Глава 30 Призрак Дровосека.docx
Глава тридцатая. Призрак Дровосека.
— Кровь, пролитая когда-то. За неё пришла расплата. — Из глаз и пастей голов животных, что были убиты Нортвестами на охотах, начала течь кровь.
Игнорируя камин и жуткую сцену, устроенную отрубленными головами, я повернул голову на голос в котором звучала жажда мести.
Мужик, что очень уж напоминал призрака лесоруба из мультсериала, держал в одной руке топор, а в другой косу Мрачного Жнеца. На его лице была зловещая улыбка.
Рядом с ним парил призрак первой категории — Кэтрин.
— Друг Диппер! Я так рада вновь тебя видеть. — Игнорируя жуткие голоса отрубленных голов, девушка призрак подлетела ко мне.
Она выглядела крайне воодушевлённой. — Я слышала, что в этом поместье есть тайная комната. Хочешь отправиться в приключение, на её поиски?
— Здравствуй, Кэтрин. — Встав так, чтобы заслонить Пасифику, я поглядел на призрака лесоруба, чей взор буквально впился в мою девушку. — Я бы очень хотел узнать, что происходит? — Говоря это, я использовал телекинез, дабы небольшое, серебряное зеркало, незаметно вылетело из моего кармана, и, спустившись за моей спиной на пол, полетело делая сложный, а также максимально незаметный крюк, дабы оказаться за спиной призрака с топором.
Тем временем женский призрак закивал и закружил по главной гостиной Старого Поместья.
— Конечно! Дело в том, что дедушка Мрачный Жнец поручил мне договориться с Дедушкой Лесорубом о помощи в спасении мира и человечества . — Кэтрин выглядела необычайно гордой собой. — Дедушка Лесоруб пообещал договориться с Ламой, о том, что она вернёт в Гравити Фолз — Мистическую Звезду. Для этого Дедушка Мрачный Жнец передал Дедушке Лесорубу свою косу, тем самым усилив его, и дав возможность телепортировать сюда Ламу. Я очень удивлена, что ты тоже появился, Друг Диппер! Но я также очень-очень рада нашей новой встрече!
Я невольно нахмурился. Лама — это символ Пасифики.
Мрачный Жнец не смог убедить меня вернуть Гидеона, и теперь он пытается вернуть его используя мою девушку.
Мой желание вернуться в Хижину с Приведениями и зачитать в мегафон заклятье изгнания тут же усилилось. Впрочем, желание начать его зачитывать прямо здесь и сейчас, также было немалым. Но, как и в прошлый раз, я не хотел навредить Кэтрин. Она милый призрак. К тому же, я уже назвался её другом, так что не могу просто ради своего удобства изгнать бедняжку.
Тем временем призрак лесоруба, неохотно кивнул, на слова призрачной леди, и вернув, подлетевшей к нему, Кэтрин косу, заявил.
— Меня зовут Арчибальд Кордрой. Я был лесорубом, которого обманул Натаниэль Нортвест. По его заказу я, с другими лесорубами, построил это поместье Нортвест, в качестве награды он пообещал нам каждый год устраивать праздник и впускать простолюдинов в его дом. Ночью горожане пришли к поместью, чтобы начать праздновать, но Нортвесты не впустили нас! Они нарушили своё обещание. Я в отчаянии стал стучаться в ворота. Но из-за дождливой погоды и отсутствия деревьев, которые мы срубили для поместья, начался оползень, и я был снесён с холма! Я сумел ухватиться за валун и удержался, но в этот момент, прямо в мой лоб, прилетел двуручный топор!! В смертных муках я поклялся, что вернусь через сто пятьдесят лет и отомщу Нортвестам, если они не исполнят данного обещания!!! И… — Он драматично замолчал, а затем продолжил более угрюмым тоном. — Они так и не исполнили своё обещание. Даже под страхом смерти, Престон Нортвест отказался впустить в свой дом простолюдинов. С тех пор как я прикончил его, я желал только одного — убить последнюю в ком течёт кровь Натаниэля… — Его взгляд на Пасифику стал ещё более безумным. Но затем призрак, сжав кулаки, отвернулся от нас и, поглядев в окно, продолжил излагать мысли. — Но несмотря на мои желания, спасение мира — куда важнее. А потому, вот тебе ещё один шанс искупить грехи Нортвестов, девочка. Верни в город Мистическую Звезду, и исполни с ним пророчество. Используй круг дружбы, дабы остановить Билла Шифра, когда он вторгнется в наше измерение. Дай мне клятву, что ты это сделаешь, и я позволю тебе уйти.
— Ты! Ты пытался меня убить, когда мне было двенадцать лет! Ты пытался убить мою мать и убил моего отца, и ты правда думаешь, что я буду заключать с тобой сделку? — В голосе Пасифики звучала искренняя ненависть.
Она сжала кулаки, и казалось пыталась побороть свои эмоции, дабы всё же согласиться и уменьшить риск того, что безумно могущественный призрак нападёт на нас. Рациональность девушки боролась с её ненавистью и страхом.
-«ТЦ… Даже своим отсутствием главный злодей первого сезона доставляет мне проблемы, если бы я оставил его в городе проблем, вероятно, было бы только больше.» — Мой взгляд стал острым. Чем больше Мрачный Жнец хотел его вернуть и исполнить пророчество, тем больше мне не хотелось его возвращать.
Да и само пророчество с кругом дружбы казалось всё более и более подозрительным. — «Как Модок Мудрый его придумал? Как он предвидел будущее?
Почему в оригинальной истории кругом не воспользовались для победы, как он предвидел?» — Я перевёл взгляд на свою девушку, пытающуюся побороть свои чувства. — «Призрак Лесоруба хотел, чтобы Пасифика дала ему обещание. Кто знает, не использует ли он какую-нибудь хитрую магию, дабы убить её, если она просто уйдёт отсюда и не исполнит свою клятву?!»
Мои размышления были прерваны, когда я заметил, как моя девушка пересиливала себя, и похоже собиралась согласиться дать обещание. В её взгляде читалась подавленность, и сильное нежелание, которое она пыталась подавить.
Само собой, я не мог позволить ей совершить, потенциально опасную ошибку, а потому атаковал!
Серебряное зеркальце, что залетело призраку за спину, повинуясь телекинезу, полетело в его тело. Но Арчибальд Кордрой, словно предвидя это, обернулся и ударил топором по зеркалу, заставив его разлететься на куски и расплавиться.
— Уходим! — Схватив Пасифику за руку, я потащил её к выходу.
— Ты посмел напасть на меня? Тебя покараю тогда я!
Коль глуп ты как древо, то им ты и станешь. — Заявил призрак, пытаясь говорить стихами, и синий луч ударил в моё тело. Оно начало превращаться в дерево, но я представил себе, что моё тело вновь обычное, и уникальное телосложение Шифтика тут же сработало, аннулировав проклятье призрака.
На которого начала кричать Кэтлин. Как призрак первой категории, она была одержима идей дружбы с людьми и вливание в человеческое общество. А потому любая попытка навредить мне как человеку, и тем более как её другу, воспринималась девочкой в штыки.
-«Хотя… Сколько Кэтлин лет? Она точно всё ещё девочка?
Может она старше Стэнли?» — Свернув в один из проходов коридора, я невольно задался вопросом о зрелости моей призрачной подруги.
Тем временем два призрака вступили в спор.
* * *
Коридоры поместья были освещены горящими свечами. И несмотря на то, что дождь барабанил по крыше поместья, внутри было светло, а также чисто. Я бы даже сказал, что особняк был уютным, если бы мы случайно не наткнулись на две деревянные статуи, двух перепуганных мужчин, что имели одинаковые лица.
— Это Аскот и Дики Сиблинг. Я наняла их после того, как их выпустили из тюрьмы, дабы они разобрались с призраком. Но… Полагаю Арчибальд превратил их в статуи, как и всех остальных шаманов и экзорцистов, что я сюда посылала. — На красивом лице моей девушки промелькнул укол вины, но она не стала останавливаться у деревянных статуй, и мы просто продолжили наш путь.
— Где лестница, ведущая к выходу? — Уточнил я у мрачной спутницы.
— Я не знаю. Планировка дома кажется изменилась.
Раньше тут был один коридор, мы же блуждаем в лабиринте коридоров. — Она облизала пересохшие губы. — Думаешь я должна согласиться на предложение этого безумного призрака? — Пасифика старалась сохранять спокойствие, но в её голосе слышались робость и испуг.
— Думаю нет. — Я резко остановился, заметив картину скелета в царственной короне и мантии.
-«В оригинальной истории, именно за ней была спрятана потайная комната!» — Пронеслось в моей голове, и я потянул свою девушку к картине. — Окна, что встречались нам, телекинезом не открывались и кулаком не бились. Выход также затерялся в лабиринте коридоров… Если уж мы не можем выбраться из поместья, стоит найти безопасное место, дабы ты могла перевести дух, и мы могли всё обсудить.
* * *
За картиной и правда оказалась комната, набитая вещами, которые Нортвесты хотели скрыть. Пыльные ящики, завешанные картины, пыль и заброшенность, эта комната создавала сильный контраст с богатым убранством и чистотой остального поместья.
Само собой, в комнате всё мог видеть только я, благодаря изменению своих глаз. Для Пасифики скрытая комната была окутана в непроглядную тьму. Поэтому я поспешно взял ближайший подсвечник, и коснувшись Мистического Амулета, использовал слабенький пирокинез дабы зажечь на нём огоньки и осветить комнату.
Вручив подсвечник, с тремя горящими свечами, девушке, я также достал небольшой, простой фонарик, мысленно радуясь тому, что всегда ношу с собой всё, что мне может понадобится.
— Что ты хотел обсудить? У тебя есть план? Или хотя бы идеи? — Пасифика вытерла пот со лба.
— Пока мы убегали, я подумал о том, что эта идеальная возможность, увидеть, тебе, как твой самый большой страх в виде безумного Призрака Лесоруба, будет побеждён. Поэтому, я предлагаю вместо побега атаковать его. Ты разозлишь Арчибальда настолько, что он начнёт совершать ошибки, а затем я запечатаю его. Или… Я могу превратиться в гигантского дракона, разнести часть Поместья, и мы просто выберемся отсюда.
Пока я говорил, моя девушка сдёрнула покрывала с нескольких картин.
Нам открылись портреты пяти предков Пасифики. Один, судя по всему, был бандитом, грабящим банки. Другой охотником, убивающим милых животных. Третий генералом, увешенный медалями. Четвёртый, безумным учёным. А пятый, судя по картине, заключил сделку с добродушным индейцем, держа скрещённые пальцы за спиной, что, видимо, означало, что он каким-то образом обманул бедолагу.
При виде картин Пасифика прикусила губу.
— Мои предки действительно не были честными людьми.
Может призрак прав? Может мой род действительно грешен, и я должна искупить их грехи. — Пасифика своей упругой попкой опустилась на пол, поставила рядом подсвечник, а затем поджала к себе ноги, обняв их. Она горько улыбнулась, в уголках её глаз появились слёзы. — Я должна была просто согласиться с его требованием. В итоге моя гордыня подвергла тебя опасности. — Она прикрыла глаза. — Я столько раз говорила себе, что не буду такой же как мой отец. Но посмотри на меня в моменте, когда всемогущий призрак предлагает мне простой способ не умереть от его гнева! Я просто… Просто не смогла перебороть свои чувства и согласиться.
— От того, что твои предки изображены на картинах не очень героично, не значит, что в жизни они были такими, какими их изобразили.
Вполне возможно, что картины были нарисованы врагами твоей семьи. — Я пожал плечами, после чего, присев рядом с ней, опустил руку девушке на плечо. — Более того, в отличии от денег, грехи по наследству не передаются. И даже если история призрака верна, и Натониэль Нортвест обманул Арчибальда Кордрой, он был просто мудаком. В то время как Арчибальд — убийца. Ты не должна чувствовать себя плохо из-за безумного призрака, убивающего людей. И ты не должна давать обещаний, что возможно не сможешь выполнить, особенно в мире, где есть магия и мистика. Я категорически против любых сделок с Призраком Лесоруба. И, в отличии от твоего отца, у тебя есть я. Если я буду сражаться с ним изо всех сил, то хотя особняк может сильно пострадать, но я уверен, в том, что я смогу запечатать Арчибальда.
— Моя кожа покрылась чешуёй, что обрела серебристый цвет, и начала отражать от себя объекты. В то же время моя одежда напряглась, ибо мышцы начали вздуваться, готовые её разорвать. В любое мгновение я был готов превратиться в человеческую версию вождя Мужикотавров — Вождерора. — Доверься мне.
Голубые глаза Пасифики встретились с моими, и она робко кивнула мне.
Призрак Лесоруба был её страхом, был физическим воплощением её психологической детской травмы. А потому я был готов выложиться на полную, атакуя его. В конце концов, если с Мрачным Жнецом у нас не было реального конфликта, и мы просто расходились во мнении, то Арчибальд убил отца моей девушки. И судя по деревянным статуям двух парней близнецов, он не только Престона прикончил.
Поднявшись с пола, я передал ей фонарик, а также последнее, небольшое зеркальце, которое обычно носил с собой, после чего поглядел на один из пыльных ящиков. В нём лежало то самое зеркало, которым призрака запечатали в оригинальной истории. Взяв его, я предвкушающе улыбнулся.
— Идём, Пасифика. Я одолею твоего врага. — Стоило мне закончить эти слова, как в мою спину вонзилось лезвие призрачного топора.
— Диппер! — Моя девушка явно увидела появившегося у меня за спиной Арчибальда Кордроя.
— Будь ты проклята! Я дал тебе шанс, а ты пытаешься натравить на меня своего ручного монстра, Нортвест! Ваша семья — это само зло!
— В голосе призрака слышалось безумие, которое он, казалось, перестал сдерживать.
Из моего тела вырвались бесчисленные серебряные щупальца, на кончиках которых были мини зеркала.
Призрак мгновенно выхватил свой топор из моей спины, а затем просочился сквозь стену, боясь притронуться к щупальцам.
— Со мной всё в порядке. Идём. — Взяв девушку за руку, и сжав покрепче найденное зеркало, я вывел её в коридор.
— Погоди, дай мне осмотреть твою рану. — Пасифика повернула меня спиной к себе, после чего вздохнула.
— Одежда порвана, но на теле ни царапинки. — Она вздохнула с облегчением.
— Я могу просто представить, что никаких травм у меня нет, и они исчезнут. — Я пожал плечами. — Я не просто так сменил тело.
— Это действительно удобно.
— Это было не так удобно, пока я не провёл ритуал и не закрепил свой внешний вид Диппера как основной. До этого, потеряй я сознание, я бы превратился в жуткого монстра. — Болтая расслабленным голосом, я немного успокоил взволнованную красавицу, после чего указал на лестницу, которой раньше тут не было. — Кажется нам сюда.
— Ага… Но способности твоего тела действительно удивительны. — Пасифика чуть улыбнулась, сжимая мою руку.
— Так и есть. И эти способности помогут нам победить.
У меня есть план, так что просто доверься мне.
— Конечно. Я полностью тебе доверяю. — Очаровательная блондинка робко кивнула, но в её голубых глазах я смог увидеть решимость одолеть воплощение своих кошмаров, раз и навсегда!
* * *
Арчибальд Кордрой ждал нас на центральной лестнице.
Он парил перед камином, над которым висела громадная картина с изображением маленькой Пасифики с родителями. Огромный банкетный зал, за его спиной, был превращён в лес.
Стоило мне его увидеть, как я превратился в одного из монстра Гравити Фолз.
— Если так задуматься, то я тоже нарушил сейчас своё слово. — Всё ещё глядя на картину, молвил призрак. — Я обещал Мрачному Жнецу, что смогу контролировать свою ненависть к тебе. И хотя формально я напал не на тебя, а на твоего спутника, фактически я не смог сдержаться. Само моё существование в этом мире поддерживает моя жажда мести. Что плохого в том, что я хочу ей поддаться? Если бы твой предок сдержал своё слово, я бы оказался здесь. В этом особняке, веселясь со всеми на вечеринке, а не умер бы из-за оползня и собственного топора. Более того, от того оползня умер я не один.
Многие мои друзья, которых я привёл к Натаниэлю, умерли в тот день. На руках твоей семьи кровь. Я… Я не верю, что ты можешь быть избранной! Я думаю, ты должна умереть в огне, последняя из Нортвестов. Я хочу видеть, как ты горишь!
— Прекрати, Дедушка Жнец дал тебе силы не для этого! — На перилах лестницы появилась Кэтлин, которая с теплотой и беспокойством поглядела на мою девушку. Затем призрак девочки перевёл обеспокоенный взгляд на Арчибальда. — Послушай меня, Дедушка. Ты упрекаешь других в том, что они не держали слово, но, как ты сам сказал, ты недавно поступил также. А потому, давайте, успокоимся и мирно всё обсудим! В конце концов никто из собравшихся не хочет конца света, не так ли?
— Может и так. Но… Я слишком жажду мести. Твоя природа как призрака влечёт тебя к людскому обществу, моя влечёт меня к месте. Прости меня, Кэтлин… При жизни ты была моей милой внучкой, и после смерти ты осталась всё такой же доброй и нежной, и… Я готов сделать для тебя почти всё!
Но… Я не могу более сдерживать себя. Тем более девчонка отвергла предложенную сделку. — Призрак обернулся к моей девушке. — Пасифика Нортвест — ты должна умереть! И каким бы физически сильным не был твой ручной монстр, он ничего не сделает мне — бесплотному приведению! И конечно, он не сможет защитить тебя.
Моя девушка покрепче сжала меленькое серебряное зеркальце, что я ей дал.
В этот момент я появился за его спиной, а затем ударил по нему зеркалом. Ещё мгновение и мой облик Прячущегося, которого никто не мог заметить, обратился моим обликом Диппера.
— Мне не нужно было мериться с тобой физической силой, всё что мне было нужно, это — незаметность. Ибо зеркала — это абсолютное оружие против тебя. И да… Готовься к изгнанию, безумный мститель! — Самодовольно улыбаясь, заявил я привидению, что словно бы стучалось в стеклянную стену.
_______