Глава тридцать первая. Экзорцизм.
— Ты сделал это. — Пасифика вздохнула с облегчением, и подбежав ко мне, осторожно, дабы я случайно не выронил зеркало, обняла. Её мягкие губы коснулись моей щеки, а два мягких полушария приятно надавили на спину.
— Всё верно. Но пока не расслабляйся слишком сильно.
Подожди пока я изгоню его окончательно.
— Угу… — Блондинка отпустила меня, и покорно кивнула, глядя на зеркало.
— Ох… Ты действительно поймал Дедушку Арчибальда. — Кэтрин подлетела ко мне, с печалью поглядев на зеркало, которое я сжимал в руках.
— Я надеюсь, ты не собираешься просить меня освободить безумца, что пытался убить мою девушку?
— Нет. — Призрак первой категории выглядела расстроенной. — При жизни он был совершенно другим. Он был очень весёлым, увлекался поэзией, а также был крайне надёжным. Но последствия бытия призраком оставили на нём слишком сильный отпечаток. Возможно упокоение — это действительно то, что ему нужно.
Призрак запертый в зеркале перестал по нему стучать.
После чего обречённо опустил голову.
Кэтрин при виде его лишь грустно улыбнулась.
— Дедушка, убийство и месть тем, кто лично тебе не причинил вреда — это крайне неправильно. Я желаю тебе обрести покой.
— Я… Ох… Я понимаю. Но и ты должна понимать, что ты уже мертва. Тебе нет места в мире живых. Ты уже никогда не сможешь испытать плотских удовольствий. Ты никогда не ощутишь на коже дуновения ветра, не почувствуешь вкуса индейки на день благодарения, и не ощутишь прикосновения возлюбленного. Ты можешь мыслить и учиться, но ты не сможешь вновь начать полноценно жить, как бы тебе этого не хотелось. — Предупредил её смирившейся, запечатанный призрак.
— Я… Я знаю. Но я всё ещё могу насладиться хорошей книгой, и беседой. У меня даже, спустя столько лет, появились друзья. — Маленький призрак мило улыбнулась, но в её хрупкой улыбке угадывалась печаль.
— На самом деле, я возможно смогу решить твою проблему со второй жизнью, Кэтрин. Мне всё ещё не хватает многих данных, но думаю, я смогу создать для тебя тело в которое ты могла бы вселиться. Мне понадобится больше данных о призраках, но это вполне возможно. — Признался я.
— Это! Это было бы потрясающе! — Призрак первой категории почти пищала от восторга.
— Ты знаешь где находится Хижина Тайн? — Уточнил я, и когда девочка, хотя судя по тому, что Арчибальд был её дедом, скорее девушка призрак, кивнула, я продолжил свою мысль. — Прилетай туда через пять дней. Я провожу тебя в мою лабораторию, где мы проведём некоторые безопасные тесты. Благодаря этим данным я, возможно, найду способ даровать тебе физическое тело, способное наслаждаться всеми плотскими удовольствиями.
— СПАСИБО, друг Диппер! Если ты сможешь, одно из моих самых сокровенных желаний сбудется, и я буду тебе бесконечно благодарна. — Пылко заявила Кэтрин.
— Хорошо. А сейчас, пожалуйста, оставь нас. Я хочу заняться экзорцизмом, и мне бы очень не хотелось, чтобы он повлиял на тебя — мою подругу.
— Я… Я поняла. — Призрак девушки кивнул, а затем она взглянула на заточённого представителя эктоплазматической жизни. — Обрети покой, дедушка. Встреться со своими друзьями и устрой вечеринку на той стороне. — Пожелала она, после чего стремительно улетела прочь.
— Ты правда сможешь даровать ей новую, полноценную жизнь. — Уточнил у меня задумчивый Арчибальд.
— Я уже могу создавать жизнь. Привязать призрака к оболочке и дать возможность управлять ей, сложнее. Но это всё ещё вполне осуществимо. — Признался я.
— Понятно. Спасибо тебе, за желание помочь моей внучке с её мечтой. Я был не лучшим для неё дедушкой, после смерти. Эх… Хорошо парень, я готов к экзорцизму. Но прежде, чем ты изгонишь душу в мир иной, позволь моим уставшим очам, увидать этот мир прекрасный.
— Эм… Конечно, отрывайся. — Я поднял зеркало и обвёл им особняк.
Мгновенно ручка зеркала раскалилась до красна. В оригинале этот трюк сработал, и Диппер выронил серебряное зеркало, разбив его и освободив запечатанного призрака. Но я знал оригинал и предвидел этот ход. Так что моя рука просто начала дымиться. После чего я встретился с призраком насмешливым взглядом.
— Диппер? — Пасифика выглядела испуганной.
Но я лишь пожал плечами. С могущественной регенерацией, ожоги были просто неприятными.
— Всё в порядке, любимая. Пойдём в сад. Если проводить ритуал на природе, он усилится на четырнадцать процентов. — Я спустился по лестнице и пошёл в сторону выхода. Вскоре я положил всё ещё очень горячее зеркало на небольшой пенёк, после чего достал из кармана небольшую серебряную фляжку.
— Святая вода из церкви? — Заинтересованно уточнила Пасифика.
— Нет. Это просто чистая вода, которая находилась в долгом контакте с серебром. Как таковой, настоящей святой воды из церкви — нет.
И… Я сильно сомневаюсь, что в этом мире есть Библейский Бог. — Сообщил я, щедро поливая зеркало и сам пенёк. — Чистая вода, что долгое время была в контакте с серебром усилит мощь ритуала раз в тридцать. Круг из свечей добавит мощи чуть ли не вдвое. — Говоря это, я достал несколько маленьких свечей, которые обычно использовали на тортах. (Подобные свечки занимали мало места, но их было более чем достаточно для ритуала, чтобы усилить заклятье изгнания.)
— Они сделаны из чего-то особенного?
— Нет, это обычные свечи. Состав в них не важен, важен символизм. — Пояснил я, крайне любопытной девушке.
Пасифика ненавидела призрака, и откровенно боялась, так что её интересовала любая информация об его изгнании.
— Если ли способ ещё усилить ритуал.
— Есть, но они специфичны и будут излишними. — Я улыбнулся, а затем, открыв дневник в нужном месте, передал его ей. — Так как он пытался убить именно тебя. Будет справедливо, если его НЕ-жизнь окончишь именно ты. Прочти заклятье, и он навеки исчезнет.
— Эх… Без обид парень. Мне искренне жаль, что я причинил тебе боль. Но я должен был попробовать закончит то, что поклялся закончить. — Призрак Дровосека взглянул на мою руку, с корой уже пропал ожёг.
— Никаких обид, сказал бы я, но ты пытался убить мою девушку. Так что катись на тот свет. — Я фыркнул и коснулся Мистического Амулета, слабый пиракинез вновь проявил себя и свечи загорелись. — Вперёд Пасифика, изгони его.
— Спасибо. — Блондинка бросила на Арчибальда ненавидящей взгляд. — Я покажу тебе, что случается с теми, кто идёт против Нортвестов. Гори в аду, безумный дровосек. И знай, что я заставлю всех девушек из твоего рода стонать как шлюх, под моим будущем мужем. — В голосе Пасифики прозвучала мстительность, когда она прижалась ко мне своим сладострастным телом. Её испуг, вызванный встречей с убийцей её отца и тем, кто чуть не убил её в двенадцать лет, сменился гневом, когда она зачитывала заклятье. — ЭКСОДУС ДЕМОНУС УЖАСНУС КОШМАРУС НЕБОЯТУС ПРИВИДУС НЕВИДАРУС УХОДИУС НАФИГУС ШАМАЛА-ЛА-ЛА!
Зеркало на мгновение окутал синий мистический свет, а затем он пропал. И Серебряное Зеркало вновь стало обычным зеркалом.
— Единственный его потомок девушка — это Венди. — Заметил я с весёлой ухмылкой, хватая зеркало, и перепроверяя точно ли призрак был изгнан из мира живых. Семена кунжута сформировали нужную мне пентаграмму над зеркальцем, а затем истлели, подтверждая, что этот парень больше не вернётся.
— И я с удовольствием помогу тебе в практике, дабы она стонала под тобой. — Пасифика коварно улыбнулась, после чего, немного смущённо, добавила. — И для справки, у меня нет плохих намерений в отношении твоей рыжей подружки, или твоей призрачной подружки, которой ты обещал показать все прелести плотских утех. Я не Арчибальд, и не буду винить потомков в деяниях предка. Впрочем, я также не отказываюсь от своих слов, и буду рада помочь тебе играть с ними в постели.
— Секс с двумя, или даже тремя, девушками? Ты точно мой маленький, блондинистый, развратный ангел. — Дразнящим тоном заметил я, невольно чувствуя предвкушение от её обещаний.
Пасифика одарила меня пылким, многообещающим взглядом.
— Всё именно так, я твоя . — Пасифика мягко улыбнулась, а затем вновь заключила меня в объятья. Она уткнулась мне в грудь, и её знойный голос стал слабым. — Спасибо, тебе. Мне не передать словами, как много для меня значит то, что ты для меня сделал.
Моргнув, я обнял её в ответ, начав поглаживать по волосам.
— Всё закончилось, Пасифика. Он больше не потревожит тебя.
— Я знаю. Спасибо.
* * *
* * *
* * *
Через два дня, я сидел в своём бункере. Передо мной лежало несколько исписанных листов. На них были записаны как рецепт как для лечения Альцгеймера и Деменции, так и профилактические пилюли для предотвращения их появлений. Также тут был рецепт, что мог резко повысить иммунитет, и справиться с большинством болезней в момент их зарождения. (Всё это были лекарства, которые ещё только должны будут пройти проверку. Но Мисс Смит обещала провести её по ускоренной, правительственной программе. Моя репутация работала на меня, и правительство было готово активно помогать моей компании в работе.)
Прямо сейчас я переписывался с Директором ФБР, запрашивая у неё информацию о призраках и книжках по магии. И женщина-агент, к моему удивлению, с готовностью пообещала мне их прислать. (Мисс Смит оказалась милой и дружелюбной для человека её профессии.)
Убрав смартфон, я перевёл взгляд на монитор, к которому была подключена капсула памяти, на которой было написано «Rick S.».
— Ой! Да кому не плевать на этих ваших гномов. Чувак, в вашем правительстве сидят рептилоиды, которых водит вокруг пальца кое-кто пострашнее…
Это вам, тупые обыватели, говорю я — умнейшее существо во всей грёбанной Мультивселенной…
— Старик с загорелой, морщинистой кожей, мешками под глазами, и колючими серо-голубые волосами, рыгнул. Выглядел он не просто пьяным, а очень-очень пьяным.
На записи, член общества Слепого Глаза, пробормотав что-то о безумных стариках, нажал на курок, очищая память.
— Отлично, где-то во вселенной есть безумный гений, не обременённый моралью. — Я покачал головой и забрал капсулу памяти, после того как она закончила работать.
— Этот старик гений? — Сестрёнка работала в другой части лаборатории, возясь со микросхемами на шлеме. Она собирала по моей инструкции Возвращатель Памяти.
— Это очень вероятно. И меня немного беспокоят его слова о том, что в правительстве сидят Рептилоиды.
— Какая разница кто там сидит. Важно только их отношение к нам. — Хмыкнула Мэйбл, и взглянула на экран планшета, дабы убедиться, что она спаяла всё правильно.
— В твоих словах мудрость, моя дорогая сестра. — Я повернулся к моему столу заметив, что записи с лекарствами, что оставлял разбросанными на столе, теперь собраны в стопку. — «Невидимый Волшебник?» — Нахмурившись, я прошёл в соседнюю комнату, где быстро перепроверил записи с камеры. Через мгновение я уже касался Мистического Амулета, а в моей руке был фонарик, меняющий размеры. Голубой свет охватил странную фигуру, напоминающую пятиконечную звезду, одна из конечностей которой держала волшебную палочку, украденную у феи из Диснейленда.
— Что-то случилось? — Уточнила Мэйбл, выходя из лаборатории в наблюдательный пункт.
— Да. Помнишь, я сделал на основе «Всепроникающих очков Ф» из ноутбука Макгакета, «Всепроникающие камеры»?
— Ага… Ты расставил их повсюду, чтобы следить за этими мерзостями. — Она перевела взгляд на контур гуманоида с палочкой, которого я удерживал с помощью телекинеза. На лице сестрёнки промелькнуло отвращение, а взгляд стал ледяным. — Почему бы нам не убить его?
Горько улыбнувшись, я поглядел на один из экранов, который показывал, как голубой-мистический свет окутал невообразимо уродливое существо, при виде которого желудок протестующе пытался выплеснуть мой обед.
Это был Невидимый Волшебник. Представитель целой незримой расы.
-«Мой двоюродный дедушка, будучи в очках ночного виденья, случайно увидел очертания одного из них. Он принял существо за красивого волшебника в остроконечной шляпе и с красивой волшебной палочкой.
Честно говоря, Стэнфорд действительно слишком часто любил делать необоснованные предположения, и как ни странно, чаще всего он в них не ошибался. Но всё же в отношении красоты Невидимых Волшебников он оказался кардинально не прав.»
После того как Макгакет сделал для него «Всепроникающие очки Ф», он смог разглядеть этих тварей и понять, что это уродливые, аморфные монстры. То, что он принял за волшебную палочку, было уродливой, деформированной рукой, а остроконечная шляпа была частью его омерзительной головы.
Честно говоря, когда я впервые узрел истинный лик этих тварей, то первое моё желание было поимка одного из них, чтобы подвергнуть его вивисекции, дабы затем создать смертельный вирус, что истребит столь омерзительные ошибки природы с лица земли! Дабы не позволить им гулять по моему миру! Но…
Как бы ужасно эти твари не выглядели, но они вроде как никому не вредят. За исключением вуайеризма, перестановки вещей на столе и кражи чайных кружек, Невидимых Волшебников особо не в чем обвинить. Конечно, само их существование приводит к страданию Рвотных Фей, которые постоянно опустошают свой желудок из-за того, что они единственные, кто может видеть истинный лик Невидимых Волшебников.
Но я не думаю, что хоть что-то из перечисленного заслуживает истребление этих тварей. Более того, после того как я смог их увидеть через «Всепроникающие камеры», я смог скопировать их облик, а также способность к невидимости. И… Я понял, что помимо невидимости, они также прокляты влиять на разум других, заставляя казаться окружающим как можно более отталкивающими и неприятными. (Не то чтобы с их истинным обликом, проклятью нужно было сильно стараться.)
— Хотя мне не нравится тот факт, что один из них проник даже в нашу секретную лабораторию, я не думаю, что он заслужил за это смерть. Точнее я так думаю, но это влияние его проклятья Неприязни. — Я сжал фонарик, пытаясь справиться с собственными эмоциями.
— Ладно, мы не будем их убивать, но нужно что-то с ними делать! Может провести исследования и выяснить их слабости, а затем использовать их, дабы отпугнуть этих существ. Они ведь ходят внутри Хижины Тайн! Даже если они безвредны, мне это не нравится! — Глаза Мэйбл сияли ярким голубым светом, отражая её сильные эмоции.
Я вновь подавил свой инстинкт, шепчущий мне приковать столь мерзкое существо к лабораторному столу.
— Хм… Так как правительство знает о сверхъестественном, они, с большой долей вероятности, знают и об этих невидимках, а значит, у них могут быть идеи как их отпугивать. — Я достал смартфон и снова написал Директору ФБР. — Хмм… Мисс Смит написала, что у неё есть связь с Невидимыми Волшебниками, и она прикажет им покинуть Гравити Фолз, и больше они нас не будут беспокоить. Она обещала, что с завтрашнего дня мы не увидим ни одного из этих… Эм… — Я повёл рукой в воздухе. — Этих неприятных соседей.
— Хм… Это звучит приемлемо. В любом случае, давай тогда вышвырнем этого парня из нашего бункера и отправимся к дяде. Он просил нас помочь с организацией его «Ярмарки Чудес».
— Хмм… Не понимаю, почему люди постоянно приходят на его Ярмарку. Она же небезопасна. — Я покачал головой, начиная идти к выходу, и заодно леветируя Невидимого Волшебника.
— Она может быть и небезопасна, но людям нужно веселье. — Мэйбл пожала плечами. — Так ты пойдёшь на неё?
— Конечно. Мисс Смит договорилась о моей встречи кое с кем, на этой Ярмарке. И… Я давно уже ждал этой встречи.
__________
От автора: У меня была мысль сделать из Невидимых Волшебников полноценных врагов. Которые убивают людей, тех кто узнают о них и пытаются выведать их секреты. Причём убийства они бы маскировали под несчастные случаи, из-за чего правительство и считало бы Гравити Фолз относительно безопасным. Но… Я думаю, это было бы немного слишком жутко, и испортило бы атмосферу данного фанфика.
И да, вот ещё один интересный факт, который я узнал о Волшебниках Невидимках: в 11 серии, криптограммой сообщалось:
«НЕВИДИМЫЙ ВОЛШЕБНИК СЛЕДИТ». А в Дневнике Билл Шифр написал: «Невидимый волшебник продолжает развязывать обувь Диппера». Так что эти жуткие существа не просто наблюдатели. Но прям чего-то реально плохого, они, вроде, официально и не делают.