STAR RAIL: Пенаконский Гамбит

Глава 145 — Туда, куда нельзя, но можно

145.docx

Прошло несколько дней.

И всё это время станция Герта очищала кровь насекомых. Её тут реально было бесконечно много, а вонь стояла просто непреодолимая. Ни один нормальный человек ни за что бы не стал тут работать.

Что по поводу зачинщицы всего этого, то… Герта с ней ничего не сделала. Вернее, помотала пальчиком, чтобы больше такого не творила на её станции и всё тут. Неужели ей совершенно плевать на все риски? Жуанька возродила прямо у неё под носом Эманатора распространения, мать твою!

К сожалению, сейчас эта ведьмочка полностью была поглощена исследованием Джонатана и его природы, связанной с Аха. В том числе и тем, что с ним сотворил другой Аха, цифровой который.

Из-за её крайней степени увлечённости и прострации самого парня, у коего отпало любое желание приносить добро в данный период времени, ему так и не удалось добраться до трусов этой женщины. Его мысли были заняты совсем другим. Кроунхольдом, своим прошлым и грядущим.

В конце концов, новый Аха что-то ему дал. Нечто странное, которое позволило бы ему подняться на новый уровень. Не хотелось и дальше быть ублюдком, что лишь пуляется потоками огня и не способен его в равной степени контролировать. Главная проблема — температура повышается без остановки. Её нельзя остановить, если он не прекратит, из-за чего затяжные бои превращаются в инфернальный ад для всего окружения.

Что же касается Цзинлю, которая преследовала его некоторое время назад, с ней удалось разобраться довольно быстро. Джонатан, при возвращении на поезд, сделал себе грустную моську и тем самым разжалобил даже это ледяное сердечко, отложив странные разговоры о том, что случилось с Жуанькой и почему ей довелось увидеть очень интересную сцену…

В общем, так и прошли последние дни. Туда-сюда сновал с хмурым лицом и размышлял.

К удивлению, никто его даже не дёргал. Вся свора экспресса помогала станции, а он помогал этой Герте и Скрюллуму в исследованиях.

Идиллия, если так можно выразиться, хотя мужчина не мог в полной мере так выразиться. У него на душе как будто бы камень повис. Отвратное ощущение после все этих ощущений, особенно с тем, когда ему довелось ощутить настоящие мучения. Ничто не могло сравнить с этой агонией. Наверное, именно нечто подобное можно ощутить в аду… Ну или куда там можно отправиться после смерти?

— И долго ты будешь в таком состоянии ходить, м-м? — раздался из кармана голосок, а вместе с этим и звук наливания какого-то напитка в чашку.

Герта также рассматривала вопрос, как бы вытащить эту придурочную. Интересно, а Аха что-нибудь с этим сделал? Неясно. Он или она… Вообще ничего не объяснил. Вот вроде бы продвинуться куда-то удалось, но ощущение, словно это всё мнимо.

— Я думаю, Стив. Мне просто нужно подумать. — ответил тот.

— Ты уже несколько дней так думаешь, не надоело? Видел, как на тебя другие смотрели? Они беспокоятся, но не осмеливаются подойти.

— Да ну?

— Ну да. — хрюкнула девчушка. — У тебя морда темнее тучи, к тебе просто боятся подойти. Вдруг ты ещё сильнее разозлишься. — она сделала пару глотков. — Пфе… Переборщила с сахаром.

— Я не настолько хмурый. — возразил он с налётом возмущения.

— Ты себя в зеркало-то видел?

— Видел. Прекрасен, как и всегда. Светлее любого солнца.

— Пхех, скорее темнее любой тучки.

Парень сунул руку в карман, после чего высунул оттуда случайное зеркальце и глянул на себя. Та-а-ак. Ну, вроде как и всегда! Угрюмое, хмурое и мрачное… Так, стоять! Мужчина слегка приосунулся, принял сидячее положение на кровати, затем помотал голову в стороны и опять глянул.

— Ох, бля…

— Ну что, убедился? Моську попроще сделай, прекрати пугать случайных учёных или клерков. Ты же сам на себя не похож. Ну или похож, просто на себя прошлого. — хмыкнула гномиха.

И правда. Неужели он всегда такой страшный, когда много думает? Да ну, быть не может. Джон всегда видел себя светлым и позитивным человеком, просто со слегка тёмным прошлым… Ну-у-у, сле-е-е-е-егка. Да, было парочку инцидентов, да, заслужил кое-какое прозвище, но на этом всё. Сам по себе отличный парень, который любит путешествовать и дарить добро всяким желающим женщинам вокруг.

«Проклятье… С этим Аха у меня совсем настроения нет что-либо делать. Надо бы…» — сделав жест рука-лицо, Джонатан поднялся с кровати и потянулся всем телом.

— И куда собрался? Опять к Герте? Ты слишком часто туда ходишь.

— Мне необходимо это делать, если я хочу разобраться в своём теле. Полезно будет научиться контролировать огонь. Уверен, это точно сможет удивить… Моих врагов. — он сжал руку в кулак, накинул на себя футболку и пошёл к выходу. Надо возвращаться в строй, а то бесконечно утопать во всех этих вещах можно бесконечно, да вот толку мало.

Только подойдя к двери и открыв её, он встретился там с одной личностью. Их взгляды пересеклись, после чего его толкнули обратно в комнату, а дверь захлопнулась. Ой.

— Тебе уже стало лучше, дорогой? Твоё лицо просветлело. — это была его старая знакомая мечница.

— Э-э-эм… Цзинлю? Ты чего тут забыла?

— «Чего забыла»? Я всегда была рядом с тобой, ты просто этого не замечал.

У него явно над головой повисло несколько вопросов.

— Я пришла тебе сказать, что мы уже завтра отправляемся на Лофу.

— Чего?.. Как это? — у него тут ещё остались важные дела! Какой Лофу?! Чёрт! Ещё же и лисо-девочки. У него в душе что-то скрипнуло. Нет, дело важнее, чем женщины. Не в этот раз.

— Церемония боевых искусств. Нас пригласили туда. Хех, естественно, есть исключения. Мне и тебе туда нельзя, а значит, мы сможем провести много времени вместе…

«Вместе? Ну уж нет, она меня убьёт таким способом… Мне нужно замаскироваться, чтобы пройти на Лофу… Лучше уж так, чем заниматься всякими вещами с этой женщиной», — ему собственная жизнь всё ещё дорога. — Так, хорошо. Спасибо, что сообщила. Можешь пойти, у меня дела.

— Нет у тебя никаких дел. — она сокращала между ними дистанцию.

— Так… Стой. У меня правда очень важные…

— Я чувствую. С тобой что-то сделала эта Герта, не так ли? Не могу сказать, что мне не нравятся эти изменения. — её ладонь прикоснулась к его груди. — Твой огонь… теперь бушует не так яростно, как прежде. Его что-то пытается удержать. И это не Стеллароны. — на губах мечницы показалась плотоядная улыбка. — Мне очень хочется узнать подробности. Лично от тебя.

— Так. — он выставил перед собой руку. Этот троп ему уже известен как пять копеек. Опять то же самое. Сначала диалог, а потом жёсткий секс. Нет-нет-нет. У него нет настроя, сегодня он самурай, у которой есть путь, но нет цели. Вот так вот. — Секса не будет, Цзинлю. Перестань быть хорни, поняла?

Стив аж напряглась от таких выражений.

«Он перестал быть бумером?» — хмыкнула карманница.

— «Хорни?» — так наклонила голову в бок с искренним любопытством.

— Ну, типа, извращенкой, окей?

— Я такая только с тобой.

— Ну так отношения ведь не состоят только из секса, разве нет?

И тут привычный алгоритм мечницы дал сбой. У неё лицо стало чем-то похожим на одну крайне понятную эмоцию: вахуе.

* * *

День спустя.

— Надеюсь, никаких инцидентов на период фестиваля не случится. — заключила Химеко.

Сейчас в общем вагоне находились все члены экспресса. Нужно было сразу же обозначить некоторые вещи. А то у неё довольно специфические товарищи. Чего стоит одна лишь Стелла, которая любит творить всякую дичь. Хотя больше всего волновали Цзинлю и Джон. Этим двум нельзя появляться на территории Лофу. Они всё-таки… Их и так отпустили по чистой доброте, но возвращаться никто не разрешал.

В общем, дела обстоят как-то так.

— Мы всё пониманием. — кивнул Джонатан со смирением. Ну, не судьба значит.

— А ему точно можно доверять? — покосился на него Воскресенье, явно не шибко веря в слова этого вертихвоста.

— Он надёжный человек. Не думаю, что Джон совершит необдуманные действия. — покачал головой Вельт.

«Зря, Вельт, очень зря. Ты совсем не знаешь этого наглого и вероломного человека!» — с налётом разочарования подумала Стив.

Этот человек уже придумал, как попадёт на фестиваль. Если они не хотят видеть у себя Опустошителя Планет, то стоит просто оказаться в другой личине! Ничего сложного, правильно? Правильно! Замечательно!

— Меня не шибко привлекает фестиваль. Тем более, пока со мной Джон. — ответила Непостижимая Зарница с любящей улыбкой. И даже не от того факта, что у неё была тесная физическая близость с одним человеком. Нет. К удивлению.

Джон смог спасти своё здоровье и увлёк её чем угодно, но главное не самым примитивным делом. Вот так вот. Повезло-повезло.

— Звучит как нечто очень классное! Я уверена, что там можно будет много чего сфотографировать и оставить себе на память. — сжала руку в кулачок Март и кивнула самой себе. У неё большие планы на всё это.

— Как я выясняла, там будет присутствовать два генерала. Уже известная нам Соколиная Мощь и Хуайянь. Соответственно, генерал Яоцина и Чжумина. Это важное событие, которое должно показать мастерство и силу Сяньчжоу. На него слетится большое количество зрителей и участников с разных планет. Мы там будем на правах почётных гостей.

Это в целом логично, учитывая, что они сделали для Лофу, для самого генерала. Джон уже мысленно потирал ладони от грядущего удовольствия. Ему пришлось многое обдумать за эти дни. Попытки отыскать тот самый вариант, при котором ему бы удалось контролировать пламя, ещё не увенчались успехом, но он верным делом идёт к этому.

— Эй. Вы уже отправляетесь? — в вагоне показалась проекция мелкой Герты. Как-то непривычно видеть её такую, когда уже знаешь взрослую версию.

— Ах, госпожа Герта. Ещё нет, но вскоре собираемся. У вас есть что-то для нас?

— Ничего такого. Просто хотела сказать, что у меня ещё много чего есть для вас. И я бы не отказалась от того, чтобы это протестировать. Совсем скоро я улучшу виртуальную вселенную. — её взгляд уставился на Джона.

Нет уж. Туда он ни за какие деньги не полезет. Да даже за секс не пойдёт! В жопу! После всех этих путешествий остаётся лишь выгорание и прострация. А ещё он побывал в чужом теле, в теле мелкой Стив! Такой опыт не забывается.

— Конечно, мы поможем вам, госпожа Герта, как только появится свободное время.

— Чудно. Буду непременно ждать. На сим желаю вам хорошего путешествия. И, надеюсь, вам не придётся столкнуться с чем-то поистине ужасным.

Эти последние её слова звучали как-то мрачновато, но никто не хотел придавать им особого значения. Все мысленно сошлись на том, что таким образом пожелала удачи.

— Ладно. Надеюсь, каждый из нас всё понял и не придётся вновь вляпываться в очередные проблемы. Пожалуйста, не пятнайте репутацию экспресса, а то за нами уже скоро закрепится то, что куда мы не направимся, везде нарвёмся на проблемы. — покачала головой навигатор. У неё, кажется, на эту тему скоро начнётся мигрень.

— Без проблем. — уверенно заявила Стелла, развалившись на диване. Ну да, ну да, от неё-то точно этого и ожидаешь.

— Можно будет положиться на мой гений. Я вас не подведу. — усмехнулся Воскресенье.

— Или положиться на здравомыслие. — сказал Дань Хэн.

Пока там все полагаются на какие-то абстрактные вещи, то Джон быстренько слинял. Сейчас будет отправление. Они туда доберутся быстро, поезд уже готов к прыжкам. Что же до самого парня, он ещё сам не готов.

Добравшись до своей комнаты, парень заперся и приступил к плану. Неужели они думают, что он просидит здесь всю церемонию? Ни в коем случае. Ни при каких обстоятельствах такого не будет! Он готов пробраться туда даже под угрозой смерти. Его состояние и так было в последние дни слишком подвешенным, пора вернуть себе расположение духа, а для этого надо идти на всякие авантюры.

Для начала… Надо обезвредить Цзинлю. Но как это сделать? Усыпить. Или как-то договориться с ней… Но она не пойдёт на сделку сознательно.

«Трахать тоже не получится… Я скорее сам погибну в этом противостоянии, чем смогу истощить её…» — пронеслось у него в голове на секунду, пока она вытаскивал зеркало из кармана.

— Что ты собрался делать, Джон? Ты подозрителен… Только не говори, что опять задумал нечто странное?

— Думаешь, стены этого поезда смогут меня удержать?

— Тебя ведь там прихлопнут, если найдут.

— Ну это до того момента, пока я «Джон». А мне нужно сделаться, м-м… Джеком. Во, хороший вариант.

— Ты поменял две буквы в имени…

— Но имя-то другое, правильно? Осталось лишь поработать с внешностью и всё будет на высоте.

— И как же ты собираешься это сделать?

— Хех. Ты недооцениваешь меня. Нужно лишь подготовить почву, а там…

Внимание всем пассажирам!

Сядьте на свои места!

Звёздный экспресс собирается совершить прыжок!

— О, а вот и Пом-Пом передаёт сообщение. Времени как раз хватит, чтобы всё вытащить.

Он так и сделал. Подготовил необходимые вещи, выволок их из кармана, потом вышел в коридор и вновь оказался в основном вагоне. Примерно в это же время поезд наконец и совершил скачок… Несколько скачков прямиком до флота Сяньчжоу, к Лофу, коим заправлял Цзин Юань.

— Джон реально не может пойти с нами? — ещё раз спросил енот Химеко с приступом грусти.

— К сожалению, Стелла. Но нам придётся следовать законам Лофу.

— Глупые законы…

Джонатан был полностью с ней согласен. Глупые, но не безосновательные. Справедливо, что так сделали. Хотя ему чудом повезло уйти живым, всё-таки он в прошлом убивал множество Облачных Рыцарей, да и в целом воинов Сяньчжоу. Ему по-хорошему казнь светит, а не обычное пожизненное изгнание.

Через минут десять большая часть экипажа экспресса покинула поезд. Химеко уходила последней, чтобы убедиться в том, что Джон ТОЧНО никуда не пойдёт.

— Вы ведь понимаете последствия, которые могут последовать после подобного? — с милой и насаждающей улыбкой проговорила навигатор.

— Конечно знаю! Думаете, я бы так глупо поступил? Не-е-е-ет. — помотал тот головой.

— Ну и замечательно. Прошу, сдержите своё слово. Пом-Пом, проследи за этим.

— Есть, навигатор! — она отсалютовала подобно какому-то солдату. — Всё будет сделано во благо импери… Кхм-кхм. Я всё сделаю.

— Спасибо.

«В кого превращается эта мелкая крольчиха?» — покосился на неё Джонатан.

А та повернулась, чтобы глянуть на них. Цзинлю тоже одарила её взглядом. Они тут втроём. ВТРОЁМ! Эта незыблемая истина должна быть сохранена до самого конца церемонии.

Их не должно остаться двое или ещё меньше.

— Ну, раз уж вам нечего делать, могу предложить работу. У меня накопилось много дел. — стукнула себя в грудь Пом-Пом и приподняла подбородок.

— У меня есть более важные дела, Пом-Пом. — хмыкнул мужчина и пошёл прочь отсюда.

— Полагаю, у меня так же. — Цзинлю поспешила за ним.

— Эй!.. Ай, ладно. Главное, чтобы они оставались на борту экспресса… Та-а-ак, а что мне делать-то надо? Точно!

* * *

Как только оба оказались в жилом отсеке, то Джон развернулся к напарнице по несчастью:

— Я хочу выбраться наружу, чтобы посетить церемонию.

— Как… Прямо. — она прикрыла ладошкой ротик в приступе удивления.

— И мне нужна твоя помощь. Ты должны разобраться с Пом-Пом.

— Мне её прикончить?

— Да нет же! Просто отвлечь!

— А почему ты решил, что я соглашусь? Ты ведь туда… Не просто так хочешь попасть, не так ли?

«Бля».

— Можешь на этот раз закрыть глаза? Мне правда-правда туда хочется. Это ведь церемония боевых искусств! Легендарное мероприятие! Я на нём ни разу не был.

Он даже не врал. Ему ведь не доводилось быть тут, прямо в стане прошлых врагов. Джонатан подошёл к девушке и взял за руки, одаривая лучезарной улыбкой. Надо как-то уломать её работать с ним. Использовать своё обаяние на полную катушку и… И с треском провалиться. Его схватили за щёки и сжали.

— Ты пытаешься меня обольстить? Ты ведь знаешь, что на меня такое не работает. — усмехнулась женщина. — Признавайся. Зачем тебе туда?

— Мне скуфно фефь!

— И что? Хочешь оставить меня тут в одиночестве? Ты заставляешь меня грустить. И ты знаешь, к чему это может привести.

Чёрт. Не работает. Аксиома злая Цзинлю равно смерти ещё никогда не давала осечки. В прошлые разы удавалось это успешно парировать и радоваться жизни, но сейчас-то как…

Ладно. Пора включить последнюю передачу в мозгу. Джон схватил мечницу за плечи, вдохнул побольше воздуха и начал:

— Ты… Ты не понимаешь. Это всё… Всё… Всё для хвостатой аферы. В целом, в среднем, лисо-девочки линяют два раза в год. У них… У них пушистые хвосты, очень пушистые, ты же видела. Там много шерсти. Она очень качественная, из неё можно делать многие тёплые и удобные вещи. Качественная шерсть. Её… Её можно собирать, да, собирать и продавать заинтересованным лицам. — у неё в голове начался настоящий бардак, слова вылетали на автомате. — Если… Если собрать множество лисиц в одном месте и сгребать с них постоянно шерсть, можно неплохо на этом навариться. Получить сотни тысяч кредитов на шерсти лисо-девочек. Как только я установлю империю лисьей шерсти, я смогу выкупать недвижимость на планетах, где мы смогли спокойно жить и наслаждаться прекрасной жизнью богатых людей.

Стив, слушая подобный бред, чувствовала, как получает урон по собственному мозгу. Что он вообще несёт, чёрт побери? Сошёл с ума, не иначе.

У него продолжался словесный понос до тех пор, пока ему не прикрыли рот. Цзинлю медленно выдохнула:

— Прекрати. Я поняла. Но никаких женщин, всё ясно?

Что? Он аж включился в реальность. Ему пришлось реально абстрагироваться от всего вокруг, чтобы выдумать подобную херню.

— Конечно. Никаких женщин! Только лисо-мужики! — кивнул Джонатан, мысленно предвкушая свободу и новые встречи.

— Только как ты собираешься туда пойти? В этом виде?

— Хех… А для этого я уже придумал себе новый образ, ничего сложного. — подмигнул мужчина и быстренько смотался в комнату.

Уже всё готово. Парик, одежда и… Всякие приблуды для нанесения грима. На это потребуется время, но… Оно стоит своих свеч.