— Не нравится мне всё это, — судорожно растерев правое плечо левой ладонью, я поёжился от неприятных предчувствий. Подобие интуиции, хотя скорее это были отголоски фобий Германа, шептали мне, что ничем хорошим наша идея не закончится, — давай просто обратимся в СДС и…
— Ой, пф. Прекрати. Сейчас, я и есть представитель СДС, — гордо расправив грудь…ну или скорее бескрайнюю равнину, Аманда ударила себя по ней кулаком, — да и как ты себе это представляешь? Героиня моего уровня не может справиться с бандой подростков? Да меня же засмеют. Будут потом отправлять на задания по смене прокладок у подстилок директоров или типа того…
— Ну, наверное… — Руки обильно потели, а по всему телу ощущались капельки влаги, которые уже тяжело было контролировать, за мной всё отчётливее оставался водяной след, будто бы за огромной жирной улиткой. — Но не стоило ли позвать помощь…
— Бля, Герман. Хватит. — Резко остановившись, моя подруга упёрла в меня недовольный взгляд, заодно болезненно ткнув пальцем в грудь. — Мы легко справимся сами. Я с тобой — не парься. К тому же, это будет отличным делом в твоё личное портфолио, если так можно выразиться… В СДС такое любят. Эти гомики вообще обожают народ с опытом. Хлебом не корми, дай только вылизать очко новому суперу, который знает с чем будет иметь дело… Знал бы ты, что они творили со мной, когда я пришла. Милая маленькая белая девочка и пятеро чёрных менеджеров, столпившихся вокруг меня…
— А это ещё зачем? — Проигнорировав последние утверждения, стараясь не думать о какой-то педофильской херне, над которой Аманда обожала шутить и иронизировать. — Я о портфолио…
— Как зачем? — Аманда уже успела отвернутся, продолжая уверенно идти вперёд. — Чтобы стать супергероем тебе точно не помешает эта маленькая заварушка в личном деле…
На дворе стояла ночь и лишь многочисленные фонари Лос-Анджелеса освещали город. Народу на улице было мало, а постепенно случайные прохожие и вовсе сошли на нет, когда мы завернули в некий аналог гетто в южных районах. В этом квартале точно сока не попьёшь. Всё вокруг контролировали банды… Даже в моём прошлом мире, район Южного Централа славился своей плохой репутацией и обилием банд, а в этом же…
Вместо стереотипных Пепельницы и Лок Дога тут вполне реально было встретить какого-нибудь мексиканского демона, пришельца или ещё какого чокнутого утырка, который владеет жуткой и опасной суперсилой, от которой тебе снесёт башку…
В переулках изредка мелькали тени. Нас уже наверняка заметили, ещё на входе в район и сейчас ненавязчиво «вели», наверняка гадая, какого хрена наш бравый дуэт забыл в этой клоаке города.
Несколько раз я краем глаза замечал далёкий свет фар машин, которые сворачивали на перекрёстках за сотню метров до нас… Странно всё это было, но сейчас я решил не зацикливаться на этом, а продолжить разговор.
— Ну, наверное…
— Так, стоп. — Застыв на месте, Аманда медленно, чуть ли не со скрипом развернула голову в мою сторону. Зелёные глаза разок мигнули чёрной склерой, но подруга быстро взяла себя в руки…правда вот тон и выражение лица мне совсем не нравились. — Чё за неуверенность? Я же не прошу принять тебя участие в каком-то японском извращении или типа того! Если ты рассчитывал, что должен будешь по вкусу киски узнать собственную бабушку, то это не по адресу…
— Мерзость…
Мои слова были проигнорированы ироничной усмешкой.
— Так что яйца в кулак и погнали, — но Аманда даже не последовала собственным словам и замерла на середине шага, явно уловив какое-то озарение. — Или ты передумал становиться супером?
— Не то чтобы передумал, но просто… — Под требовательным взглядом девушки, я замялся, как пьяная девятиклассница на выпускном, впервые увидевшая член перед носом в грязном обрыганном туалете. — Не знаю, стоит ли это того или нет…
— Слышь, блеать! А нахера мы тогда этим занимаемся вообще? — Притопнув ногой, да так, что по асфальту только чудом не пошли трещины, Аманда подошла ближе, хватая меня за грудки. — Мне Лизи все уши, сука, прожужжала про то, как её милый пирожочек мечтает стать похожим на Мехамена, спать не может, а хочет помогать людям! Как ты часами полируешь свой елдак в одиночестве, разглядывая плакат этого мёртвого старпёра! А в итоге что? М!?
Как-то сам того не заметив, я уже держался за мощные зелёные руки, не чувствуя стопами земли. Всё тело промокло насквозь, а рот выдавал панические позывы…но я держался! Страшно было пиздец, но куда больше пугало, что со мной сделает Аманда, если я вовремя её отповеди наблюю ей прямо в широко раскрытый рот. А лицо она приблизила практически вплотную, так что промахнуться не выйдет.
— Я подумал, что со всеми моими фобиями, слабой силой и прочими вещами… — Уведя взгляд в сторону, я попытался отвернуть лицо, но Аманда мне просто не дала, слегка встряхнув меня. Она уже полностью обратилась в монстра и сейчас одним только взглядом требовала ответа. — Из меня будет паршивый герой… Я только сделаю всё хуже.
— Ясно…
Меня неожиданно выпустили из хватки. Грохнувшись задницей на асфальт, вяло поправляя смявшуюся одежду, я молча смотрел в спину уходящей Аманды. С каждым шагом она становилась меньше, пока вновь не приняла свой обычный облик.
Девушка больше не сказала мне ни слова, даже не обернулась, когда я позвал её…и когда начал выблёвывать скопившуюся во рту воду. Она упрямо продолжала идти до указанного Колмом места, где по идее собирались малолетние урки, обчищающие магазины и мелкие предприятия.
Несколько минут мне понадобилось, чтобы просто придти в себя. На трясущихся руках, проклиная собственную слабость и навязчивый страх, который с трудом удалось побороть, я поднялся в полный рост, выискивая взглядом подругу, но… На улице было пустынно и тихо.
Девушка явно не собиралась ждать меня. Взяли верх эмоции? Или у неё подошёл определённый срок месяца? Без понятия… Подобной реакции, я честно говоря не ожидал. Видать слишком привык, что Аманда для меня в первую очередь именно друг, а уже потом женщина…запертая в молодом гормональном теле.
— Надо будет извиниться, за то что не оправдал ожиданий, — когда я уже было решить пойти по самому простому пути и вытащил из кармана свой кнопочный телефон, мне в спину прилетел удар.
Припав на колено, морщась от боли и толком не понимая, что происходит, в первую очередь я вновь попытался встать. Большого опыта драк у меня никогда не было и сейчас я совершенно не понимал, что нужно делать… Никакие уроки Аманды меня к подобному не готовили.
Новый удар пришёлся на ключицу. Краем глаза успел заметить ржавый обломок трубы, прежде чем поскользнуться на мокрых руках и повалиться вниз. Послышались голоса. Несколько человек, с вполне характерными мексиканскими акцентами собрались вокруг меня.
Застонав от боли, я судорожно елозя рукой, пытался подобрать выпавший мобильник, но вместо этого…
Носок ботинка пронзил живот — выталкивая из меня новый поток воды. Над головой послышался смех, маты на смеси испанского и английского. Новый удар пришёлся по почкам…
Болезненно вскрикнув, я понял, что ещё пара секунд и меня просто накроет паническая атака. Вода хлестала из каждой поры на теле. Лужа подо мной росла в геометрической прогрессии, отчего нападавшие уже не смеялись, а напряженно шептались между собой, изредка переходя на выкрики.
Разлепив глаза, с трудом привыкая к тусклому свету фонаря, который сейчас мне казался Александрийским маяком в самой чёрной жопе мира, я вытянул перед собой рукой, начав собирать воду.
Несколько секунд ничего не происходило и местная гопота разразилась порцией смеха…которая быстро оборвалась, когда плотный поток жидкости ударил в сторону голосов.
С оглушающим рёвом, вода сорвалась вперёд, повинуясь моей воле. Крики, маты и противный треск костей, всё смешалось так сильно, что я с трудом разбирался в творящемся безумии — просто продолжая поливать водой любой источник шума.
Тело с трудом поспевало вырабатывать потребляемую воду. С каждой секундой я всё больше ощущал, как напор становиться слабее, пока наконец — в один прекрасный момент, он не прекратился.
Тяжело и натужно дыша, с трудом справляясь с нехваткой воздуха, я оглядел дело рук своих…и постепенно ахуевание вытеснило шок и страх.
Тела мелких бандитов в беспорядке валялись посреди улицы, некоторых даже медленно уносило слабеньким течением. Вся улица по щиколотку оказалась залита водой, а в доме напротив образовалась широкая дыра. Оградка, беседка и стена вместе с дверью…всё снесло бездушным потоком, затапливая старую одноэтажку.
Но криков не было. Воплей, призывов о помощи… Вообще ничего. Лишь жуткая ночная тишина, посреди улицы, в центре которой, по щиколотку в воде медленно поднимался на ноги я.
— Охренеть…
— Слабая сила, да? — Из ближайшей тени раздался знакомый голос. Отлипнув от здания, Аманда подошла ближе, скептично скривив губы и разглядывая устроенный беспорядок. — Угу… Вижу. А ты знал, что я на самом деле дочь графа и училась вчастной школе для благородных девиц?
— Чего? Серьёзно? — Резкая смена темы так ловко выбила меня из колеи, что я сразу же переключился на очередные Амандины сказки. — Ты, благородная?
— Конечно нет, — устало закатив глаза, подруга подошла ближе, начав отряхивать мою одежду и помогая привести себя в порядок, заодно тщательно осматривая оставленные гопниками синяки, проверяя меня на переломы, — это такой же пиздёж, как и твоё нытьё про слабую силу.
— Прости, я…
— Ох, Герман. — Поманив меня пальцем ниже, Аманда терпеливо дождалась когда я опущу голову на её уровень, после чего весело растрепала мне мокрые волосы. — Вот иногда я думаю, что вроде привыкла к твоей куколдской натуре и соевой личности, но… Ты порой, как выдашь… Какого хера ты сейчас извиняешься?
— Ну, мне всегда говорили, что это лучшая тактика в общении с женщиной, — пожав плечами, я понял, что несмотря на всё случившееся…даже весло улыбаюсь. Страх отошёл на второй план, а может и дальше. Да и вообще, чувствовал я себя прекрасно, — извинись, выслушай её и потом…
— Эй-эй, потише, Казанова, — стряхнув воду с рук, подруга состроила пошлое выражение лица, заодно поиграв бровями, — мы с тобой друзья, так что смачивать мою «горку» я тебе не позволю, Аквапаркмэн.
— Да иди ты, — закатив глаза, я молчал несколько секунд, прежде чем отходняк дал о себе знать, вырываясь изо рта тихим смехом.
В какой-то момент подключилась и Аманда. Привычно стукнув меня кулаком по плечу, Девочка-Монстр поманила меня за собой, подальше из района, предлагая навестить его в другой раз. Так мы и шли во тьме ночного города, под редким светом фонарей. Мокрые и довольные собой.
* * *
Пару дней спустя, когда самые жуткие синяки уже начали потихоньку рассасываться…всё же суперсилы это чит, хотя моя природная регенерация не идёт ни в какой сравнение с Амандой, не говоря уже о Халке или моём психотерапевте. Последние двое вообще могут конечности отращивать!
— Значит план такой, — мы сидели в стереотипной заброшке. Недостроенное здание, где даже половины стен не было — ныне являлось прибежищем для самых разных маргиналов, что стекались в Южный Централ…ну, или родились здесь, — заходим, валим всех мордой в пол… Кто не валиться, того бьём по яйцам, как проповедовал великий отец Колм.
— Может не стоит так радикально? — От воспоминаний о поставленном ударе Аманды, у меня аж в паху закололо. Передёрнув плечами, я уже с какой-то жалостью глянул на банду доходяг, которые сейчас спорили вокруг большого мешка и похоже, что были готовы начать драку. — Просто разгоним их и вернём бабки…
— Твою мать, Герман! Сколько тебе нужно получить палкой по хребту, чтобы перестать себя вести, как диснеевская принцесса? — Грозный шёпот Аманды даже не был слышен за гамом со стороны малолетних бандитов. — Если тебе так нравиться ловить огромные твёрдые коричневые палки со спины, то я легко могу тебе подобное организовать…
— Ну, харэ уже, — не выдержав постоянных насмешек, а за несколько дней Аманда вообще не могла заткнуться, постоянно всё сводя к пошлости, гейству, моей ориентации в частности и прочему дерьму, — я уже понял, что облажался…
— Облажался наш губернатор, когда разрешил любому додику присваивать себе чужое жильё, если ты прожил там больше двух недель. — Активно махая руками, даже видимо позабыв зачем мы тут собрались, Аманда начала выговаривать накипевшее…уже в который раз. Надо сделать себе зарубку, больше не дружить с женщинами. Один раз накосячишь, они тебе это до конца жизни припоминать будут. — А ты же обосрался по полной, не снимая штанов и радуясь приятному теплу между булок…
— Да-да, — не смотря на все грубости и тупость подобных шуток, я прекрасно знал, зачем моя подруга это делает. Она явно пыталась разозлить меня, чтобы очередной приступ паники не ударил в самый ответственный момент, — пошли уже… А поздно. Бабуленька будет волноваться.
— Слышь, не смей приплетать Лизи. Я купила ей бутылку самого лучшего бурбона, почти за три сотни баксов, — показав мне средний палец, Аманда тем не менее пошла следом за мной, на ходу частично преобразуя тело, — так что до завтрашнего утра твоя жопа в моих руках… И клянусь Богом, если ты и сегодня не используешь всё, чему я тебя так долго учила, то я вот этой самой рукой…
Мне под нос сунули огромную зелёную лапу, каждый палец которой был размером с мою кисть и оканчивался огромным, даже на вид острым когтем.
— Проверю твою простату, понял меня? — Сглотнув вязкую слюну, я судорожно кивнул на столь заманчивое предложение, даже сам не поняв, как сильно сжалась моя задница, отчего идти стало неудобно. — А теперь иди и порви их тигр!
Хлопнув меня по жопе, подруга подтолкнула меня выйти на свет, прямо под «светлые очи» дюжины мелких хулиганов, которые моментально срисовали неизвестный элемент в своём «тайном» логове.
— Слышь, а ты ещё что за тощий чепушила? — Огромный пакет, весом в двадцать-тридцать кило, грохнулся на землю. Раскрывшись и завалившись на бок, пакетик выплюнул то, что я никак не ожидал увидеть…бабки. Грёбаная гора бабла,упакованная по аккуратным ровным пачкам, перевязанным резинками. — Бля, этот додик увидел деньги… И вот что теперь делать? Макс нам жопу на британский флаг порвёт…
Собеседник, судя по всему, главаря — закатил глаза и с самым «крутым и опасным» видом пошёл в мою сторону, на ходу доставая из внутреннего кармана куртки нож-бабочку.
— Просто обнулим его и дело с концом, — взмахнув ножом, пацан встал в паре метров от меня…и застыл. Я хер его знает, что должно было произойти дальше, но мы так и остались тупо стоять друг напротив друга, — …
— Эм, ты так и будешь стоять? — Поджав губы, малец никак не ответил на мой вопрос, лишь ещё раз взмахнул ножик, будто бы пытаясь сбить невидимую муху.
— Херли ты с ними болтаешь?! — За спиной раздался недовольный выкрик Аманды, девушка явно была не в духе. — Давай, никакой чёстной битвы, только жёсткая пацанская борьба за звание босса качалки!
Пропустив выкрик мимо ушей, даже не пытаясь разобраться в смысле сказанного, я сделал первый робкий шаг вперёд, подходя ближе к отшатнувшемуся парню.
— Ребят, вы много украли, так что давайте вы просто отдадите деньги и свалите…
— Бля, этот додик из СДС! — Внезапно выкрикнул кто-то из толпы собравшихся подростков, отчего толпа загомонила. — Надо валить нахер! Вдруг сейчас Феномомэн или Блонди явятся! Это облава…
— Завали! — Рыкнул предводитель этой кодлы, временно успокаивая паникующий народ. — С чего ты взял, что он супер? Он скорее похож на тренера по водной аэробике, что ведёт занятия у моей мамы.
Дальше же начался какой-то балаган, отчего весь мой боевой запал пропал. Толпа детишек начала спорить между собой, толкаясь, гогоча и наезжая друг на друга. Перебивая друг друга, они чуть ли не орали, пытаясь донести свою точку зрения до других, совсем не обращая на меня внимания.
— Ага, знаем мы чему он учит твою мамку…
— А по-моему от больше похож на те игрушечные куклы, с которыми в детстве играла моя сестрёнка.
— А сейчас типа не играет?
— Неа, сейчас она ими дрочит…
— Крутяк.
— Эм, ребят? — Робко позвав мелких грабителей, я не удостоился даже взгляда. Пару раз махнув рукой, подошёл ближе, но даже так, шпана куда больше была занята разборками между собой, чем моим присутствием…и безопасностью денег. — Ну, ладно…
Не торопясь, я собрал выпавшие пачки купюр в пакетик. Увесистый мешок приятно отягощал руку — денег тут и вправду было очень много. После чего, даже вежливо, попрощался и пошёл обратно, быстро скрываясь в тени и стараясь не обращать внимания на ритмичные шлепки по лбу, раздающиеся со стороны Аманды.