Мария выругалась себе под нос и, уцепившись за что под руку попалось, поднялась с места. Брок, побледневший и морщившийся — судя по тому, как тот двигался, ему чем-то прилетело — отдавал короткие команды. Страйковцы споро надевали парашюты, Мария же заспешила к кабине.
Открыть дверь ей не удалось, и она, внутренне холодея, обратилась к сейду. Смотреть сквозь стены она умела, но никогда не делала этого раньше иначе, как на тренировках: слишком сильно при этом менялись глаза, да и последствия в виде головной боли и зуда по всему телу ей не нравились. Хела тогда объяснила ей, что это одинаково работает для всех и, как она думает, было сделано специально. Этакий ограничитель: для дела короткого взгляда хватит, и в этом случае симптомы едва заметны, а вот если кто решит использовать это умение для подглядывания… что ж, его проблемы! Впрочем, сейчас и одного взгляда хватило, чтобы понять — тут всё кончено и надо срочно эвакуироваться: половину кабины вместе с пилотом точно ножом отрезало.
— Мария, что делать с этим? — пнул бессознательного Тора Брок. В салоне падающего джета остались только он и Джек. — Запасные парашюты там, — он кивнул на заваленный проход.
— Разберусь, — резко ответила та, застёгивая на себе лямки парашюта, — прыгайте, чёрт вас дери!
Джек дёрнулся было к ней, но, увидев горящий яростью взгляд странно изменившихся глаз — радужка казалась покрытой голубым растрескавшимся льдом, поспешил выполнить приказ. Брок последовал за ним, оставляя Марию с Тором наедине.
Оскалившись, она легко подняла бессознательную тушу сейдом и подтащила её к люку. Ещё раз проверила парашют и, когда до земли оставалось не более тысячи футов, вышвырнула Тора вниз, одновременно прыгая следом и дёргая за кольцо парашюта.
Тело аса камнем устремилось вниз, Мария прошипела сквозь зубы ругательство и всё-таки применила сейд: да, сломай сейчас Тор шею, формально можно было бы обвинить в этом Хеймдалля, который не смотрит, куда открывает Мост, но на самом деле… так что Тор, конечно, пострадает, но не фатально.
Она успела буквально в последнюю секунду. Несмотря на чары, тело аса врезалось в землю, поднимая в воздух тучи песка: они как раз летели над Мохаве. Впрочем, по сравнению с тем грохотом и тряской, что вызвало падение джета буквально в сотне футов от Тора, это был пустяк.
К тому моменту, как ноги Марии коснулись песка, Джек уже стоял рядом. Шагнул навстречу, помог избавиться от парашюта, вгляделся в лицо — и обнял её, сжав в сильном, но коротком объятии. Мария на миг коснулась ладонью его щеки и, убрав руку, повернулась к подошедшему Броку. Страйковцы уже успели собраться вокруг своего командира и теперь настороженными хищниками озирвлись вокруг.
— Отходим к джету, — скомандовала Мария, — очень скоро у нас будут гости.
Брок только кивнул и принялся подгонять отряд, не скупясь на матерные подбадривания. Времени действительно было мало: если Мария правильно рассчитала, то, учитывая скорость, с которой летел джет, у них максимум десять минут.
Они едва успели: четвёрка асов появилась, стоило им занять позицию. Милз недоверчиво спросил:
— Это у них мечи или я того, головой стукнулся?
— Генри, ты не один, я тоже мечи вижу, — Мэй рассматривала незваных гостей со сложным выражением лица.
— Это дружки Тора, — негромко произнесла Мария, и все тут же затихли, слушая,— явно прибыли сюда за ним. Надеюсь, они заберут его и уберутся обратно в Асгард, но если что… Мэй, бей по глазам: у асов немного иная анатомия: сдвинутые внутренние органы, более прочные кости и мышечный каркас.
— А Милли их возьмёт? — поинтересовался Таузиг, любовно поглаживая свой гранатомет.
Мария пожала плечами и тут же сделала всем знак замолчать. Четвёрка асов обнаружила Тора и сейчас, похоже, выкапывала его из песка.
— Видимо, зря ты его подстраховала, — мрачно произнесла в сознании Марии Хела, разглядывая пришедшего в себя братца.— Ага, а правая рука, похоже, сломана, плюс рёбра… Уже хоть что-то. Да и вид, — раздался злорадный смешок.
Да уж, вид был впечатляющим. Бомжи с помойки радостно приняли бы царевича Асгарда в свои ряды, настолько аутентично тот выглядел.
Тем временем дружкам Тора, похоже, удалось-таки привести его в себя, и сейчас черноволосая красотка — как поняла Мария, та самая леди Сиф — чем-то его отпаивала. А потом все пятеро повернулись к джету, и Мария увидела написанную на их лицах решимость.
Брок коротко выматерился: похоже, эти придурки решили отомстить за своего предводителя. Взглянул на Марию, но та лишь сделала знак “ждать”.
Остановившись от джета на расстоянии около пятидесяти футов, один из асов — Мария вдруг подумала, что из этой четвёрки он единственный, кто соответствует каноническому описанию аса по телосложению и масти — заорал:
— Вы, подлые твари! Верните Мьёльнир, и уйдёте живыми!
Брок тихо выматерился, Джек скрипнул зубами — и Мария, злобно сощурившись, приказала Мэй:
— Давай.
Пуля вошла точно в глаз. Блондинчик как-то нелепо взмахнул руками и упал ничком, подняв в воздух облако песка. Из-под его головы растекалась лужа крови…
Асы несколько мгновений неверяще пялились на труп своего товарища, а потом события завертелись бешеной каруселью. Рыжий, чем-то похожий на гнома Гимли из “Властелина колец”, взвыл, рванулся к джету — и в ту же секунду с неба ударил яркий многоцветный луч. Мощная волна энергии разбросала асов, как кегли, сдвинула в сторону джет — металл заскрипел и пошёл трещинами. В воздух поднялась туча песка, а когда песок осел, перед глазами людей возникла высокая — футов десять, не меньше — фигура… робота?
— Что за хуйня? — поражённо выдохнул Брок.
В сознании Марии Хела выругалась, помянув в короткой речи Локи и его ну очень затейливый выбор сексуальных партнёров и практик, а затем пояснила:
— Разрушитель. Автоматон, полностью подчиняющийся правителю Асгарда, и неважно, кто именно им является. Этот малолетний придурок решил-таки подстраховаться от возвращения Тора в Асгард. Теперь Разрушитель не уйдёт, пока не уничтожит здесь всё.
И в следующий миг разверзся ад…
Асы дрались с мужеством отчаяния, старательно прикрывая Тора: сейчас тот был лишь обузой. Упал сломанной куклой ещё один из четвёрки — черноволосый, похожий на азиата, отлетела в сторону Сиф… Тор завопил, срывая горло и призывая Хеймдалля, метнувшись в сторону — и джет оказался прямо на линии огня.
— Огонь, — скомандовал Брок, и Страйк вступил в бой. Как скоро стало понятно — в бой почти безнадёжный: единственным их успехом было попадание из гранатомётов в то, что можно было считать лицом Разрушителя. Тот даже на какое-то время упал, выключив свой огнемёт… увы, ненадолго: уже через пару минут он снова воздвигся, как символ самой неотвратимости, и Мария увидела, как на лице Брока на мгновение мелькнуло нечто… страх? Однако тот только зло ощерился — и тут же упал, сбитый Джеком с ног: от очередного залпа врага он увернулся не полностью, и теперь форма на нём горела.
Поднявшись, он совершенно по-волчьи рыкнул, а жёлтые глаза яростно сверкнули на закопчённом лице. Но приказ он отдать не успел: Мария рявкнула:
— Готовьсь!
Луч Биврёста коснулся земли, и Тор с “гномом” и пришедшей в себя Сиф, подхватив “азиата” и труп, рванули к нему. Мария подняла руку — Хела в её сознании отсчитывала секунды… и рявкнула:
— Огонь!
Залп был такой силы, что подбросил Разрушителя в воздух — и Мария ударила сейдом, подправляя траекторию полёта. Робот влетел в бьющий в небо поток энергии, взвыл — звук больно ударил по ушам, раздался скрежет… и всё исчезло, оставив на земле только выжженный круг, уставших людей и горящие обломки джета.
Мария некоторое время ещё стояла, глядя на то место, где исчезли асы и Разрушитель, а потом осела на песок. Коснувшись саднящей головы, с удивлением обнаружила на пальцах кровь: в горячке боя она даже не заметила, как ей прилетело. Невыносимо чесались уже начавшие подживать ожоги — форму прожгло в нескольких местах.
— Блядские маракасы, вот это денёк! — выдохнул Брок, и это стало спусковым крючком: Лаки первым заржал, падая на песок, его примеру последовали и остальные. Да, им пришлось несладко, и без ранений и ожогов не обошлось, но они все живы и дело обошлось без серьёзных ранений! В очередной раз наебали костлявую, и теперь страйковцы выплёскивали напряжение. Мария, усмехнувшись, негромко сказала, заставив всех обратить на неё внимание:
— Вот теперь вы с полным правом можете считать себя героями и доблестными защитниками Земли.
— Ну нафиг, — покачал головой Брок, — я как-то слышал такую фразу: “герои должны умирать”, а я лучше ещё поживу.
Мария хмыкнула:
— У этой фразы, кстати, есть продолжение. Полностью она звучит так: “Герои должны умирать. Если они выживают, то становятся скучнейшими людьми на свете”*, а это точно не про вас.
— И не про тебя, — Мэй, подошедшая к ней, протянула ей бутылку с водой и протеиновый батончик, оглядела окружающий пейзаж и покачала головой, добавив: — Я вот думаю: нам повезло, что этот металлический урод не свалился к нам на голову на той базе.
— Или вообще не грохнулся на Пуэрто-Антигуа, — Джек опустился рядом с Марией, окинув её внимательным взглядом и чуть помрачнев, когда увидел её раны, — насколько я понял, до того, как Тор полез за своей кувалдой, он именно там с этими учёными тусовался. А асам, похоже, до людей и дела нет, сопутствующий ущерб был бы…
— Так и есть, — кивнула Мария и откинулась на грудь Джека. Сейчас им оставалось только ждать эвакуации, и если всё будет проходить в соответствии с регламентом, то не более трёх часов. Остаётся лишь надеяться, что сюда не явятся военные или иные агентства: бодаться со “смежниками” не было ни сил, ни желания. Церебрального секса ей и от Фьюри хватит, а в том, что дорогой начальник попытается выебать ей мозг, она не сомневалась.
* Э.М.Ремарк, "Тени в раю"
Иллюстрации от замечательной Рыжей Рыси