Вместе на века

Тридцать четвертая глава

И я смела осуждать Елену. Сама нашла своего краша, каким для сестры является отмороженный на всю голову Кол Майклсон. Да, не вижу себя с Паркером в отношениях. Ни с кем не вижу. Мне и одной совсем не плохо живется. Впрочем, наверное, и Каю не особо нужны отношения. Хм, поди, насмотрелся на свою семейку. Сомневаюсь, сможем ли мы стать друзьями, потому что не знаю, необходим ли ему близкий человек. Друг не всегда приятный человек, а тот, кто и по загривку вправе настучать, если косячишь.

— Почему?

— А?

— Ты ведь поняла принцип построения тюремных миров. Я тебе больше не нужен. Тогда почему не оставила меня там?

Любовно погладила блокнот. Похвастаюсь Бонни, вон какие редкие знания удалось урвать. Даром!

Кай, между прочим, тоже мог меня кинуть, и не один раз. Не так-то просто оказалось попасть туда, куда надо. Поражаюсь, как Деймон смог найти вход в мир тысяча девятьсот третьего года. Дуракам везет. Нас же помотало знатно. Чуть живы остались. Причем побывали не только в реальностях, созданных кланом Близнецов. В одном странном месте, где и осмотреться-то толком не получилось, на нас напала некротическая тварь невероятной силы. Скорее всего, это был запертый в ловушке лич. Еле отбились. Побывали в измерениях, напоминающих лабиринты Отдела Тайн. Лицезрели неземную красоту планет высшего плана. Дышали горячим воздухом адских миров.

— Я же тебе пообещала помочь со слиянием. Если оно тебе понадобится. Мне не хочется, чтобы ты становился другим.

В каноне после поглощения Лукаса Кай испытал шок, от того каким был. Ему бы наведаться к психологу, но, увы, у сверхов нет собственных профессиональных мозгоправов. Да, да. Мне тоже не помешает в себе разобраться, не считаю себя эталоном психического здоровья. Но я не страдаю, своим нынешним положением наслаждаюсь. Сейчас стоит подумать о Паркере.

Осознав, как ужасно поступал с точки зрения нормальных людей, он для чего-то решил попросить прощения у якобы обиженных. Кто бы сомневался, ничего хорошего из этого не вышло. Получил в очередной раз нож в спину. Особенно обидно было, когда его Бонни кинула. Да, он ее сильно обидел, но ведь извинился и помогал по мере сил.

С необоснованной местью у каноничных иных действительно были проблемы. Тот же Стефан для чего-то украл гробы у Майклсона и принялся Первородного шантажировать. Вроде все решили, разошлись миром, занимайся своими делами. Нет, Сальваторе выкинул фортель. Обидели маленького. Бесит.

Если Кай проведет слияние и пробудит совесть, могу посоветовать следующее. Совершил ошибку, осознал, мысленно попроси прощения и на этом успокойся. Его раскаяние никому на фиг не нужно. Оптимально и вовсе обойтись без ритуала. Найти человека, который станет объяснять Паркеру, что такое плохо, а что такое хорошо. Если что, на роль мудрого учителя я не подхожу. Будет необходимость, приютим и обеспечим приключениями. С нами деятельный парень точно не заскучает. А его родственники пусть между собой разбираются. Полезут к нам огребут.

— Я могу усилить твои заклинания.

— Не стоит. Поспит пару часов и восстановится. Ресурсы организма не бесконечны, для чего торопиться и подстёгивать регенерацию.

— У тебя же с собой большой запас крови.

Это так, но она может пригодиться. Где-то ведь обретаются птенцы Лили. Поправила плед, кончиками пальцев провела по щеке спящей сестры. Права Елена, не стоило ей одной соваться в магическую ловушку. Встречу Деймона и Энзо без предупреждения угощу Круцио, а потом подумаю, что с ними делать. Сволочи! Бросили Бонни обескровленную, со сломанной шеей. Ума не приложу, как доходяге Лили Сальваторе удалось победить столь опытного бойца. Видно, были припрятаны у твари козыри в рукавах. Ее однозначно убью. Пусть катится в ад к своему ненаглядному Джулиану. Усмехнулась. Что с нами сделала детская сказка про доброго мальчика Гарри.

Паркер заклинанием разжег огонь в камине. По-моему он радуется как ребенок, получив магию. Так и где у меня было записано про накопители. Вот.

— Кай, подойди, пожалуйста.

Когда он устроился рядом показала схему артефакта.

— Елена такие носит.

Он смешно сморщил нос. Понимаю, фенечки и явно девчачьи украшения не подходят для парня. Представила его увешенным шаманскими финтифлюшками и не смогла сдержать смех.

— Над внешним видом можно поработать. Зато ты никогда не останешься беззащитным. Поверь, в этой, несомненно красивой подвеске хранится четыре твоих резерва.

Точно не знаю, как устроена магическая система сифонов, но они не в силах пвпитывать энергию сверх меры. В фильме Паркер поглотил магию из барьера Странников, который они за каким-то надом поставили над Мистик-Фоллсом и стал невероятно могущественным. Допускаю, его резерв можно раскачать, но делать это лучше аккуратно, не экстремальным способом. Сильный скачёк может негативно сказаться на психическом здоровье. Крыша усвистит — не догонишь. Примерно посчитала, сколько ему получится разом усвоить магии без серьезного вреда. Вот такие накопители и сделаем.

— Почему сама не пользуешься?

— Представь себе, по той же причине. Но вот передо мной лежит истощенная и избитая сестра, и как-то уже бижутерия не кажется вульгарной. Обещаю, над дизайном поработаю. Елена, можно сказать, на коленке собирала арты, не до красоты было.

Бонни тихо застонала. Мне будто бритвой по сердцу провели. Кинулась проверять. Спит. Видимо, снятся неприятные сны. Уроды! Скажите спасибо, Елена не видит в каком состоянии находится сестра. Гилберт может и покусать, не посмотрит на дружбу с Сальваторе. Все же семья у нас была и остается на первом месте. Между прочим, смерть от укуса ликана до жути мучительная, Круцио и рядом не лежало.

Чтобы он не видел, как во мне разгорается злость, отвернулась к сестре. Снова поправила сбившийся плед и подушку. Выгляжу как заботливая квочка, но кому какое дело. Подошла к окну. Все же странное это место. На подоконнике стоят горшки с чуть пожухлыми комнатными растениями. В доме нет грязи, но на грани присутствует формирующаяся атмосфера запустения.

Поиски привели нас в городок без названия. Построен в стиле викторианской-эдвардианской эпохи, таких в Штатах полно. Эстетика созвучна Мистик‑Фоллс, но с налётом заброшенности и неправильности. Неприятные ощущения вызывают приглушённые тона, лёгкая дымка. Вечно закатное небо будто подчёркивает «замороженность» времени.

Окна выходят на центральную площадь с ратушей. В стороны отходят радиальные улицы с одно‑двухэтажными домами. Среди живой зелени встречаются сухие деревья с искривлёнными ветвями, словно растения подверглись изощренному проклятию. Еще из неправильного бросаются в глаза пыльные вывески магазинов, и часы на ратуше всегда показывают одно время — шесть пополудни. Непривычны и звуки: ни ветра, ни птиц, лишь отдалённый скрип дверей. Тот, кто создавал мир, был сильно зол на Сальваторе, ибо видеть столетие — вот это прямая дорога к депрессии. А ведь заключенный не в состоянии прервать жизнь.

Задернула штору и вернулась на пост. О, Паркер откуда-то раздобыл чай. Настоящий индийский чай с плантаций Дарджилинга. Этот вкус я узнаю из миллиона. Свежий, легкий, с оттенками мускатного винограда и цветов. Очень интересно, откуда он знает, как правильно заваривать нектар богов? Спрашивать не стану, еще посчитает, будто насмехаюсь. Детство и юность у него прошли в скромных условиях. Возможно, много читал в тюрьме. Да, с ним нужно всегда себя держать в тонусе. И почему-то меня такое положение дел не напрягает. Хм, при тех же вводных Никлаус бесил до кровавых мальчиков в глазах.

— Расскажи о себе.

Это вопрос из обучающей книги: как соблазнить девушку? Мол, ты должен показать, как тебе интересен ее внутренний мир. Конечно, не в прямом смысле. А то попадались как-то анекдоты про маньяков.

— А что бы ты хотел услышать?

— Мне все интересно.

Время пролетело незаметно. Не было стыдно рассказывать о своих слабостях и о неблаговидных поступках. Знала, уж он-то, как никто другой, поймет и не осудит. Открыла то, о чем боялась говорить сестрам. Глупо? Он ведь может использовать информацию против меня и моих близких. Не смогу его осудить, если так поступит. Молчание — золото, но чувствую, пришла пора выговориться, иначе рано или поздно взорвусь. Скорее рано. Так почему бы не сбросить негатив на того, кому не будет больно.

Паркер еще дважды заваривал чай, который обнаружил на кухне. Не зря выбрали в качестве убежища именно этот дом. Явно прототипом было жилище одаренного. На фоне общей мрачности привлек внимание двухэтажный особняк в стиле королевы Анны с башенкой и верандой, красной черепицей и стенами, плотно покрытыми плющем. Окна сияли чистой и были зачарованы на тишину и имели охранные чары против воров.

Внутри обнаружилась гостиная с большим камином, будто созданным для использования дымолетной системы путешествия. Проверила. Естественно, не обнаружила знакомых чар. За антикварной мебелью и потёртым ковром хорошо ухаживали. На один из диванов и уложили спящую Бонни.

Наказав Каю следить за сестрой, отправилась исследовать дом. Пробежалась взглядом по библиотеке с пыльными книгами. Заметила странность, надписи на корешках будто плывут. Вынула ближайший фолиант, раскрыла и поняла. Это жалкая копия, пожелтевшие страницы пусты. Так странно, есть настоящие вещи, еда и вот такие обманки. Не хватило сил или терпения для полноценного наполнения мира? Кого спросишь. Те, кто посадил Лили и ее деток в тюрьму, вполне возможно, уже обживают такой же рай, придуманный Кетсией.

В спальнях кровати с балдахинами и тоже чисто. Старинные зеркала в вычурных рамах больше напугали нежели привлекли внимание. Одно так и вовсе напоминало знаменитый Еиналеж — манило глубокой темнотой.

— Гадость какая!

Нашла потайную комнату в подвале, где хранились колдовские предметы. Человек, живший здесь, не чурался ритуальной магии. Если не ошибаюсь, чернухой не занимался. Нет специфического запаха и плесени. Зеркала — единственное что напрягало. Они, без сомнения, чужды этому жилищу, будто создатель мира специально расставил в особняке мерзкие ловушки. Может ли этот дом принадлежать кому-то из клана Близнецов?

— Ау! — Паркер потряс меня за плечо. Эта реальность действует на меня негативно. — О чем задумалась? Боишься, застрянем тут навсегда? Не расстраивайся, у тебя есть компания в лице замечательного меня.

— Нет. Просто мне тут не нравится.

— Это да. Моя тюрьма была более… — Кай покрутил кистью: — Комфортабельной. Видно, сестрица постаралась для любимого братика. Могу я попросить тебя об одолжении?

Хочет замолвить словечко за Джо? Так я и не собираюсь причинять вред подружке Аларика.

— Попробуй.

— Не сейчас. Зная людей, ты отреагируешь не так, как бы мне хотелось.

Ха, еще как верно. Лучше отложить просьбу на более благоприятное время. Как же я, оказывается, соскучилась по уютному дому Форбс, по маме, по Елене.

— Заинтриговал. А…

Продолжить беседу не получилось. Бонни пришла в себя. Сестра резко поднялась. Неосознанно ее рука потянулась к шее, туда, где недавно были видны следы укуса.

— Боги! Чувствую себя отвратительно, будто по мне проехал каток или пробежал табун фестралов.

Я засмеялась от облегчения. Узнаю мою шебутную старшую сестренку.

— Ошибаешься, дорогуша. Это была всего лишь полоумная мамаша братьев Сальваторе.

Беннет экспрессивно высказалась об умственных способностях Деймона и Энзо. В выражениях не стеснялась, не произнесла ни одного слова из ненормативной лексики, но эпитеты были очень обидными.

— Так значит, тебя я должна благодарить за спасение жизни? — тяжелый взгляд Бонни придавил за компанию и меня.

Так забавно, Паркер впервые за наше знакомство растерялся. Ну да, наш Борман в юбке так поблагодарит, мало не покажется. Во всех грехах признаешься и отдашь всё, что имеешь за душой. И еще должен останешься.

— Бонни! Прекрати. Ты пугаешь своего спасителя.

Кай наигранно театрально всплеснул руками:

— Я же говорил, твои сестры — злобные ведьмы. Которых кровью не корми, дай кого-нибудь красивого со свету сжить.

— Так оно и есть, — Беннет ничуть не обиделась. — Давайте-ка возвращаться. Для мага долго находиться в созданной реальности опасно.

Согласна, мне и минуты лишней здесь быть не хочется. Но все же спросила:

— Почему?

— А ты разве не чувствуешь? Магия, пусть и по капле, уходит. Куда не знаю. Возможно, на поддержание плана, а может и создателю артефакта. И еще, если Лили решит отомстить и убьет главу ковена тюремщиков, созданные реальности начнут разрушаться, и мы запросто пострадаем. Не хочу становиться жертвой для чертовых Близнецов.

Согласно кивнула. Хотя, думаю, ненормальная тетка первым делом бросится жрать, потом начнет поиски камня феникса, в котором заточен ее любовник. Нет, одной ей не с руки заниматься поиском. Попытается вытащить своих птенцов. А значит, что? Нам нужно успеть первыми. Либо перетянуть еретиков на свою сторону, либо уничтожить. Как бы ни было противно, но второй вариант у меня вызывает больший отклик. Станешь тут злобной сукой, когда не дают спокойно жить.

— Ох! Дом, милый дом. Я первая в ванну.

Поскорее хочется смыть с себя невидимый осадок тюрьмы. Насладиться душем не дала Бонни. Бесцеремонно отперла чарами дверь, вольготно устроилась на корзине для белья.

— Где будем искать Сальваторе? У меня к дамочке накопились счеты.

— Как ты вообще позволила ей себя укусить?

Сестра махнула рукой:

— Лоханулась. Забыла про ген Потрошителя. Лили от капли крови пришла в неистовство. Представь себе, я не успела среагировать.

— Не могу. А что же ее сынок? Почему Деймон тебя бросил?

— Потому что у твари хватило ума скрыть следы. Парни не знали, что я нашла путь в альтернативную реальность.

Я насупилась. С остервенением начала втирать в кожу масло.

— Не оправдывай их. По вине Деймона ты оказалась в опасности.

А если бы Паркер отказался помогать… Сколько нам пришлось бы потратить времени на поиски Бонни. Вдруг бы она не смогла вовремя очнуться. Если бы ее магия ушла, и вампирская регенерация не сработала? Вот для чего Сальваторе полез искать мать? Лили не больно-то любила старшего сына. Я бы, к примеру, узнав, что Ирина Смолина томится в магической ловушке, и пальцем не пошевелила.

— Кэр, Елене не вздумай рассказывать. Ей будет тяжело разочаровываться в друге.

— Ну, знаешь ли, с такими друзьями и врагов не надо. Я, конечно, буду молчать. Но попомни мои слова, Сальваторе еще доставит нам неприятностей.

Что-то было в конце сериала такое. Вроде он и Энзо попадут под влияние демоницы, или даже двух. И до этого события будет лезть куда не просят. Не фанатка я братьев Сальваторе.

Услышала, как отпирается входная дверь. Чёрт! Это мама вернулась с работы. Вот как она отреагирует, обнаружив в своей ванной обнаженного красавца Паркера? Пришлось ускориться и бежать встречать Лиз.

— Мама, что случилось?

На шерифе Форбс лица не было. Женщина побледнела, под глазами залегли темные тени. А ведь ответа мне не нужно. Мерзавка Лили устроила в городе резню. Ну что же тварь, сама напросилась.

Спойлер. В следующих главах. Узнаем, какое сестры примут решение насчет мадам Сальваторе. Захотят ли они освобождать еретиков или уничтожат потенциальную опасность. Кэр получит от Паркера предложение, от которого нельзя отказаться. Шутка! Просьба Кая поставит очаровательную блондинку в тупик. Елене и Кетсии предстоит сражение со Странниками.

Следующая глава

Кэролайн и Кай хорошо ладят