Глава 61 СФС SCP-668 и его Власть

Прошло три дня с момента нападения вампиров. Всё это время Шелдон не находил себе места. Причиной его беспокойства стал притащенный в Фонд новый аномальный объект. Древний египетский саркофаг и труп в нём.

Несколько дней он наблюдал за этим гробом через камеры видеонаблюдения. Составлял какую-никакую картину о нём, даже для этого несколько раз подключал Ахмадиева, как самого мудрого и умного в комплексе. Ничего. Саркофаг и труп в нём вообще ничего не делали. Несколько раз датчики движения, установленные в камере содержания, засекали слабое движение в саркофаге. Оно было настолько слабым, что заметить его смогли только сверхчувствительные датчики.

На третий день прибытия нового аномального объекта Шелдон решил лично спуститься к камере его содержания и встретиться с размещённой там группой “Альфа 1”. От них он тоже не получил никакой полезной информации. За те два дня, что они находились рядом с камерой, они не почувствовали никакого аномального воздействия на себя или окружающую их действительность.

Были в Фонде такие аномальные твари, что одним только своим желанием могли изменять саму реальность, как только им вздумается. Благо офицеров “Альфа 1” перед назначением на должность Фонд подвергал ряду аномальных воздействий, чтобы частично изменить их восприятие реальности, дать им возможность чувствовать любого рода аномальные искажения, в том числе изменения реальности.

Капралы “Альфа 1” чувствовали аномальные искажения из самой камеры, но эти искажения не выходили за её пределы. Это немного успокоило Шелдона и заставило задуматься. Почему система присвоила саркофагу с трупом опасность уровня Кетер, намного выше, чем была оценена пойманная Королева зверей? Может, у саркофага были какие-то особенные условия активации? Возможно, так оно и было. Пока саркофаг никто не трогает и лишний раз на него внимание не обращает, он может считаться вполне безопасным. Раз так, то Шелдон запретит кому бы то ни было приближаться к камерам содержания объекта и пытаться с ним контактировать. Двери камеры содержания Бессмертной царицы никогда не откроются.

[Поздравляю!

SCP-668 Тринадцатидюймовый кухонный нож был успешно изучен научными сотрудниками Фонда. Теперь вам известна основная информация об аномальном объекте.

Награда: 10000 очков Фонда.]

Уведомление пришло как раз вовремя. Шелдон поплёлся по коридорам к камере содержания аномального ножа. Туда в последние несколько дней сводили десятки сотрудников класса D, и никто из них оттуда не возвращался.

С Ахмадиевым и Драгуновой он встретился в коридоре. Они шли по направлению к его кабинету, держа в руках толстенную папку. Итог их долгих исследований SCP-668, сборов материалов и их анализа.

Поздоровавшись с удивлёнными учёными, которые, видимо, не ожидали его встретить рядом с камерой 668 как раз тогда, когда они собрались идти к нему с докладом, Шелдон взял из их рук папку. Он молча открыл её и пробежал по ней взглядом. В ней подробно описывались аномальные свойства кухонного ножа.

Любой, кто держит аномальный нож, становится неуязвимым к преднамеренному вреду. Владельца ножа становится невозможно убить или ранить, пока он держит рукоятку ножа в своей ладони. На тела людей вокруг владельца ножа начинает воздействовать какая-то невидимая сила, не дающая им этого сделать.

Единственная возможность убить или ранить владельца ножа появляется только тогда, когда ты не ставишь своей целью его убийство или ранение. То есть убить его можно только по чистой случайности, как-то косвенно — затравить голодом, заманить его в опасное место или же, самое простое, после того, как владелец взял в руки нож, не давать ему убивать в течение часа.

Если ножом не будет совершено убийство в течение данного промежутка времени, на самого владельца подействует защищающая его невидимая сила. Она заставит его перерезать собственное горло или же, если ножа на тот момент не будет рядом с человеком, то та же невидимая сила его просто задушит. Единственный недостаток ножа, из-за которого его можно посчитать проклятым.

Если же, достав нож, владелец сразу же совершит убийство, то к нему эти правила не будут применимы. Он сможет держать нож в своих руках неограниченное количество времени. Эффект сбрасывается, как только нож покидает руки владельца.

Шелдон закрыл папку и похвалил учёного за работу. После чего дал разрешение начать им более активное изучение SCPM-003. А сам тем временем задумался об свойствах аномального ножа. Раз система посчитала его изучение в основном законченным, то никаких больше скрытых серьёзных свойств у него не было, а раз так, то он был вполне безопасным и полезным. Подумаешь, проклятие, которое обязательно заставляет тебя убить кого-то в течение часа? Ерунда по сравнению с его полезными свойствами.

— Приведите в камеру содержания 668 сотрудника класса D.

Шелдон отдал приказ одному из следовавших за собой моговцев. Им по чистой случайности оказался единственный в его свите рядовой боец “Альфы 1” Юрий. Юрий удалился, а Шелдон вошёл в камеру содержания аномального объекта. Нож лежал в центре комнаты на мягкой подушке. Шелдон подошёл к нему ближе и стал рассматривать его.

Юрий вернулся вместе с двумя сбшниками, что сопровождали сотрудника класса D. Ею была молодая светловолосая девушка с испуганными глазами и растрёпанными волосами. Низенькая, худая, с бегающими глазками. Очевидно, она не понимала, чего от неё хотят.

Шелдон не стал утруждать себя лишними объяснениями. Его правая рука опустилась на подушку и схватила аномальный объект за его рукоятку. В этот же миг, как его ладонь и рукоятка ножа соприкоснулись, он почувствовал неосязаемый холодок, пробежавшийся по всему его телу. Будто что-то невидимое отделилось от ножа и обволокло всё его тело, распространяя свои невидимые щупальца по всей камере содержания.

— Дайте ей нож и освободите, — приказал сбшникам Шелдон, умело крутя в руках кухонный нож. Сбшники выполнили приказ, они развязали девушку и дали ей в руки боевой нож.

— Нападай на меня, если сможешь убить, то тебя освободят. Я не буду сопротивляться.

Сказал уже девушке Шелдон, перестав крутить кухонный ножик в руке и зафиксировав его положение в обратном хвате. Он хотел испытать аномальные воздействия кухонного ножа на практике, перед тем как убрать его себе за пояс вместо собственного боевого ножа. Даже если аномалия не сработает и у девушки реально появится шанс убить его, Шелдон, разумеется, сделать ей это не позволит.

Женщина оглянулась несколько раз на вооружённых моговцев и сбшников и увидела их безразличие в глазах. Потом она неуверенно начала приближаться к Шелдону, неумело выставив нож перед собой. Сократив расстояние до двух метров, вся неуверенность девушки спала, её как рукой сняло, и она, перехватив удобнее нож, набросилась. Стало понятно, что она всё это время просто притворялась, стараясь бдительность усыпить.

Лезвие ножа сверкнуло в комнате и остановилось в десяти сантиметрах от лица Шелдона. Рука сотрудницы класса D задрожала, как при спазме. Её как будто парализовало. Она отпрыгнула и перехватила нож в другую руку и снова нанесла удар. Результат тот же. Когда лезвие приближалось к телу Шелдона достаточно близко, руку девушки и ноги схватывал паралич, не давая ей закончить свою атаку.

Шелдон смотрел на попытки девушки его ударить и ухмыльнулся. Он даже опустил кухонный нож, убирая оборонительную стойку. Аномальная способность SCP-668 работала так, как и было заявлено в отчёте.

Резкой смене поведения девушки и её неожиданному нападению он не удивился. Все новые партии сотрудников класса D приходили из Икеи, а там мало хороших людей. Большинство из них уже успело одичать до такого уровня, что начали поедать себе подобных. Девушки особо не отличались там от мужчин. Они даже были опаснее. В большинстве случаев мужчина не будет хитрить, увиливать или притворяться, если он захочет прикончить тебя, ты это поймёшь. Женщины же, если же и замыслили против тебя что-то недоброе, до последнего это будут держать в себе, пока им не подвернётся или они не создадут удобный случай, чтобы напасть на тебя.

Притворившись безобидной неумехой, сотрудница класса D попыталась усыпить бдительность Шелдона, а потом одним резким ударом прикончить его. Вот только против него это не работало. Его жизнь много раз учила не испытывать жалость и сострадание, тем более к врагу или условному врагу.

Ещё минут десять понаблюдав за бессмысленными потугами D-шки, Шелдон решил закончить это всё и, перехватив нож удобнее, направился к девушке. Та быстро смекнула, что к чему, и решила попробовать бежать. Да вот только выход ей перегородили моговцы и сбшники. Она попыталась прорваться с ножом, но Юрий легко её обезвредил и повалил, прижав к полу.

Шелдон подошёл к поваленной D-шке, наклонился над ней и аккуратно провёл ей лезвием по горлу. На пол хлынула кровь, послышались хрипы. Шелдон вытер окрававленный кухонный нож об одежды умирающей и повесил его на пояс вместо своего основного боевого ножа.

С приобретением ножа у Шелдона теперь появилась серьёзная защита. Он по сути стал неуязвимым для большинства существ мира Марвел. Осталось теперь только найти защиту от телепатов и, возможно, местных магов. Не факт, что особенность кухонного ножа будет работать на них, поэтому против них нужно было искать какую-нибудь другую защиту.

— Отнесите труп к камерам вампиров и найдите доктора Ахмадиева. Он вам скажет, что дальше с трупом делать.

Отдал распоряжение Шелдон и с обновкой на поясе пошагал в больничный отсек. Как ему сказал Ахмадиев, ему нужно было проверить засевшую там на три дня большую полосатую кошку. Три дня прошло, а она всё отказывается возвращаться в свою камеру содержания, хотя все её раны зажили ещё в первый день.

Причины задержки Тигры в медблоке были довольно просты. Ей было просто скучно в своей камере, а в медблоке можно было понаблюдать за суетящимися людишками и так развеять скуку. Так ещё её здесь кормили в два раза больше обычного и выполняли все её капризы: бельё постельное поменять, подушку новую принести, еду подогреть и тому подобное.

Тигре нравилась еда в Фонде. Её кормили только лучшим — отборное говяжье и куриное мясо, яйца, молоко, творог, сметана, сыр… Из-за такой вкусной еды Тигра стала настоящей обжорой. Она спокойно съедала свой суточный рацион в 9 тысяч калорий и ещё один такой сверху. Если бы возможно было, она и третий бы съела. Только вот сколько она не рычала на докторишек, чтобы ей принесли ещё, они постоянно ей отказывали. Пришлось довольствоваться только двойным рационом.

Ахмадиев уже ранее отмечал возросший вес Тигры. С 153 килограмм её вес поднялся до 159, и что самое удивительное, новый вес никак не повлиял на процент жира в её теле. Он остался прежним. Весь новый вес равномерно распределялся между мышцами и жиром.

В медблок вошёл Шелдон. Его взгляд скользнул по рядам стерильных коек и быстро нашёл то, что искал: в самом конце помещения, у стены, возвышалась знакомая полосатая горка мышц. Зверолюдка лежала на усиленной медицинской койке, которая с тревожным скрипом выдерживала её вес, и с явным удовольствием потрошила сочный говяжий стейк. Их взгляды встретились мгновенно — она следила за ним с того момента, как он пересёк порог, уловив его запах задолго до этого.

— Ты же обещала мне, что будешь вести себя хорошо, — начал диалог Шелдон, опускаясь на край её кровати. — Почему доктор Ахмадиев жалуется мне на тебя? Он говорит, что ты отказываешься возвращаться в камеру содержания. Это правда?

— Там скучно и кормят не так часто, — отложила она недоеденный стейк в сторону, облизнувшись.

— Тебе нельзя кушать слишком много, иначе ты потолстеешь и округлишься в ненужных местах, — с лёгкой ухмылкой произнёс он, поглаживая её мохнатое бедро, вывалившееся из-под одеяла. — И я могу принести тебе больше игрушек в камеру, чтобы тебе не было там так скучно.

— Я не потолстею! — недовольно рыкнула кошка, нарочито грубо выдернув ногу из-под его руки, но при этом полностью высунув её из-под одеяла. На её морде застыло серьёзное, даже слегка обиженное выражение, совершенно не выдававшее того, что поглаживания ей приятны, а нога “случайно” оказалась на более удобном для ласки месте.

Заметив её недовольство и неправильно его истолковав, он похлопал её по упругому бедру:

— Я понимаю, что тебе здесь нравится, но тебе всё равно придётся вернуться в камеру содержания. Я поговорил с доктором Ахмадиевым, и ты сможешь остаться здесь ещё на один день, но завтра утром ты должна будешь покинуть медблок и вернуться в свою камеру.

Тигра внимательно слушала Шелдона, не перебивая. Когда он закончил, её губы растянулись в широкой, хищной ухмылке, а во взгляде вспыхнули опасные искорки. От этого её взгляда парня слегка передёрнуло, он что-то почувствовал и начал медленно, будто невзначай, смещаться к краю кровати. Её взгляд не сулил ему ничего хорошего.

Так оно и произошло. Заметив его манёвр, Тигрица ухмыльнулась ещё шире и сделала одно резкое, молниеносное движение. Обе её мощные руки обхватили Шелдона и притянули его к себе, впиваясь в ткань его формы. Он оказался прижатым к её тёплому, пушистому телу.

В этот момент Шелдон почувствовал, будто его сдавили стальные тиски. Настолько крепким и неоспоримым был хват зверолюдки. Он с отстранённой ясностью осознал, что при желании она могла бы переломать его в кашу без особых усилий.

— Королева зверей, что ты делаешь? — пробормотал Шелдон, утыкаясь лицом в мех на плече зверолюдки. Он совсем не паниковал. Вряд ли она хотела причинить ему вред, он не чувствовал от неё пресловутого убийственного намерения. Скорее её желанием было причинить ему дискомфорт тем или иным способом.

В ответ он услышал довольное, низкое порыкивание, чем-то напоминающее смех, а затем одна из рук, обхватывавших его, переместилась на его затылок и мягко, но неотвратимо оттянула его голову от плеча. Их лица оказались в опасной близости, разделённые считанными сантиметрами. Шелдон почувствовал насыщенный запах говядины на её довольных губах, растянутых в широкой и откровенно злорадной ухмылке.

— Неужели ты думал, что постоянные провокации одинокой женщины так просто сойдут тебе с рук? — прошептала Тигрица, её пронзительный взгляд буравил зажатого в её объятиях человека.

— Какие провокации? — сразу сообразил Шелдон, но изобразил полное недоумение.

— Ты знаешь какие, — провела она большим пальцем по его щеке. — В качестве наказания оставшееся мне здесь время ты проведёшь со мной.

— У меня на сегодня ещё есть обязанности, которые я должен буду выполнить, — Шелдон не соврал, ему ещё нужно было послушать отчёт об опытах над вампирами и допросить пойманного зверолюдкой вампира.

В ответ он только услышал угрожающий тихий рык почти прямо на ухо, а потом его затянули под одеяло. Там его уже крепко обхватили всеми четырьмя конечностями, практически вдавливая в пушистое тело. Шелдон был в одежде и поэтому почти сразу почувствовал жар и от одеяла, и от пушистого тела кошки. Спустя час он уже начал потеть и думать, почему до сих пор никто не пришёл и не вытащил его из хвата кошки? Ведь камеры в медблоке были установлены, и наблюдающие за ними сотрудники уж точно должны были заметить, как Королева зверей схватила его и затащила под одеяла. Почему моговцы, оставленные снаружи медблока, до сих пор не ворвались и не спасли его?

Тем временем Ахмадиеву и Драгуновой доложили о возникшей “чрезвычайной ситуации”. Ахмадиев лично явился в комнату наблюдения, сверился с видеозаписями, внимательно прослушал весь диалог между директором и аномалией, после чего спокойно дал отбой тревоге. Разве поступок зверолюдки был чем-то иным, как примитивной, но яркой формой проявления симпатии? Пойти на поводу у объекта в такой безобидной ситуации — значит, сделать шаг к укреплению связи и повышению уровня контроля.

Ахмадиев важно покивал своим мыслям и ушёл дальше проводить жестокие и бесчеловечные эксперименты над вампирами.

Автор:

Следующая глава сб-вск, край пн.