Глава 19
.
На следующий день, после лекции у третьей группы, Кайн снова увидел Наташу в дверях своего офиса. Она снова была во вчерашней юбке и курточке. По всей видимости — это её лучшие или единственные нарядные вещи. С учётом её небольшой зарплаты в этом не было бы ничего удивительного. В руках у неё был такой же пакет, как и вчера. Кайн вздохнул.
— Наташа, меня гложет мысль: вы живёте где-то неподалёку? Вам нечем заняться?
— В двадцати минутах ходьбы, — в её глазах вспыхнули победные огоньки. — Мне от бабушки досталась квартира на Козловской в старом доме. Практически в центре. Отсюда нужно подняться вверх до хлебозавода и идти прямо. Хотите, Дмитрий, я вам её покажу? Погода хорошая. Прогуляемся, подышим воздухом.
— Меня не тянет на вечерние прогулки, — Кайн качнул головой из стороны в сторону. — Однажды в вашей компании это уже закончилось встречей с хулиганами. Одна Ллос знает, чем это может закончиться на этот раз.
— Ллос? — зацепилась за это имя Наташа. — Это же имя богини дроу, которые тёмные эльфы. Дмитрий, неужели вы увлекаетесь фэнтези? Мне нравятся такие книги.
— Книги? Фэнтези? — с искренним недоумением приподнял он брови. В голове он сделал себе отметку сегодня же узнать в интернете, что это такое и откуда людям известно о дроу и Ллос. Он себя укорил за то, что сболтнул лишнего. — Ничем таким я не увлекаюсь. Вам показалось.
— Угу-угу-угу… — насмешливо изогнула губы брюнетка. Её голос сочился сарказмом. — Конечно же, мне показалось. Вы ничуть не увлекаетесь «такими» книгами. Дмитрий, в этом нет ничего постыдного. Мне повезло работать в библиотеке. С детства…
Она запнулась. После запинки продолжила:
— Ну как с детства? Лет с тринадцати я увлекаюсь чтением. В восьмом классе у меня был слабый иммунитет, из-за чего я часто болела. Дома нечего было делать. В результате я начала читать книги из домашней библиотеки. Некоторые из них до меня даже никто не открывал. Просто у предков была советская привычка собирать книги.
Кайн направлялся на выход из торгового центра и морщил лоб. Наташа следовала рядом с ним и не замолкала. Она словно опасалась, что если перестанет говорить и позволит высказаться спутнику, тот её пошлёт куда подальше. Поэтому фонтан её красноречия не затыкался:
— Книги дома быстро закончились, а во мне зародилось желание читать дальше и больше. Я начала ходить в детскую библиотеку и брать книги там. Потом у нас дома появился нормальный интернет, и книги можно было читать с компа. Но компьютер у нас в семье был один на всех. И братья меня постоянно от него оттесняли. Поэтому я продолжала ходить в библиотеку. Когда я закончила школу, то решила, что пойду работать в библиотеку. Представляешь, мне платят деньги за то, что я хожу заниматься своим любимым делом — читать книги!
— Тебе мало платят за твоё хобби, — наконец, сумел вставить слово Кайн.
Они вышли из торгового центра на парковку. В тёмное время суток тут осталось мало машин. В основном тут стояли автомобили ночных сотрудников (охранников) и жителей ближайших домов, которые не нашли, где поставить свою ласточку возле дома.
— Знаю, что у меня маленькая зарплата, но ведь мне платят за удовольствие, — улыбнулась Наташа, ничуть не обидевшись.
— Ты говорила, что у тебя много братьев, — решил поддержать беседу Кайн, понимая, что от спутницы не отделается. Да и на халяву вкусно поесть он был не против. — Но тогда почему тебе досталась квартира от бабушки?
— Хороший вопрос, — лицо девушки на мгновение стало серьёзным, после чего она с натугой вернула на место улыбку. — У дедушки и бабушки со стороны мамы было две квартиры. Они достались моим старшим братьям. А мне досталась квартира от бабушки по линии моего отца. Можно сказать, что нам всем повезло, что у моих бабушек и дедушек было всего по одному ребёнку и так много недвижимости. Иначе, чувствую, без драки до крови среди родных не обошлось бы.
— Действительно повезло, — согласился с ней Кайн. — Что ж, я не против посмотреть на твою квартиру.
Решение у него родилось спонтанно. Он посчитал, что чем больше будет знать о своей основной и самой перспективной ученице, тем лучше.
Дальнейший путь до её дома прошёл в молчании. Наташа будто не могла придумать, о чём ещё можно поговорить. Она в уме перебирала разные темы, но все они казались ей неуместными. Кайн же, в отличие от неё, ни о чём подобном не раздумывал. Он внимательно сканировал всеми чувствами окружающее пространство на опасности. У него в памяти была свежа встреча с хулиганами. К тому же он считал для себя опасным всё, к примеру, автомобили. Встреча со стальной коробкой, которая движется на высокой скорости, вряд ли хорошо закончится для человека. К счастью, путешествие прошло без проблем.
Её квартира располагалась на втором этаже старого двухэтажного здания. Она оказалась маленькой, но уютной, заставленной книгами и завешанной дешёвыми, но симпатичными тканевыми шторами. Везде пахло травами и благовониями.
Ужин был таким же вкусным, как и предыдущий. Наташа вела себя почти идеально — не лезла с расспросами, не пыталась прикоснуться к парню. Она лишь подкладывала ему еду и рассказывала забавные истории из жизни библиотеки. Кайн начал понемногу расслабляться. Может, он всё преувеличил? Может, она просто одинокая, странная девушка, которая нашла в нём объект для обожания? Это было неприятно, но не смертельно.
Но когда он встал, чтобы уйти, Наташа внезапно к нему приблизилась.
— Спасибо, что пришёл, Дима, — прошептала она, и прежде чем он успел среагировать, обняла его.
Это не напоминало порыв страсти, как в прошлый раз. Скорее это было похоже на нежное, но настойчивое объятие. Он застыл, словно парализованный. На её прикосновение его тело снова отозвалось предательским возбуждением.
— Мне так хорошо с тобой, — прошептала она ему в грудь. — Ты такой хороший… Ты особенный. Пожалуйста, не уходи.
Её рука скользнула по его спине сверху вниз. Она опустилась ему на мягкое место, отчего Кайн почувствовал, что ещё немного, и он будет побеждён. Все его двести лет девственности окажутся позади, и начнётся отчёт новой жизни. Но близость с женщиной его напугала, и он отпрянул от неё, словно от удара током. Его охватила неконтролируемая паника.
— Стой-стой! — его голос прозвучал резко и громко. — Это… — он начал отступать к выходу. — Мне пора. Спасибо за ужин, всё было вкусно, но у меня там это… — он не мог сходу придумать отмазку, поэтому у него сорвалось первое пришедшее на ум: — Я вспомнил, у меня там иллитид плохо связан. И гномские пленники не кормлены… В общем, мне пора.
— Иллитид не кормлен? — грустно вздохнула Наташа. — И после этого ты будешь говорить мне, что не любишь фэнтези? Дим, не спеши. Мы же можем просто посидеть и поболтать. Можно кино посмотреть. Обещаю, я не буду к тебе приставать.
У Наташи зародилось чувство неправильности. Обычно на её месте оказываются парни. Встать ни их место она никогда не ожидала. И когда она почувствовала себя парнем, которого динамили после вкусного ужина в его квартире, на лицо у неё вылезла усмешка.
— Сюр полный…
— Прощай! — парень распахнул дверь и выскользнул в подъезд. — Больше ничего не нужно. Никаких ужинов. Я и сам неплохо справлюсь.
— Динамо… — тихо сказала ему вслед хозяйка квартиры, после чего нервно рассмеялась. — Ха-хах! Обидно, да. Но я всё равно что-нибудь придумаю.
Кайн быстро добрался до своей квартиры и заперся на все замки. Сердце колотилось в бешеном ритме.
— Ллос! — выдохнул он. — Всё же это оказалась ловушка. Как я мог повестись на обычную прикормку, словно зверь, которого приручают? Я позволил ей подобраться слишком близко к себе. Как же это унизительно. Я чуть не продался за пару кормёжек.
Самым пугающим было то, что глубоко внутри помимо опасения поселилось крошечное и назойливое чувство. И это не страх и не отвращение. Это было сожаление. Сожаление о вкусном ужине и компании, о мягком и тёплом женском теле, на которое его организм отозвался приливом крови к определённому органу.
* * *
Кайн больше не мог откладывать ответ Ольге Скотниковой. За последнее время она ему своими жалобами в надзорные органы попила столько крови, что его переполняла злость.
В отличие от Крысина, до которого сложно было добраться из-за его должности, отомстить Скотниковой было проще. Она простая скандалистка и стерва. Вот только добраться до неё он не мог по банальной причине — не знал, где она живёт.
Но внезапно, словно сама вселенная встала на его сторону. На следующий день после бегства из логова Наташи Кайн решил днём посетить торговый центр, вернее свой офис в нём, чего обычно не делал. Ему требовалось заплатить по договору аренды, для чего пришлось запустить руки в кредитную кубышку.
И вот когда он вышел из офиса администрации здания, то узрел в коридоре перед своим офисом ту самую Скотникову.
Она тоже его заметила. Худая сорокалетняя блондинка с надутыми губами, которые больше всего напоминали красные вареники, облила парня презрительным взором. Стервозное выражение лица оставило на ней неизгладимый отпечаток.
— Ну что, понравилось общаться с налоговой? — издевательски начала она.
— О чём вы, госпожа Скотникова? — ответил ей с абсолютной невозмутимостью Кайн. — Вы рано пришли. У вашей группы занятия во вторник и пятницу в восемнадцать тридцать.
— Ты меня за дуру держишь, придурок?! — перешла она на истеричный и повышенный тон. — Деньги верни, мошенник!
— Прошу, — пригласил её в кабинет парень, отперев замок и распахнув дверь.
С высокомерным видом женщина прошла внутрь.
— То-то же! — с видом важной цапли заявила она. — Сразу бы вернул деньги, чем со мной связываться. Я уже думала ещё пожарной инспекции жаловаться.
Кайн с ехидной ухмылкой залез в ящик стола и всучил ей в ладонь амулет.
— Держите.
Ольга рефлекторно схватила амулет и опустила на него взгляд. В тот же миг её глаза расширились.
— Что это за ерунда?! — разгневанно воскликнула она. — Это не деньги, а какой-то камень с закорючкой!
— Не какой-то камень, а амулет концентрации, — ехидная ухмылка не покидала лица Кайна. — Если бы вы не прогуливали занятия, то знали бы об этом.
Ольга почувствовала, как у неё начала кружиться голова и подкашиваться ноги. Она ощутила в теле слабость.
— Что эти за пакость? — она поспешно кинула камень на столешницу. После этого ей стало немного легче.
— Это? — усмехнулся собеседник. — Это всего лишь амулет концентрации. Детская магическая поделка. Он работает за счёт жизненных сил пользователя. Позволяет намного быстрее овладеть приёмами концентрации сознания. На продвинутых курсах я буду обучать проклятьям и как от них защищаться. Как жаль…
Он наигранно медленным жестом снял с плеча собеседницы волос и положил его себе в карман. Она не успела понять, что происходит, медленно проводив свой волос взглядом. Тем временем парень продолжил:
— Как жаль, что вы не посещаете моих занятий и не будете знать, как защищаться от проклятий, — его улыбка была ослепительно ледяной.
У Ольги по спине пробежал табун мурашек. Её на мгновение охватил ужас.
— Верни мой волос, мерзавец!
— Какой волос? — прищурился Кайн. — Зачем он тебе? Ты всё равно их теряешь за день десяток-другой. И ты же не веришь в магию. И вообще, с твоих слов я шарлатан и обманщик.
— Мерзкий колдун! — взвизгнула она. — Отдай мой волос!!!
— Ха-ха! На! — он вынул из кармана волос и вернул женщине. — Кстати, если бы ты ходила на мои продвинутые курсы, то знала бы, что для проклятья не нужно волос и прочего. Хватит и изображения, например, с камер видеонаблюдения. А их в этом здании полно и у меня к ним имеется доступ…
Любуясь побелевшим от ужасом лицом Ольги, он продолжил:
— Ах да, к сожалению, по закону я вам не могу вернуть деньги за первый курс. Вы сами отказались от посещения занятий без уважительной причины. Если бы вы предоставили документы, которые подтверждали бы уважительную причину, например, больничный лист, то я бы, конечно же, вернул вам средства. А так, увы…
— Деньги вернул мне, быстро! — противным гнусавым тоном отъявленной скандалистки заявила Скотникова.
— Как я ранее говорил по телефону, жалуйся хоть правителю. А мне ничто не помешает сделать из тебя учебное пособие по проклятьям для учеников повышенных курсов. Дюжина проклятий от нескольких учеников… Мило, правда? Мне даже ничего не придётся делать самому.
Страх сковал Ольгу. Она скосила глаза на амулет на столе, действие которого ощутила на себе. После этого она поверила в то, что магия реально существует.
— Зачем так радикально? — её настроение сменилось, словно было флюгером на ветру. На лице появилась заискивающая улыбка. — Дмитрий Анатольевич, не так уж сильно мне нужны эти пять тысяч.
— Понимаю, — кивнул он, слегка улыбаясь. — Жду ваших следующих жалоб… Давайте я вас провожу. Нам как раз по пути. Мне нужно навестить охрану и распечатать ваш портрет…
— Не надо фото! — её пробрала дрожь. — Может, мы договоримся?
— Ну-у… Даже не знаю… — лукаво щурился Кайн. — Если только…
— Если только что?! — с надеждой уставилась на него блондинка с варениками вместо губ.
— Ну, у меня есть свои принципы. Например, я не использую в качестве учебных пособий своих учеников. Даже если они чисто номинальные и не посещают лекции. Так что вы могли бы попасть на второй этап обучения, и необязательно его посещать.
— Сколько? — Ольга запустила руку в дамскую сумочку и потянулась к кошельку.
— Всего-то сто тысяч.
— СТО ТЫСЯЧ?!! — широко распахнула она глаза. — Это грабёж!
— Банковские проценты — вот где настоящий грабёж, — спокойно парировал «наставник». — У меня честный бизнес. Я никого ни к чему не принуждаю. Мне ваши деньги не нужны. Выход там, — указал он на дверь.
— А вы точно не сделаете из меня пособие, если я куплю эти курсы? — не спешила она уходить.
— Ни в коем случае! У меня принципы.
— Вот, — протянула она чёрную кредитную карту Наебанка, практически такую же, как у самого Кайна.
Парень достал терминал и пробил чек на сто тысяч. Женщина приложила карту к терминалу и с грустным видом ввела пин-код. Когда её телефон блямкнул, информируя о списании средств, она стала выглядеть ещё более грустной.
— Ну, я пойду? — посмотрела она на парня, будто спрашивала у него разрешение.
— Конечно-конечно, — радостно улыбался ей Кайн. — Буду рад вас видеть на своих занятиях. У второй группы тренировки начинаются через неделю в среду, пятницу и воскресенье. В будни дни в то же время. Можете приходить, а можете… не приходить, если хотите.
Судя по бледному виду Скотниковой, приходить на занятия она не собиралась. Она спешила покинуть кабинет.
Как только женщина ушла достаточно далеко, улыбка сошла с лица Кайна.
— Что б Ллос тебя возлюбила в оргии с пауками! Угрожать она мне вздумала…
Сто тысяч рублей от Ольги Скотниковой стали для Кайна подарком небес. Он хотел ей отомстить, и сделал это. Оставались опасения по поводу того, что эта женщина очнётся от наваждения, сбросит оковы страха и снова начнёт портить ему нервы. Но от этого никто не застрахован. Впрочем, он не врал насчёт использования её образа при тренировке проклятий. Если она решит продолжить военные действия, его руки окажутся развязаны.
Он немедленно открыл банковское приложение. Первым делом он полностью погасил задолженность по кредиту. Мгновение спустя на экране всплыло долгожданное уведомление:
Кредит закрыт. Задолженность: 0 рублей.
Полученных от Ольги денег на полное погашение долгов не хватало. Ему пришлось захватить со счёта ИП немного средств из тех двадцати пяти тысяч, которые там хранились до этого. В результате этих манипуляций у него осталось всего семнадцать тысяч рублей.
В следующее мгновение его сознание прострелила мысль:
«Мне же ещё платить за аренду гаража и за квартиру! А там ведь ещё коммуналка… Сколько это? Пять тысяч гараж, восемнадцать квартира, тысячи три-четыре коммуналка. А ещё телефон! Если не оплачу связь, то лишусь мобильного интернета… В сумме это двадцать семь — двадцать восемь тысяч. Я снова стану банкротом и уйду в минус. Ллос! Неужели это твоё проклятье безденежья?!»
— Да как это происходит?! — возмутился он, глядя на потолок. — Что за проклятье такое?! Почему я, зарабатывая такие огромные деньги, не имею от них ничего?! КАК ЭТО ВООБЩЕ РАБОТАЕТ?!!