— Значит, всё спиздил? — Лопнув жвачкой, Аманда уселся на спинку уличной скамейки. Сслегка сутулясь, облокотившись на собственные колени, моя подруга сейчас выглядела куда большим гопником чем мог бы быть я…когда либо. — Вот же чепушила… То-то Лизи такая хмурая.
— Лизи? — Присаживаясь рядом на скамью, как нормальный человек, я удивленно посмотрел на девушку примерно догадывался об ответе, но… — Ладно, не хочу знать.
— Расслабься, пирожочек, — стукнув меня по плечу, Аманда вновь надула пузырь из жвачки и смачно лопнула им, вызывая у меня нервный тик и первый приступы паники от громких звуков, — это чисто между нами-девочками.
— Боже…
— Хе-хе-хе, — одним метким плевком отправив жвачку в урну, девушка спрыгнула со скамьи на асфальт, вставая в полный рост напротив меня, — ладно, хватит шуток. Раз этот засранец обокрал подпольное казино, то вызывать копов вообще не вариант.
— Серьёзно? Кто бы мог подумать? Слушай, а ты точно Девочка-монстр, а не капитан…Ай. — Потерев лоб, куда злобная сучка пнула валяющуюся под ногами банку, я с недовольством отвернулся. — Можно было и без этого обойтись…
Растерев влажные ладони, одним движением собрал всю выступившую жидкость и смахнул её на землю.
— Ага, а ещё можно без твоих тупых шуточек… Не умеешь — не берись, — задрав одну бровь, предлагая продолжить словесную баталию…Аманда поступила, как настоящая женщина, даже не став дожидаться, когда я раскрою рот, она продолжила, — как я и думала… Копы нам не помогут, потому искать будем сами… У меня есть пара знакомых на, так сказать, другой стороне реки…
— Звучишь так, будто говоришь про ориентацию, — изобразив пальцами пару ножниц, я сцепил и расцепил их между собой…в этот раз банки под рукой не было, так что наградили меня лишь упрекающим взглядом, — ладно-ладно…просто шутка.
— Ага… Играй-играй, ручками, ибо только они тебе и дадут, — показав мне язык, Аманда совершенно по детски оттянула одно веко вниз, — ты будешь меня уже слушать или нет?
— Да, говори уже… Просто ты сейчас рассказываешь очевидное.
— Иногда полезно проговорить известное вслух, вдруг что-то не заметил, — устало выдохнув, девушка вернулась к скамейке, нормально садясь рядом со мной, — забей… Вот станешь супером, тогда поймёшь.
На слова девушки я ничего не ответил. Не потому что не хотел расстраивать или типа того, просто…ответа на самом деле не было. Меня, конечно, не прельщала перспектива всю жизнь работать в аквапарке, но и становиться супергероем я не то чтобы рвался… Хотя учитывая мою ситуацию, выбора то особо и не было. Образование у меня было хорошим, но какими-то полезными навыками, кроме уборки я особо не владел.
Да, чёрт возьми, с самого попадания сюда — всё, что занимало мои мысли, это как привести в порядок тело, избавиться от фобий и просто наладить самый минимальный быт! О каком будущем вообще может идти речь!? Проблем было столько, что не успеваешь разобраться с одной, как вперёд вырывается ещё две!
Стать супером… Может и стоит попробовать. В принципе, не стану врать, воображение играет — рисуя потрясающие сцены, да только вот продрогший от холода и влаги разум твердит, что и опасности предстоит хлебнуть не мало, ведь даже самый слабый герой всегда может наткнутся на какую-нибудь хтонь, кайдзю или прочее дерьмо!
— Эй, ты меня слышишь? — В ухо мне прокричала недовольная Аманда, вырывая из не самых приятных и уместных дум. Недовольно хмуря свою детскую мордашку, девушка пару раз пощёлкала пальцами у меня перед глазами. — Раздупляйся давай и пошли проведаем моего приятеля… Думаю он нам что-нибудь подскажет.
— Имя похитителя?
Встав со скамьи, я бодро догнал успевшую развернуться и отойти на пару шагов подругу.
— Ага, разбежался. Ведь в городе все знают каждого прыщавого пиздюка по имени, — иронично фыркнув, подавляя улыбку на моё смущение, Аманда продолжала строить из себя крутого профессионала, — узнаем какие тут есть банды или что-то типа того. Заодно поспрашиваем, не сорил ли какой мелкий дебил кучей налички…
— Думаешь он настолько тупой? — Уточнял я про последнее если что. — Его же так быстро найдут…
— Кто? Старушка владелица? Или какой-то из её посетителей алкашей, таких же стариков? Умоляю тебя, — отмахнувшись, Аманда свернула на ближайшем перекрёстке, продолжая уверенно вести нас не в самую благоприятную часть города, — бизнес у этой Кони маленький, чисто для своих. Сомневаюсь даже, что его кто-то крышует. Скорее кто-то из местных копов получает от неё на лапу и закрывает на проделки бабушки глаза.
— Как-то ты подозрительно много обо всём этом знаешь…
— Ну, я же не всегда была героиней, на другой стороне тоже побывала, — опережая меня с шуткой, Аманда глянула в мою сторону, пошло поигрывая бровями, — в обоих смыслах.
— Э-э-э-эм, ладно? — Даже не знаю что сказать. Серьёзно. Современная Калифорния все дела. Тут такое творится сплошь и рядом, даже старики уже давно привыкли, что мир поменялся. — И как оно?
— Ну, члены я всё-таки люблю больше…
— Господи, да я не о том, — скривившись под задорный смех подруги, следом за ней захожу в какой-то обоссанный переулок, от которого за версту несло неприятностями…и не только, — я про злодейство!
— Ах, это… Скукота. — Опять опережая меня с вопросом, Аманда продолжила рассказ, уверенно ступая сквозь мусор, блевоту, труп кота…прелесть какая. — Пока грабишь мелких предпринимателей, то всё неплохо, но… Стоит только залупнуться на кого повыше, как прилетит Феномомен и даст тебе по шарам с такой силой, что потом ещё год аукаться будет.
— Он настолько сильный?
— Бля, ты даже представить себе не можешь, — мы дошли до крайне стереотипной стальной двери с ржавчиной по краям. Плотная, даже на вид тяжёлая и скрывающая за собой что-то неприятное, — мне хватило всего двух ударов в форме монстра, чтобы улететь в нокаут. Тебя когда-нибудь сбивал поезд?
— Н-нет, — показательно хмыкнув и разведя руки в стороны, Аманда завершила разговор громкими ударами по двери. Глухой металлический стук разнёсся по переулку.
Несколько секунд ничего не происходило, прежде чем сбоку от двери не отъехал кирпич и на нас уставился…один глаз?! Пару раз моргнув, глаз что-то буркнул себе под нос, после чего кирпич встал на место, а дверь начала медленно открываться.
— Давно тебя было не видно, — на улицу упал свет, но его быстро загородила огромная туша. Здоровенный одноглазый мужик, натуральный циклоп, встал перед нами — перегородив проход. Он хмуро пялился на Аманду, совершенно не обращая на меня внимания. Огромные кулачищи, размером с мою голову, были нервно сжаты, а мясистые жирные от еды губы сжаты в тонкую полоску. Каждое слово великана, ничем не уступающего форме монстра Аманды в росте, падало, словно камень с горы, — говорят ты теперь бултыхаешься между булок СДС, вылизывая их…
— Завали, Аллен, — даже не став вступать в разговор, Аманда со смешком шлёпнула здоровяка по груди, — тебе это вообще не идёт. И парень со мной, так что не обижай его.
— Хм, — несколько секунд великан пристально смотрел в глаза моей подруги, белки глаз которой начали медленно чернеть. Между ними будто происходил какой-то немой диалог, в котором я никак не мог поучавствовать…да и не то чтобы хотелось, — ладно. Какой же душной ты стала… Заходи, но не смей буянить, а не то больше не впущу…
— Ага, ты всегда так говоришь, — беспечно отмахнувшись от отступившего в сторону верзилы, девушка потянула меня следом за собой, не давая здоровяку даже шанса поиздеваться и потешить своё эго, — значит так, Герман… Засунь свои повадки, подросткового пастора и куколда в одном флаконе, в задницу. Плечи расправь, взгляд прямой, но в глаза другим долго не смотри. Не сутулься и самое главное… Не облюй никого, пожалуйста. Особенно человека с которым я буду общаться… Лады?
— Лады-лады, сделаю всё, что в моих силах… — Несколько секунд мы шли молча, прежде чем я всё же решился уточнить возмутивший меня момент. — Пастор и куколд? Ты серьёзно? Одет я вроде нормально! Да и… У меня даже девушки нет…
— Ну, с таким подходом и вряд-ли будет, даже не смотря на то, что ты любую даму можешь за секунду сделать мокрой… Норка этой счастливицы будет, как горка в твоём любимом аквапарке, — на мою постную рожу, Аманда показала самую милую улыбку из возможных. Обычно она так моей бабуленьке улыбается, — я даже скорее поверю, что найдётся какая-нибудь сильная бабища, которая сама утащить тебя в пещеру и будет страпонить почём зря…
— Эй!
Приложив указательный палец к губам, Аманда не дала мне ответить, ведь мы уже практически дошли до нашей цели.
Шли мы по тёмному коридору. Единственная лампа, висевшая возле входа у циклопа Аллена, едва ли освещала даже половину пройденного нами пути. Пустые кирпичные стены, следы крови и гари, пролитое бухло…и это только прелюдия к месту, куда мы направлялись.
Впереди показалась ещё одна дверь. Такая же стальная бандура, только вот с нашей стороны в этот раз была ручка, что намекало на возможность открытия с этой стороны. До ушей донеслись первые пугающие звуки, всколыхнувшие в моей душе все возможные фобии, о которых я уже успел забыть на время спокойной жизни.
Крики, ругань, отборный мат, женские стоны, музыка и…звуки ударов. Громкие, если можно так выразиться смачные столкновения костей и плоти, вызывающие внутренние содрогания. Болезненные уханья, стоны и прочие радости хорошей драки, конечно же, присутствовали, но самое главное…
Дверь перед нами раскрылась и я увидел настоящую подпольную арену. Огромное помещение расширялось и уходило глубже вниз, позволяя зрителям сверху вниз наблюдать за парочкой дерущихся мужчин, которые прямо сейчас яростно выбивали друг из друга дерьмо. Лупили так, что аж кости содрогались…у меня.
Высокий и тощий парень, с гибкими, как плеть руками — хлёсткими ударами, рассекающими кожу — лупил своего соперника.
Невысокий коротышка, с ручищами камазиста и больше походящий на мифического лепрекона, в ответ бил бедолагу в любое место, до куда только мог дотянуться.
Прямо на наших глазах, он позволил «гибкому» рассечь себе лицо, а в размен забрал причиндалы своего врага — приблизившись и в стиле «Смертельной битвы» отвесив будоражущий апперкот, буквально вминая пару яичек вовнутрь противника.
— Боже…
— Ага, Колм, как всегда… Это он научил меня быстро и надёжно вырубать мужиков, — хмыкнув себе под нос, Аманда с какой-то непривычной теплотой глянула на красующегося на арене коротышку, — сам он себя зовёт Громилой или Ударником, хотя, как по мне кличка Дрочун ему подойдёт куда больше…
— Может быть Драчун?
Устало закатив глаза, подруга напрягла бицепс, кивая головой на арену. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы понять.
— А-а-а-а…
— Аа-а-ага, ну ты и тупень, конечно. — Оглядевшись по сторонам, выискивая что-то, известное только ей одной, Аманда повела меня сквозь толпу, всё также крепко удерживая за руку. — Пошли быстрее, пока народ не разбрёлся. Бои только начались, так что нам повезло, что Колм выступал первым. Успеем расспросить его.
* * *
— Ну и этот тощий говорящий презик у меня спрашивает: «Раз уж ты такой коротышка, то скажи лучше, насколько у тебя большой хер!?», — отхлебнув пива…ну, если быть точным, то влив в себя целую банку за пару глотков, Колм легким движением руки смял её до состояния аккуратного, почти идеально ровного шарика, после чего закинул в пластиковое сетчатое ведро с сотнями точно таких же. И я был не прав. Ручищи у него больше чем у любого камазиста, — а я ему и говорю: «Сомневаюсь, что твоей мамане понравится этот наш с тобой разговор!».
Громкий смех болтающей парочки ударил по ушам. Громко гогоча, уже в который раз за вечер, двое друзей перебрасывались словечками и вообще легко нашли общий язык после долгой разлуки. Они общались непринужденно, почти не вовлекая меня в свой разговор, давая время пообвыкнуться и осмотреть окружающую нас обстановку.
А посмотреть тут было на что.
Личная комната, каморка или раздевалка… Называйте как хотите, суть от этогь не меняется. Помещение в котором мы оказались, сочетало в себе что-то среднее, между гримерной актёра, спальней алкаша и маленьким советским спортзалом.
Повсюду валялись гантели и гири разных весов, в углу стоял небольшой умывальный столик, соседствующий со шкафом с одинаковой одеждой зелёных и коричневых цветов. Отдельную вешалку занимали разнообразные подтяжки на штаны.
Стены украшали вырезки из газет, с лицом самого Колма, грамоты, медали и прочие радости спортсмена, которым как оказалось долгое время был друг Аманды. Все эти яркие, цветастые бумажки на стенах — многое говорили о хозяине этого места, но не так много, как одна маленькая оборванная фотография, стоящая на столе.
На ней красовался Колм в окружении своих друзей и коллег, одетый в черно-белый купальник тридцатых годов. Всё те же лихие кавалерийские усы и небольшая щетина виднелись на лице. Зализанные назад волосы с небольшой завитушкой выползающей на лоб.
Только вот…в отличие от нынешнего образа, мужчина был высок, очень высок. Почти два метра чистой силы, ведь на каждой вытянутой руке у него сидело по мясистой девице, которые хихикая прикрывали рот ладонями, балансируя на широких бицепсах.
— Насмотрелся? — Вот вроде бы в заданном вопросе не было ни капли угрозы, но я чуть в штаны не наложил, когда Громила обратился ко мне. Его карие глаза внимательно осматривали меня с головы до ног. — Где ты вообще взяла этого тепличного мальца?
— У бабушки… — Не думая ответила Аманда, на что её старый приятель задорно хмыкнул. — Я серьёзно. Парень пострадал из-за меня, а живёт он с бабушкой, вот я и…
— Божечки, кто бы мог подумать, что геройство так сильно ударит тебе в голову, — закрутив один ус, Колм с усмешкой глянул на насупившуюся собеседницу, — наверное и налоги вовремя платишь? А может ты ещё и благотворительностью для девственников занялась…
Сделав характерный жест рукой — сжатым кулаком из стороны в сторону, Колм… С пушечным выстрелом отлетел в стену, впечатываясь в неё, как в каких-то мультиках.
— За базаром то следи, — мутировавшая рука Аманды вернула прежний вид, только вот зрачки её всё ещё оставались узкими и жёлтыми, пугающе сияющими на фоне чёрных белков, — или отрублю твои копытца, станешь ещё короче…
— Кхе-хе-хе, — со смехом выпутавшись из объятий стены, Громила вальяжно отряхнулся и легким движением пальца поправил сбившийся ус, вновь закручивая его к небу, — так то лучше, а я уж было подумал, что ты совсем яйца растеряла.
— Ты свои брачные игры оставь для своей чокнутой подружки, — на слова Аманды, Колм наоборот как-то приосанился. Взгляд его стал ярче, а усы встопорщились, он явно гордился и принял сказанное за похвалу, — давай уже к делу… Всё настроение испортил.
Глаза Аманды стали нормальными, а заметил я это, потому что она на миг покосилась в мою сторону, что кстати не осталось незамеченным не только мною, но и нашим странным информатором.
— Угу, — глубокомысленно хмыкнув, коротышка бодро протопал обратно к столу, на ходу подбирая отлетевший вместе с ним стул и ставя его на место, — к делу, так к делу. Но учти Аманда…
Наставительно ткнув пальцем в сторону девушки, Колм мигом сменил настрой, окатывая нас холодным внимательным взглядом. Весёлый балагур и распиздяй быстро уступил место преступнику и бойцу подпольной арены.
— Так-то, я бы с тобой дел вести не стал Да и никто больше не станет и ты сама понимаешь почему, — он не отводил взгляда. Огромные мускулистые руки, одна из которых была украшена татуировкой розы, напряглись. Колм готовился к драке, по крайней мере ожидал её, видимо прекрасно зная характер своей старой подруги, — потому давай определимся с оплатой…
— И без тебя знаю, — вяло огрызнувшись в ответ, Девочка-Монстр прикусила нижнюю губу. Её глаза пару раз скашивались в мою сторону, пока девушка наконец-то не выдохнула, — можешь считать это в уплату долга.
— Хах! Вот это уже другой разговор, — радостно хлопнув в ладоши, будто бы не веря в собственный успех, Колм поддался ближе, облокачиваясь об стол, отчего бедный кусок мебели опасно заскрипел, — тогда выкладывай уже, что тебе нужно?!