Четвертая глава
Загадка, как у меня не встали дыбом волосы. Спасибо мальчику-парикмахеру, используемые им укладочные средства работают на все сто. Вроде простенькое кафе, а цены, будто пришли в дорогой ресторан Гордона Рамзи в Нью-Йорке.
Впрочем, о неудобстве быстро забыла. Увидела настоящее волшебство. Магию! Геспер сначала взмахом руки начаровал над нашим столом прозрачную, с легким фиолетовым оттенком дымку. Потом в его правой руке появилась узловатая палочка. Волшебная палочка! Несколько пасов — и светло-зеленый вихрь закружился все с большей и большей скоростью, вспыхнул и опал искрами.
— Вау! Что это за чары? Так красиво! Люди не заподозрят неладное?
Блэк широко улыбнулся:
— Не беспокойся. Сначала использовал магглоотталкивающие заклинание, простые люди перестают замечать странности. Вторые — модифицированный Купол Тишины. Мы можем свободно говорить о чем угодно, нас не подслушают. Даже когда официант пересечёт контур, будет слышать, как мы обсуждаем обыденные вещи.
— Здорово.
Видеть и ощущать рядом волшебство было необычно и волнующе. Будто теплый весенний ветерок раздувает шерсть волчицы. А в воздухе появился нежный мятный аромат. Потрясающе! И очень интересно.
— Ты видишь магию. Это редкая способность. Почему тебя не пригласили в школу чародейства и волшебства? В штатах их две: Салемская ведьмовская академия и Ильверморни. Я ведь не ошибся, ты не училась?
— Не ошибся. До недавнего времени я и не знала про магию.
А такое так вообще впервые вижу. У шамана как-то все гораздо проще. Разогнать тучи, остановить пожар или вызвать шторм — это же так заурядно. Перестаешь удивляться чуду, если видишь его с раннего детства.
— Странно. У тебя редкий дар, ты можешь перекидываться, что тоже показатель силы. — Как бы его спросить, откуда он знает про мою волчицу. — Наверное, дело в твоем происхождении. У коренного населения свои особенности.
Несмотря на его слова о Куполе, решила помолчать, пока официант шустро расставлял тарелки. Захватил фейерверк красок и ароматов. От тонкого запаха опаленного тунца во рту скопилась слюна. Давно мечтала попробовать такой салат. Вдруг пришло волнение. Мы в Америке, сервировка довольно простая, но все равно чувствую себя немного не в своей тарелке. Очень надеюсь, уроки этикета от Ли не прошли даром, и я не опозорюсь.
Геспер почувствовал мое напряжение и как-то ловко отвлёк интересными историями о своем детстве и волшебной школе. Слушала о прекрасном замке Хогвартс, магических дисциплинах, сказочных единорогах, драконах и вроде ничего не перепутала. Он рассказывал так непринужденно, речь лилась так стройно, словно только что сошел со сцены или телеэкрана.
Не забыл поведать про купленный дом. Собирается какое-то время пожить в тишине. Станет самостоятельно осваивать семейное ремесло. Блэк создает артефакты. Это же так захватывающе! Кто бы знал, как хочется взглянуть на мастерскую волшебника! Но напрашиваться, разумеется, не стану.
Сделав глоток божественного кофе, прикрыла от удовольствия глаза. Как теперь пить обычные напитки? Это вам не дешёвая бурда из придорожной забегаловки Форкса.
— Как тебя угораздило пересечься с вампиром? Если правильно помню, кровососы стараются держаться подальше от перевертышей. Природная вражда и все такое.
— Хм, как бы тебе сказать. Это вроде как тайна.
Он забавно выгнул бровь. А, собственно, почему я должна молчать про Калленов? Никаких клятв не давала и документов не подписывала. Мне кажется, и наши предки на словах договорились не раскрывать секрет обычным людям. Но ведь Геспер совсем не простой человек.
— Если нельзя разглашать информацию, то не настаиваю, — мягко произнес он, поставив точку в сомнениях.
— Вампиры, притворяясь людьми, несколько лет живут в Форксе. И селятся в городе не в первый раз.
Он разве что пальцем у виска не покрутил. Ха! Наш человек, понимает весь абсурд ситуации.
— А подробности. Раз в месяц все жители резервации собираются у костра. Старики рассказывают легенды племени. Если тебе интересно, поговорю со старейшинами, чтобы позволили тебя пригласить.
— Очень интересно. И буду благодарен за приглашение.
Не обманывает. Даже если волшебники умеют прятать эмоции, физиологию сложно контролировать. Меняется запах, выдают чувства и движения тела.
— А как ты оказался в тот день на пляже?
Свон не просто так выбрала день. В среду посетителей в резервации почти не бывает.
— Волшебники умеют перемещаться на большие расстояния.
Ага, уже столкнулась с его возможностями исчезать на ровном месте.
— Телепортироваться?
— Вроде того. Мы называем прыжки аппарацией или трансгрессией. Я немного перепутал координаты. Бывает со мной такое. Не раз за невнимательность огребал от профессоров. Однажды, будучи ребенком, оказался в Лютном. Это такое гетто магического мира Англии. Повезло, ушел живым. Потом как-нибудь расскажу о забавных приключениях.
А вот сейчас он лукавит. Не была его жизнь простой и приключения ни разу не веселые.
— Хм, а я должна поблагодарить тебя за невнимательность. Ставлю вам, мистер Блэк, оценку превосходно и освобождаю на год от отработок.
Он рассмеялся:
— Обращайтесь, прекрасная леди.
Полтора часа пролетели незаметно. Общаться с ним было легко, будто знала Геспера давно. Так свободно могу поговорить только с Эмбри. И дольше бы сидели, но заметила вышедшую из салона Рейчел.
— Спасибо за приятно проведенное время. Мне пора.
И он, вот же чудо, не стал напрашиваться проводить и не потребовал познакомить с сестрой. Сама деликатность. И ведь богат, явно сильный маг, а совсем не заносчивый. Не то, что вампиристый Каллен и дочка шерифа Свон. Те всегда смотрят с высока и будто снисходят до общения с чернью.
— Тебе спасибо за то, что согласилась со мной пообщаться. У меня в Штатах почти нет знакомых. Вот, держи. — Блэк протянул черную с серебряным тиснением визитную карточку. — Звони в любое время.
Подумала, а чего тянуть. Достала простенький, зато не убиваемый телефон забила номер с карточки, нажала на вызов. Послышалась вибрация. Засмеялась, когда он вытащил из кармана джинсов точно такую же кнопочную Нокию, только черного цвета.
— Чем сложнее устройство, тем труднее его зачаровать. Магия и техника простых людей плохо уживаются, — пояснил он и сохранил мой номер.
Так вот почему с машиной произошла поломка. Спросить про руны очень хотелось, но крик Рей заставил поспешить.
— Джейси!
— О, прости. Мне правда пора.
— До встречи. — Он аккуратно пожал мою ладонь. Обычный жест отчего-то вызвал волнение. — Завтра заеду в мастерскую.
Махнула на прощание и, пока никто не видит, перепрыгнула ограждение веранды кафе. Со всех ног кинулась к рассерженной Рейчел. Со старшей сестры станется устроить скандал посреди улицы. А еще мне хотелось разобраться в себе. Что такое было, когда он прикоснулся ко мне? Отчего так забилось сердце?
— Джейси, признавайся! Кто он?
— Рей, на дорогу смотри. Или, если хочешь поболтать, пусти меня за руль.
— Еще чего! У тебя нет прав. Не заговаривай мне зубы. Кто этот парень? Надеюсь, это не ваши волчьи заморочки?
— Нет. Я не запечатлена. Если ты об этом волнуешься.
Кажется, боги услышали молитвы и угрозы Ли. Девушки-волчицы не подвержены импринтингу.
— Конечно, я за тебя переживаю. Но если ты не запечатлена, что вас может связывать? Да только одни его часы стоят, как все дома в нашей резервации вместе взятые.
Вот ведь глазастая стерва. Успела разглядеть часы Геспера. Если бы она увидела его Мерс на неделю свалилась с мигренью. И как ей объяснить? Рей и про вампиров-то не рассказали, а тут, полюбуйтесь, самый настоящий маг с волшебной палочкой. Сама в шоке.
— Милая, я не хочу, чтобы тебе было потом больно.
— Ты это про что? — с подозрением посмотрела на прикусившую губу сестру. У нее, что ли, был травмирующий опыт?
— Влюбишься, а он поиграет с тобой и бросит. Потому что вы из разных миров.
Она тысячу раз права. Хоть и один у нас мир, но мы принадлежим разным кастам. Но я ведь не планировала влюбляться. Прислушалась к себе. Нет, ничего похожего на розовый ядовитый туман Свон. Просто с Геспером приятно общаться. Он симпатичный, вежливый, от него вкусно пахнет. Умный. Кажется, знает обо всем на свете. За сегодня столько нового узнала. А еще он отшил Каллена.
— Успокойся. Мне не до парней и матримониальных планов.
Сестра фыркнула. Очень ее забавляет манера речи Клируотер. Рей считает, я от подружки понабралась старомодных словечек, ибо нормальный подросток говорит иначе. Вообще-то я люблю читать и учусь хорошо. Доказывать что-то Рейчел — дело бесполезное. Если она что-то вбила в голову — всё, пиши пропало. И ведь порой прекрасно знает, что не права, но из врождённой вредности будет стоять на своем. Еще более упертая в нашей семье, пожалуй, только Ребекка.
Демонстративно зевнула и, откинувшись на сидение, прикрыла глаза. Спать могу в любом положении, хоть стоя. Прибыли домой, когда начало смеркаться. Усталость и тоска навалились неожиданно резко. Как же мне не хватает папы.
Позвонила Квиллу и попросила его этой ночью выйти на патрулирование вместо меня. Друг не отказал и допытываться о причине не стал. Хм, школа Ли, которая тумаками вбила в головы парням, что у девушек раз в месяц бывают эти самые страшные дни, в которые их лучше не беспокоить. Целее будешь.
Легла спать, не дождавшись ужина. А ночью пришла боль. Разбудила криками сестру. Стены и потолок неимоверно давили, выскочила на улицу. Мне казалось, я горю изнутри. И что больше всего напугало, перестала слышать волчицу и не смогла обернуться. Так и скребла ногтями мокрую от прошедшего дождя землю и тихо выла. Рей не сплоховала, вызвала шамана. Поняла — дело не в обычной болезни.
Старик Таха‑ки напоил принесенным отваром. Впервые вкусовые рецепторы подвели, не почуяла обычной горечи. У Таха‑ки все лекарства мерзкие. Шаман велел примчавшимся оборотням тащить подружку к нему в хижину. Сознание окончательно спуталось и то, что было до рассвета, не вспомню и под угрозой запечатления на вампире.
— Пришла в себя, девонька? — над головой проскрипел прокуренный голос шамана.
А он ведь и не такой старый, как нам раньше казалось. Что для мужчины пятьдесят лет. И имя у него светское имеется — Джек Уоллис.
— Джейси! — завопил Эмбри.
Брат бесцеремонно сграбастал моё, будто через мясорубку пропущенное тело. Болела каждая клеточка и поселилась слабость. Ну, хоть волчица ворчит, и то радость. С остальным справлюсь.
— Отпусти, раздавишь!
Что же со мной приключилось? Толковых мыслей нет. А вдруг меня прокляли колдуны? Враги Блэка или кто-то из ведьм приревновал. Он парень видный и состоятельный. Поди, много желающих стать его парой. Думать про то, что сам Геспер и навел на меня порчу, категорически не хотелось. Зачем бы ему такое делать.
Когда удалось освободиться из цепких лап Колла, спросила шамана. Уж он-то просто обязан разбираться в сверхъестественном. Уверена, о существовании магов он знает.
— Ты ведь помнишь, в тебе живет сила. Если бы не раннее пробуждение гена волка, постепенно овладела ей. А так произошел конфликт интересов.
Зря грешила на волшебников. Так понимаю, сама обладаю даром. Блэк ведь сказал: видеть чары могут единицы из магов. Бездари в то число явно не входят. Можно ли считать меня волшебницей? Отчего-то именоваться ведьмой желания нет. Они мне представляются старыми, некрасивыми, с бородавками на лице и злокозненным характером.
— И как посоветуете поступить?
— Выход один. Проведу тебя дорогой предков.
И почему мне кажется, путешествие не будет легким. Смогу ли вообще вернуться живой? Как же страшно. И не вовремя! Доверяю словам Блэка, но все равно опасаюсь за ребят. Вампиры сильные противники.
***
Геспер проводил взглядом мисс Блэк. Снова подивился невероятному совпадению. Встретить однофамилицу он никак не ожидал. И уж тем более не рассчитывал познакомиться с девушкой, которая его не боится. Тяжелая холодная магия, как ни прячь, прорывается и давит на тех, кто имеет неосторожность приблизиться. Вспомнил, как мнимые друзья желали ему подохнуть и больше не отравлять темными миазмами магический мир. Вот она, благодарность за все, чем он ради них пожертвовал.
Геспер спешно покинул Лондон. Безусловно, веские причины для побега были. Поколесил по миру, нигде надолго не задерживался наконец остановился в Штатах. Нашел подходящий городок, планировал жизнь отшельником. И тут вдруг неожиданно события завертелись со страшной силой. Будто он снова вернулся в бурные года подросткового возраста. Как бы то ни было, он считал те времена хорошими. Пока не открыл глаза и не увидел неприглядную реальную картину мира. Грязь и сплошной обман…
— Это осталось в прошлом.
Маг еще месяц назад обнаружил неприметное место между зданиями кафе и филиалом знаменитого европейского банка. Туда не спеша, и направился. Заметил слежку. Вампир то ли слишком наглый, то ли совсем тупой.
— Скорее второе, — пробурчал недовольный Блэк. — После с ним разберусь.
Аппарировал в недавно приобретённый особняк. Кто бы мог подумать, что за океаном он найдет дом, который будет ему рад. Уж кто ворожил Блэку неизвестно, но ему досталось за сущие кнаты жилище угасшего магического рода.
Очень уж подозрительно нахваливал риелтор недвижимость в Форксе, волшебник беззастенчиво использовал Конфундус. Удалось узнать: дом проблемный из-за мистического ореола, не первый год его не могут сбыть с рук. Блэк оплатил покупку не глядя.
Его встретило привидение последней хозяйки усадьбы, милейшей мадам Морган. О, как же дама была рада увидеть мага. С удовольствием показала Блэку теперь уже его владения и согласилась остаться, станет продолжать приглядывать за домом. Геспер мог бы легко, щелкнув пальцами, ее изгнать, но не сделал этого. Ему некротика не мешает, а так хоть с кем-то словом перемолвиться будет.
Миссис Морган была слабой волшебницей, приглашение в школу не дождалась, должного образования не получила. Брак оказался бездетным, ближайшую родню пережила. Дом достался внучатой племяннице. Счастливица не пожелала перебираться в глушь и выставила недвижимость на продажу. Шли года, и без присмотра, да из-за отсутствия положенных ритуалов, особняк и прилегающая территория пришли в упадок. Силы слабенького, можно сказать, только зарождающегося источника не хватило для поддержания порядка.
Для Блэка не было проблемой восстановить былое величие усадьбы. Потренируется перед тем, как начинать заниматься делами рода. Все равно придется когда-нибудь возвращаться в Англию. Он так поступит ради погибших родителей, Сириуса и остальных родичей, с которыми ему не довелось познакомиться.
Пока он привел в порядок только гостиную и спальню. До кухни руки так и не дошли. То одно, то другое отвлекает. Теперь вот проблема с вампирами возникла на горизонте.
Парень остановился перед ростовым зеркалом, спросил отражение:
— Как поступить?
Ответа не получил, зеркало хоть и старинное, но не магическое. Вообще-то, слишком говорливые артефакты он не любил. Мало от них хорошего слышал.
Есть два варианта. Первый, проявить гриффиндорский героизм и убить новорожденных кровососов. Но ведь он давно согласился с вердиктом Шляпы, до того, как узнал правду, его место на Слизерине. И почему-то он был уверен: понравившаяся девушка не оценит безрассудного поступка.
Тогда нужно сделать один звонок. Переговорный арт всегда был при нем, хранился в поясной сумке.
Спойлер. В следующих главах. Узнаем, кому позвонит Блэк. Как изменится сумеречный канон с легкой руки волшебника. Состоится встреча оборотней и Калленов. Чем закончатся переговоры природных врагов, ведь на стороне квилетов стоит сильный и знаменитый маг. Постепенно начнем узнавать историю Геспера.
Следующая глава
Шаман Таха-ки(Джек Уоллис)
Красавица и умница Ли. Кому же достанется это чудо?!