть дискомфорт. И что дальше делать? Джон просто молчал и смотрел за ней. Почему-то раздражает этот оценивающий взгляд. И какой конкретно сервис ему нужен?
Её ладони прошлись по внутренней стороне бедёр парня, после чего подобрались к его ремню, расстёгивая их с лёгкой заминкой, а затем она стянула часть ткани вниз. Тут и трусы показались, а в них большой такой бугорок, который привлекал к себе сразу же.
«Это у всех мужчин так? Или у него уже наступила эрекция? Ну… Так и должно быть, перед ним ведь я», — сама себя успокоила Герта, после чего вынула член наружу и слегка поморщилась. Он у неё в руках не выглядел шибко твёрдым, даже слегка вялым, не в боевом строю. Озадаченный взгляд поднялся на Джона.
— А чего ты ожидала? Думаешь, я возбужусь только от одного вида на тебя? Я, знаешь ли, довольно опытный человек. — высказался он, пожав плечами.
— Ха… Опытный, получается? — она обхватила его рукой уже увереннее, наблюдая за ним вблизи. У неё приятные, бархатные и очень нежные пальчики. Они словно никогда не знали никакой тяжёлой работы, идеал, одним словом. Это добавляло ей очков. Особенно отсюда можно было хорошенько разглядеть отличную грудь, декольте, маленькие капли пота, что стекали между ложбинками.
Член продолжал увеличиваться прямо у неё на глазах, достигая внушительных размеров. Её одной руки совсем не хватало, а двигать ладонью по сухой плоти было довольно неудобно.
— М-мха-а-а… — Герта приоткрыла рот и высунула язык, чтобы пустить слюну наружу и смочить пенис. С этим дело пошло быстрее, из-за чего влажный и отчасти хлюпающий звук разошёлся по всему кабинету.
— А ты быстро учишься. — усмехнулся Джонатан, наслаждаясь её ручками. Прекрасно находиться в таком положении после плохих событий.
— За кого ты меня принимаешь? — хмыкнула девушка.
— Но этого всё равно мало. Я таким способом буду очень долго достигать кульминации. Придумай чего-нибудь интереснее. — он специально не наводил на неё конкретные мысли, предпочитая следить за её мыслительными процессами.
Что же, он их получил. Гений лишь приподняла бровь, после чего спустила с груди часть ткани, обнажая двух её близнецов. Красивые сосочки груди сразу же приковали к себе внимание. Прям идеал! Идеал всем идеалам! Она приподняла грудь и опустила их на член, после чего тот туда ловко скользнул и оказался зажат меж двух огней, однако это его совсем не пугало.
«А они у неё всегда были такие большие?.. Ведьма, что она с ними сделала?»
Тут тепло. Он буквально мог ощутить нижней частью тела, как бьётся сердце этой женщины. После короткой заминки она резко стянула с него штаны до самих икр, чем заставила парня слегка удивиться.
«Вот с этим уже можно работать!» — мысленно улыбнулся Джон, пока его младший реагировал на довольно неопытные движения «гения».
Что же, недооценивать её не стоило. С каждым новым движением и шлепком, расходившемся по помещению, она становилась искуснее. Смачивая всякий раз грудь слюной, она сохраняла скользящий эффект, её руки сжимали собственные сиськи, создавая большее давление на член. А последнему это нравилось, очень нравилось.
К своим движениям девушка подключила всю верхнюю часть тела, чтобы было удобнее и усилить движения. Высоко поднимаясь, Герта с усилием опускалась вниз. Прямо на глазах Джонатан мог увидеть, как она разрабатывала собственную технику дрочки грудью, что выглядело очень уж впечатляюще.
Его приятель младший начал чувствовать себя слишком хорошо, чертовски прекрасно! Под таким напором любой другой обычный мужчина давно бы сдался и обкончался прямо на месте, но нужно держаться и не отступать.
— Признаю… Ты не настолько плоха, как я думал раньше. — оскалился ей в лицо Джонатан. Будь его воля, он бы взял её прямо здесь, но… Вряд ли ему позволят провернуть такую наглость, а быть на ножах с этой страшной женщиной себе же дороже.
Ну или они оба уничтожат всю станцию.
— Хах… Недолго ты сможешь говорить в таком тоне. — её напор усилился. Она буквально доила его член, чуть ли не отрывала вместе со всем самым важным. Но не сказать, что это доставляло дискомфорта, наоборот, очень даже круто. — «Что не так с этим членом?.. Он становится всё твёрже и твёрже!»
Как бы она не храбрилась и не выглядела уверенной, наглой в своём деле, у неё возникали вопросы, волнение. Нормально ли? Кажется, ей один раз доводилось изучать данный вопрос… Мужчины не способны держать оргазм слишком долго, когда производится усиленная стимуляция самого чувствительного их места.
Но что с этим человеком не так? Сидит и смотрит на неё с ухмылочкой такой, словно бы знает всё, о чём она думает. Немыслимая наглость!
Шлепки стали более интенсивными, Герта постепенно повышала скорость. Ей нужно доказать самой себе и этому мужчине, что не стоит с ней играть таким образом раз и навсегда.
Что в таком случае чувствовал Джон? Да он чувствовал себя на седьмом небе от счастья. Ну а что ещё нужно? Его трахает сиськами красавица, да не абы какая, а сама гений из Общества этих чёртовых гениев! Это уже в копилку его достижений нужно закидывать. Надо будет потом спереть, к слову, кое-какие трофеи после того, как он пойдёт дальше завоёвывать эти новые бразды, но сейчас нужно сосредоточиться, потому что подступает кульминация.
— Он увеличивается… Что, собираешься кончить? Тебе уже пора кончать. Давай. Не сдерживайся. — с лёгкой усмешкой проговорила Герта, явно войдя во вкус. Как она смело и умело двигала своей грудью… То ещё загляденье.
Джонатан не хотел проигрывать так просто, даже находясь под таким жутким напором. Его приятель готовился выстрелить мощным зарядом. Что же…
— Мне стоит удивить тебя тем, сколько я накопил за твой труд… Ух…
— Хах. Как я слышала, мужчины способны не на многое. Не питаю никаких на… Угхмхм-м-м-м-м! — не успела она договорить, как парень схватил её за голову и заставил взять головку в рот.
У неё глаза от таких манипуляций расширились. Из-за удивления, некоторая часть вылилась наружу, заливая её грудь. Горячая, вязкая, дурнопахнущая и со странным соленоватым вкусом. Ей впервые приходилось пробовать нечто такое. По началу было неприятно, девушка хотела отпрянуть, но ей не позволяли. Её глаза уставились на этого наглеца, который, в свою очередь, одарил хитрожопой улыбкой.
— А это тебе на обед.
— Кха… Кха-кха-кха! — наконец она освободилась из этого плена, чтобы откашляться и перевести дыхание. — Какая… Наглость… Ты заставил меня попробовать свою… Сперму. Пфе. — она высунула язык в попытке избавиться от неё, но получалось неважно. Она уже перемешалась со слюной, а этот член выстреливал будь здоров, сильными потоками, из-за чего несколько таких попали ей в горло. — Фэ-э-э. Какой ты извращенец.
— Я просто наслаждаюсь жизнью. — он развёл руки в стороны, чувствуя удовлетворение по всему телу. Как же прекрасно заниматься такими вещами с красивыми женщинами.
— Надеюсь… Мхм, ты готов к последствиям? — губы Герты озарила хитрая ухмылка.
Чёрт. Ему опять придётся отправиться в эту чертову вселенную.
— А что там с экспрессом и жуками? Всё нормально ли? Цзинлю?
Собеседница достала полотенце и вытерлась с невозмутимым видом:
— Тебя правда интересуют такие вещи?
— Эй, они мои товарищи. Да и твоя станция же в опасности, разве нет?
— Если бы она могла пасть от подобной угрозы, я бы здесь не находилась. — парировала женщина и выдохнула. — Необычные ощущения. Я делала это впервые, но… По-своему, это было приятным опытом. Не суть. Раз уж мы закончили, можно приступить к дальнейшему изучению.
— Сколько это будет продолжаться? Не возникнет проблем с Аха? Вдруг опять влезет.
— Нет. Я с ним расправлюсь. Даже если он Эон, сейчас это не более, чем цифровая копия. Я ведь гений, не сомневайся во мне. — Герта вернулась к своему прежнему месту, после чего уселась на… Скажем так, этаком троне без изысков, после чего лениво начала водить пальцем по пространству, призывая множество различных окон, которые изобиловали всякой информацией, что поймёт лишь она.
Стив недовольно поёжилась. Опять придётся вернуться в тот ужас… Остаётся надеяться, что не прям туда, к этим придуркам из Кроунхольда. Там этот дед буквально избил Джона без шансов. Ужас!
— Я отправлю вас в другое место, чтобы вы не столкнулись с ними. Но мне бы, на самом деле, очень хотелось бы посмотреть на это. Тот старик… Он обладает огромной силой, судя по первой битве.
— Хах. Если бы. Это же мой учитель. В прошлом. Какого чёрта он такой сильный даже в симуляции?
— Всё это берётся из твоей головы. Если ты запомнил его таковым, то он и будет таким. Ну и ещё некоторые дополнения из моей базы данных. Ничего такого. Ладно. Хватит разговоров, пора отправляться.
Джонатан закрыл глаза и…
* * *
Какая-то тяжесть. Как-то… Не то. Ощущение странные. У него создавалось впечатление, что он находится на углях. Или он сам стал углём? Джон попытался потянуться, но спину защемило.
— Ай-ай-ай… Бля-я-я… Какого хе… — внезапно он заткнулся. Что-то точно не то. Какого хрена с его голосом? Почему он такой высокий? В смысле… Так. Стоять. — Я… — он снова заткнулся в прострации и ужасе.
— Джон? Что со мной? Почему я чувствую себя такой сильной?..
Он разлепил глаза и наконец смог осмотреться. Так. Они находятся в какой-то комнате. Вроде бы похожа на его из прошлого, но не его. Что за эффект зловещей долины?
Впрочем, Джон забил на это и глянул вперёд.
— Какого. Хуя? — он видел самого себя. Буквально.
Стоял там и рассматривал самого себя с тупым взглядом.
— Эм? Чё за хуйня, Джон? Почему я вижу саму себя?!
— Это ты сидишь во мне!
— Чё?
— Чо?
Они заткнулись, а затем схватились за головы одновременно.
— Какого хрена?! Я не хочу быть мужиком! — в ужасе прошептала Стив.
В то же время Джон находился в таком же экзистенциональном кризисе, в паническом ужасе.
Тут же появилась чиби-Герта с важным видом:
— Ой, прошу прощения. Кажется, снова случилась какая-то ошибка. Каждый раз, когда вы заходите во вселенную, они появляются из раза в раз. За всем даже мне тяжело усмотреть.
— Верни нас в тела!
— Это невозможно.
— Чё? — Стив (Джон) осунулся. Это как понимать?
— Пока что. Просто сделайте нужный минимум и я выпущу вас наружу. Ничего сложного, правильно?
Сложного? Охренеть. Парню придётся быть в теле своей подруги, а ей в его… Это же… Феерично, мать твою!
«Ну, Герта, ну держись! Я своё заберу!»