— Ох, милая, как же я рада, что ты зашла…
Гул автоматического кресла раздался в коридоре, стоило только нам переступить порог. Не сдерживая улыбки, я прошёл мимо напряженной Аманды, которой предстояло выдержать своё личное испытание в котором ни сила её альтер-эго и ни ершистый характер помочь не могли.
— Герман, стой! Погоди, чтоб тебя… — Грозно шептала девушка мне в спину, но я уже успел свернуть на кухню, насмешливо махая рукой, как хороший парень из старого аниме. — Я убью тебя! Слышишь! Как только вырвусь, я отрежу твои мелкие девственные… Здравствуйте миссис Херби.
Яростные угрозы злобной стервы мигом сменились на вежливый милый голосок девочки подростка. Яркая улыбка, ни грамма ненависти и обиды на лице, а самое главное — никакого затаённого страха в глазах. Все эмоции Аманды сделали настолько крутой поворот, что её даже было не стыдно зауважать.
— Дорогая, рада встрече! — Выехав на коляске в коридор, бабуленька шустро оказалась рядом с не успевшей сбежать девушкой и заключила ту в объятья, насколько это возможно. — Какая же ты худенькая… Герман совсем тебя не кормит. С такими узкими бёдрами, ты никогда не родишь мне правнуков…
— Я же вам говорила миссис Херби, мы не встречаемся, — а вот и первые трещины в маске. Не знаю, бабуленька специально так делает или нет, но в каждом разговоре с моей не по годам юной подругой, она всегда лупит в нужные точки — раскалывая маску Аманды и выводя истинный характер наружу, — и я же вам объясняла, что моя сила…
— Да-да-да, — легким движением руки затыкая заученную речь девушки, Элизабет Херби ухватила мою подругу за ладонь и под умоляющим взглядом Аманды, направленным в мою сторону, поволокла в свою комнату, — всё это я уже слышала… Но в прошлый раз ты мне так и не ответила, почему нельзя использовать твою вторую форму для этого. Пошли ко мне в комнату, пошушукаемся, между нами девочками…
Дослушивать этот начинающийся парад охренительных историй я не стал и прикрыл дверь на кухню, стараясь отвлечься на разбор покупок и готовку…
В первые разы было куда тяжелее. Уж не знаю, донесли бабуленьки соседи, друзья или чертовы коты, но в следующий раз, когда Аманда пришла к нашему дому, хитрая старушка уже была тут как тут — желая познакомиться с моей единственной подругой…
Боже, как же это печально звучит, особенно из собственных уст.
… Видать, бабуленька совсем отчаялась увидеть рядом со своим бедовым внуком представителя противоположного пола младше шестидесяти, потому даже прикрыла глаза на то, что моя «девушка» так то несовершеннолетняя.
«В мои годы ничего такого в этом не было, главное чтобы все согласны были… Женились же на сёстрах и кузенах в некоторых штатах, а тут всего то пара лет разницы?!».
Вот что она мне тогда сказала, под тихий смех Аманды, которая сначала дико угорала над всей этой ситуацией, даже не подозревая какую могилу себе раскапывает. Мелкая стерва отлично вживалась в роль, вставляя неуместные намёки и подробности…
Ну, сама виновата. Теперь каждый раз, когда она оказывается у нас дома, я «бросаю её на амбразуру», пускай за собственные смехуёчки отдувается. Потом правда меня тоже ожидает какая-нибудь подстава, но… За полгода нашей странной дружбы, я даже как-то привык к такому типу общения…даже почти не промокаю.
«Вот бы ещё Аманда перестала в ярости называть меня старым протекающим тампоном — было бы вообще отлично».
Состроив унылую рожу перед зеркалом, я несколько секунд вглядывался в него, после чего чисто ради проверки попробовал призывать каплю воды на кончике носа…
Несколько секунд ожидания и одинокая капля тихо упала на кухонную плитку, вызывая у меня на лице довольную улыбку.
Верно, контроль над силой за прошедшее время стал гораздо лучше. До идеала ещё далеко, а чтобы косплеить Катару или тем более Джувию у меня явно уйдёт ещё не мало времени, но…
Это прогресс! Вода почти перестала меня беспокоить в повседневной жизни, отчего жизнь стала в разы проще, а в доме появились лишние деньги. Плюс походы к Самсону стали реже, что тоже изрядно пополнило мой кошелёк. Я даже смог купить себе один нормальный комплект одежды из непромокаемой ткани. Две с половиной тысячи баксов за сраный спортивный костюм!
Да, самый обычный местный аналог «Найк», но как же я был ему рад… Правда я выгляжу в нём, как какой-то гопник, о чём каждый раз слышу от Аманды, но… Всяко лучше гидрокостюма! Она вообще одета, как девятиклассница из посёлка городского типа.
На всякий случай нервно оглянувшись по сторонам, убеждаясь, что девушки не было рядом, а то не смотри на её силы, порой мне казалось, что она умеет читать мысли. Хотя, возможно это была пресловутая женская интуиция.
Ладно, не важно… Вернёмся к моей суперсиле.
Нет, конечно, порой случаются эксцессы…когда общаюсь с красивыми незнакомыми женщинами, когда я нахожусь в толпе людей или рядом происходит какой-то пиздец, но и будем откровенны — учитывая какая бедовая тушка мне досталась, я просто грёбаный герой!
Помимо этого научился создавать простейший поток воды под мощным напором. На свалке, где Аманда тренируется, я этим приёмом смял автомобильную дверцу вовнутрь. Отныне могу спокойно контролировать воду в радиусе десяти метров, вытворяя с ней всякое — например создать пяток щупалец и использовать их, как для атаки, так и для защиты…
Наслушался тогда, конечно, мама горюй:
— Твою же мать, Герман! — С отвращением поглядывая в мою сторону, Аманда выпятила нижнюю губу, сложив руки на груди и вообще всем видом показывая осуждение. — Я уж думала, что хуже быть не может. Только не говори мне, что помимо прочего дерьма в твоей башке, ты ещё и фанат сраного аниме или типа того?!
— Ты о чём вообще? — Толком не понимая, что моя подруга имеет в виду, я потянулся в её сторону одним из щупов, за что тут же получил в грудину автомобильной покрышкой — отлетая на пару метров и падая в кучу алюминиевых банок, которые собрали местные бомжи. — Ау! Какого чёрта?!
— Не приближай ко мне эти штуки! Учитывая, что они созданы из твоей жидкости, — передёрнувшись, Аманда обхватила себя ладонями за плечи, — я чувствую, что от одного лишь касания могу забеременеть!
Весело, короче. К слову, на этой же самой свалке Девочка-Монстр учит меня драться… Ну, если это вообще можно так назвать. Ведь она не показывает мне никаких приёмов или типа того, а просто ставит удар и проводит со мной подобие спаррингов.
Не то чтобы это прям обязательная вещь в моих планах, но в принципе я не видел причин отказываться, особенно поняв, что для самой Аманды это в радость. Ей просто хотелось научить меня, а нормально попросить эта мелкая сучка не может…
Сволочной у неё характер, конечно. Сложный и запутанный, с тем же огромным количеством проблем, да и к тому же Аманда девушка в самом расцвете сил, под вечным гормональным бумом, что не делает её эмоционально стабильнее.
Короче, она та ещё чокнутая сучка.
— Ау, — сзади меня пнули под коленку, отчего я пошатнулся и чуть не рассёк себе лоб об столешницу, на которой разложил всё купленное для обеда. Даже не нужно было поворачиваться, чтобы понять, кто именно это был, — какого чёрта Аманда?
— Херню какую-то про меня думал! — Вот, я же говорил! Как вот она это делает? Фирменным движением сложила ручки на груди и стоит щуриться, пока хихикающая рядом с ней бабуленька поглаживает девушку по спине, пытаясь успокоить.
— Он всегда таким был, — при взгляде на меня, в голосе бабуленьки промелькнули нотки ностальгии, мигом разрушая начавшую накаляться ситуацию и сбивая весь пыл Аманды, — помню засядет в своей комнате и часами фантазирует или представляет всякую фигню про супергероев…
Мне даже стало немного неловко, пускай в груди и разливалось тёплое и приятное чувство. Умела же старушка всего парой слов изменить атмосферу… Правда это дерьмо работало и в обратную сторону.
— Признаться, первое время я думала, что он там активно мастурбирует, — шёпотом, по секрету поведала бабуленька. Уж не знаю, где блин, она научилась шептать…Наверное в грёбаном вертолёте, ведь от её слов по кухне прокатилось эхо, — особенно на того парня в механическом костюме… Как ни зайду к нему в комнату, он сидел у стены напротив — разглядывая плакат, а учитывая, как в комнате пирожочка всегда было мокро…
— Ну, он же всё-таки мальчик, верно, пирожочек? — Сколько намёков, полутонов и неприкрытой насмешки было в этих словах, даже не передать.
Но на хитрую, полную предвкушения моську Аманды я старался не обращать внимания, так как боролся с приступом стыда, паники и подступающей «водяной облавы». Накаркал, чтоб его…
* * *
— И зачем ты нас сюда позвала, бабуленька?
Легко затащив кресло старушки через высокий порог прачечной, я осмотрелся по сторонам, не видя… Ну, ничего необычного для нашего бедноватого района. Пара толстых белых тёток курила в уголке, положив большой и толстый на пожарную безопасность и предупреждающие таблички.
Неподалёку от них девочка-студентка, стеснительно оглядываясь собирала своё бельишко, явно опасаясь, что кто-то из одногруппников увидит её с трусиками с дырками в определённых местах.
В другой части прачечной, два мелких негритёнка пытались вскрыть сушилку, чтобы достать от туда мелочь, пока единственный охранник прикорнул на своём месте, почти выронив толстую книгу из рук. Обыденность.
— Пирожочек, давай туда. — тонкий указательный палец, повёл меня в сторону двери для персонала, рядом с охранником. Ничем не примечательная, я ба даже сказал ещё более серая и обыденная дверь, чем вся устаявшаяся в прачечной атмосферка.
— Уверена?
— Конечно, — всплеснув руками, Элизабет Херби мягко похлопала меня по руке, одарив своей фирменной тёплой улыбкой, — доверься бабушке, пирожочек.
— Ла-а-адно, — недоверчиво растягивая гласные, я тем не менее покатил кресло старушки в указанную сторону и… Вот тут то мои улучшенные чувства дали о себе знать, ведь с каждым пройденным шагом, я начал различать раздающиеся за дверью звуки, но говорить ничего не стал, ибо не видел особого смысла.
Охранник даже не проснулся, когда мы проехали мимо него. Лишь громко всхрапнул, сильно напугав пару мелких воришек, но не более того.
За первой дверью оказался узенький коридор, сразу за которым нас встретила ещё одна дверца. По наставлению бабушки — плотно захлопнув за собой первую, едва открыв вторую, меня чуть не оглушило…я, конечно, многого ожидал, но явно не такого.
— Лиза! Как я рада тебя видеть! — Пока с бабуленькой обнималась, старая подруга, сухонькая женщина в летах, но имеющая на лице остатки былой красоты, я в оба глаза разглядывал открывшуюся глазам картину. Десятки игровых автоматов, задорно сверкающих и притягивающих взгляд. Яркие, громкие, такие шумные и притягательные…для детей, алкоголиков или лудоманов. — Господи, Герми, как же ты вырос!
Вдоволь наобнимавшись с бабуленькой, успев перекинуться десятком вопросов в обе стороны, хозяйка подпольного казино, а ничем иным это быть и не могло, направилась ко мне, широко расставляя руки в стороны — вынуждая меня наклониться, чтобы приобнять невысокую женщину.
— Какой же ты стал большой. Красавец! — Одарив меня ярко алой помадой на обе щёки, Констанция под шумок ухватила меня за задницу, игриво ойкая и делая вид, что случайно. Задорно тряхнув кудрявой шевелюрой, женщина растянула губы в улыбке. — Я смотрю ты подкачался. В зал что-ли ходишь? Ещё и сухой…
Прицокивая языком, под тихий смех бабуленьки, Кони, как она сама просила себя называть — прошлась по моей фигуре сальноватым взглядом, игриво подмигивая бровью. Уперев одну ладонь в бок, чуть качнув бедром, эта…леди, прошлась коготками по моей груди, спускаясь чуть ниже, с интересом наблюдая за моей реакцией.
— Оставь свои штучки, старая развратница, пирожочек уже нашёл себе девушку, — шлёпнув подругу по руку, на что обе старушки разразились довольным смехом, от моей реакции…а я в ахуе стоял. Стыдно, неловко, слегка пугающе, ещё и не деться никуда! — Милая девочка, я вас потом познакомлю…
Защищать Аманду, а точнее её позицию мне было не с руки, самому бы избежать прикосновений Кони к собственному прессу.
— Ладно-ладно, просто шучу, — закатив глаза, Кони мягко оттолкнула меня в сторону, обеими руками хватаясь за ручки кресла бабуленьки, — отдыхай милый, иди погуляй где-нибудь или вот…
Ловким движением руки, она вытащила из своей декольте пару двадцаток и протянула их мне. Стараясь ни о чём не думать, я смиренно принял протянутые деньги, чуть не блеванув водой, когда осознал, что купюры ещё тёплые.
— Сходи купи себе вкусненького, — махнув ладонью на прощанье, Кони покатила мою бабуленьку в дальний уголок, где располагался отдельный автомат и небольшой рабочий стол, за которым она видимо и работала, — заходи часика через два.
— Да, пирожочек, лучше иди погуляй, — поддакнула своей подружайке бабуленька, после чего обе вновь захихикали, — а мы пока поговорим о нашей о девичьем.
— Ой, ну ты уж палку то не перегибай… В мире, конечно, творится полный дурдом со всеми этими мальчишками в трусах поверх джинс, но называть нас девочками? — Прижав тыльную сторону ладони ко лбу, Кони позировала так пару секунд, прежде чем новая волна смех двух старушек достигла меня. — Ещё бы сказала, что ты вела целомудренную жизнь…
Походкой от бедра…ну, или подобием на это, женщина удалилась, оставляя меня в прострации смотреть на пару смятых долларовых бумажек на своей ладони.
— Эй, парень, — внезапно за спиной раздался чей-то грубый, прокуренный голос. В нос ударил аромат сивухи и немытого тела, — если они тебе не нужны, займи старику! Я отыграюсь и верну!
Даже не став отвечать, на это крайне выгодное предложение…ведь, что может быть лучше, чем инвестиция в старого алкаша-игромана, наверное только вложения в цыган…как информационных, так и обычных.
В спину мне ещё что- то кричали, но я не стал слушать. Постепенно улетая в собственные мысли — просто вернулся в прачечную, решив подождать бабуленьку здесь. Возможно даже немного поспать, где-нибудь тихо в уголке, главное будильник не забыть…
Мимо меня пронёсся парень. Нагло толкнув меня в плечо, с силами куда большими чем могли скрываться в его мелком, тщедушном тельце. Мелкого роста, едва превышающих метр пятьдесят, засранец ещё и средний палец мне показал, после чего натянув капюшон пониже — ринулся на выход, постоянно цепляя посетителей прачечной и даже парочку прохожих уже на улице.
— Вот же детишки пошли, — рядом раздался недовольный возглас одной из толстых женщин. Погрозив в спину парнишки сигаретой, эта мадмуазель обратилась к подруге, — подумаешь, вскрыл сушилку… Как будто никто так никогда не делал.
— И не говори! Мелкий недоносок!
— Мда…— На какой-то момент, мы с парнишкой пересеклись взглядами. Когда он уже убегал за угол минуя длинные широкие стёкла и грозился скрыться в неизвестном направлении, я всё также неотрывно следил за ним. Всего миг и парень обернулся. В нём не было ничего необычного. Типичный прыщавый подросток, с мелкими волосками прорастающими по всему подбородку отдельно друг от друга. — Хм…
Лишь спустя полчаса, когда из нутра прачечной выбежала взволнованная Кони, я узнал, что парень убегал не потому что вскрыл сушилку, в которые хозяйка подпольного казино специально подсыпала мелочь. Нет, мелкий засранец обчистил кассу, выудив момент, когда пришли мы с бабуленькой.
(Ну, примерно так выглядит гг. Всё же почти 8 месяцев нормальной пищи, тренировок и работы — сделали своё дело, как я думаю.
В принципе сейчас начинается небольшая арка для основного сюжета, так сказать введёт гг в супергеройский мир
Да, к слову. От Ужаса небольшой перерыв, буквально в несколько дней, надо фильмы пересмотреть, а то я уже и забыл, что там вообще происходило)