Продолжаем продолжать! Итак, автор отмечает День Рожденья сегодня. Грустный праздник. Все, кто хочет поздравить автора — могут это сделать сейчас. Доброе слово это хорошо, а подарок в виде донатика — тем более. Можете кинуть на карточку 2202 2074 5856 6323 сбербанка.
Я стараюсь ради вас ещё один год своей жизни. А потом грущу как ослик Иа, выгорая регулярно. В этот день я именно такой, как этот ослик.
* * * * * *
30.10.1994.
* * *
Очередное утро в Китае. Я проснулся и увидев над собой балдахин — поморщился. Выторговать за маленький артефакт право обучиться магии в клане — было несложно, но господи, какие же китайцы… магические задроты!
Начнём по порядку — лучшего слова для них не найти — если в Хогвартсе нормально десять-двадцать раз повторить заклинание и жест палочкой — китайцы обладают намного меньшим арсеналом по универсальности, но засаливают каждое заклинание до полной и абсолютной бессознательности его применения.
Далее — они развивают свою магическую оболочку путём вливания энергии клана — и этот процесс, который у наших волшебников происходит по мере движения энергии — жители поднебесной называют «культивацией». Им чужды понятия «мана», они называют это ци. И в целом, их «техника развития ци» — то, чем они так сильно гордятся — является самой охраняемой тайной клана. Я наблюдал результат — китайцы развивают накопление энергии внутри своего тела — то есть наполняют его маной, подобно магическим существам — мы, европейцы, эльфы, в конце концов — так никогда не делали. Мы управляли магией извне, каждое заклинание черпает нужное количество магии.
Китайцы действуют иначе — магию хранят внутри своего тела — развивая так называемые духовные оболочки — сюда же всякие чакры с дяньтянями относятся. А потом — они могут использовать магию мгновенно, без слов, жестов и прочего — что нужно нам, европейцам, потому что у нас то маны внутри тела нет. Магия не наполняет внутри — маг это не ходячая батарейка, это скорее сетевое устройство с проводом — главное правильно воткнуть и пойдёт.
Принцип китайских кланов и китайской магии очень связан, и одно без другого немыслимо и не работает — и я решил твёрдо, что буду учиться. А для максимального задрачивания — почему я и начал считать их кончеными — у них есть так называемые «тренировочное царство». Это такое место, внутри которого изменён ход времени. Благодаря этому китаец может пробыть там годы, если не десятки лет — постоянно тренируясь.
Иначе достичь успехов невозможно — и ещё они должны черпать энергию клана при этом — это тоже их сильно ограничивает. Техника, с помощью которой они раскрывают эти свои чакры с дяньтянями — секрет, и мне его никто не давал — но мне удалось выспросить разрешение попасть в царство тренировок — и я оказался на небольшой полянке в лесу, с которой нельзя выйти. И время тут текло совсем иначе, чем во внешнем мире — год здесь проходил за час там!
Вот только одно но — это всё было виртуально. Духовная оболочка отделялась от тела и тренировалась отдельно — а тело сидело в тренировочной зоне, отдельно.
Я оказался на тёмной поляне — здесь было сумрачно, но красиво. В небе ярко светила луна, словно большой яркий прожектор, заливая призрачным светом всю поляну, полную сочной травы — идеально круглую, огороженную лесом. Непроглядная тьма между деревьями словно хотела сообщить, что туда идти нельзя — там ничего нет.
Оказавшись в духовной форме — я оглядел себя — вроде тот же Гарри, а не эльф. Это хорошо. И вздохнув, сел на землю, думать о том, как мне создать технику «культивации ци». Теорию я изучил — она была хороша, обильна, и главное — такого в учебниках Хогвартса точно не напишут. Китайцы не то чтобы держали в строгом секрете — но это не та информация, которую разносят повсюду.
Чакры, мана-каналы в теле, и самое главное — это уровень ци. Я задумался — если так подумать — китайцы живут тем дольше, чем больше культивируют ци — ци — это энергия души, тело — лишь одна из оболочек духа, неразрывно связанная со всеми остальными. Отделение души от тела было — призраки, например — это повреждённые и оторвавшиеся оболочки, куски души людей, убитых как правило, насильственно.
Сев и прикрыв глаза, я задумался вот о чём — китайцы гении, но гении непризнанные. Тогда как волшебники всего мира — развивают магию как инструмент — китайцы развивают свою душу через магию, то есть занимаются культивацией.
Через сильную душу они создают магию в определённом месте — черпая энергию из собственного духа, а не извне — хотя и извне наверное тоже умеют. Они подпитывают себя и уже от себя творят магию — что избавляет их от необходимости в словах и жестах.
Значит, это мне надо — да боже, это мне надо первостепенно! Потому что могущество духа — это невероятно!
Для начала — медитация. Способ бесполезный в физическом теле — можно сидеть хоть до полного окаменения — ничего ты не получишь, сидя на одном месте — тут маглы подхватили у волшебников — но ничего не поняли из реального — в медитации человек вообще не находится в своём физическом теле. То есть совсем, тупо сидеть и втыкать в одно место — это признак идиотизма, а не великих духовных озарений. Должно быть, они видели, как волшебники тренируются — входят в медитацию, сидят недвижимо на одном месте — и как работает карго-культ — решили повторять действия.
Эта чёртова ци — как они её называют — энергия маны — то же самое, что и магия — но используется принципиально иначе. Расслабился, и погрузил во тьму поляну. Это место — духовное измерение — не физическое — сейчас я дальше от нашего мира, чем когда-либо. Здесь нет физического тела, только духовные сущности.
Войдя в состояние медитации, я почувствовал над собой источник энергии — самое время научиться тому, что описывали в книгах — духовное зрение. Способность воспринимать магию, или в данном случае — ци, с помощью души. Этого в списке моих навыков не было…
Дни шли за днями, складывались в недели, я потерял им счёт — знал только, что прошло ОЧЕНЬ много времени. И постепенно прозревал — сначала начав видеть нечто, похожее на огромную тень, но видеть исключительно духом — не глазами. Ощущать это, смотреть на это со стороны — но не взглядом.
Потом тень обрела форму, и начала кучерявиться, трескаться, и наконец — поток яркого света залил поляну. Это было похоже на абсолютно белое солнце, от которого все цвета выглядели приглушённо — белое так же, как лампы дневного света, или даже белее — холодный свет, очень холодный и яркий, в отличие от жёлтого солнечного.
Свет падал на поляну, и от солнца ко мне — протянулась тонкая нить — соединение с ним. По ней свет как по проводу передавал энергию.
Да уж, в мире собственных галюцинаций — абсурд кругом — расцветают цветы на стволах деревьев, словно на земле, небо порой приобретает самые разные оттенки — фиолетовое, красное, синее, зелёное — в зависимости от моих эмоций, а всё остальное кажется всё более и более зыбким — словно это сон.
Тем более, что это недалеко от истины — это и правда сон. По-своему — духовная оболочка отдельно от тела и биологического мозга — содержит интеллект и знания, способность мыслить… маглы думают, что интеллект в мозге — в куске плоти, но это не так. Он — свойство души, как и мысли — европейцы это знают и умеют их извлекать — отдельно взятые фрагменты своей памяти…
Меня постигло озарение — как устроена духовная сфера. И это было невероятно — соединив воедино всё, что я знал — и новые методы — я понял, как сделана техника ци — это было сложно и жутко интересно. Мощное солнце надо мной продолжало качать энергию — на этот раз я начал отнимать её, а не держать «кран» закрытым — и наполнять свой сосуд души магией.
Просто так наполнить себя магией нельзя — но я понял, как это сделать так, чтобы это было эффективно и не повлияло на тело — не превратило меня в какое-нибудь существо или около того. Техника ци — техника управления внутренней энергией — и наконец-то я придумал одну — китайцы называли это дяньтянем, или одной из оболочек души — я же наполнял сосуд и управлял потоком — техника, которую я придумал — брала начало в мистических практиках народа тёмных эльфов. Эльфийские души намного могущественнее человеческих — именно поэтому эльфы живут намного дольше — но сейчас то у меня человеческая душа. Я изменял её в более привычную форму — эльфийскую, и применял технику, которую создал.
Техника Трёх Солнц. Так назову её — первое это мой сосуд души. Второе — это алтарь рода — который выглядит в духовном мире как солнце, которое свою энергию передаёт мне и черпает из вселенной. И третье солнце — вселенная, которая передаёт ману-ци.
Чёрт, как же… сложно! Само по себе это было похоже на бредовый сон — в котором я бьюсь за то, чтобы понять и продвинуться — потеряв счёт времени и реальности — которая уже казалась чем-то абсурдным и далёким…
Шаг за шагом — огромный поток вливался в меня, и солнце сияло ярче — мерцало, алтарь начал активно качать ману и передавать её мне — поток энергии не прекращался ни на секунду. Это как раз то, что так надо для развития — поток маны. Его трудно создать в обычном мире — но имея конвертер и собственный алтарь — вполне возможно.
И всё равно улучшение моей души было медленным, очень медленным — по несколько часов уходило на минимально заметное изменение. Я перестраивал свой сосуд маны — и совершенствовал его — до эльфийского — который на порядок совершеннее человеческого! Люди очень недолговечны, и хотя могут извлекать ману из мироздания так же, как эльфы и другие — сами по себе они как были, так и остались неволшебными существами. В отличие от нас, эльфов…
Потоки маны усилились и ускорились, солнце палило всё ярче и ярче, если поначалу оно светило как лампочка, то сейчас жгло как атомный взрыв, который своей яркостью сжигал всё. Этого было достаточно…
Достаточно, чтобы преодолеть кажущуюся непреодолимой стену передо мной — и встретить ещё одну стену — в разы больше прошлой. А потом снова преодолев её — встретить ещё одну стену, ещё больше предыдущей.
И так до тех пор, пока не доберусь до вершины, и не преодолею все стены.
Наконец, я почувствовал, что душа почти закончила усиление — она уже не была человеческой, и окончательно стала эльфийской — оболочки стали мощнее и в разы прочнее — а сродство с магией и её количество внутри меня — выросло тысячекратно. Ведь человек не творит магию, извлекая её из себя — он извлекает магию извне, из мира. А сам он лишь проводник, а не источник.
Это было чувство, как будто ты обжёгся всем телом — и больно, а потом упал в холодную воду — и боль ушла. Как будто носил на себе всегда неудобные ботинки — и вдруг их снял и почувствовал наслаждение от свободы и приятного ощущения — лёгкости и отсутствия дискомфорта, ставшего настолько привычным, что не обращал на него внимания.
Человек, даже китаец — никогда не сможет достичь такого — его душа целиком человеческая — поэтому он не может стать эльфом, сила его души — будет ограничена системой, в которую верили китайцы. А они разделили силу духа — на двенадцать ступеней ци. И «культивировали» их — достигая при этом высот, и должен признать…
Как эльф должен признать — они гораздо умнее всех прочих людей, которых я встречал — их уже можно назвать высшими людьми — уже не совсем людьми, но ещё не кем-то другим. Они изменили свои души и сделали сильнее — если продвинутся на этом пути дальше — то смогут стать подобны эльфам. А это, я вам скажу — дело. Долголетие у них и так есть — но пока что небольшое — триста-пятьсот лет. Здоровье, сила духа…
Поездка в китай, задумывавшаяся как способ сбежать из Хогвартса на всё время, пока там будут выбирать чемпионов турнира — чтобы минимизировать шанс, что меня туда запихнут — официально я сказал, что вернусь только после рождественских каникул, чтобы даже выбор меня как чемпиона — выглядел абсурдно…
Оказалась очень и очень полезной для моего развития! И ещё — я узнал так много нового! Я узнал новый способ творить магию — через душу, управлять ею — и какие безграничные горизонты открывало это? Это заставляло меня трепетать от восторга и волнения перед освоением чего-то нового! Давно такого не было.
Я вернулся в своё физическое тело — которое при помощи магии сохраняло гибкость и не требовало обслуживания — открыл глаза и втянул воздух — после стольких… лет, наверное, проведённых духом — которому не нужно ни есть, ни отливать, ни дышать — ощущения тела были очень неприятны — мне хотелось отлить, воздух непривычно надо было качать лёгкими, хотелось жрать, пить, всё сразу хотелось!
Эти ощущения приутихли — но отлил я как можно скорее, найдя сортир прямо в зале для тренировок. Удобно сделали — по уму.
Привалившись спиной к стенке, я тяжело дышал. И вот что меня поразило — цвет. Рук. Он был… чёрный!
Чёрный, как у высших тёмных эльфов!
Я спешно пощупал свои уши и убедился — сука… они были заострены на конце. А ещё волосы — молочно-белого цвета и только на голове, даже во всех прочих местах гладенький как ребёнок.
Чёрт, чёрт, чёрт! — я запаниковал и спешно сотворил заклинание зеркала. Из зеркала на меня смотрела моя рожа. Эльфийская, или в данном случае… высшеэльфийская…
Эльфы никогда не были едины и равны — потому что спутывались с людьми, и у них — то есть у нас, возникла градация между эльфами — высшие эльфы — это самые чистые генетически и магически — они отличались цветом кожи. Цвет кожи высших светлых эльфов — был белым, как у альбиносов — не как у европейцев. Эльфы сами по себе идеальны физически — мускулатура, сила, здоровье, идеал.
Высшие тёмные эльфы были чёрными. Не негры — отнюдь, лица более утончённые, чем у людей и низших эльфов — но кожа у них была чёрной именно от оттенка серого — но светлее, чем уголь. Можно назвать её даже очень-очень-тёмно-серой. Кожа эльфов, которые утратили чистоту крови — и которые остались живы к третьей эпохе — уже имела серый цвет — считалось, что чем темнее эльф — тем он красивее и чистокровнее. Поэтому существовали три градации — низшую ступень занимали Серые. Их кожа была и правда серой — не чёрной и не белой — это нечто среднее, такие рождались метисы у высшего тёмного и светлого эльфа — или если долго с людьми спутывались.
Я никогда не был чистокровнейшим эльфом — в моих предках хватало людей, поэтому я относился к среднему классу. А вот чёрные эльфы — высшие тёмные эльфы, первыми появившиеся на свет — дети ночи — уже десять-пятнадцать тысячелетий как вымерли, к моему появлению на свет. То есть за двадцать поколений до меня, примерно, их уже не осталось — повымирали, ассимилировались…
Высшие эльфы отличались особенной чернотой и эстетичностью своей кожи — имевшей чёрный угольный оттенок. Белые волосы, а вот глаза у меня зелёные. У эльфов были другие цвета волос и глаз, нежели у людей — у светлых эльфов — это оттенки зелёного — из-за того, что они жили в лесах, среди травы, а ещё поговаривали, что их шевелюры на солнце вырабатывали энергию, как растения, и могли служить источником сил, вместо еды, но никто конечно этого не подтвердил. Ходило такое поверье.
Я потянулся, и осмотрел свою физию — лицо стало чуть другим — более утончённым, а вот уши — слегка заострены на концах, тело более крепкое, чем раньше, кожа — чёрная, без сизого оттенка, как раньше, волосы белоснежно белые — и отросли за это время преизрядно — ниже плеч. Я хотел их отрезать, но передумал — хер с ними. И пошёл так на выход — чем напугал до усрачки какого-то китайца, который входил в помещение — он пустился наутёк, крича что-то на своём непонятном.
Тут выбежали ещё несколько китайцев и… началась драка. Драка! Они начали творить свои заклинания — и видимо, приняли меня за врага — я ответил им тем же — и собрав ману в руках — сотворил заклинания китайской школы — несмертельные, но оглушающие — силищи у меня теперь внутри души — немеряно. По моим оценкам — примерно в двадцать раз больше, чем у их «двенадцатого» ранга. Предел человеческих возможностей и предел эльфийских — это две большие разницы! Как между возможностями хорька и льва.
Магический бой получился короткий — я ударил по ним так, что разбило защитные заклинания — а они постарались разбить мою защиту — пустив ману в тело, я укрепил его многократно — настолько, что большая часть магии мне не страшна. На этом построена основная защита китайцев — не на блокировании заклинаний чем-то вроде протего — а на укреплении своего тела и души — что снижало урон от вражеской магии — началась неразбериха и тут в дело включились китайцы постарше — что это они?
В итоге я творил магию легко — она словно сама рождалась в душе и выплёскивалась наружу — и эффекты били по врагу — ему не нужно было иметь реакцию мангуста и уворачиваться — увернуться от такой магии почти невозможно — ему нужно было укрепить себя. Я сбил с ног пятерых, и ещё двоих повалял по земле, прежде чем драку остановили.
— Мистер Блэк, это вы? — спросил Лю, который меня и остановил.
— Да, я. Прошу прощения, кажется, я немного изменил свою внешность.
— Какой ужас!
— Почему же? Я доволен, — встряхнул я свои волосы, — идеально.
Он посмотрел на меня как на идиота.
— Да, у нас очень разные представления о красоте. Мистер Блэк, зачем вы на них напали?
— Они напали первыми.
— Они же со страха!
— И что, я должен терпеть? — выгнул я бровь, — сколько меня не было?
— М… месяц, — сказал он, запнувшись, — мы не мешали вам, о небеса, как вы получили такую силу? — китаец округлил глаза.
— Силу? Ах, да. Я всего лишь разработал собственную технику культивации ци.
— Невозможно!
— Хм, — я усмехнулся в ответ, — месяц, говорите… значит, я уже опоздал? Какое сегодня число?