Стив отодвинул ноутбук и покачал головой. Да уж, и вот в это ему предстояло вляпаться? И, если он правильно понял слова Фьюри — а судя по тому, что рассказал Брок, это скорее всего именно так, — быть не просто рядовым артистом этого цирка, но и его “примой” напополам с ширмой. Лидер инициативы Мстители? Ага, прямо прекрасный лидер: кукла, не более. Фиговый листок, прикрывающий неблаговидные поступки Фьюри…
Главное, непонятно, зачем это одноглазому. Нет, не так: непонятен подбор “героев”. Паноптикум же! И Чёрная Вдова оказалась не самым странным персонажем этой пьесы. Хотя её наличие в Мстителях по-прежнему казалось Стиву непонятным: роль шпионки и медовой ловушки плохо сочеталась с боем. Да, Брок говорил, что она отличный боец, но, как бы это сказать… специфический. Или подразумевалось, что в составе Мстителей она тоже будет, хм, работать по специальности? Даже любопытно, будут ли её таланты направлены вовне — или же на членов инициативы? Стив невольно хихикнул: учитывая специализацию Вдовы, получился забавный каламбур.
Клинт Бартон, он же Хоукай. Бывший циркач, бывший наёмный убийца… и лучник! Лучник!!! Нахрена этот Робин Гуд, не обладающий никакими суперсилами, в “команде мечты” Фьюри?
— Брок, а что ты сам о Бартоне думаешь? — уточнил он у того.
— С чисто профессиональной точки зрения, как командира группы огневой поддержки, он из этой компании самый адекватный, — пожал плечами тот. — Остальные вечно забывают о том, что мы вообще-то обычные люди, которые не могут летать… ну или переть напролом, как озверевшие носороги. Как человек… тут я толком ничего сказать не могу. Но, учитывая то, что он с Романофф прямо лучшие подружки, доверять ему я бы не стал. К тому же уже то, что он столько лет держится в ЩИТе, само по себе необычно.
— Я понимаю, — кивнул Стив, — а Беннер? О Старке я даже и не спрашиваю, — он хмыкнул: в Сети было множество самых различных материалов о младшем Старке. — Он очень похож на своего отца, насколько я могу судить. А тот был не самым приятным человеком, мягко говоря.
— Беннера я практически не знаю, — Брок потянулся, заставив Стива на миг залипнуть на игре чётко проработанных мускулов, и подвинул в его сторону блюдо с фруктами. Стив благодарно ему улыбнулся: там было всё, что ему больше всего понравилось из того, что он уже успел попробовать. Особенно крупный розовый виноград, который он мог поглощать, казалось, бесконечно. — Как-то больше довелось сталкиваться с его зелёной ипостасью, и вот та…
Стив дёрнул щекой: на Халка он тоже насмотрелся и не понимал, как можно выпускать “в поле” неконтролируемого монстра. Тот явно не способен подчиняться приказам, да и с системой “свой-чужой” у него точно были проблемы. Точнее, проблемы были у всех окружающих.
— И всё же, — мягко, но настойчиво повторил он, — я бы хотел услышать твоё мнение.
Брок вздохнул. Стив действовал на него просто сокрушающе, и хоть какое-то соображение он порой сохранял исключительно благодаря Лин. Его зараза как-то очень быстро перестала его подзуживать насчёт Стива, да и смысл? Брок признавал, что вляпался, что его буквально размазало о Стива, но не жалел ни о чём. Впрочем, не время: надо было отвечать, и об этом — его мнении — они как раз с Лин говорили…
— Стив, — голос мягкий, чуть хрипловатый, — а ты уверен, что хочешь смотреть на мир моими глазами? Я не самый хороший человек, и людей в общем-то не люблю. Сейчас, в силу обстоятельств, ты можешь принять мою точку зрения, вот только я хотел бы, чтобы ты составил своё собственное мнение обо всех, с кем ты можешь столкнуться. Это, — кивок на ноут, — объективная реальность, и то… сам понимаешь, многое зависит от трактовки. Я бы не хотел, чтобы ты решил, что я пытаюсь влиять на тебя. Только не ты!
Стив застыл, чувствуя, как теплеют щёки. В голосе Брока было столько искренности и… чувства? Плохо понимая, что делает, повинуясь скорее инстинктам, чем голосу разума, он повернулся к Броку и коснулся кончиками пальцев его виска. И тут же едва не задохнулся, таким коктейлем чувств его шибануло: тёмная, из самых глубин, жажда, стремление защитить, укрыть собой, восхищение, непонятно откуда взявшаяся доля вины и под всем этим — тщательно скрываемая даже от самого себя какая-то горькая нежность. Казалось, под тонкой плёнкой кожи бушует вулкан, грозя прорваться и залить всё потоками лавы… Брок, не отрываясь, смотрел ему в глаза, а потом чуть повернул голову и коснулся губами ладони Стива. И того сорвало…
Он сам потянулся за поцелуем и потерялся в ощущениях, стоило твёрдым губам Брока накрыть его рот. Никогда прежде Стив не давал себе волю, никогда не целовался с мужчинами, и теперь впервые в жизни отпустил себя. Он не хотел думать, не хотел вспоминать, отдаваясь целиком на волю чувств, следуя за Броком, таким горячим, таким…
Брок сходил с ума. От одного поцелуя его крыло так, что казалось, ещё мгновение, и его просто разорвёт. Циник и мудак, он сейчас ощущал себя восторженным юнцом, впервые коснувшимся предмета своего обожания. И Стив отвечал ему, отвечал так горячо, что мыслей просто не осталось, одни инстинкты. Лин затихла, точно спряталась где-то глубоко… и всё же именно она его толкнула, когда Стив… испугался? С немыслимым трудом оторвавшись от невероятно сладких губ, Брок как мог ласково произнёс:
— Не загоняйся. Я никогда не сделаю ничего против твоей воли. Всё будет так, как ты хочешь. Мы будем двигаться в твоём темпе, хорошо?
Стив кивнул, чуть зардевшись. Ему было и хорошо, и неловко от собственного поведения, и где-то подспудно поднимало голову чувство вины перед Баки. И он никогда не сможет его избыть, но… тогда, в сорок пятом, он не хотел жить — да он и умер тогда, в Альпах, осталось лишь тело, действующее, точно механизм, ведомое жаждой мести. Он никогда не перестанет помнить Баки и никогда не сможет перестать его любить, но сейчас, в этом новом времени Стиву Роджерсу вдруг захотелось жить. Брок с первого момента, как они встретились глазами, словно вытолкнул его, барахтающегося в стремительно зарастающей льдом проруби, на поверхность, а его жар отогревал так уставшего замерзать Стива. И то, что Брок был согласен не торопить его, лишь ещё больше согревало начавшее оттаивать сердце.
— Спасибо, Брок, — искренне произнёс он, — для меня это всё… довольно сложно. Сам понимаешь, в каком времени я родился.
Брок кивнул:
— Очень хорошо понимаю, и ещё раз повторяю — не загоняйся. То, что я к тебе чувствую, тебя ни к чему не обязывает, — добавил он, хоть и нехотя. Но Лин, зараза такая, вдруг “всплыла” и настойчиво посоветовала ему это сказать. Впрочем, раздражение тут же исчезло, стоило Стиву ему улыбнуться: улыбка была такая, что Броку показалось, будто его из тёмного сырого подвала вывели под тёплое ласковое солнышко, что мгновенно согрело его, выгоняя из костей противную стылость.
— И всё же, Брок, я хочу повторить свой вопрос, — Стив с трудом, но вернулся к делам, — твоё мнение о Беннере? Поверь, я не премину составить собственное, но мне интересно.
Брок вздохнул. И что ему говорить?
— Правду, — фыркнула в его сознании Лин, — и ничего кроме правды. Ну, не упоминая Гидру, конечно. Не думаю, что Стив не понимает, с кем имеет дело и что ты его отпугнёшь. Не переезжайся.
— Спасибо, сестрёнка, — Брок и сам не знал, с чего у него вырвалось это “сестрёнка”, но почему-то вдруг это ощутилось правильным. От Лин пришла тёплая волна: похоже, та была счастлива услышать это. Впрочем, она тут же ворчливо напомнила, что Стив ждёт ответа, на что Брок лишь мысленно усмехнулся: сложно скрывать свои чувства, когда у вас один разум на двоих. Но она была права, так что Брок ответил:
— Я не люблю учёных, Стив. Точнее, не так: я не люблю учёных, которым стремление к торжеству науки застит глаза настолько, что они забывают о морали и человечности. Конечно, не мне бы говорить об этом — я по сути профессиональный убийца, но… — он покачал головой. — Беннер работал на Минобороны и пытался повторить эффект сыворотки суперсолдата, а это…
— Эксперименты на людях, так или иначе, — мрачно кивнул Стив, — знаешь, я ещё тогда, после эксперимента, по первости задумывался: был ли я первым… подопытным Эрскина, или у него было своё персональное кладбище. И о том, что, возможно, мне очень сильно повезло, что его убили сразу после моего… превращения. Говард Старк всё-таки не специализировался на биологии, так что пусть у меня и брали кучу анализов, но, по крайней мере, не разобрали на запчасти, — он дёрнул щекой. — Благо, не было возможности повторить эксперимент, так что меня сочли ценным активом.
— Поэтому сцена и кордебалет? — уточнил Брок и, когда Стив кивнул, одновременно разводя руками, негромко ругнулся. — А как всё красиво в истории было!
— Историю пишут победители, — невесело усмехнулся Стив, — и, возвращаясь к теме… Учитывая Золу, — его щека дёрнулась, — у меня отношение к подобным типам, мягко говоря, не самое лояльное.
— Блядь, — ругнулась Лин, — Брок, в каноне Зола после войны работал на СНР и ЩИТ!
Брок с трудом удержал лицо. Если это и правда так, то захочет ли Стив вообще иметь хоть какое-то отношение к их конторе? Сделав себе мысленную пометку покопаться в архивах, он кивнул:
— Понимаю. И остался только Старк… Я, конечно, не знал старшего Старка, но его сынок… Он, конечно, гений, но та ещё высокомерная сволочь. Не переросший детские комплексы капризный алкоголик, уверенный, что солнце светит миру из его жопы! — он это буквально выплюнул.
— У тебя это личное? — заинтересованно уточнил Стив, не сомневаясь в ответе.
— Да. Из-за этого придурка на последней с ним миссии Джек едва не погиб, так что Альфа со Старком теперь не работает. И, Стив… Говард долго искал тебя после крушения “Валькирии”, так что Старк винит тебя в том, что папаша не уделял ему внимание.
— Меня?! Не Говарда, который явно был недоволен впустую потраченными инвестициями, а меня? Ну-ну… Знаешь, Брок, чем больше я тебя слушаю, тем меньше мне хочется иметь хоть какое-то отношение к Мстителям и ЩИТу.
— Могу понять, но всё же вынужден признать, что иногда, пожалуй, люди с суперсилами были бы совсем не лишними. Вот, к примеру, почти год назад в Пуэрто-Антигуа — это такой городок в Нью-Мексико, почти на границе — произошли эпичные разборки между двумя иномирянами. Думаю, будь ты там, жертв и разрушений можно было бы избежать, простым же агентам просто нечего было им противопоставить.
— Расскажешь? — заинтересованно подался вперёд Стив, и Брок кивнул.
— О, интересно, я тоже с удовольствием послушаю, — оживилась Лин, — интересно же, насколько реальная история с кино совпадает! Вещай, Шахерезада!
За иллюстрации спасибо Рыжей Рысе