— Доктор Ахмадиев, прошу вас временно отложить в сторону изучение объектов SCPM-003, SCPM-003-2 и полностью сосредоточить своё внимание на объекте SCP-668. Мне как можно скорее нужно получить по этому объекту конкретные результаты.
На утро Ахмадиев навестил Шелдона в его кабинете и запросил дополнительных сотрудников класса D для изучения новых аномальных объектов. Шелдон не был против выделения дополнительных человеческих ресурсов, но он мягко поставил своё условие. Закончить изучение объекта 668. Ахмадиев до нападения вампиров обещал закончить изучение аномального кухонного ножа в течении двух-трёх дней, было бы только достаточное количество подопытных. Шелдон дал ему нужное количество подопытных.
Ускорение изучения каких-либо аномалий прямо влияло на смертность среди сотрудников класса D. Чем быстрее Фонду нужно было получить конкретные результаты изучения того или иного объекта, тем экстремальнее и смертоноснее становились проводимые эксперименты. Смертность возрастала почти вдвое.
Для Шелдона такая цена не была неподъёмной. Пространство внутри Икеи обеспечивало комплекс достаточным количеством подопытных ежедневно. Местные аборигены так до сих пор и не поняли, что помимо охотящихся за ними монстров ночью, днём за ними тоже вели охоту такие же, как они, люди.
Отправленные в аномальное пространство мелкие отряды сбшников, специально временно выделенные из джерского отделения, обходили стороной крупные поселения и вели охоту только на небольшие группы или одиночек. Возможно именно из-за осторожности Фонда местные аборигены ещё ничего не знали, хотя и строили некоторые догадки о пропаже своих людей. В основном их догадки сводились только к одному, что где-то рядом с ними появилось поселение каннибалов.
— Хорошо, изучение SCP-668 будет закончено в течении двух дней.
Ответил Ахмадиев Шелдону и завёл разговор об SCPM-002. Он поделился результатами своих наблюдений за объектом и первое, с чего он начал — это менструальный цикл кошки. Шелдон даже не хотел представлять, как они его изучали. Неужели они из мусора вылавливали использованные зверолюдкой тампоны? Вряд ли, если они это делали, то этим лично занимались Драгунова или Ахмадиев, скорее всего вся грязная работа досталась какому-нибудь бедному сбшнику. Шелдон представил лицо того самого сбшника в момент получения приказа и посочувствовал бедолаге.
Становилось понятно, что Ахмадиев вместе с Драгуновой на пару во время своих исследований плевать хотели на какие-то личные границы зверолюдки.
Изучение менструального цикла кошки дало понять двум учёным состояние её здоровья: эндокринные нарушения, обмен веществ, уровень стресса и физических нагрузок, репродуктивное здоровье и фертильность. Вместе с этим Ахмадиев изучил, в какую лучше всего фазу менструального цикла давать те или иные лекарства — это имеет значительное влияние на усвоение препаратов.
В общем Ахмадиев об этом рассказывал долго и нудно. По его сосредоточенному лицу во время рассказа и не скажешь, что все эти исследования проводились на использованных тигрицей тампонах. Шелдон даже сам начал верить в важность проведённых исследований. Он даже и представить не мог, что столько информации о женском здоровье можно было получить из таких незначительных исследований. Никогда не стоит сомневаться в квалификации учёного А-класса, какими бы странными ни были его исследования, они всегда нацелены на результат. Шелдон в этом лишний раз убедился.
Следующее наблюдение, которое Ахмадиев считал значимым и решил подчеркнуть, было влияние самого Шелдона на Королеву зверей. Стратегия по сближению давала свои результаты. Аномальный объект привязался к директору уже настолько, что стало возможно манипулировать им и оказывать давление. Ахмадиев считал это значительным достижением, но недостаточным для реализации своих экспериментов с экспериментальными стероидами. SCPM-002 был ещё недостаточно послушным. Шелдону нужно было поддерживать свою роль и продолжать сближение.
Последнее, о чём рассказал Ахмадиев, стало нынешнее поведение зверолюдки. Она сейчас послушно находилась в медицинском блоке, чуть в стороне от остальных раненых сотрудников комплекса. Она не предпринимала попытки побега и не осложняла работу медицинским сотрудникам, давала спокойно себя лечить. Видимо недавняя стратегия сближения Ахмадиева снова сработала и кошка стала куда ближе к директору!
Ахмадиев гордился привязанностью аномального объекта к Шелдону. Ведь значительная часть этой привязанности была получена в результате его тщательного проработанной стратегии сближения. Не зря его основополагающим направлением была психология, где он имел выдающиеся результаты.
— Было бы замечательно, директор, если бы вы навестили аномальный объект, пока он находится в медицинском блоке!
— Я подумаю об этом, доктор Ахмадиев, вы можете быть свободны.
Учёный улыбнулся и вышел за дверь. Стоило Шелдону остаться одному в кабинете, как он тяжело вздохнул и посмотрел на белый потолок. Честно ему не хотелось дальше продолжать встречаться с мутанткой. Слишком уж она была нестабильной. Её непомерная жестокость пробирала даже такого заколённого человека, как он. Одно неверное действие или слово и на месте жертвы зверолюдки может оказаться он сам. Находясь рядом с ней, ему постоянно приходилось бороться с собственным инстинктом самосохранения, который натурально вопил каждый раз, когда он приближался к ней. Тоже самое испытывают травоядные, когда рядом с ними оказывается хищник. Естественный инстинкт, что приказывает бежать и спасаться.
— Хаааа…
Тяжело выдохнул в какой уже раз за день Шелдон. Схватив со стола пачку сигарет, он подошёл к открытому окну и закурил. Потери за ночь составили 18 человек. 3 капрала и 15 рядовых сбшников. Три группы сотрудников безопасности. Одна была уничтожена на КПП, две другие были посланы Шелдоном для сдерживания вторженцев. На победу двух групп сбшников над вампирами никто не рассчитывал, они были нужны лишь для того, чтобы потянуть время, пока все приготовления не будут сделаны. Благодаря их жертве штурмовая группа вампиров попала в ловушку и была сожжена.
Нужно было восполнить потери и на это ушло 105 системных очков. Каждый раз так тратить монеты на призыв рядовых сбшников не дело. Ведь по сути они были обычным пушечным мясом, что не жалко было при случае пустить в расход. Единственная их ценность была в их преданности. Так нельзя ли будет как-то их заменить? Допустим выкупить технологию клонирования или контроля разума?
Некоторые такие технологии были в системном магазине и продавались за системные очки как дополнение к научному комплексу. Самым дорогим из них было клонирование и всё с ним связанное, дешевле продавались технологии по промывке мозгов, но даже они стоили сотни тысяч системных очков. Поэтому заменить рядовых сбшников на бесплатных болванчиков пока что было невозможно. Приходилось и дальше тратить на них системные очки.
Закончив с набором новобранцев, что придут завтра с утра в комплекс, Шелдон, докуривая сигарету, подумал о другом.
ST-44 — немецкий комплект тяжёлой пехотной брони 1943 года выпуска из альтернативной реальности. Броня состоит полностью из грубых клёпанных стальных листов, толще танковых люков и шлема, полностью скрывающим лицо за толстой сталью. Полная защита от мелкого калибра, броня даже расчитана на то, чтобы выдержать очередь в упор без серьёзного повреждения.
Общий вес полного комплекта около 57 килограмм без учёта веса оружия и амуниции. Подвижность крайне низкая, бег невозможен, а возможное перемещение представляет собой медленный тяжёлый шаг. Подъём по лестнице требует огромных усилий и времени. Падение в таком доспехе без посторонней помощи равносильно гибели. Процесс надевания и снятия брони занимает 10-15 минут и требует помощника. Боец в броне может действовать не более 20-30 минут до полного физического истощения.
ST-44 в своё время был разработан для штурма укреплённых позиций противника в условиях городских боёв. Его цена в магазине Фонда составляла 50 тысяч долларов. Самый дешёвый и практичный костюм, который только Шелдон смог найти. Он купил пару таких комплектов специально для проигрывания возможного сценария защиты. Дополнительно, в случае неудачного сценария, он начинил эти костюмы взрывчаткой, что активировалась дистанционно.
Показал себя ST-44 против вампиров прекрасно. Пистолеты-пулемёты в руках вампиров не смогли нанести никакого серьёзного урона моговцам в броне. Они просто перли на них, как железные крепости, сжигая всё перед собой в огне.
Восхитившись эффективностью ST-44, Шелдон обратил внимание на его более позднего собрата S-12 1950 года выпуска. Акцент у этой брони сделан на защиту корпуса и головы при максимально возможной свободе движений. Она имеет более обтекаемые формы. При её создании использовали алюминиево-магниевые сплавы вместо чистой стали для облегчения веса.
Вес брони всего 23,5 килограмма. Её возможно самостоятельно надеть за 5 минут. Подъём по лестнице, короткий бег, падению на землю и последующий подъём. Броня никак не сковывала движения. Ради мобильности брони пришлось пожертвовать её защитой. Теперь она не имела полной неуязвимости перед мелким калибром.
Цена S-12 составляла 70 тысяч долларов. Шелдон решил заказать пять комплектов брони для её проверки. Стоит ли она своих денег? Насколько она эффективна будет при возможной защите комплекса? Кроме как для защиты комплекса больше она в любом случае ни для чего не годилась. В Мексике, да и на улицах Джерси-сити она будет неэффективна. ST-44 имел ужасную мобильность и неуклюжесть, в нынешних реалиях кроме как для обороны его больше не для чего было использовать. Тоже самое можно сказать об S-12, он может и был мобильным, но недостаточно для выполнения каких-либо скрытых операций Фонда.
Конечно, помимо S-12 и ST-44 были и более современные и совершенные костюмы, но те, которые вкладывались в бюджет, не далеко ушли от двух заказанных Шелдоном моделей. Более-менее что-то серьёзное, что возможно было использовать в современных реалиях, имело ценник в миллион долларов и это был костюм серии ST-102 1992 года выпуска.
Ради интереса Шелдон отсортировал костюмы по цене и посмотрел на самый дорогой костюм из альтернативной вселенной. T-67 — костюм серии “Титан”, представлял из себя огромного меха, с головы до ног напичканного оружием. Одного такого было бы достаточно, чтобы захватить одну из современных европейских стран.
…….
Дело с ожившим трупом в порту, пройдя все ступени, дошло до Луки. Тот, будучи человеком осторожным, отправил своего самого доверенного человека лично всё перепроверить. Когда же тот вернулся с утвердительным ответом, что в порту и вправду лежит нечто шевелящееся в саркофаге, Лука без промедления доложил об этом Шелдону.
Уже следующим днём к воротам порта, поднимая пыль, подъехали несколько матово-чёрных фургонов. Из них бесшумно высыпались крепкие мужчины в одинаковых куртках и чёрных балаклавах, скрывающих лица. Короткими кивками поздоровавшись с людьми Луки, Питом и начальником порта, группа направилась к злополучному контейнеру. Внутри, не обращая никакого внимания на лежащую в гробу мумию, они с глухим стуком захлопнули массивную каменную крышку саркофага.
— Больше у вас таких нет? — то ли в шутку, то ли серьёзно спросил один из моговцев, его голос прозвучал ровно и безэмоционально из-под маски.
— Надеюсь, что нет, — отмахнулся начальник порта, — нам такого добра и задаром не надо. Спасибо хоть, что вы эту дрянь отсюда убираете. Как только вы её за территорию порта вывезите, обратно я её не приму.
— Об этом не беспокойтесь, — бросил моговец, не изменившись в голосе.
Команда принялась за работу. Сначала они аккуратно вынесли из контейнера и погрузили в фургоны канопы с органами. Затем, сгруппировавшись, все вместе взялись за сам саркофаг. Сдавленными возгласами и напряжением мышц им кое-как удалось затащить тяжеленную каменную гробину в один из фургонов, который осел на подвеске под её весом.
Когда перемещение было завершено, моговцы собрали в одном месте всех бандитов Сальватьерра, Пита и седого деда — всех, кто видел или контактировал с саркофагом. Без лишних слов и объяснений они подвергли всех свидетелей стандартной процедуре — обработке амнезиаком. Через несколько минут в их памяти не осталось и следа ни о саркофаге, ни о мумии, ни о самом злополучном контейнере. Оставалось лишь смутное, беспокойное ощущение, которое вскоре тоже растворится без следа.
Приказ о захвате мумии и доставки её в комплекс отдал лично Шелдон. Для него шевелящаяся мумия была чем-то незначительным, что не могло привлечь его внимания. Подумаешь, чуть шевелящийся труп? Это был не системный SCP-объект, а значит, что-то из мира Марвела. Так как Шелдон ничего не помнил о какой-то там мумии в порту Джерси-сити ни в одном из канонов фильмов, сериалов и комиксов, значит, ничего серьёзного с этим связано не было.
По крайней мере, если бы мумия представляла реальную угрозу, то к моменту приезда МОГа в порту должна была быть устроена бойня, а раз никакой бойни не было, то мумия точно не дотягивала до уровня Евклида. Она ведь даже самостоятельно передвигаться не умела! По полученной информации от Луки и моговцев, единственное, что делала мумия, это щёлкала своими гнилыми зубами в сторону любой свежей крови, да чуть головой шевелила. Она даже руку или ногу поднять не могла.
Если бы сам Шелдон присуждал классификацию этому аномальному объекту, то он не получил бы оценку выше безопасного. Безопасные аномалии при сдерживании давали 100 очков, при изучении 1000. В нынешних реалиях Шелдона сущие копейки, ради которых и шевелиться лишний раз не стоило.
Фургоны заехали на территорию комплекса. Их никто не встретил. Моговцы схватили канопы и саркофаг и потащили на заранее выделенное для аномалии место.
Шелдон стоял в своём кабинете и через окно смотрел на потеющих на улице моговцев, покуривая очередную сигарету. Перед его взором появилось ожидаемое системное сообщение, только вот награда была не той, на какую он рассчитывал.
[Поздравляю!
Вашими силами и силами Фонда вы успешно сдержали SCPM-004 Бессмертная царица.
Награда: 10000 очков Фонда.]
Сигарета медленно выпала из его замерших рук. Не медля он схватил рацию со стола и закричал в неё:
— Отряд Гамма 5, немедленно переместите SCPM-004 на самый нижний уровень!
10 тысяч системных очков только за поимку. Значит, за изучение этого аномального объекта он получит в десять раз больше — 100 тысяч. А с какого объекта можно получить такое количество очков? Следуя ценовой политики безопасных аномальных объектов и Евклидов. То, что стоит дороже Евклида в десять раз, ничем иным, как следующей ступенью опасности быть не может, а следующим после Евклида шёл Кетер. Аномальный объект неимоверной силы, что традиционными методами сдержать было невозможно.
В какую бы его камеру не помещали, он рано или поздно вырывался наружу. Практически ничего такие аномальные объекты сдержать не могло из-за их неимоверной силы. Для них специально приходилось создавать особые условия содержания, чтобы минимизировать риски их побега.
Мумия в скором порядке была утащена в самую дальнюю часть комплекса и помещена в камеру с неимоверно толстыми дверями и стенами. Они были как минимум в три раза толще, чем в стандартных камерах. Временно он расставил рядом с камерой мумии моговцев из всех отрядов “Эпсилон”, “Гамма”, “Альфа”. Дал им лучшее оружие и взрывчатку, которой хватило бы, чтобы подорвать половину комплекса. Крайняя мера, если Кетер выберется наружу.
А сам тем временем он вернулся в кабинет и связался с учёными, строго запретив им приближаться к новому объекту. Открыв системный магазин, он не глядя приобрёл 10 рядовых моговцев “Альфа 1” и 2 капралов. Их он планировал сделать постоянными надсмотрщиками над Кетером. Оставалось теперь только ждать и наблюдать, что будет делать попавший к ним на содержание Кетер. До этого момента он оставался спокойным, но это не значит, что таким он будет всегда. Что может стать его триггером?
Тем временем в камере содержания мумия внезапно открыла свои безглазые очи — две бездонные, смоляные пустоты. Её почерневшая, стянутая высохшей кожей рука слегка дёрнулась. Пальцы, больше похожие на когти, изогнулись, намереваясь подняться, напрягая каждое высохшее сухожилие… но на этом всё и остановилось.
Автор:
Следующая глава ср-чт, край пт.