Тридцать восьмая глава
— Чего?! Ты, моя прелесть, сошла с ума или хочешь навсегда избавиться от брата?
Нет, конечно, такого быть не может. Кристи никогда меня не предаст, не бросит. То, что она провела ритуал побратимства с местной девушкой, ничего не значит, я все равно буду на первом месте. Всегда! Дракона Люциана ведь тоже с нами поделилась кровью, от этого не превратилась в самого близкого человека. Не спорю, некая ревность появилась, но это только потому, что мы с сестренкой далеко друг от друга.
— Ледянка, прекрати пугать брата.
Взлохмаченный маг потрепал Кристи по голове. Хочет, чтобы и у нее была такая прическа. Хм, к нему ни капли не ревную. Зато зануда Кэрроу аж зубами заскрипел. Его чудо посмел трогать грязными лапами посторонний мужик. Глупый. Тер Дейл не мужик, он дракон, и этим все сказано.
Да, сегодня спокойно встретились вчетвером. Однако все проще и проще получается выходить в астрал и брать с собой пассажиров. Вот и Кристи привела светило тамошней науки. Надо отдать должное, маг действительно умный, имеет нестандартный подход к работе с магической энергией. И вообще, Шон прикольный парень. Общается на равных, возрастом и достижениями не кичится.
— Извини, Драко. Я не имела в виду того, чтобы вы сломя голову бежали и ныряли в Арку Смерти, которая стоит в Отделе Тайн. Необходимо построить Переход по тому же принципу. Желательно выбрать место с определенным магическим фоном. Ты рассказывал о храме Гекаты. Думаю, там лучше всего и разместить артефакт.
Хм, а не напрячь ли Аргрейва? Идея богатая. Пусть его сородичи расчистят участок, подготовят площадку для аппарации и стационарного телепорта, какими пользуются целители в Мунго. Все же путь по Запретному Лесу не получится полностью обезопасить. Живность и монстры быстро смекнут, где ходит много вкусного. Нападение на караван гиен состоится непременно, к Трелони не ходи.
— Понял. Проникнуть в Отдел Тайн не проблема. Считаю, за возможность уйти нам подгонят все имеющиеся документы. Арку ведь исследовали и продолжают работу с артефактом неизвестного назначения.
Никто достоверно не знает, где находится на самом деле резиденция невыразимцев и, соответственно, Арка. Та самая таинственная дверь в министерстве может быть порталом куда угодно.
— А не получится ли активировать Переход тем, кто его после нашего ухода найдет? — Гектор, задавая вопрос, глядел на Кристи. Разумеется, ответил герцог Дейл:
— Нет. Артефакт появится у нас в мире. Когда примем путешественников, отключим контур с нашей стороны, и Арка будет выглядеть как оригинал. Загадочно и мрачно. Кто на свой страх и риск сунется, попадет в мертвое пространство.
Логично. Теория о том, что именно таким способом нашу планету покинули иные расы, полностью разделяю. Слишком часто в легендах упоминается Великий Исход. Построили прекрасные эльфы межмировой портал, да и махнули рукой подлым людишкам. Та же история с другим расами. Сколько спрятано на планете Земля неработающих порталов ведь неизвестно. Не только у англичан есть службы подобные Отделу Тайн. Сидят и по-тихому изучают феномен Арки.
— А как насчет земель? Если вдруг нас будет слишком много, не создаст ли это герцогу Сайгирн и императрице трудностей? — принялся допытываться Кэрроу.
Эх, словно с языка снял. Я тоже по этому поводу переживаю. Вот, к примеру, сколько всего душ этих самых притесненных детей Гекаты я должен спасти? Вполне вероятно, не одна сотня прячется в Запретном лесу. А у нас и без перевертышей наберется полно людей, желающих улучшить жизнь.
— О, на сей счет можете не волноваться, — улыбнулся друг Кристи. И я понял, что ее привлекло в этом драконе. Бескрайний космос, настоящая свобода — именно это вижу в его глазах. Он ощущается как глоток свежего воздуха, как сладкая вода из целебного источника… Перечислять эпитеты можно бесконечно. Потрясающий человек.
Невероятный Шон принялся рассказывать о мироустройстве Гелианы. К концу рассказа и вреднющий Кэрроу проникся симпатией к лохматому шатену. Хм, а уж когда Кристиана, моя умница, взяла парня за руку, он совсем растаял. Сестра почуяла, как Гектор недоволен и напряжен. А нам нужно было поговорить без сиятельного батюшки Кэрроу. Дианург, товарищ горячий, не разобравшись, кинулся бы защищать дитятко. Бог Магии — это вам не книзл чихнул, в состоянии доставить приятных ощущений и драконам. Хватило прошлого знакомства.
Кстати, наш переход одобрили и Высшие сущности — богини драконов и эльфов. Оказалось, земные волшебники сильно отличаются от человеческих магов Гелианы. У наших есть собственный источник магии, вырабатывающий энергию. Да, для колдовства желательно находиться в насыщенном магией месте, но если такового не будет — не беда. Просто маг потратит свое и будет ждать, пока энергия восстановится. А гелианские пользуются заёмной силой. Жуть как интересно!
Так вот к чему это я. Волшебники начнут обогащать мир Гелианы магией, которая, увы, тут с годами начала угасать. У нас же полно ритуалов, сопровождающихся выбросом огромного количества магии, особенно тех, которые проводит ковен, или как я организовал благодарение Гекате, собрав круг. Ну и еще один Ледяной — это, знаете ли, отличное приобретение для местного пантеона богов. Не очень приятно слышать, что ты замечательная батарейка, но уж как есть. Шон вот не парится, и я не стану.
Причиной проблем того мира является распоясавшийся бог орков. Изначально Хашург был их создателем и покровителем или перехватил на себя паству, точно не установлено. Важное, могущественное существо упало во Тьму. Хашург начал питаться болью и кровью разумных и не остановится пока не сожрет всех. Лекарства, к сожалению, нет. Придется собираться всем кагалом и уничтожать Темного, как бешеного пса. И делать это нужно качественно, чтобы не смог воскреснуть. Пример Волдеморта показывает — недобиток может вернуться еще более озлобленным.
Вполне возможно, Хашург стал жертвой недоброжелательно настроенных богов. Так понял, он пришлый. Проиграл и был изгнан, нашел подходящий мир и принялся устанавливать свои порядки. Даже если ошибаюсь, сейчас это не имеет значения. Не зря упомянул бешенство. Был Василий хорошим и со всех сторон положительным человеком, но его укусил больной енот — исход один. Жалость тут неуместна. Посидим на могилке, помянем добрым словом и на этом все.
Улучил момент и спросил Кристи:
— Когда ты собираешься познакомить меня с Тин?
Это я так вредничаю. Прекрасно понимаю, пока не до знакомства с новой родственницей. А мне бы еще хотелось поглядеть на герцога Сайгирн. Жук без моего одобрения провернул финт ушами — заключил с Кристианой помолвку. Безобразие!
— Когда переберетесь на Гелиану, тогда и познакомишься. У нас, чтобы ты знал, тоже жизнь не сахар.
— Могла бы и не говорить. Это только наивные считают: хорошо там, где нас нет.
— Ага, а когда мы приходим, становится плохо, где до этого было хорошо. Стоит задуматься над тем, кто несет негатив: земля или ты.
В астрал уходил из комнаты-предбанника. Ну не хотели мы с Гарри показывать Кэрроу наши шикарные апартаменты. Хотя эта внимательная скотина, поди уж догадался, но благоразумно помалкивает. Очнулись одновременно, и я напустился на Гектора:
— Ты не слишком ли спешишь? Крис еще совсем ребенок!
Нахал отмахнулся и с легкостью ушел от атаки.
— Остынь! То есть успокойся, — вовремя вспомнил, что происходит, когда я остываю. — Помолвка может длиться десятилетиями, тебе ли не знать.
Одно дело знать, другое — когда некоторые особо резвые покушаются на твою сестру. Подумать страшно, как он отреагирует, когда узнает о том, что Крис уже помолвлена с драконенком, герцогом Севера, тем, кому мы будем приносить присягу. Ой, что будет! Как бы нам вместо одного Хашурга не получить двух. Опять же, императрица замужем за братьями драконами, живет в мире и согласии с двумя супругами. Может, обойдется… А если…
— Ты чего задумал, Малфой? — рассерженной коброй зашипел Кэрроу.
Я взглянул на постель Гарри. Вроде чары Тишины не слетели, можно не шептаться, не разбудим зеленоглазого злыдня.
— Нужно составить список необходимого для закупки у простецов.
— Надеюсь, ты не планируешь устроить в новом мире техническую революцию?
— Нет, конечно. С головой пока дружу. Зато уверен, сплав технологий и магии пойдет на ура. — Нахмурил брови в надежде, что выгляжу сурово: — Ты мне зубы не заговаривай. Помолвка произойдёт не раньше, чем мы обживёмся на новом месте. Родители собираются принять в род Кристи и Тин. Предстоит много ритуалов и адаптация к родовой магии. Сестре будет не до твоих матримониальных планов.
Ответил Гектор после минутного раздумья:
— Согласен. Но ты явно что-то от меня скрываешь.
Чёртов менталист! Пытался прочесть поверхностные мысли. За кого он меня принимает? За мальчика маггловкровку? Кто бы меня отпустил за стены манора, не будь я должным образом защищён от легилименции.
— Скрываю. И что с того? Я не обязан делиться с тобой семейными тайнами. — Демонстративно скастовал Темпус. Осталось спать всего три часа, а он и не собирается уходить. — До свидания, Гектор.
Красавчик фыркнул, хотел сказать много хорошего, но сдержался. С облегчением захлопнул за ним дверь. Забрался под одеяло. Можно было перебраться в спальню, но было лень, и Гарри будить — себе дороже. Так сильно хотел спать, а теперь ни в одном глазу.
Задумался, а как долго у нас получится сохранять тайну. Так и до сих пор не понял, почему многие волшебники, если быть точным, почти все хранят золото в гоблинском банке. У Малфоев тоже почти все свободные капиталы лежат в сейфе зеленых коротышек. Нет, приличный запас есть и в сокровищнице, но большая часть осела в банке. На магов были использованы неизвестные чары, несущие массовый характер? Как-то ведь получилось внушить магглам, что ведьмы и колдуны встречаются исключительно в сказках.
Что будет, если люди начнут массово забирать денежки? Правильно, поднимется паника. Гоблины потребуют ответа и получив его, книзла в мешке не утаишь, как поступят? Начнут новую войну? Вряд ли. Их слишком мало. Ну, уничтожат злобные коротышки волшебников на островах, а дальше как жить? Или маги других стран добьют заразу, или неодаренные. Магглы нынче далеко не безобидные дикари. Мигом повыведут тварей, во избежание, так сказать.
Второй вариант. Запросятся взять их с собой. Как? Старый добрый шантаж никто не отменял. И вот мне совсем не хочется людоедов вести на Гелиану. Это же готовая паства для Хашурга. Нет, нам такой хоккей не нужен. Значит, выводить деньги будем с осторожностью и не стоит жалеть потраченного времени. Даже если много галлеонов останется в подземельях гоблов, хрен бы на них. За пару лет можно за барьером больше заработать, было бы желание. Об этом нужно с отцом поговорить, Люциус в таких делах шарит.
Дальше. Что взять с собой? Разумеется, всё, что удастся унести. В приоритете книги и магические, и научная литература простых людей. Материалы для артефактов, ингредиенты, семена, животные. Как и говорил ранее, придется строить Ноев ковчег. Подбирать и адекватных полезных людей, и нелюдей. К подбору подходить разумно. Тех же вампиров, наверное, придется оставить за бортом. Хотя, думать надо. Вот у Северуса есть приятель из клыкастого племени. Вроде нормальный товарищ. Но кто даст гарантию, что он не пойдет вразнос, получив полную свободу. Наплодит себе армию и объявит войну нам же, забудет кто его облагодетельствовал. Аврората-то в новом мире нет. Есть у них Драконьи патрули, но я вас умоляю, пока профессионализмом там и не пахнет.
За думами не заметил, как уснул. Просыпался тяжело, будто на мне оборотни всю ночь воду возили. А Гарри цветет и пахнет.
— Что ты решил насчет Грейнджер?
Ничего. Получил от отца мудрый совет — не лезь не в свое дело. Люциус точно не хочет ввязываться в войну за Обретенную, как и Паркинсоны. Надо сидеть на попе ровно, тем более с Гермионой ничего плохого до ее четырнадцатилетия не случится. Магия не позволит причинить вред ее посланнице.
— Я хочу, чтобы Герми ушла с нами.
Вот снова да ладом. У Поттера проснулась ностальгия по временам дружбы с Грейнджер.
— Гарри, кто тебе дал право решать за нее? Вдруг она не захочет бросать родителей. — Если тут она нормальная, то не поступит подло. То, с какой легкостью она в каноне стерла память родным людям и отправила их в Австралию, меня очень напрягло. — Можно и родственников взять с собой. Но ты ведь рассказывал, папа и мама девчонки — стоматологи. Чем они будут заниматься в средневековом волшебном мире, где зубы лечат маги?
— И что ты предлагаешь? Бросить ее? — насупился друг.
— Мне вот, к примеру, очень нравятся Дин и Шимус. Но сам посуди, если исчезнут почти все древние кланы, у неродовитых магов появится шанс достичь чего-то большего. Та же Гермиона и без войны сможет занять кресло министра.
Это я, конечно, загнул. Если не выйдет удачно замуж, хоть десять раз будет орденоносной героиней, не получит хорошей должности. В каноне за ней стоял клан Уизли и соратники по ордену Феникса. И то она, скорее всего, служила говорящей головой. Кто позволит не пойми кому устанавливать у себя дома свои порядки. Организация ГАВНЭ тому яркий пример.
Еще раз повторюсь, это реальный мир, многие совсем не похожи на книжных персонажей, Грейнджер в том числе. Кроме того, Гермиона поступила на Рейвенкло. Учится, а не занимается глупостями. Глядишь, многих ошибок и не совершит.
А вот кто меня реально беспокоит, так это притихший Рон Уизли. Голосистого задиру будто подменили. Рональд, как заправский ассасин, незаметно появляется на горизонте и так же исчезает. Не к добру это. Кто знает, какое задание он получил от старших родственников или даже Дамблдора. На всякий случай предупредил своих: надо держаться настороже.
— Малфой, у тебя есть конкретная информация? — без обычного пафоса спросил Нотт.
Меня если честно раздражает стремление Теодора и Блейза к интригам. Мальчики активно стараются противопоставить себя нашей компании. Пэнси тоже приходится сталкиваться с кознями их подружки Гринграсс. До открытого конфликта и у нас, и у девчонок пока не доходило, но все шло к ссоре. Будто больше заняться нечем.
— Если бы была, сам решил проблему. Мое дело предупредить. Осторожность еще никому не вредила. Дамблдор благоволит Рыжим. Что бы ни сотворили Уизли, им за это ничего не будет. Станут в Большом зале кровавый ритуал проводить, директор и тут отмажет.
Боги, тогда я еще не знал, что мои слова будут пророческими. Только вот жертвой Уизли станут не слизеринцы.
Спойлер. В следующих главах. Узнаем, что задумал Дамблдор и получится ли у него, используя младшего Уизли, достичь успеха. Гарри окажется в затруднительном положении, а Драко опять отправится в Запретны Лес. Кого на этот раз придется защищать юному Ледяному. Новые союзники и потенциальные переселенцы.
Следующая глава
Гектор и Крис в астрале