-…и таким образом одно проклятие вытесняет другое. Да, оно получается сильнее, чем изначально, но при этом его гораздо легче развеять, если знать, на какие части структуры воздействовать. Вывести же оставшуюся свободную неструктурированную ману и вовсе проще простого. — закончила свой рассказ Беллатриса, смахнув иллюзию плетений.
Когда они с сестрой появились, все важные разговоры уже закончились. И, как это всегда бывает при большом количестве народа, произошло стихийное разделение людей на группы по интересам. Одна состояла из меня, Луны, Сириуса и Нимфадоры. У нас была расслабленная неформальная атмосфера, с забавными историями, шутками и без всякой политики. Вторая же группа была более “серьёзной”. Эта самая “серьёзная” компания состояла из Флимонта, Юфимии, Вальбурги, Регулуса и их жертвы — Джека. Брату предлагали представить определенную финансово-политическую ситуацию, обозначали проблему и предлагали найти решение. После чего меняли какие-то факты или объясняли, что можно было сделать по-другому, чтобы получилось эффективнее. И объясняли, где он угодил в логические ловушки. Эдакий урок финансово-политической грамотности. И взрослые явно получали нескрываемое удовольствие от этого весьма своеобразного развлечения. Впрочем, пока парень думал, они вполне успевали поговорить на разные отвлеченные темы, а также выпить немного легкого вина.
Когда же прибыли Беллатриса и Андромеда, то разделение сохранилось. Сначала они обе присоединились ко “взрослой” компании, но потом Белле явно стало скучно и она переметнулась в наш “молодёжный” лагерь.
И, убедившись, что девушка она вполне себе адекватная, я не преминул воспользоваться возможностью задать пару десятков вопросов. Всё-таки, Белла учится на малефика. И учится, насколько я понимаю, вполне себе успешно. Да и аура у неё стала гораздо сильнее, нежели когда я её видел в последний раз… Хотя, тогда Белла была сразу после Азкабана, поэтому в тот момент она была ослаблена. Но даже так, всё равно видно, что дурью она не маялась с того времени и в силе прибавила весьма значительно.
Сначала мои вопросы были просто проявлением простого вежливого интереса. Всё-таки, необычная специализация, как тут не спросить? Но постепенно один вопрос сменялся другим, да и Луна тоже подключилась к процессу. И в итоге Белла нам чуть ли не целую импровизированную лекцию прочитала. Никаких тонкостей и нюансов, разумеется. Только общий подход. И целая куча историй в качестве примеров. И истории эти были как забавными и смешными, так и наоборот. Но в целом получилось очень даже познавательно.
Вообще, Беллатриса оказалась весьма интересной личностью. Харизматичная. Явно умеет увлекательно рассказывать и удерживать на себе внимание, если это нужно. И не отказывает себе в удовольствие весьма язвительно пошутить над кем-то. Да даже и над собой. Такое чувство, что ей вообще не знаком такой термин, как “неловкость”. Некоторые истории и шутки были, мягко говоря, на грани приличия. Впрочем, грань эту она всё-таки не переходила, тут тоже стоит отдать должное.
— Ладно, молодые люди. Я вас развлекла. А теперь и вы меня развлеките. Гарри, до моих прелестных ушек дошел слух, что ты увлекаешь дуэлями. Кузен во время наших тренировочных спаррингов активно утверждал, что ты отомстишь за его поруганную честь.
— А каким это образом его честь оказалась поругана? — переведя взгляд на крёстного я слегка поднял брови. — Не расскажешь, Бродяга? Неужто ты вновь не уследил за обстановкой и получил жалящее чуть ниже спины?
— Да она…да ты…Ой, да идите вы! — надулся Сириус, изображая обиду.
— Кузен, ты такой милый, когда дуешься. — рассмеялась Беллатриса. — Ну а ты, Гарри, что скажешь? Покажешь мне свои навыки? Развлечешь тетушку Беллу?
— Спарринг, да? А почему бы и нет? Я согласен. Насколько я знаю, здесь как раз есть нужный зал.
На самом деле, мне и самому было интересно проверить свои силы против Беллатрисы. Всё-таки, боевого опыта у девушки явно немало. Да и по магической силе она меня пока что превосходит, пусть мы оба и мастера. Вот только я на этот ранг перешел лишь недавно, а она уже является сильным мастером.
В общем, бой обещает быть интересным. Соперник меня превосходит. Но не настолько, чтобы я ничего не мог сделать.
Дуэльных залов у Блэков в особняке было сразу несколько. Но лишь один предполагал возможность наличия зрителей. Там и небольшие трибуны были, и барьер довольно хитрый, многослойный. Причём там такая насыщенность при активации и столько спектров энергии, что даже Авада через эту стационарную защиту вряд ли пролетит. Не говоря уже о всяких более мелких проклятиях и прочем. И накопители стоят такие, что даже десяток магистров с пары залпов вряд ли справятся просадить их полностью. В общем, зрители точно будут в безопасности.
Переодеваться перед боем Белла не стала, оставшись в своём чёрном платье. Впрочем, я не обманывался, скорее всего, оно зачаровано так, чтобы никоем образом не стеснять движений. Мне же менять мой охотничий костюм и подавно нужды не было. Поэтому никакая предварительная подготовка нам не понадобилась. Мы оба уже были готовы к бою.
— Начинаем, как только монета коснется пола. Нет возражений? — уточнила Белла, крутя золотой галлеон между пальцами.
— Никаких. — кивнул я.
Девушка щелчком большого пальца отправила монету в полёт. И стоило галлеону оказаться в верхней точке и начать падать, я разогнал восприятие. Полметра до пола. Сорок сантиметров. Тридцать. Двадцать. Десять. Касание.
Практически мгновенно мы с Беллатрисой обменялись целой серией заклинаний. Своеобразное приветствие. И прощупывание противника. Оценка реакций. Предпочтений. Но это прощупывание продлилось недолго. Всего секунд пятнадцать.
После чего я Прыжком ущёл своей противнице за спину и тут же атаковал Копьём Тьмы. Одно из моих новых любимых атакующих плетений. Составные чары. Верхний слой обладает свойством поглощение и пробития магических щитов. А внутри очень неприятный парализатор, который воздействует не только на физическое тело, но и на ток энергии через каналы маны. Освободиться от эффекта этого заклинания весьма проблематично. Разумеется, если твоя мана не превосходит ману заклинателя на порядок. Какой-нибудь приличный магистр, сбросит эффект буквально за секунду. Но у нас с Беллой разница сил не настолько огромна. К слову, летит это заклинание очень быстро. Действительно быстро. Увернуться успеет далеко не каждый.
Но девушка успела. Почувствовав моё месторасположение, а также то, что я отправил в неё какое-то заклинание, она просто ушла в сторону при помощи боевой аппарации. И тут же отправила в меня атакующие проклятия, от которых чувствовался запах праха и разложения. Попадать под такое точно не стоит.
А дальше началась настоящая карусель. Удар, перемещение, удар, перемещение. С каждым мгновением улыбка-оскал на моём лице становился всё шире.
— А ты любишь поиграть, да? — со смехом спросила Беллатриса, когда схватка на пару секунд замерла. — Хитрый, быстрый пупсик, Поттер!
Кажется, я немного переоценил её адекватность. Или это была просто лёгкая провокация? Хотя, это не важно. И, должен признать, мне самому было довольно весело. Настоящий, равный бой. Впрочем, отвечать словами я не стал. Вместо этого вновь ринулся в атаку.
За последний год мой стиль боя довольно сильно изменился. Благодаря боевой аппарации и Прыжкам я стал гораздо больше и быстрее двигаться по полю боя. Атаки стали плотнее, острее и зачастую коварнее. Заклинания из простых превратились в составные, с различными “начинками”. Стало больше стихийных чар.
Шквал мощных пробивных атак очень сильно отвлекает врага. Становится чуть сложнее контролировать обстановку. Что уже мне упрощает установку ловушек. Но атаки и ловушки были и раньше. Просто теперь они стали сложнее. Сложнее и мощнее.
А вот скорости такой раньше не было. Это в какой-то степени моя новая фишка. Постоянные перемещения Прыжками и аппарацией требуют хорошего контроля пространства. И чем быстрее и чаще ты переносишься подобным образом, тем лучший контроль необходим. Просто чтобы не вписаться случайно мордой в пол. И у меня этот контроль, без преувеличения, находится на очень достойном уровне. Возможно, персональная склонность, а возможно следствие долгих тренировок. Скорее всего, всё вместе. Однако, по словам Тимофея, я по этому параметру на уровне магистра. Другое дело, что у меня силы гораздо меньше. Поэтому слишком уж долго скакать как блоха не могу. Да и магистры могут слегка затопить окружающее пространство своей магией, чтобы “загустить” пространство вокруг. Поэтому вокруг них уже так не попрыгаешь. Вернее, попрыгаешь, но нужно уметь пространство продавливать. Я умею, но энергии это тратит будь здоров сколько.
Но вот на моём уровне мой новый стиль боя работает весьма неплохо. Я успел его опробовать на арене. И был весьма доволен результатом.
Однако, впервые за долгое время я встретил противника, который также предпочитает скоростной бой. Нет, разумеется, мы не забывали и про обычные щиты. Иногда задерживались практически на одном месте. Но лишь для того, чтобы в следующее мгновение вновь сорваться в боевую аппарацию или Прыжок в попытке зайти противнику за спину или вбок и атаковать вновь. Шаг, удар, перенос, удар.
Абсолютно бешеный ритм схватки. И долго так продолжаться не могло. Вот только у нас как был паритет, так он и остался. Я блокировал все попытки поймать меня в ловушку и успевал заблокировать атаки. Но и Белла смогла в последний момент развеять подготовленную мной рунную ловушку. А ведь я её готовил последние минут десять. Во время некоторых Прыжков, я выпускал тончайший импульс маны через ступню прямо в землю. И тем самым выжигал рунные символы в строго определённых местах. Саму фазу подготовки я умудрился провести незаметно. Вот только эту рунную ловушку нужно было ещё и напитать. И вот тут Белла смогла среагировать. Почувствовала зарядку рун. И тут же разрушила несколько ключевых точек. Как основных, так и резервных. Ловушка рассыпалась.
Остальные же попытки были ещё менее удачными. По скорости я её немного превосходил, но только за счёт Прыжков. И этого было не достаточно.
Ману мы также расходовали примерно с одинаковой скоростью.
— Ничья? — совершенно неожиданно предложила Беллатриса во время очередной паузы в бою. Я как раз пытался придумать хоть что-то, что может нарушить шаткое равновесие в мою пользу. Но придумать ничего не сумел.
— Ничья. — кивнул я. — Нужно будет повторить. Мне понравилось.
Без шуток. Это был лучший бой за всё последнее время. Динамика, напряжение, комбинации. Я получил настоящее удовольствие от дуэли.
Должен заметить, Беллатриса в бою, да и просто магически, гораздо сильнее Сириуса. На сегодняшний день, крестный может победить меня в дуэли только если я слишком сильно расслаблюсь или отвлекусь. То есть, никогда. Нет, Сириус не забросил своё обучение. Он вполне себе старается, работает над своим развитием. Просто далеко не так активно, как я. Да и у него и без того дел хватает. Да и не нужно ему так жилы рвать, если подумать. Поэтому я его и превзошел так быстро.
* * *
POV Нимфадора пока ещё Тонкс, но уже почти Блэк
Последние две недели у Тонкс выдались, мягко говоря, насыщенными. И, к сожалению, не в хорошем смысле.
Началось всё с неприятного случая на работе. Теперь уже бывший наставник, Аластор Муди, вытащил её на очередное патрулирование. Стандартная ситуация, ничего особенного. И даже стычка с какими-то потрёпанными жизнью волшебниками из трущоб не стала чем-то необычным. Вот только в какой-то момент в сторону авроров полетели проклятия. Полетели и прошли прямо сквозь щит. Аластор не успевал уклониться, буквально на мгновение заклинило протез. Зато успел подхватить телекинезом Нимфадору. И просто подставил её под луч проклятия. Прямо как живой щит! А проклятие было довольно мерзким и неприятным. Если бы Нимфадора не была метаморфом, из-за чего сама суть её магии не дала закрепиться этой гадости в магических каналах, то было бы паршиво. Не факт, что в Мунго смогли бы помочь. И не факт, что до этого самого Мунго вообще получилось бы добраться живой. Да и так, неприятных ощущений всё равно хватало.
А уж насколько неприятно было морально. Наставник, которому она доверяла, подставил её под проклятие! А потом вместо объяснений просто хмыкнул и сказал, что в бою нужно использовать любые возможности. Все средства хороши!
Именно в этот момент Нимфадора и задумалась, а так ли она хочет работать в аврорате? Раньше она считала наставника человеком чести. Этаким суровым воякой, которого потрепала жизнь, но который при этом остался человеком чести. Как же она ошибалась. Да и поработав стажером в аврорате она успела насмотреться на коррупцию, превышение должностных полномочий и ещё множество всякой разной грязи. Даже про тех людей, которых раньше она считала честными и надежными, возникли невольные сомнения. Не были ли они все такими же, как её “наставник”?
Но словно этого потрясения было мало! Нет, стоило девушке вернуться домой, как она обнаружила ожидающую её мать. И стоящий рядом с диваном Омут Памяти. Вместо каких-либо объяснений, Андромеда просто указала дочери на артефакт, предлагая ознакомиться с воспоминаниями. И уже по одному только выражению лица было понятно — дело серьёзное. И Нимфадоре не понравится то, что она увидит. Поэтому к Омуту она подходила с некоторой обреченностью. Готовясь к худшему.
Но даже так, она не ожидала увидеть воспоминание о допросе отца. Допросе, который проводила её же мать. Допросе с применением зельев. Допросе абсолютно незаконном. С использованием абсолютно незаконных зельев. Вот только всё это меркло по сравнению с тем, что говорил этот самый отец. А в то, что он мог солгать, находясь под влиянием зелий, Нимфадора не верила. Слишком уж хорошо она знала о навыках матери.
Отец, которого Дора всегда уважала, на которого, как она думала, всегда могла положиться. Он считал её лишь инструментом! Самолично отравил и проклял её в детстве! Не испытывая никаких мук совести. Также, как не испытывал никаких мук, когда использовал её мать…
“Почему? За что?” — у девушки едва хватило сил на то, чтобы задать эти вопросы. Задать их, сидя на полу гостиной среди обломков мебели. В возрасте двадцати лет у неё произошёл магический выброс. У взрослого мага! Немыслимо! Но слишком уж сильны были испытанные эмоции.
Хорошо, что Андромеда успела почувствовать неладное и поставить щит, смягчив последствия. Впрочем, в тот момент Нимфадора даже об этом думать не могла. Она вообще не была в состоянии думать.
Воздух с трудом проталкивался в лёгкие. Горло сдавило спазмом так, что никакой метаморфизм не помогал. Нос заложило. Зрение откровенно плыло. Из-за недостатка воздуха или из-за слёз — кто знает?
Лишь через полчаса мать смогла её успокоить. Андромеда тогда влила в дочь пять различных успокаивающих зелий. И даже этого хватило только на то, чтобы эмоции лишь немного отступили.
Но то, чтобы принять ситуацию ушла практически неделя. И то, пережить всё это получилось лишь благодаря Сириусу. Много алкоголя и разговоры по душам очень помогли. Как и уничтоженные множеством различных способов мишени в тренировочном зале семьи Блэк.
Именно тогда Дора и познакомилась с семьей Сириуса и своей матери. И то, что она увидела, совсем не было похоже на ту картину, которую ей рисовали родители, когда она была маленькой. Блэки оказались вполне адекватными. Да, немного чопорными, но не так, чтобы слишком.
Нет, Нимфадора, разумеется, не прониклась доверием к новым родственникам после первого же разговора, но поддержку оценила. Особенно ту, что оказывала Белла. Беллатриса, Мерлин её дери, Блэк. Она же Лестрейндж. Ужасная преступница, которая умерла в Азкабане. Живее всех живых. Вот только арестовывать её никакого желания не было. Даже мысли такой не возникло.
К слову, судьба женщины оказалась не лучше, чем у неё самой. Блэки в целом оказались в этом вопросе очень похожи. Двое сидели в Азкабане. Причём один вообще абсолютно незаслуженно. А вторая там оказалась из-за ментального воздействия. Ещё одного превратили в инфернала. И воскресить его получилось лишь чудом. Чудом и запрещенной на территории Англии магией.
На этом фоне у Нимфадоры с Андромедой всё было довольно-таки неплохо. Наверное, разговоры по душам и помогли разуму зацепиться за настоящее, не утонуть в пучине эмоций. И принять новую семью. По крайней мере дать ей шанс.
Пожалуй, это оказалось переломным моментом. Тем, когда чёрная полоса жизни переходит в белую. Или хотя бы серую. Белла помогла с тренировками. Возможно, местами жёсткими, но видит Мерлин, Нимфадоре сейчас именно это было и нужно.
Сириус помог забрать документы из аврората. И отвлекал от тяжёлых мыслей как мог. Вальбурга же рассказала о возможности продолжить обучение. Вот только предложила немного подождать. Чего именно? Прихода Поттеров.
Да, ещё одно интересное знакомство. Знаковое. Парень, которого все считают героем с пеленок. Его предки, которые должны были быть мертвы, но оказались живее всех живых. Ещё один парень, оказавшийся братом героя. Тем, про которого никто ничего не знал. Ну и невеста. Впрочем, наличие невесты в подобном возрасте Нимфадору удивить уже не смогло. Ну, подумаешь. Всякое бывает.
Сначала Дора не понимала, зачем её потащили на эту встречу. Нет, детишки оказались очень даже забавными. С чувством юмора. Хотя, по общению детишками они вот вообще не воспринимались. А милая девочка ещё и ауру излучала такую, которой далеко не каждый выпускник Хогвартса может похвастаться. А вот “героя Британии” Нимфадора вообще не могла почувствовать. И это, на самом деле, смущало. Настолько, что она даже предложила устроить спарринг. Практически в шутку. Но парень не отказался.
Потом был жутко важный разговор. И рассказ о предательстве Лонгботтомов. Об этой семье Нимфадора слышала. И раньше очень их уважала. До сегодняшнего дня. После всего пережитого предательство надолго останется для девушки больной темой.
Впрочем, в обсуждение она не лезла. Просто слушала. Сдерживала злость. И пыталась хотя бы как-то поддержать Сириуса. Видно, что для него это оказалось очень неприятным ударом. И он такого совсем не ожидал.
Наверное, ещё две недели назад некоторые обсуждаемые меры заставили бы Дору сплюнуть от отвращения. А теперь она была с ними согласна. Да, жестоко. Но справедливо. Так, как и должно быть.
Впрочем, главное потрясение произошло позже. Уже после того, как все важные разговоры закончились. И после того, как мать вместе с Беллой вернулись.
Оказалось, что Нимфадора не единственная, кто захотел проверить Гарри на прочность. Беллатриса также решила оценить навыки парня. И тот согласился. Легко, непринужденно.
Сначала Нимфадора подумала, что он просто глупый и не понимает, с кем связался. А затем парень, в полтора раза её младше, раскрыл свою ауру. Ауру, которая оказалась сильнее, чем у самой Доры. Значительно сильнее. Как у мастера. Но одно дело — просто магическая мощь. Мало ли, как он мог усилиться. Но вот то, что они с Беллой продемонстрировали в бою — это какой-то совершенно другой уровень. Скорость. Мощь. Навыки. Излучаемая жажда битвы. Нимфадора честно могла признать, что вряд ли в ближайшие пять-десять лет сможет хотя бы приблизиться к подобному. Даже если бы Аластор Грюм тренировал бы её ежедневно. Чары, проклятия, трансфигурация, стихийная магия. И просто боевой интеллект. Оба противника превосходили девушку в каждом из этих аспектов.
И, наверное, именно в этот момент Нимфадора окончательно ожила. Именно тогда вернула свою решимость. Поняла, что она хочет уметь сражаться на таком же уровне! Хочет стать такой же сильной! Хочет их превзойти! И чтобы на неё смотрели с таким же уважением и восхищением, с каким она сама сейчас смотрит на этих двоих!
конец POV